Перейти к содержимому


ключ на старт и....тишина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 09:48

собственно, как только прикупил иногда замечал, что полсе поворота ключа в положение "старт" проходит несколько мгновений и потом начинает работать стартер и с полпина запускает двс.
Сегодня утром ситуация в корне поменялась, "старт" и тишина, 2-я попытка, 3-я, 4-я, с 5-й авто завелась без замечаний....
есть мнение, что это:
1. контактная группа в замке зажигания
2. реле стартера, которое воткнули с сигналкой
есть какие нить мысли по данному вопросу?

#2 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 508 сообщений
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    ВАЗ2121 1989г. лебедь, силовые пороги, 29 колесья, доп свет с багажником
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 09:51

контакт на аккумуляторе
  • 0

#3 COLD

COLD

    законсервирован до лучших времен

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Городв горах
  • Авто:
    УАЗег
  • Имя:
    законсервирован

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 09:55

машина инжекторная? если нет то попробуй напрямую на плюс провод со стартера кинуть на правом крыле толстый провод с разъемом который идет на втягивающее вот с этого разъема выдерни провод и на плюс акб если будет с полпина заводится то втягивающее не причем ищи тогда в релюхах для начала контактные группы классики не часто выходят из строя. кстати да проверь контакт клем акб и массу на двигателе
  • 0

#4 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:45

контакт на аккумуляторе

проверю

машина инжекторная?

да
причем щас все нормально заводится

#5 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:47

машина инжекторная? если нет то попробуй напрямую на плюс провод со стартера кинуть на правом крыле толстый провод с разъемом который идет на втягивающее вот с этого разъема выдерни провод и на плюс акб если будет с полпина заводится то втягивающее не причем ищи тогда в релюхах для начала контактные группы классики не часто выходят из строя. кстати да проверь контакт клем акб и массу на двигателе

если бы это было втягивающее, то я бы слышал щелчки, а тут совсем тишина была

#6 COLD

COLD

    законсервирован до лучших времен

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Городв горах
  • Авто:
    УАЗег
  • Имя:
    законсервирован

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:49

до горожа доберусь сиводня схему по инжу гляну а то так не помню как там что устроенно

если бы это было втягивающее, то я бы слышал щелчки, а тут совсем тишина была

не факт что ты бы слышал счелчки втягивающее щелкает в основном при дохлом акб
  • 0

#7 COLD

COLD

    законсервирован до лучших времен

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Городв горах
  • Авто:
    УАЗег
  • Имя:
    законсервирован

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:52

причем щас все нормально заводится

пощупай ка тестером массу на моторе
  • 0

#8 Вован

Вован

    Анархо-турист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 011 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    УАЗ Патриот классик 2011,ГБО BRC 4 поколения, лебедка,лифт, 32 Кордиант офроад
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:56

Лис, у нас машины один в один, даже годами :-): . Так вот, полгода у меня такая же фигня была, совершенно непредсказуемо машина то заводилась с ключа, то нет. Оказался замок , контактная группа. Маленько треснула, ну и подгорела еще видимо потом. А так долго я заводился из под капота, когда такое случалось. :hi_hi_hi:
  • 0

#9 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:36

Лис, у нас машины один в один, даже годами :-): . Так вот, полгода у меня такая же фигня была, совершенно непредсказуемо машина то заводилась с ключа, то нет. Оказался замок , контактная группа. Маленько треснула, ну и подгорела еще видимо потом. А так долго я заводился из под капота, когда такое случалось. :hi_hi_hi:

а контактная без проблем меняется вроде?

#10 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 3 897 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:47

Просто надо снять замок зажигания и заменить контактную группу.
Я недавно менял, если не знаешь как, звони, подскажу)
  • 0

#11 and1350

and1350

    Айм Трэкторист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 873 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    сиэфка
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:13

а контактная без проблем меняется вроде?

снимаешь кожух, выдергиваешь стопорное кольцо (там даже паз специальный есть) и не снимая замка. меняешь, заодно можно еще и свет переделать на правильный :bra_vo:
  • 0

#12 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:39

Просто надо снять замок зажигания и заменить контактную группу.
Я недавно менял, если не знаешь как, звони, подскажу)

я как раз про снимание замка зажигания не помню легко он снимается или там какая нить засада есть

#13 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:56

перемудрить свет так, чтоб при выключении зажигания фары тухли сами

хорошо обьяснил :-):
а давай с подробностями, а то забыть вырубить свет легко могу

вот нашел алгоритм
http://www.niva-faq.... ... neispr.htm
в связи с этим еще вопрос - а что это за дополнительное реле и где оно стоит?

#14 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 09:33

поменял контактную группу замка зажигания, старая была не айс, щас все нормально.

#15 шаман

шаман

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Городче
  • Авто:
    21213
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 31 Май 2015 - 16:58

Ни стого ни с сего случился трабл соответствующий теме. Думал акум в ноль разрядился но тут как раз подогнали новый. Так что беда не в нём. Понятно что беда где то в проводах. Релюшки втыкал новые, контакты акб гена и стартер почистил, разьем восмиконтакт в порядке, предохранители целы, контактную группу новую поставил. Стартер работает на прямую. Хрена ли ещё этому аппарату надо не понятно. На проводе (голубой с черным) обмотка поплавлена в принципе давно уже. Прокинул новый вместо него. Не спасло.  Нюанс такой -с толкача заводил, ездил. Не горят фары никакие. Что ещё ковырять ??? Прозванивать надо но я не шарю. Может кто помочь ?


  • 0

#16 нивовоТТ

нивовоТТ

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 423 сообщений
  • Город174
  • Авто:
    patriot
  • Имя:
    нивовоТТ

Отправлено 31 Май 2015 - 17:28

массы "кузов-двс", "кузов-акб" в каком состоянии? шпилька на подкрылке, куда с акб "-" приходит, живая?


  • 0

#17 Shaman74

Shaman74

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    ШНГ'07 LC*
  • Имя:
    Серый

Отправлено 31 Май 2015 - 18:57

мультиметр (или лампочка с проводами)

проверить массу:

проверить при попытке запуска, провод на + стартера другой на - аккума(массу на двигателе, на кузове)

проверить плюс:

один провод на минус аккума, второй на плюс стартера, и идти по этому проводу дальше и дальше, до самого плюса на аккуме.


  • 0

#18 шаман

шаман

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Городче
  • Авто:
    21213
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 01 Июнь 2015 - 08:51

мультиметр (или лампочка с проводами)

проверить массу:

проверить при попытке запуска, провод на + стартера другой на - аккума(массу на двигателе, на кузове)

проверить плюс:

один провод на минус аккума, второй на плюс стартера, и идти по этому проводу дальше и дальше, до самого плюса на аккуме.

 

Лампочка светися независимо от попытки завестись и на + стартера и на + генератора  и об движок и об кузов. Минус с акб идет только на двс. Прикрутил проводок с минуса к кузову ничего не изменилось. Провод кузов-двс не нашёл. Кинул новый. Все так же ноль эмоций.
 


  • 0

#19 Serega222

Serega222

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 152 сообщений
  • Телефон:89049736462
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    нива2121 1993г.в ниссан альмера n16
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 01 Июнь 2015 - 10:11

это скорей всего сигналка глючит, едь к установщикам и откьючай блокировку.
  • 0

#20 шаман

шаман

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Городче
  • Авто:
    21213
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 04 Июнь 2015 - 12:04

Сигналку сдёрнул. Не помогло. Надо спеца по сигналке и по проводке.


  • 0

#21 Serega222

Serega222

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 152 сообщений
  • Телефон:89049736462
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    нива2121 1993г.в ниссан альмера n16
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 04 Июнь 2015 - 12:48

Еще раз проверяй контактную группу, вытащи ее из замка поверни на старт и прощупывай контакты. А у тебя случайно реле блокировки стартера не стоит? На вазах десятого семейства часто возникали такие проблемы из за реле блокировки.
  • 0

#22 нивовоТТ

нивовоТТ

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 423 сообщений
  • Город174
  • Авто:
    patriot
  • Имя:
    нивовоТТ

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:24

выведи себе кнопку в салон и поставь реле стартера и забудь про все недуги. 


проверь еще разъем (колодку) сразу под или точнее за торпедой, её левой рукой можно найти. У меня там однажды контакты подгорели, так ни хрена не работала электрика, 8 электриков умерли, не найдя причину.


  • 0

#23 шаман

шаман

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Городче
  • Авто:
    21213
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 04 Июнь 2015 - 19:32

Еще раз проверяй контактную группу, вытащи ее из замка поверни на старт и прощупывай контакты. А у тебя случайно реле блокировки стартера не стоит? На вазах десятого семейства часто возникали такие проблемы из за реле блокировки.

Без понятия на счет реле. Висит какая то "розетка" :) без релюшки. Не вникал какая там релюшка должна быть и почему её нет. Контактную не втыкал ещё так и висит. Может сигналка размыкает где нибудь силовые провода, и сдёрнуть блок сигналки мало. Может надо восстанавливать какие то соединения в проводах.

 


выведи себе кнопку в салон и поставь реле стартера и забудь про все недуги. 


проверь еще разъем (колодку) сразу под или точнее за торпедой, её левой рукой можно найти. У меня там однажды контакты подгорели, так ни хрена не работала электрика, 8 электриков умерли, не найдя причину.

Под торпедой, точнее за панелью приборов с контактами всё нормально,(пара проводов на скрутке правда). Кнопка не спасёт помоему. И как её подсоеденить я не знаю. И подходящую где найти тож. И на счет реле стартёра непонятно....  Один говорит ставь другой не ставь. Втыкал новые релюшки вместо старых, не изменилось ничего.


  • 0

#24 нивовоТТ

нивовоТТ

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 423 сообщений
  • Город174
  • Авто:
    patriot
  • Имя:
    нивовоТТ

Отправлено 04 Июнь 2015 - 19:40

однозначно ставить. Какие доводы приводит тот кто говорит не ставить?


я имел в виду не за щитком, а а в районе гидрокорректора, за торпедой, левой рукой достать можно


  • 0

#25 Porshen'

Porshen'

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Телефон:89823280683
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Mitsubishi L-200
  • Имя:
    Porshen'

Отправлено 04 Июнь 2015 - 22:23

Без понятия на счет реле. Висит какая то "розетка" :) без релюшки. Не вникал какая там релюшка должна быть и почему её нет. Контактную не втыкал ещё так и висит. Может сигналка размыкает где нибудь силовые провода, и сдёрнуть блок сигналки мало. Может надо восстанавливать какие то соединения в проводах.


Под торпедой, точнее за панелью приборов с контактами всё нормально,(пара проводов на скрутке правда). Кнопка не спасёт помоему. И как её подсоеденить я не знаю. И подходящую где найти тож. И на счет реле стартёра непонятно.... Один говорит ставь другой не ставь. Втыкал новые релюшки вместо старых, не изменилось ничего.

конечно надо восстанавливать соединения.
  • 0

#26 Алексей NIVA

Алексей NIVA

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 735 сообщений
  • Телефон:89000610414
  • Городчелябинск
  • Авто:
    нива 2121
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 27 Июль 2016 - 23:01

Опять бот
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных