Перейти к содержимому


Фотография

АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#31 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 21:38

Емкость АКБ складывется. Нужен хороший гена и нормальная (правильная проводка)!

само собой, только вот разделять нагрузки будет сложно, особенно с двойным разным питанием 2-ух акб от генератора.( и самое главное непонятно зачем)

#32 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 21:55

само собой, только вот разделять нагрузки будет сложно, особенно с двойным разным питанием 2-ух акб от генератора.( и самое главное непонятно зачем)

люди делают, а уж надо или нет - каждый сам решает :-) Это из той же оперы, что одному феррари подавай, другому панцерваген.... У каждого свои задачи
  • 0

#33 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 3 897 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 09:49

Тут ковырялся с мобилем,(масло там менял, колодки), решил проверить уровень и плотность,батарейка БОШ , они чё неразборные идут, поковырял, поковырял, так и оставил

Есть такие. У брата стоял на Sens'е. Ни долить, ни померить. Откатал и усё, в утиль.
  • 0

#34 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 012 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 09:51

Не по мне брать так чтоб и посмотреть можно было и долить. Както на душе спокойней когда видно что там все в порядке :-)
  • 0

#35 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:25

по идее что бы оба АКБ правильно работаль нужно подключать через специальные комутаторы
http://nivashop.ru/v.../goodsinfo.html
но ценник не радует :-(
по словам Константина (Вжик) параллельно подключать нельзя, тк они будут друг друга высасывать. У него просто на каждый АКБ стоит выключатель массы, и переключает по надобности.

и еще вопрос про АКБ. кто нить может сказать плюсы гелевых АКБ?
  • 0

#36 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 880 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:37

Херня все эти коммутаторы......мне кажется там внутри тупо диодный мост стоит и все. ИМХО


Кстате...купил же я себе сеня новую АКБ. производства г. Тюмень название у него "FIRE BALL" 62 А/Ч, пусковой ток 520 А. Ценник со скидкой 1790рэ.

В магазине категорически не советоволи брать "Зверя", лучше говорят "ТИТАН", тот же завод что самое интересное.

А вообще мне предлагали взять "АКТЕХ" на 64А/Ч но ценник в 2580 меня не обрадовал.

И еще когда я сказал что у меня генератор стоит на 73А, он схватился за калькулятор и давай считать 80% от 73А получилось 58.4. после чего он заявил что самое оптимальное будет поставить АКБ на 60 А/Ч.......откуда такая математика понять не могу.... :du_ma_et:

Все это было в магазине "цефей"
  • 0

#37 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 012 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:51

что у вас у всех за генераторы на 73 ампера
у мну вот от 214 80 ампер, от чего на 73 то???

Кстати поздровляю с покупкой нового аккумулятора :bra_vo:
  • 0

#38 bor

bor

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Городче
  • Авто:
    пузотер 12-шка,
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 21:11

Не по мне брать так чтоб и посмотреть можно было и долить. Както на душе спокойней когда видно что там все в порядке :-)

когда мобиль брал-такой стоял, новый, пока нареканий нет, придут морозы посмотрим
  • 0

#39 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 880 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 21:52

что у вас у всех за генераторы на 73 ампера

это генератор сделан для ваз 21073 инжекторной. На ниву встает без каких либо переделок
  • 0

#40 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 012 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:01

А стоимость???
  • 0

#41 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 880 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:11

2600
  • 0

#42 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 012 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:20

ну так я в технохиме 80 брал за 2800 помоему в принципе и разница то небольшая зато 80 нивовский и он если мне не изменяет память на малых оборотах дает больше энергии чем другие
  • 0

#43 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 880 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:32

а ты крепления под него посчитал? это еще как минимум 350 руб. Да и вообще не надо постоянно приводить пример "технохима" я привожу среднерыночную стоимость. Если на то пошло, то я мог взять гену на 100А за 3000р
  • 0

#44 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 012 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:20

где же ты был раньше, яб тогда 100 бы взял вместо 80 :ny_tik:
  • 0

#45 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 880 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:22

смотри тему "генератор DINAMO" :-):
  • 0

#46 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 012 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 12:30

так на него потом запчасти не найти не нафиг
  • 0

#47 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 3 897 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:32

http://www.battery-industry.ru/?p=43
Сравнительный тест аккумуляторных батарей от «За Рулем»
  • 0

#48 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:15

http://www.battery-industry.ru/?p=43
Сравнительный тест аккумуляторных батарей от «За Рулем»

из серии "кто девушку кормит, тот ее и танцует"?

#49 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 3 897 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:41

Так кому верить-то?
  • 0

#50 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:45

Так кому верить-то?

Только мне.

#51 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 01:01

Так кому верить-то?


Бобру! :-)

viewtopic.php?f=23&t=1822&start=100

Бери АКБ от победителей и не парься! :men:

ЗЫЖ не было меня 4 дня дома... АКБ сегодня ШНивку не завёл... :ps_ih: кля... забыл йа про ремнь... совсем... не проверил-подтянул! :smu:sche_nie: а так АКБ АКОМ+ та что шла с машинкой... :smu:sche_nie:

#52 DAF™

DAF™

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    21213 '96г,ЗМ Quaife,лифт,г.п 4.3,R15/215/75 BFG MT.
    21218 Фора '98г,г.п.4.44,2самобл.дифа,R15/30x9.5 Dunlop MT.
  • Имя:
    Серёга

Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:09

У меня тюменский 62А/ч ,3 года служит,но к морозам сдулся.Снял его,долил водички и поставил заряжать на малый ток (1А),заряжал сутки.Потом поездил три дня и снова поставил заряжать на сутки ,но в режим автомата током 6А.Плотность хорошо поднялась,да и обратил внимание,что электролит не мутный.
  • 0

#53 sava

sava

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Городюжный
  • Авто:
    ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
  • Имя:
    Александр

Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:14

Так кому верить-то?

своему карману. поверь, ОН твой самый лучший друг, даже ближе. БРАТ!
  • 0

#54 Gray

Gray

    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Крокодил 2000г
  • Имя:
    Gray

Отправлено 05 Март 2011 - 22:51

Вопрос:
Если поставить 2 разных акума. например 62 и 80. Чем это может грозить? какие проблеммы могут возникнуть? И генератор потянет или нет?
  • 0

#55 синь-цинь

синь-цинь

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • ГородЧел
  • Авто:
    шнива 2007
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 05 Март 2011 - 23:17

В сумме получишь не больше 120 ( а больший будет постоянно не до заряженный )
  • 0

#56 sava

sava

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Городюжный
  • Авто:
    ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
  • Имя:
    Александр

Отправлено 06 Март 2011 - 00:45

да они обои будут недозаряжены-пропорционально своей ёмкости. ты лучше один прицепи, другой как резервный, а дозаряжать от сети в гараже можно, сразу пока теплый под капотом.
  • 0

#57 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2011 - 08:52

при нормальной эксплуатации оба зарядятся нормально, гене пофигу что заряжать 62 или 190, просто второй будет заряжать дольше, если он сильнее разряженный, но так как и 62 и 190 на ниве будут разряжаться одиннаково, то пофигу какой аккум ставить, лучше больше

#58 синь-цинь

синь-цинь

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • ГородЧел
  • Авто:
    шнива 2007
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 06 Март 2011 - 10:52

гене пофигу что заряжать 62 или 190,


Конечно пофигу , вопрос только сколько времени 190-й будет заряжаться ( при
городском цикле езды - практически не реально ) и ток зарядки будет в три раза больше
а это больше нагрузка на движок и дополнительный расход горючки . Хотя если вечером
в гараже ставить АКБ на подзарядку - то это не проблема , но зачем возить с собой лишний
вес под капотом или в багажнике
  • 0

#59 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2011 - 12:08

Вопрос:
Если поставить 2 разных акума. например 62 и 80. Чем это может грозить? какие проблеммы могут возникнуть? И генератор потянет или нет?


Зачем ты клюешь себе голова? :ni_zia: Нормальный 60-62 поставил и все.

#60 sava

sava

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Городюжный
  • Авто:
    ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
  • Имя:
    Александр

Отправлено 06 Март 2011 - 12:57

вот и я о том же.
1. если спрашивает-значит нужно. может зимой плохо заводится или лебедку собирается ставить.
2.ежели до Казани ехать не собираешься, то зарядить не реально в городских условиях, потому как количество пусковых включений стартера и потреблЁННЫЙ ток не соизмерим с временем и режимом зарядки на автомобиле.
забыли что ли как ездите по городу-разгон и тут же торможение и о каком при етом зарядном токе может быть речь? рано или попозже(при новом АКБ) азаряжать в гараже придется.
3. действительно НОРМАЛЬНЫЙ 62Й рулит. за 3 года при нормальной эксплуатации (это как у меня в малом городе или при длительных передвижениях) АКБ теряет 30 и более% от первоначальной емкости. условия эксплуатации как в Челябе-где абсолютно всюду на мошине услоаия тяжелые. и уже 40% . конечно многое зависит от качества. у меня есть белорусский. красный бык на этикетке, ему 10 лет он и зимой 10ку заводит.
P/S/ я так думаю :ni_zia:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных