Перейти к содержимому


Фотография

Лифт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#1 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 23:14

кто проставки под шаровые ставил? почему под верхние шаровые ставят? так ведь лифта не получается, эти проставки только увеличивают ход подвески???
а если поставить проставки под обе шаровые, то вроди как получится лифт на величину одной проставки.
или я чего то не понимаю???
  • 0

#2 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 309 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    Не нива.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 23:22

Ставится под верхнюю. В результате этого верхний рычаг (он же жестко связан с нижним рычагом через ступицу) как бы отталкивает его от себя. Плюсом кроме проставок всегда присутствуют еще и другие пружины Которые в свою очередь толкают вниз нижний рычаг. Ну это как я думаю...И чую что что-то не сходится.. Ну-ка профи обьясните! Что и зачем?
  • 0

#3 ЛЕХА74

ЛЕХА74

    Читатель

  • Модераторы
  • 435 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    крокодил урбан
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 08:52

за счёт проставки под верхнюю шаровую увеличивается ход подвески вниз . можно еще подрезать отбойник .
  • 0

#4 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 880 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 08:57

ага, и еще хочу добавить, это нужно для того чтоб вкорячить например пружины от щнивы и при этом верхний рычаг постоянно не упирался в отбойник (даже подрезанный).

А под нижнюю шаровую проставку не поставишь , если не веришь сам как нить посмотри :-): . Внизу лифт делается втулками между рычагом и чашкой пружины. но втулки должны быть разной высоты для сохранения геометрии.
  • 0

#5 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:14

а можно ведь еще проставку над пружиной воткнуть посерьезнее? я поскромничал поставил сантиметровую. но в этом случае мне не нравится что пружины начнут выгибаться наружу
  • 0

#6 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 880 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:16

у меня стоит так сказать усиленная, т.е 3 сантиметровая против стандартной сантиметровой
  • 0

#7 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 029 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:18

ну и что у них такое положение тоже рабочее ничего страшного
езжу и не переживаю
  • 0

#8 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:02

Во, дело. А я к тебе хочу намылиться по поводу лифта :-):

#9 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 029 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:11

братюня без проблем. хотя я делал не сам в сервисе. цена вопроса 2 тыс руб.
+ пружины передние 800, + аморы все от шевика 2 тыс руб, + проставки под шаровые 26мм,
ну мне бесплатно сделали правда ждал неделю, + рублей 500 на всякие болты чашки пластмассовые, новые проставки под пружины. и + 250 сход развал на компстенде.
итого примерно около 6 тыс выходит.
Ну если самому делать то около 4 - 4,5. Так как сход развал будет дороже.
где и у кого если надо скажу. рекламировать не буду.
делал не сам так как самому без подъемника очень сложно передние пружины запихать
  • 0

#10 Олегатор

Олегатор

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 192 сообщений
  • ГородЛос-Еманжелес
  • Авто:
    Аутлендер 2,4 л. 4вд, СФ МОТО Х5 на 26" ведьме
  • Имя:
    Олег

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:34

+ пружины передние 800

это понятно, только есть вопрос, пружины производства ВАЗ, резал пружины или нет, брал в Технохим?

+ рублей 500 на всякие болты чашки пластмассовые, новые проставки под пружины.

болты побольше ставятся из-за проставок под верхние шаровые, понятно. А вот чашки пластмассовые (?), новые проставки под пружины (?)... поточней опиши плиз. :smu:sche_nie:
Спрашиваю потому, что хочу тоже лифтануться, собираю запчасти, чтоб усё сразу поменять: порезал арки, поставил 29 колесья: спереди задевают иногда на кочкарях (когда на охоте по полю несёшься за зайчиком), слышал некоторые советуют подбить молоточком подкрылки в салон в районе брызговиков, задние затирают при диагональных вывешиваниях по бокам и за подкрылки, не сильно (вылет дисков 40). Сзади стоят проставки под пружины, думаю ещё увеличить, но тогда не придётся ли тягу панара увеличивать?. :men:
  • 0

#11 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:02

Артем вроде не против совершить операцию по обрезанию.

может скооперируемся? я тоже хочу на этой недельке. у меня с гаражом напряг.
  • 0

#12 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 029 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:42

это понятно, только есть вопрос, пружины производства ВАЗ, резал пружины или нет, брал в Технохим?

да ваз 2123 в технохиме серого цвета. с синей полосой из балончика, это типо средней жесткости. не резал и не советую.

болты побольше ставятся из-за проставок под верхние шаровые, понятно.

нет у меня в проставке 6 дыр. С верху 3 болта родные, + 3 новых коротких с низу. + болт длиннее стандартного на 1,5см для развала понадобился. в 9 вечера еле нашел.

А вот чашки пластмассовые (?), новые проставки под пружины (?)... поточней опиши плиз. :smu:sche_nie:

Под передние пружины 2 пластиковые чашки, Верхние проставки из резины заводского размера, и еще в верх железные чашечки. Под задние пружины пластиковые чашки, свершу проставку резиновую самую высокую которую найдешь, и еще в верх железную чашечку.
аморы шнива. для задних надо 4 резинки. так как верхние салентблоки из них надо выпресовывать. Тягу панара не менял и так все ок. На компстенде сход развале смотрели там все в зеленой зоне допуска так что не страшно отклонение есть но оно терпимое а если чутка загрузишь то вообще все в норме будет.
чашки пластиковые и жестяные можно и не менять если целые, но я поменял. так как лезть туда потом из-за 20 рублевой хрени желания нет.
  • 0

#13 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:57

евгенис, а у тя гранаты не стали побрякивать?
или они у тя свежие еще?

#14 Олегатор

Олегатор

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 192 сообщений
  • ГородЛос-Еманжелес
  • Авто:
    Аутлендер 2,4 л. 4вд, СФ МОТО Х5 на 26" ведьме
  • Имя:
    Олег

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:26

У меня сзади проставки под пружины и проставки на нижнее крепление амортов штатных, на 2-3 см. поднимает, на авторынке для классики продаются за 100 руб. У меня проставка под шаровую с тремя дырами и поэтому слышал ещё, чтоб развал более-менее регулировался нижние шаровые ставят от Шеви, у них вылет немного другой, компенсирует проставку. :men:
  • 0

#15 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 029 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:49

евгенис, а у тя гранаты не стали побрякивать?
или они у тя свежие еще?

Ну да вобщем еще свежие :-) . родные еще стоят с детским пробегом 275000км.
  • 0

#16 Олегатор

Олегатор

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 192 сообщений
  • ГородЛос-Еманжелес
  • Авто:
    Аутлендер 2,4 л. 4вд, СФ МОТО Х5 на 26" ведьме
  • Имя:
    Олег

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:50

И на скока увеличилось расстояние от балки до земли после лифта? :men:
  • 0

#17 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 029 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:54

У меня сзади проставки под пружины и проставки на нижнее крепление амортов штатных, на 2-3 см. поднимает, на авторынке для классики продаются за 100 руб. У меня проставка под шаровую с тремя дырами и поэтому слышал ещё, чтоб развал более-менее регулировался нижние шаровые ставят от Шеви, у них вылет немного другой, компенсирует проставку. :men:

С 3 дырами не стал делать так как каленных болтов такой длинны не нашел. А стандартные каленные и в проставе у меня резьба нарезана.
Если развальшик хороший то и так сделает. Но помоему бред ставить от шнивы нижние шаровые так как колеса стоят/ после лифта, если поставить их то угол наклона помоему не уменьшится а наоборот увеличится так как у шаровой шнива вылет больше, т.е. низ колеса вытеснит еще больше.
  • 0

#18 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 029 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:55

И на скока увеличилось расстояние от балки до земли после лифта? :men:

шас с малюсенькими колесами кордиант оф роад 205/70/15 под передней балкой всего то 29 см
на колесах размером 205/75/15 будет 30
но помоему это все не в этой теме надо спрашивать а то злостные адмиы нам ща как покажут :ne_ot_ho_di: ;wont_a_ban: :f-l-u-d: :fe_mi_ni_zm; :po_zor:
  • 0

#19 Олегатор

Олегатор

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 192 сообщений
  • ГородЛос-Еманжелес
  • Авто:
    Аутлендер 2,4 л. 4вд, СФ МОТО Х5 на 26" ведьме
  • Имя:
    Олег

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:09

Наоборот при лифте колёса встают ---/, а про шаровые вот почитай :men:
http://forum.nedoma.ru/topic10955.html
  • 0

#20 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:52

Наоборот при лифте колёса встают ---/, а про шаровые вот почитай :men:
http://forum.nedoma.ru/topic10955.html


особо понравилось оттуда же, теория для чайников, т.е. для меня:

"Лифт автомобилей с независимой передней подвеской
Автор: Акимов Иван Александрович (С) 2008 г.

Итак, теория для чайникофф!


Дело в том, что принципиально конструкция приводов позволяет работать внутреннему шрусу только под углом 20 градусов. Внешний шрус работает под углом 35 градусов (за счёт радиальных канавок гранаты) и не более того. Лифтуя автомобиль, ты меняешь угол работы шрусов (чем короче длина привода, тем угол наклона его при лифте больше - геометрия). Это значит, что при увеличении дорожного просвета неминуемо уменьшается ход подвески вниз, который важен при артикуляции подвески на диагональных препятствиях (колеи, ямы, брёвна, ручьи) , которые приходится преодолевать по косой траектории. Если сохранить горизонтальное (оптимальное) положение приводов при увеличении угла наклона рычагов подвески, то придётся соотв. опустить РПМ, что геометрически оставит дорожный просвет константой в пределах тех же 20градусов!
Вывод: Лифт независимой подвески имеет смысл только лишь для того, чтобы увеличенные колёса более комфортно умещались в арках, а не для значительного увеличения дорожного просвета. Дорожный просвет независимой подвески или равен или всегда больше чем у непортального моста, так что лифтоваться под небеса просто бессмысленно, ибо потери начинают преобладать над преимуществами, а балка заднего моста всенепременно остаётся якорем при любом раскладе.
Чрезмерный лифт приводит к значительному ухудшению проходимости и живучести авто т.к. постоянно вывешиваемые в диагоналках колёса не только уменьшают общую площадь зацепления с поверхностью, но и заставляют трансмиссию испытывать значительные рывковые нагрузки, что приводит к очень скорым поломкам не только трансмиссии, но и деталей рулевого управления!

Для тех, кто хочет построить авто для трофи, но боится спросить «Как ?»,
или «Теория живучести и проходимости»

На проходимость авто влияют 3 вещи. Это постоянное максимальное зацепление с грунтом всех 4 колёс при любых артикуляциях, наибольший дорожный просвет, обеспеченный размерностью колеса, а не лифтом и тяговитый мотор, который способен медленно и печально доставлять момент до колёс, чтобы не фрезеровать грунт.
На живучесть авто влияют тоже 3 вещи. Правильно работающий мозг пилота, выбирающего оптимальную траекторию, направление движения и тактику преодоления препятствия, равномерно нагруженная трансмиссия без явно слабых мест (или с запрограммированным слабым звеном) простота и неприхотливость деталей и агрегатов отвечающих за самостоятельное движение. То есть, чем проще, тем надёжнее Wink Всё. Это как закон Ома, прибавить нечего! Не пытайтесь делать лишние телодвижения в порыве технического творчества! Обмануть суровую судьбу вам всё равно не удастся!

#21 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 029 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 10:22

Наоборот при лифте колёса встают ---/, а про шаровые вот почитай :men:
http://forum.nedoma.ru/topic10955.html

это так по теории должны вставать.
я тебе говорю как было у меня при лифте / . и если ьбы я поставил еще в добавок и шаровые нижние от шевика то угол стал бы еще больше.
я не про теорию говорю. А описываю что у меня было на практике.
А потом при сход развале еще шайбы регулировочные добавляли еще и болт длинее понадобился. Так что всякое бывает.

а вообще лифт обсуждают сдесь. http://niva4x4.ru/vi... ... sc&start=0
найдешь все ответы на свои вопросы.

кстати тоже пушут чту у когото / а у когото /. Росавтопром однако.
  • 0

#22 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 029 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 10:37

Обмануть суровую судьбу вам всё равно не удастся!

А я никого не заставляю никого обманывать.
НЕ ДЕЛАЙТЕ лифт. Ездийте на стоке. Еще резину вли10 ставте и будет вам счастье ::yaz-yk:
И вообще лифт надо обсуждать не в этой теме. Админы перекинте в другую тему посты связанные с лифтом :ne_ot_ho_di:
  • 0

#23 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 513 сообщений
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    ВАЗ2121 1989г. лебедь, силовые пороги, 29 колесья, доп свет с багажником
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:20

сообщения перенес
:ni_zia: соблюдаем тему разговора
  • 0

#24 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 029 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:24

пасибки
  • 0

#25 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:56

Обмануть суровую судьбу вам всё равно не удастся!

А я никого не заставляю никого обманывать.
НЕ ДЕЛАЙТЕ лифт. Ездийте на стоке. Еще резину вли10 ставте и будет вам счастье ::yaz-yk:

неа... К-139 :-) ну и чуть-чуть лифтануться можно... чуть-чуть.... :-)
  • 0

#26 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 13:56

Обмануть суровую судьбу вам всё равно не удастся!

стоп, стоп, я всего лишь выдержку привел, не по адресу ответ

#27 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 029 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:14

ну так я тоже сделал выдержку, из твоей выдержки. Если верить твоей выдержке - то
1 в стоке проходимость наиболее лучшая. :du_ma_et:
2 Агрегаты вообще не нагружены и вечные. :du_ma_et:
3 если лифтанешься - то ездить можно тока по асфальту, лечебные грязи противопоказаны. :ne_ne_ne:
4 через каждые 10тыс пробега придеться менять пол трансмисии. :cry_ing:
ну и напросился вывод не лифтуйтесь это вредно и плохо. :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
и вообще если всему верить то уже и дышать то низя. Воздух то грязный и с отравляющими газами. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
  • 0

#28 Олегатор

Олегатор

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 192 сообщений
  • ГородЛос-Еманжелес
  • Авто:
    Аутлендер 2,4 л. 4вд, СФ МОТО Х5 на 26" ведьме
  • Имя:
    Олег

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:15

а вообще лифт обсуждают сдесь. http://niva4x4.ru/vi... ... sc&start=0
найдешь все ответы на свои вопросы. кстати тоже пушут чту у когото / а у когото /. Росавтопром однако.

Да, обсуждалось, 75 страниц ни о чём, только голова закипает от прочитанного. Теме и лифту уже не первый год, многие сделали, а конкретного рецепта там не выведено, отзывов о доработках нет, ИМХО. Поэтому и спрашиваю, чо да как у наших сделано.

И вообще лифт надо обсуждать не в этой теме. Админы перекинте в другую тему посты связанные с лифтом :ne_ot_ho_di:

Даже не в той теме, но обсуждаем! На сайте всё равно никакой активности, так шо не беспокойся так сильно! :men:
  • 0

#29 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 029 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:22

что обсуждать. Возьми приедь да посмотри как у меня все сделанно. прокатиться дам.
не жадный я. Все кто просил прокатились и не раз. Недовольных еще не было. Неповеришь но я даже не кусаюсь. Если, что то тел. в разделе взаимовыручка.
А отзывы писать типо лифтанулся доволен що писец. Тут же обокакают как тока мона, еще напишут, что ты камикадзе и т.д.
сделал все работает очень хорошо. Курсовая устойчивость на скорости хуже не стала.
все остальное кому как нравиться.
  • 0

#30 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 029 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:31

Да, обсуждалось, 75 страниц ни о чём, только голова закипает от прочитанного. Теме и лифту уже не первый год, многие сделали, а конкретного рецепта там не выведено, отзывов о доработках нет, ИМХО. Поэтому и спрашиваю, чо да как у наших сделано.

конкретного рецепта никогда и не будет все изгаляются как могут.
я вот прочитал все и сделал только то что мне понравилось и захотелось и доволен.
никому свой рецепт навяливать не собираюсь. Что сделал все уже описал несколько раз в разных темах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных