Перейти к содержимому


Фотография

плохо заводится работает с перебоями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 16 Май 2011 - 14:53

Приветствую всех.
Готовлюсь влится в ряды нивоводов.
Машина 2131 двигатель 1.8 инжектор 2004 года куплена 26.02.2011
и по мере сил и средств сразу был начат процесс приведения ее в работоспособное состояние. на данный момент случился затык на моменте когда она не заводится с первого и второго раза с третьего заводится но при работе двигателя чувствуются посторонние вибрации если добавить оборотов то появляются какието хлопки впечатление что какойто из цилиндров работает с перебоями. все что касалось ошибок диагностируемых бортовым контроллером устранено. но машина успешно сопротивляется. заводится начала после замены всех свечей до этого вообще не заводилась при откручивании были свечи залитые. предшествовало тому моменту когда перестала заводится заметное снижение динамики разгона.
прошу совета куда копать???
  • 0

#2 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2011 - 15:15

на диагностику заезжал или смотришь на борткомп в надежде, что он раскроет всю правду?

#3 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2011 - 15:18

инж нива 04 года насколько я помню имела весьма хреновые мозги

#4 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 067 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 16 Май 2011 - 15:22

Cвечи, провода, модуль зажигания, прошивка...
  • 0

#5 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 16 Май 2011 - 15:25

чтобы на диагностику заехать надо до этой самой диагностики както доехать. а смотрю на экран ноутбука с программой мотор-тестер.
я не против того чтобы в сервис съездить но пока еще интересно понять самому что случилось.
  • 0

#6 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 16 Май 2011 - 15:26

инж нива 04 года насколько я помню имела весьма хреновые мозги

в чем выражалась их хреновость?
  • 0

#7 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2011 - 15:29

Cвечи, провода, модуль зажигания, прошивка...

Если потупела в разгоне - первый признак ДМРВ накрылся
Менять все подряд методом "тыка" - не вариант, дорого очень обойдется, диагност - 500 руб. возьмет и все ясно будет. У меня была 04 года 214 - (там у них партия мозгов башмачнутых была), то глохла, то не заводилась, то не ехала - мозг нафиг, новый туда и все окей

#8 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 16 Май 2011 - 15:32

Cвечи, провода, модуль зажигания, прошивка...

как безопасно для электроники проверить данные детали?
провода сопротивление и утечка это понятно
прошивка контрольная сумма или перепрошивка тоже вобщемто не самое сложное
а вот с тем что касается автомобильной специфики уже сложнее
например свечи как безопасно проверить не спалив при этом модуль зажигания насколько мне известно высоковольтные устройства очень чувствительны к неправильной нагрузке
модуль зажигания вообще отдельная тема как
  • 0

#9 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 067 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 16 Май 2011 - 15:38

Можно наверное просто взять всё это заведомо рабочее (кроме мозгов) с другой машины, или запасное)
  • 0

#10 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2011 - 15:39

Это будет долго и не факт, что верно. Находи ближайшего к месту стоянки авто диагноста и тащи туда на аркане своего коня! Здесь перед мониторами волшебников нет. Даже опытный диагност никогда не станет отвечать наобум - надо цеплят ее к компу :ne_vi_del: Честно, не теряй время зря

#11 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 16 Май 2011 - 15:42

Можно наверное просто взять всё это заведомо рабочее (кроме мозгов) с другой машины, или запасное)

значит вторую исправную машину купить :-):
  • 0

#12 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 16 Май 2011 - 16:01

Это будет долго и не факт, что верно. Находи ближайшего к месту стоянки авто диагноста и тащи туда на аркане своего коня! Здесь перед мониторами волшебников нет. Даже опытный диагност никогда не станет отвечать наобум - надо цеплят ее к компу :ne_vi_del: Честно, не теряй время зря

смысл не в том чтобы потерять время а в том чтобы получить опыт.
то что диагностика заочно невозможна либо сильно затруднена это понятно. сам технику ремонтирую потому по аналогии могу представить что количество возможных вариантов почти бесконечно.
со своей стороны согласен на эксперименты над машиной.
методом тыка пока менял только расходники а именно фильтр топливный, промывал сетку в бензобаке.
  • 0

#13 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 16 Май 2011 - 16:22

вариантов вобщемто всего 2 нечему гореть или нечем поджеч я так понимаю.
значит надо попробовать последовательно исключить все возможные варианты.
  • 0

#14 Вован

Вован

    Анархо-турист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    УАЗ Патриот классик 2011,ГБО BRC 4 поколения, лебедка,лифт, 32 Кордиант офроад
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 16 Май 2011 - 18:13

Cвечи, провода, модуль зажигания, прошивка...

Свечи менять надо раз в 20 тыщ - можно поменять, лишними не будут.
Провода - прозвонить, если звоняццо ( 15 кОм вроде? ) , то нормально, если пробиты, увидеть глазаме можно.
А вот модуль зажиганигания, причем бортовой его исправность не диагностирует никак - самая вероятная причина , 95 процентов примерно :-)
Прошивка - а раньше она как ездила? или прошивка стареет со временем?? ;;-)))
  • 0

#15 Вован

Вован

    Анархо-турист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    УАЗ Патриот классик 2011,ГБО BRC 4 поколения, лебедка,лифт, 32 Кордиант офроад
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 16 Май 2011 - 18:16

. Находи ближайшего к месту стоянки авто диагноста и тащи туда на аркане своего коня!

Это совсем не наш метод! Нивавод белоручка -,, это фантастика, сынок,,(с) :-)
  • 0

#16 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 16 Май 2011 - 20:56

. Находи ближайшего к месту стоянки авто диагноста и тащи туда на аркане своего коня!

Это совсем не наш метод! Нивавод белоручка -,, это фантастика, сынок,,(с) :-)

Ну это же не карбюратор, блин, насосом не продуешь!!! :ps_ih:

#17 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 16 Май 2011 - 22:03

пришел с работы решил поэкспериментировать над старыми свечами. взял паяльник и прогрел их с продувкой на максимальной температуре. изоляторы побелели весь налет сгорел. поставил их завелась с перовой попытки но вибрация не пропала хотя и ослабла перебои типа хлопков при резком повышении оборотов остались
  • 0

#18 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 16 Май 2011 - 22:10

[quote name="pvbikinin"][quote name="Вован"][quote name="pvbikinin"]. Находи ближайшего к месту стоянки авто диагноста и тащи туда на аркане своего коня![/quote]
Это совсем не наш метод! Нивавод белоручка -,, это фантастика, сынок,,(с) :-)[/quote]
Ну это же не карбюратор, блин, насосом не продуешь!!! :ps_ih:[/quote]
зато программно можно управлять. с электроникой я дружу в отличие от механики. охота еще и с механикой подружится.
  • 0

#19 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 067 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 16 Май 2011 - 22:22

По симптомам очень похоже на МЗ. Я их уже 3 штуки сменил, спасибо Сергею Петрову)
  • 0

#20 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 16 Май 2011 - 23:06

По симптомам очень похоже на МЗ. Я их уже 3 штуки сменил, спасибо Сергею Петрову)

а с чем связана смена 3 модулей? они некачественные или чтото другое?
  • 0

#21 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 17 Май 2011 - 02:42

промой инжектор и поменяй топливный фильтр и фильтр бензонасоса. у меня на шевике была такая фигня все промыл и поненял и все прошло.

#22 Вован

Вован

    Анархо-турист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    УАЗ Патриот классик 2011,ГБО BRC 4 поколения, лебедка,лифт, 32 Кордиант офроад
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 17 Май 2011 - 07:55

промой инжектор и поменяй топливный фильтр и фильтр бензонасоса. у меня на шевике была такая фигня все промыл и поненял и все прошло.

методом тыка пока менял только расходники а именно фильтр топливный, промывал сетку в бензобаке.

Ребят, ну вы хоть читайте, что автор то пишет!
Я тоже пару МЗ поменял на Ниве, перестает работать одна половинка, обычно 2-4 цилиндры, часто при нагреве.
  • 0

#23 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 067 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 17 Май 2011 - 09:15

По симптомам очень похоже на МЗ. Я их уже 3 штуки сменил, спасибо Сергею Петрову)

а с чем связана смена 3 модулей? они некачественные или чтото другое?

А чорт их знает. Может некачественные, а может стандартное место установки на шниве (на боку движка) неблагоприятно сказывается на условиях эксплуатации (температура, вибрация, грязь).
  • 0

#24 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 17 Май 2011 - 12:42

[quote name="Влас"][quote name="lemur606"][quote name="Влас"]По симптомам очень похоже на МЗ. Я их уже 3 штуки сменил, спасибо Сергею Петрову)[/quote]
а с чем связана смена 3 модулей? они некачественные или чтото другое?[/quote]
А чорт их знает. Может некачественные, а может стандартное место установки на шниве (на боку движка) неблагоприятно сказывается на условиях эксплуатации (температура, вибрация, грязь).[/quote]
а старый сломанный разобрать посмотреть померять чего сгорело неужели не интересно
  • 0

#25 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 067 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 17 Май 2011 - 13:39

а старый сломанный разобрать посмотреть померять чего сгорело неужели не интересно

Была такая мысль :-): но отдать специалисту знакомому, я-то гуманитарий бледный)
  • 0

#26 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 17 Май 2011 - 17:54

инжектор бяда! хотя и карб бывает бяда
  • 0

#27 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 17 Май 2011 - 20:48

продолжение истории ремонта.
попытка найти точно такиеже свечи не увенчалась успехом. в 3 магазинах при взгляде на образец сказали "такую дешевую китайскую хренотень мы не возим"
на всякий случай взял комплект от другово производителя чтобы исключить вариант того что NGK купленная в первый раз подделка.

пригласил в помощь соседа (владельца 3 разных автомобилей который сам их ремонтирует). заключение соседа "проблемы с бензонасосом недостаточное давление топлива" проверял это отвинтив трубку идущую к топливной рампе и засунув ее в бутылку.
сейчас озадачился какой насос взять на замену. на данный момент стоит "УТЕС". брать такойже или есть чегото лучше?
  • 0

#28 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 17 Май 2011 - 21:36

бош

#29 Колмыков Иван

Колмыков Иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Митсубиши Паджеро 2 "Феникс"
  • Имя:
    Иван 8-951-111-11-23

Отправлено 18 Май 2011 - 00:03

однозначно Бош, но только у официального дилера. Это будет подороже, но с гарантией.
  • 0

#30 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 18 Май 2011 - 08:49

однозначно Бош, но только у официального дилера. Это будет подороже, но с гарантией.

а кто у нас в челябинске официальный диллер?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных