Перейти к содержимому


Фотография

Прикольная Информация Или Шипы Vs Липучка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#31 Константин 090

Константин 090

    Нет ничего не возможного

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Телефон:89514442999
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
  • Имя:
    Константин 090

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:20

а износ как у нее, если буксовать? стирается быстро?


  • 0

#32 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 103 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:17

травишь до 0,5 и норм всю зиму на мт

 

Не ты ли на МТ зимой "уши" на трассе делал?  8)


  • 0

#33 удаленный пользователь_ТамерЛан_*

удаленный пользователь_ТамерЛан_*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:15

Не ты ли на МТ зимой "уши" на трассе делал?  8)

неее, это весной было...уже накачал и на следующий день кувырок ))))



#34 Константин 090

Константин 090

    Нет ничего не возможного

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Телефон:89514442999
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
  • Имя:
    Константин 090

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:23

У меня такое же мнение уже сложилось) вот только что взять? Если город 70 %, а лес сугробы 30%?
  • 0

#35 denisk

denisk

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    TLC 78
  • Имя:
    denisk

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:29

Константин 090, к чему душа лежит - то и бери.

 

У меня так сложилось что третья машина подряд - лупучка. Значит она для меня самая лучшая. 

Этот сезон новуюю брать буду - липучку. привык уже.


  • 0

#36 синь-цинь

синь-цинь

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • ГородЧел
  • Авто:
    шнива 2007
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 21:15

http://www.youtube.c...h?v=UsCJrcUwyfs  


  • 0

#37 Константин 090

Константин 090

    Нет ничего не возможного

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Телефон:89514442999
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
  • Имя:
    Константин 090

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 21:33

Поставил себе липу blizzak dm-v1 235/75/15 вот только снега нет
  • 0

#38 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 951 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 07:11

Поздравляю!В полку близаков прибыло!

Только по камням на ней не езди.


  • 0

#39 Константин 090

Константин 090

    Нет ничего не возможного

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Телефон:89514442999
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
  • Имя:
    Константин 090

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 07:27

В том то и дело, что охота  в лес, а снега нет....рано переобул.


  • 0

#40 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 951 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 08:02

Вот по этому у меня колёса в сборе.Хочешь в грязь-и через пол-часа на машине сафари540! :)


  • 0

#41 Колмыков Иван

Колмыков Иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Митсубиши Паджеро 2 "Феникс"
  • Имя:
    Иван 8-951-111-11-23

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:58

Ааааа! Не пропадают мои труды! Народ распробует Близзаки помаленьку! :thumbsup:  :good:


  • 0

#42 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 951 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:05

Ааааа! Не пропадают мои труды! Народ распробует Близзаки помаленьку! :thumbsup:  :good:

Первые Близаки ставил на шниву ещё в 2007г.Твои брал по ностальгии.Доволен!Диски ваще по-феншую! :good: Так-что спасибо Иван! :hi:

После Сафарей540 машина как на крыльях полетела!Близаки очень легкие , балансируются просто отлично и ровные.


  • 0

#43 Колмыков Иван

Колмыков Иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Митсубиши Паджеро 2 "Феникс"
  • Имя:
    Иван 8-951-111-11-23

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:29

Всегда рад помочь, пользуйся в удовольствие! :)


  • 0

#44 Константин 090

Константин 090

    Нет ничего не возможного

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Телефон:89514442999
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
  • Имя:
    Константин 090

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:39

Вот и снег пошел, возможно в эти выходные испробую их в сугробах.

 

P.S.

по городу резина офигенно держит.


  • 0

#45 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 951 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:46

Вот и снег пошел, возможно в эти выходные испробую их в сугробах.

 

Думаю останешься доволен!!


  • 0

#46 Dimkasan

Dimkasan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    TLC80
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:56

У меня когда то была зимняя нешипованная на пикапе, просто исплевался :) По дорогам еще ничего, но стоит с дороги съехать.... Для себя решил - зимой только шипы, для повседневного использования.


  • 1

#47 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 951 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 14:58

У меня когда то была зимняя нешипованная на пикапе, просто исплевался :) По дорогам еще ничего, но стоит с дороги съехать.... Для себя решил - зимой только шипы, для повседневного использования.

Корректно было-бы название той самой липучки.А то создастся впечатление что все липучки в снегу никакие!


  • 0

#48 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 608 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 18:35

я вот согласен на все 1000500% со следующим мнением и больше ни с каким

 

Три смертельные ошибки зимнего вождения

Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН

DETAIL_PICTURE_611260_58639687.jpg

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут. 

Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —

безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

 


  • 3

#49 Колмыков Иван

Колмыков Иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Митсубиши Паджеро 2 "Феникс"
  • Имя:
    Иван 8-951-111-11-23

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 08:44

Корректно было-бы название той самой липучки.А то создастся впечатление что все липучки в снегу никакие!

Согласен! Надо бы озвучить конкретную марку! 
     Личный опыт эксплуатации фрикционных шин с 2001 года! Первые на Волгу ставил Good Year UltraGrip500. Именно тогда я понял, что больше к шипам не вернусь. Но это был 2001 год. С тех пор данные шины очень сильно сдулись.

     В 2005 году приобрели на Короллу Brigestone Blizzak SW-50. Резина отходила 110 тыс. на Короле, прошлую зиму откатала на Сузуки Сплэш ещё 10 тыс. Одно колесо начало выдавать корд наружу, НО! но на ходовых характеристиках и сцепных свойствах время и состояние никак не отразилось. Резина цепкая, мягкая и хорошо переваривающая всё, кроме зеркального льда.  

     На Киа Рио и ВАЗ 2107 стоял Blizzak SW-60.

     В 2007 году была куплена вторая Королла и так получилось, что 22 февраля было сухо и полное отсутствие снега, поэтому приехал домой на штатной Yokohama. Утром 23 я не сразу отыскал свой сугроб и был вынужден на удавке ехать к ближайшему магазину. В наличие из фрикционных шин были только Continental, точную марку не помню. Вот это действительно та резина, которую лучше выбросить, чем на машину ставить. При торможении преждевременный срыв в юз. При трогании постоянная шлифовка и увод с траектории. При неоднородности покрытий машину начинало кидать. Рыхлый снег и сугроб, это явно не для неё! В общем среднестатистическая резина для Европы с минусовыми температурами и отсутствием снега.

     2010 год. Появляется Нива и соответственно Blizzak DM-V1. Специальная версия для паркетников и внедорожников. Тут всё было на глазах всех одноклубников. Все прекрасно знают, как я летаю и в какие дебри я залезал. Честно сказу, сам не могу понять, КАК эта резина выгребает из любых условий, когда кажется уже только лопата или трактор поможет, особенно видя её протектор. Чем она гребёт, не пойму, но она великолепно гребёт и замечательно едет.

    2012 год. Вольво С30. Обута в Blizzak Revo GZ, низкопрофильные 17 дюймовки. 147 сильная 2-х литровая машина, весом в 1400 кг. чувствует себя на них замечательно! Машина эксплуатируется в Каслях, где дороги чистят раз в год по обещанию. Частный сектор. Сами понимаете, какие там дороги - наледь, шишки, колеи, накаты и отзеркаленные перекрёстки. Никаких проблем.

   За всё это время, ни на одной машине, за исключением Континенталей я не испытал минусов от фрикционных шин. Изъездил всю область, поэтому и горы и равнины и буераки, всё было.

 

Поэтому только "липучки".  Моё личное, субъективное мнение.


  • 2

#50 wild4x4

wild4x4

    где-то тут

  • Актив
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений
  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:07

вот тест
за рулём

до -15 лучше шипы если температура ниже то лучше липучки
в районе 0 градусув все шины начинают втухать (но липучкам хоже всех)

хотя я себе их хочу
большую часть времени машина на асфальте (вот тут шипы втухают)

ну и ещё важный фактор
при размереном стиле езды шипы
при агрессивном липучки

шипы при резвой езде быстро точатся и вылетают


  • 0

#51 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 219 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:56

шипы, шипы. вы что всю зиму ездите по зеркальному льду?


  • 0

#52 АС_Плюшкин

АС_Плюшкин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Телефон:89085723244
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 2131 1.7i 2003г. "Бегемоша"
  • Имя:
    Аркадий

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 10:24

не за что не агитирую, просто делюсь личными ощущениями.., ну теми что на собственной шкуре

 

 

про шины сказать пока ничего не могу, так как реальный опыт вождения 3 месяца и 10000 км.... полуползком на полудохлой камефлайме... 

Но про липучесть материалов ко льду и прочее могу сказать следующее- 

    все горные боты которые я перепробовал с агрессивным жестким протектором и даже мягкой подошвой чувствовали себя уверенно только там где у них была возможность во что то вгрызться (наст, замерзшая земля с неровностями..) но стоило выйти на спрессованный подледенели снег, обветренный тоже слегка обледенелый (или мокрый летом) камень, и все- уверенное сцепление с поверхностью терялось.... нет они не скользили как коньки по льду (хотя по откровенному льду всё-таки скользили отменно) но ощущение проскальзывания при усилии или наклонной поверхности - очень сильно раздражало...                                                                                          

                                       И вот однажды мне попались боты с подошвой из города Торжок- вроде протектор такой же, даже попроще без доп. наворотов для загрубения, и даже мякость не особо отличается на ощупь, но ощущение прилипания к поверхности и ту уверенность в манёврах которую оно давало можно было почувствовать с первого шага... сначала я реально не доверял - ну прилипает и прилипает но попробуй ка удержи на курумнике дурака который как горный козел скачет вниз да еще и с рюкзаком (обычная моя манера движения по камням летом, которая зимой или в дождь сменялась на ползанье с хватанием руками за все подряд) но распробовав я понял - что да скакать как летом конечно глупо, но при правельном , без лишних рывков стили передвижения можно достичь недостижимого для агрессивного жесткого рассчитанного на зарубание протектора результата, причем даже там где жесткому протектору есть куда зарубиться прилипающая подошва его делала, так как зарубаясь все равно происходило некоторое проскальзывание а вот у прилипали прилипание происходило почти сразу при контакте с поверхностью и дальше оставалось только не рвануть слишком резко, чтобы не начать рубиться протектором от чрезмерной нагрузки...

 

к чему все это- понятно что нагрузки у авто совсем другие несоизмеримо большие ( да и трение-качения немного отличается от трения/давления ноги (хотя если взять амплитуду движения ноги за окружность... но это уже тонка биомеханика долго рисовать схему)) все это к тому что даже дешевый мягкий (а когда я присмотрелся к нему повнимательнее оказалось что еще и мелкопористый..) материал обеспечивает ощутимое "прилипание" (уж тренированные ноги инструмент чувствительный.. со шкурой связанный напрямую..), дающее большее поле для маневра, разумеется без фанатизма...

 

И кстати основная фишка "прилипания" резины к скользкой поверхности не только в мягкости а еще и в следующем процессе - при давлении воздух выходит из мелких пор губчатой поверхности и  далее разность давления работает как присоска, а тут чем меньше пора тем меньше ей нужна поверхность для присасывании, чем больше и эластичней и герметичней поры...., и это уже не маркетинг, а физики...


  • 0

#53 Константин 090

Константин 090

    Нет ничего не возможного

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Телефон:89514442999
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
  • Имя:
    Константин 090

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:28

Прокатился сегодня до телевышки (достаточно крутая гора). Снег есть, но не по колено))). Резина показала себя отлично :good: , думаю если по большим сугробам и немного подспустить ее, будет ехать просто офигенно!


.

Прикрепленные изображения

  • P1010300.JPG
  • P1010299.JPG

  • 0

#54 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 951 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:40

 Резина показала себя отлично :good:


.

Лично я не сомневался


 думаю если по большим сугробам и немного подспустить ее, будет ехать просто офигенно!


.

А вот шипованой резине травление противопоказано.


  • 1

#55 Константин 090

Константин 090

    Нет ничего не возможного

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Телефон:89514442999
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
  • Имя:
    Константин 090

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:04

Лично я не сомневался

А вот шипованой резине травление противопоказано.

Дима, ты тоже на близзаке катаешься?
  • 0

#56 Пашка

Пашка

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Крокодил
  • Имя:
    Нива

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:29

Запомните все раз и навсегда!!!

Резина с шипами не травится!!!!!!!

Без шипов ,-хоть в ноль,если размеры позволяют(или бэдлоки :) ),у кого они есть...а у некоторых они есть!!! :dribble:


  • 0

#57 Константин 090

Константин 090

    Нет ничего не возможного

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Телефон:89514442999
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
  • Имя:
    Константин 090

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:39

235/75/15 вроде размеры позволяют, но компрессор еще не приобрел)))
  • 0

#58 Грешник

Грешник

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • ГородДолгоград
  • Авто:
    ВАЗ212140-М
    лето-корды оф-роуд 235-75-15
    зима матадоры в том же размере
    г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
  • Имя:
    Константин

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 09:59

Почему.....почему, шипы повылетают, вот почему

 

нет не вылетают,просто прикатывать их с новья надо))))а то што нельзя травиться полная чушь))))


  • 0

#59 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 951 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:10

Дима, ты тоже на близзаке катаешься?

Да , у меня 225/75R16


  • 0

#60 ViktorIII

ViktorIII

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Телефон:79658551424
  • ГородМиасс
  • Авто:
    ВАЗ 21214 2001 г.в.
  • Имя:
    Виктор

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:20

Почему.....почему, шипы повылетают, вот почему

если только из-за этого, то пофиг


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных