Перейти к содержимому


Фотография

плохо заводится работает с перебоями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#31 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 18 Май 2011 - 20:34

история ремонта продолжается превращаясь потихоньку в комедию.
вот правильно ктото сказал "пока поймеш как отремонтировать доломаеш окончательно". :-)
купил бензонасос тк полностью в сборе топливного модуля не оказалось под эту модель.
пока разбирал отломал кусок старого насоса где крепилась трубка обрадовался что не от нового насоса при попытке снять трубку порвал и ее а та что купил оказалась не той длинны. но это меня не остановило решил попробовать подрезать до нужной длины и одеть....вообщем теперь надо еще одну трубку купить нужной длины :-(
  • 0

#32 BUYAN

BUYAN

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Телефон:89043036614
  • Городг.Ново-синеглазово
  • Авто:
    ваз 2121 1981гв хочу спорт
  • Имя:
    виталий

Отправлено 18 Май 2011 - 22:06

не ну а что...ты ж хотел все сам!
Давно б уже в ссервис съездил :-)
  • 0

#33 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 18 Май 2011 - 22:13

не ну а что...ты ж хотел все сам!
Давно б уже в ссервис съездил :-)


не просто давно а еще бы и дешевле обошлось... :-)
но ведь интересно же... :-)
было бы неинтересно так ниву бы не купил
  • 0

#34 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 22 Май 2011 - 21:06

Ремонт закончен. немного забегая вперед могу сказать что причину не угадал никто.
когда с помощью фена удалось насадить новую трубку в топливный модуль машина не ожила...
пришлось воспользоватся помощью знакомых механиков. сначала одного потом он предложил утащить на тросе до гаража его друзей подрабатывающих ремонтом... количество механиков вокруг машины возрастало с каждым часом но решение проблемы запуска не находилось... шесть человек вокруг машины обвешанной приборами с подключением по телефону моториста из "челябинск-лада". замеряли практически все что можно у отдельных узлов...давление создаваемое насосом за 1 секунду работы около 4 атмосфер давление в рампе поддерживаемое клапаном обратки 3 атмосферы ровно (как в справочнике) продувка комппессором рампы и топливной магистрали не обнаружило посторонних предметов или даже следов налета. форсунки при запуске выдавали достаточное количество бензина. свечи исправны. напряжение на них в пределах нормы. для исключения даже теоретической возможности неисправности модуля зажигания был поставвлен заведомо исправный....и ничего...никакого эффекта...время шло... замеряли компрессию удивились тому что двигатель в отличном состоянии но ситуацию это не поменяло. проверили качество топлива (оказывается на ближайшей к моему дому лукойловской заправке оно очень даже неплохое во всяком случае соответсвует всем нормам которые могли бы повлиять на двигатель) но и этот путь оказался тупиковым. для исключения ошибок самодиагностики были подключены все заведомо исправные датчики. проверена прошивка контроллера...результата нет...попутно нашли отсутствующую гайку крепления генератора (но это даже теоретически не могло оказать влияние). передали мотористу данные собранные компьютером... данные были почти типичными для новой машины за исключением угла коррекции зажигания вот тут была единственная странность угол на который корректировалось опережение был слишком большой близкий к максимальной коррекции которую может давать контроллер двигателя. но почему он так делает? вот этим вопросом и озадачились все повторно проверили все датчики угол опережения был не только очень большим но еще и менялся почти при каждой попытке запуска. проверка стробоскопом показала что метка на шкиве идеально совпадает с выступом на корпусе двигателя... меня допросили с пристрастием не перегревал ли я двигатель и не пытался ли участвовать в каких либо развлечениях связанных с повышенной нагрузкой на машину но дорогу с работы на скорости 50 км/ч сложно назвать экстремальным развлечением... решили снять крышку с двигателя посмотреть на метку на цепи вдруг перескочила цепь...вот тут все были в обалдевшем состоянии метки не совпадали причем если совместить метку внутри то метка на шкиве коленвала не совпадает сантиметров на 7 стало понятно что на такое коррекции контроллера уже элементарно не хватает. натяжение цепи в норме значит в двигатель лезть не надо сняли шкив коленвала чтобы скорректировать перевернули его и вот она причина... шкив коленвала треснул в той части которая одевается на коленвал и его провернуло. впервые узнал что в городе есть круглосуточные магазины автозапчастей. новый шкив куплен поставлен и мой крокодильчик ожил. итог в час ночи я уже своим ходом вернулся домой :co_ol:
  • 1

#35 Вован

Вован

    Анархо-турист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 015 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    УАЗ Патриот классик 2011,ГБО BRC 4 поколения, лебедка,лифт, 32 Кордиант офроад
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 22 Май 2011 - 22:24

Мда... много в мире странного. Ну поздравляю с победой разума над железом! :co_ol:
  • 0

#36 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    Не нива.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 23 Май 2011 - 09:55

Ого..как все запутано оказалось. Поздравляю с разрешением проблемы.
  • 0

#37 lemur606

lemur606

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Город74
  • Авто:
    ВАЗ 2131 (2004г.в.) 1.8 инжектор
  • Имя:
    Александр

Отправлено 23 Май 2011 - 11:26

спасибо за участие всем

Ого..как все запутано оказалось. Поздравляю с разрешением проблемы.

действительно запутанно сам бы точно не решил или убил бы кучу времени и денег

Мда... много в мире странного. Ну поздравляю с победой разума над железом!

нива вообще странная машина а особенно если она еще и первая машина...
  • 0

#38 Hunter-77

Hunter-77

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Телефон:89518044188
  • ГородКопенгаген.
  • Авто:
    212140
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 14 Июнь 2018 - 14:46

Что то запускаться у меня хреново стала, что на холодную, что на горячую, со второго а то и третьего раза..


  • 0

#39 vitalij

vitalij

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Городмагнитогорск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Виталий

Отправлено 12 Июль 2018 - 00:51

Что то запускаться у меня хреново стала, что на холодную, что на горячую, со второго а то и третьего раза..


Машинка на газу? Инжектор?
  • 0

#40 Hunter-77

Hunter-77

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Телефон:89518044188
  • ГородКопенгаген.
  • Авто:
    212140
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 12 Июль 2018 - 06:42

 

Что то запускаться у меня хреново стала, что на холодную, что на горячую, со второго а то и третьего раза..


Машинка на газу? Инжектор?

 

Инжектор, без газа, сменил заправку все устаканилось, дешевый бенз не значит что хороший. :)


  • 0

#41 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 149 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 12 Июль 2018 - 08:08

гранта на 95 плохо запускалась

перешел на 92 все стало норм


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных