Перейти к содержимому


Метеостанция Таганай гора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2010 - 10:11

Сбылась мечта идиота-подняться на ниве на Дальний Таганай и сфоткаться на фоне метеостанции рядом с машиной.
Вчера я сделал это, шел Уаз на 33 и две нивы на Я569, дошли моя нива и уаз :men:
наелись по полной из за второй нивы (сломали почти все, что смогли) сейчас стоит на стоянке в Миассе, где вчера ее в 23-00 и бросили

#2 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2010 - 16:08

Ждем фотоотчет!!!!11

#3 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2010 - 19:57

хорошо в ближайшее время все подробно распишу и фотки выложу,

#4 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2010 - 22:43

.... дошли моя нива и уаз :men:
наелись по полной из за второй нивы (сломали почти все, что смогли) сейчас стоит на стоянке в Миассе, где вчера ее в 23-00 и бросили

а что именно сломали на ниве?

#5 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2010 - 19:37

Не ругайтесь на ошибки в правописании, все некогда :-): .Долго утомлять не буду постараюсь покороче: запланировали выехать 16.07.2010 после работы, по маршруту Златоуст-Миасс-Северные печи-Михеевка-Киалимский кордон-Дальний Таганай. Три машины: две нивы и УАЗ. 3 пилота и 5 человек балласта и того 8. Накануне пилоты обзванивали своих друзей, которые всячески их запугивали объясняя всю абсурдность моего плана, а они уже грузили меня (но я остался непреклонен тем более анд1350 сказал мне, что дорога почти асфальт).
Счет неисправностям открыл я еще утром в гараже, выехав из гаража обнаружил, что подсос не убирается, открыв капот понял, что потерян винт, который держит трос подсоса. Решив, что нет времени искать болт да еще и прижимную пластину, а на проходимость это дело не влияет-закрыл заслонку рукой и попылил в Миасс к Северным печам, где и был запланирован старт. Собирались выехать в 17-00, а выехали в19-00. Немного поворчав на опоздавшего товарища тронулись в путь- Михеевка-какойто не известный мне кордон, где проехав через шлагбаум заехали наконец в лес :al_kana_ft: .
Дорогу никто не знал и мы используя навигаторы и карты весело мчались к Киалиму. В общем дорога нам показалась хорошей, несколько остановок, один раз купались в Сухокаменке и у Кордона все машины стояли уже в 22-00. Дальше баня, шашлык и т.д. Спать улеглись в 2-00. Утром осматривая технику я обнаружил на УАЗе оторванный от рамы топливный фильтр отстоиник (водитель вспомнил странное поведение машины, нехватку топлива), примотали проволкой к раме фильтр и все. На моей машине опять вылетела резинка на стабилизаторе поперечной устойчивости, РПМ у меня не оторван на стабилизаторе не висит, на проходимость это не влияет, короче заморачиваться не стал (потом сделаю). Вторая Нива вопросов не вызвала. Не считаю изогнутых декоративных труб под названием защита порогов, впрочем и мои выглядели так же.
Перекусив экипажи заняли места и в 11-00 двинулись на вершину, единственный путь через «стрелку», это 2 км в сторону Златоуста по старой киалимской дороге и от Стрелки подъем 5 км.
Отъехав метров 500 белая нива лишилась глушителя и резонатора, глушитель занял место у меня на багажнике, резонатор согнутый на 90 градусов восстановлению не подлежит. До стрелки проблем с техникой больше не было дорога конечно поганая была

Подъем на вершину по моему мнению для Нивы вполне проезжаем, проблема узко между деревьями ну и ручеек в начале, овражек глубоковат и все. И тем не менее основные и определяющие потери произошли на этом подъеме. В середине подъема белая Нива начала передвигаться рывками, проверили свечи продули карбюратор, проверили бензанасос, поменяли каммутатор результата нет. Машина в таком режиме прошла еще метров 500 и мы ее оставили так как Уаз ушел вперед не дожидаясь нас, потому приняли решение брать вершину на одной ниве, естественно на моей- загрузив экипаж белой нивы, уже впятером мы без проблем добрались до конечного пункта нашей экспедиции метеостанции Таганай гора, по пути встретив спускающегося Уаза который также побывал на вершине. Навигатор показал высоту 1104 метра, время 13-40, спидометр показал 45 км от Северных печей. Сделав несколько кадров на фоне метеостанции для истории и как доказательство авто-покорения вершины и принимая во внимание неисправную Ниву стоящую внизу - двинулись вниз. Оказалось белой ниве не хватило совсем чуть-чуть до вершины около 1.5 км уже почти идеальной дороги.
Добравшись до белой Нивы и заглянув под нее поняли, что причину искали не там….. оказалось все проще и страшнее, редуктор переднего моста отпал вырвав кусок изрядный кусок алюминия из корпуса редуктора. Все понятно, сняли передний кардан

И двинули домой, решили, что ночевать не стоит с родившемся неожиданно недоприводом. Заднеприводная Нива представляла жалкое зрелище, плевала из под колес землей, виляла легким задом….короче когда на галстуке когда как но все ж ехала. На спуске расстроенный пилот допустил ошибку, полез в щель между берез где нива проити ну никак не могла, подмятое крыло и нежное вытаскивание его потихонечку моей лебедкой не добавили вмятин и мы без проблем добрались до кордона, по пути Уаз помог группе подростков забрав у них рюкзаки и довезя их до кордона, впрочем на кордон мы прибыли одновременно с туристами. Искупавшись в Киалиме не теряя времени двинули дальше. Тут я заметил, что мой спидометр показывает те же 45 км, позже у Сухокаменку оказалось открутился трос от раздатки попробовав прикрутить, подрамник мешает, плюнул, подумав про себя, что на проходимость это не влияет, сделаю потом. Ехали нормально хотя дорога показалась в 3 раза длиннее чем наконуне. Искупавшись в сухокаменке и перекусив поехали дальше. При преодолении последнего перевала, когда я в очередной раз тащил на галстуке белого недопривода, его пилот опять допустил ошибку и помогая мне калесами намотал веревку на левое колесо, как потом оказалось это событие стало роковым. Веревку без снятия колеса достать оказалось невозможно, посему было снято колесо, а дальше шпильки крепления колеса провалились внутрь (наездник знал про эту особенность своего авто но забыл) и пришлось разбирать ступицу, пока разбирали потеряли фиксатор от скоб держащих колодки (благо у меня в ЗИПе они были). Собрали, пока ставили колесо одну шпильку уронили опять, к моему мнению разобрать опять и сделать нормально никто не прислушался и решили ехать так. При осмотре машины обнаружили, что нижняя реактивная тяга заднего моста слева переломилась пополам, я предложил запасную, которая лежала в багажнике, но раз наезднику лень было менять он решил ехать так (в результате амортизатор воспринимая несвойственную нагрузку от проворачивающегося моста приказал долго жить). Короче машина поехала. Но при попытке преодолеть камень, который был в метре впереди порвали промвал. Все с этого момента недопривод стал металлоломом на колесах. Зацепили за Уаза и поползли в гору, весь балласт поехал на моей Ниве 4 в машине, а двое на заднем бампере. В процессе движения обнаружили, что ступица сильно нагрелась, дымит, а смазка внутри кипит. Я еще ослабил подшипник, но все повторилось-болт упавший трением нагревал ступицу. Поливая ее водой проехали последние 5 км до Михеевки. Выехав на дорогу скорость увеличилась и ступица стала греться еще сильнее, пришлось машину бросить на стоянке в Миассе. На белой ниве крепление стабилизатора поперечной устойчивости (тоже какое и у меня, вообще было оторвано и смято вместе с резинкой). Так, что лично у меня большие сомнения по поводу крепежа оторванного РПМ к стабилизатору поперечной устойчивости. Сами попылили домой на двух машинах. Дама был в 24-00
По ЗИПу: у меня с собой были, две шаровые, маятниковый рычаг, трамблер, катушка, каммутатор, провода высоковольтные, комплект свечей, старый бензонасос, короткая и длинная реактивная тяга заднего моста, по мелочи болтики…. Теперь думаю о промвале, жаба душит. Из подготовки моей стоковой Нивы – надо думать о защите порогов (думаю давно решения нет). Подрамник рулит, был очень доволен тем что раздатка в безопасности, белая нива решила его ставить.
После поездки я зауважал УАЗ, а пилот УАЗа мою Ниву.
Фотки кину попозже забыл разрешенный размер, а еще выбрать надо да уменьшить

#6 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2010 - 19:45

подскажите размер фоток ктонибудь , найти не могу

#7 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2010 - 20:19

подскажите размер фоток ктонибудь , найти не могу

Не мудри с фотками. Заливай на http://fotki.yandex.ru например.

#8 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2010 - 21:56

.. белая нива лишилась глушителя и резонатора..
редуктор переднего моста отпал вырвав кусок изрядный кусок алюминия из корпуса редуктора. Все понятно, сняли передний кардан...
открутился трос от раздатки .... а дальше шпильки крепления колеса провалились внутрь .. реактивная тяга заднего моста слева переломилась пополам... амортизатор воспринимая несвойственную нагрузку от проворачивающегося моста приказал долго жить... порвали промвал... ступица сильно нагрелась, дымит, а смазка внутри кипит...крепление стабилизатора поперечной устойчивости (тоже какое и у меня, вообще было оторвано и смято вместе с резинкой). ... По ЗИПу: у меня с собой были, две шаровые, маятниковый рычаг, трамблер, катушка, каммутатор, провода высоковольтные, комплект свечей, старый бензонасос, короткая и длинная реактивная тяга заднего моста, по мелочи болтики…. Теперь думаю о промвале, жаба душит. .. После поездки я зауважал УАЗ, а пилот УАЗа мою Ниву....

Странник, помнишь как раз об этой способности Нивы(или ездить с толпой товарищей или прицепом запчастей особенно в горах) с тобой общались, только из-за этого и скинул свою, потому как нет веры, починить все можно, тока цель то не в этом..
А по теме молоток, конешно, до конца не давал умереть второй машине.

#9 bor

bor

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Городче
  • Авто:
    пузотер 12-шка,
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:16

через радикал
http://www.radikal.ru/
сразу на странице будут, никуда ненадо выходить,
  • 0

#10 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:18

Странник, помнишь как раз об этой способности Нивы(или ездить с толпой товарищей или прицепом запчастей особенно в горах) с тобой общались, только из-за этого и скинул свою, потому как нет веры, починить все можно, тока цель то не в этом...

А в чём? :-):

#11 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:19

не знаю, ломается все, уаз вон без гидрача остался порвались шланги, да и как я писал оторвал фильтр отстоиник, да и баки чудом не порвал. Не знаю машины на которой можно по такой дороге смело ехать и не бояться отказа техники, у меня до сих пор вода в фарах, погнутые фальш защиты порогов

#12 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:29

Изображение

#13 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:33

Изображение

#14 bor

bor

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Городче
  • Авто:
    пузотер 12-шка,
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:38

А вот так нельзя было сделать..........
Изображение

Изображение
  • 0

#15 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:40

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#16 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:41

:sh_ok: ты колдун, а я юзер

#17 bor

bor

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Городче
  • Авто:
    пузотер 12-шка,
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:44

:sh_ok: ты колдун, а я юзер

:-) ;;-))) ;;-)))
Олег, когда загрузишь копируй не ссылку а под номером два картинку в текст,
и таже друг под дружкой размещай, и всё будет зашибись,
  • 0

#18 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:53

спасибо

#19 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:56

Изображение

Изображение

#20 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 19 Июль 2010 - 22:59

Изображение
последствия для белой нивы

#21 Boroda

Boroda

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Городавто
  • Авто:
    разное...
  • Имя:
    Данил Евгеньевич

Отправлено 19 Июль 2010 - 23:16

Поломки это ерунда, главное опыт и впечатления, МОЛОДЦЫ!!! :-):
  • 0

#22 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2010 - 20:40

оказалось не промвал у белой нивы, что то с блокировкой в раздатке. Свою осмотрел, из фар воду вылил.....короче фрустрация какая то напала

#23 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:12

Олег! В следующий раз, когда соберешся пиши заранее, я хотел бы присоединиться. Я тоже из Златоуста (4 м.р-он)

#24 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:38

так объединяться пора Златоустовцам, и кататься начинать потихоньку

#25 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:32

К началу мая доделаю машину и вперед!
Осталось переварить пол с водительской стороны и поставить подрамник.
А еще в пятницу должна приехать лебедка.

#26 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:34

Кстати Олег, ты какой вариант подрамника используешь.

#27 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:01

засирать тему не будем,
viewtopic.php?f=23&t=2170
все расписал

#28 ViktorIII

ViktorIII

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Телефон:79658551424
  • ГородМиасс
  • Авто:
    ВАЗ 21214 2001 г.в.
  • Имя:
    Виктор

Отправлено 16 Май 2011 - 07:02

Помнится на весенней встречи был разговор о поездке 27 мая на метеостанцию! Так что, поездка состоится или как?
  • 0

#29 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2011 - 14:42

Помнится на весенней встречи был разговор о поездке 27 мая на метеостанцию! Так что, поездка состоится или как?

Или как! :-): Много народу на "Шелковый путь" едет 28-29 числа. И вообще они хотели в этих числах, чтобы поглумиться над пешими туристами, которые в эти дни собирались на Таганай. Тока мы уже идем не на Таганай, а в сторону Зюраткуля в р-н порога Самарского на речке Березяк. ::yaz-yk: А так, давайте ближе к концу июня съездим? Я бы ооочень хотела, но пока с сессичными/дипломными хлопотами не будет покончено, я никуда. :-(

#30 ViktorIII

ViktorIII

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Телефон:79658551424
  • ГородМиасс
  • Авто:
    ВАЗ 21214 2001 г.в.
  • Имя:
    Виктор

Отправлено 16 Май 2011 - 18:21

в сторону Зюраткуля в р-н порога Самарского на речке Березяк.


А когда собираетесь? Тоже хочу!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных