Перейти к содержимому


Фотография

Какой радиатор выбрать?

радиатор замена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#31 MR HAN

MR HAN

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 149 сообщений
  • Телефон:89080791395
  • ГородЧелябинск/Еткуль
  • Авто:
    21214М 2011гв
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:32

Проблема с радиатором.

Долго бился с утечками: поменял все шланги, хомуты, течь осталась из-под пробки радиатора, вчера заменил крышку - из-под неё перестало бежать, зато пошла течь по правой стороне радиатора между сотами и пластиковой крышкой, причём течёт ощутимо. Машина 21214М 11 год. Вопрос - как бороться? Я так понимаю, надо радиатор менять - какой брать и какие нюансы при замене. Слышал, что с пружиной пробки радиатора чего-то делают?


  • 0

#32 wnic1

wnic1

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ГородЮжноуральск-Калата
  • Авто:
    Шнивка
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:36

ДААЗ, ага?


  • 0

#33 Wermacht

Wermacht

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Телефон:89227560858
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21214м
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 20:57

Проблема с радиатором.

Долго бился с утечками: поменял все шланги, хомуты, течь осталась из-под пробки радиатора, вчера заменил крышку - из-под неё перестало бежать, зато пошла течь по правой стороне радиатора между сотами и пластиковой крышкой, причём течёт ощутимо. Машина 21214М 11 год. Вопрос - как бороться? Я так понимаю, надо радиатор менять - какой брать и какие нюансы при замене. Слышал, что с пружиной пробки радиатора чего-то делают?

У меня то же 11 год, поменял радиатор два года назад, потел сильно по стыку с пластиком. Брал на искре у Александра. замена очень простая. Поставил везде пружинные хомуты, они хорошие, но в Че их найти практически нереально. Винтовые нужно забыть как анахранизм  :)


  • 0

#34 РедБулл

РедБулл

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 21:46

 

Проблема с радиатором.

Долго бился с утечками: поменял все шланги, хомуты, течь осталась из-под пробки радиатора, вчера заменил крышку - из-под неё перестало бежать, зато пошла течь по правой стороне радиатора между сотами и пластиковой крышкой, причём течёт ощутимо. Машина 21214М 11 год. Вопрос - как бороться? Я так понимаю, надо радиатор менять - какой брать и какие нюансы при замене. Слышал, что с пружиной пробки радиатора чего-то делают?

У меня то же 11 год, поменял радиатор два года назад, потел сильно по стыку с пластиком. Брал на искре у Александра. замена очень простая. Поставил везде пружинные хомуты, они хорошие, но в Че их найти практически нереально. Винтовые нужно забыть как анахранизм  :)

 

Пружинные хомуты хороши, но они любят чтоб патрубок, на который одевается шланг, был ровный, без ям и всякого облоя. Иначе не держат. 

 По радиатору много хороших отзывов слышал про ДААЗ. Много плохого - про Лузар. Сам себе на 2110 когда-то и блин зачем-то поставил радиатор печки лузар. И всё, настоящего тепла в машине больше не видел. 


  • 1

#35 Андрюха Челябинск

Андрюха Челябинск

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Телефон:79028944832
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21214-2013г.в.
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 21:53

Моя 13 г.в.,радиатор менял в 14году,поставил Лузар.Минусов не замечено!Пружинные хомуты видел в комплекте с патрубками.

Сообщение отредактировал Андрюха Челябинск: 07 Декабрь 2017 - 21:56

  • 0

#36 MR HAN

MR HAN

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 149 сообщений
  • Телефон:89080791395
  • ГородЧелябинск/Еткуль
  • Авто:
    21214М 2011гв
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:03

Да хомуты то я давно везде силовые ставлю и проблем нет, а вот с радиатором впервые такая фигня, похоже из-за крышки левой процесс пошёл.


  • 0

#37 Wermacht

Wermacht

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Телефон:89227560858
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21214м
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:38

 

 

Проблема с радиатором.

Долго бился с утечками: поменял все шланги, хомуты, течь осталась из-под пробки радиатора, вчера заменил крышку - из-под неё перестало бежать, зато пошла течь по правой стороне радиатора между сотами и пластиковой крышкой, причём течёт ощутимо. Машина 21214М 11 год. Вопрос - как бороться? Я так понимаю, надо радиатор менять - какой брать и какие нюансы при замене. Слышал, что с пружиной пробки радиатора чего-то делают?

У меня то же 11 год, поменял радиатор два года назад, потел сильно по стыку с пластиком. Брал на искре у Александра. замена очень простая. Поставил везде пружинные хомуты, они хорошие, но в Че их найти практически нереально. Винтовые нужно забыть как анахранизм  :)

 

Пружинные хомуты хороши, но они любят чтоб патрубок, на который одевается шланг, был ровный, без ям и всякого облоя. Иначе не держат. 

 По радиатору много хороших отзывов слышал про ДААЗ. Много плохого - про Лузар. Сам себе на 2110 когда-то и блин зачем-то поставил радиатор печки лузар. И всё, настоящего тепла в машине больше не видел. 

 

Не сочиняйте. Держат отлично. Тяга к винтовым хомутам, как религшия, не удивлюсь если закон введут о нарушении чувст верующих в винтовые хомуты


Да хомуты то я давно везде силовые ставлю и проблем нет, а вот с радиатором впервые такая фигня, похоже из-за крышки левой процесс пошёл.

Это самая большая глупость


  • 0

#38 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 031 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 22:43

пружинные поставил забыл про то что оно может гд-ето сочиться

дааз самый выносливый, с ним в горах электролопухи вертятся меньше всего

батлер или баутлер самое нехорошее что когда либо было на моей машине, косаемо основного радиатора

 


  • 0

#39 MR HAN

MR HAN

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 149 сообщений
  • Телефон:89080791395
  • ГородЧелябинск/Еткуль
  • Авто:
    21214М 2011гв
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 11:56

Да хомуты то я давно везде силовые ставлю и проблем нет, а вот с радиатором впервые такая фигня, похоже из-за крышки левой процесс пошёл.

Это самая большая глупость

 

Обоснуй, первый раз такое мнение слышу?

На всей технике от грузовой до импортной легковой и мото лет 10 уже ставлю и никогда проблем не было: у них площадь обхвата 20 мм и прожимают дай боже, так что и давление держат выше предела прочности шлангов, и площадь обжима (то есть прилегания) шланга в 3 раза больше, чем у любого другого хомута. Пружинные тоже неплохие, не спорю, но тут как говорится, к чему привык.


А пружинные хомуты - это внесение изменений в конструкцию, надо в ПТС вписывать! :lol2:


Сообщение отредактировал MR HAN: 08 Декабрь 2017 - 12:02

  • 0

#40 Wermacht

Wermacht

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Телефон:89227560858
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21214м
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:37

Силовые, винтовые, не важно. При нагревании патрубки расширяются,хомуты давят резину,она теряет от этого эластичность.
  • 0

#41 РедБулл

РедБулл

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:44

 "Не сочиняйте. Держат отлично. Тяга к винтовым хомутам, как религшия, не удивлюсь если закон введут о нарушении чувст верующих в винтовые хомуты"

Не сочиняю. На моей машине видимо прежний хозяин ставил пружинные хомуты. На корпус термостата. Его патрубки были изъедены коррозией и оттуда подтекал антифриз. Поставил винтовой Норма, течь перестало. Ещё как-то на квадрике у клиента была течь, оказалось дефект литья на корпусе помпы. Пружинный хомут заменил на винтовой, и всё. Но конечно с винтовыми морока - резина даёт усадку, винтовой хомут её не компенсирует, и их надо постоянно подтягивать. 

 


  • 0

#42 MR HAN

MR HAN

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 149 сообщений
  • Телефон:89080791395
  • ГородЧелябинск/Еткуль
  • Авто:
    21214М 2011гв
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:04

Силовые, винтовые, не важно. При нагревании патрубки расширяются,хомуты давят резину,она теряет от этого эластичность.

Скинь ссылку для информации, где берёшь такие хомуты, так для общего развития, попробую может поэкспериментировать.


  • 0

#43 wnic1

wnic1

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ГородЮжноуральск-Калата
  • Авто:
    Шнивка
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:52

Народ на 2 лагеря разбился, вот-ли не пофиг кто как предпочитает? Махать с плеча, что это гавно, а это крутяк, -просто бред.

Да к пружинным не везде подлезешь, еще усилие сжать надо. На моей такие с завода.

 


  • 1

#44 MR HAN

MR HAN

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 149 сообщений
  • Телефон:89080791395
  • ГородЧелябинск/Еткуль
  • Авто:
    21214М 2011гв
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 17:36

Пообщался со специалистами-собакоедами. Сказали, что надёжность соединения зависит на 50% от качества и состава шлангов. Импортные более эластичные и прекрасно уживаются с любым типом хомутов (главное до дури не тянуть), так как  держат форму. Остальные 50% - качество хомута и правильности его установки (место установки, подготовка соединения, степень затяжки). На хорошем шланге достаточно с небольшим усилием затянуть хомут и через несколько циклов нагрева/охлаждения контрольно подтянуть. И всё. С нашими шлангами, состоящими из сажи, такое не прокатит. Я на снегоходе труднодоступные хомуты на силовые поменял 5 лет назад - и не разу не текли, хотя за это время снимал их раза 3 (там всё так компактно расположено, что к некоторым хомутам можно добраться, только сняв ДВС, а иногда приходится их отсоединять для ремонта). Шланги при этом в местах установки деформировались незначительно - не больше, чем от пружинных.

Я считаю, что оба варианта (если они изначально качественные!!!) вполне приемлемы, главное - шланги нормальные (силикон например или импортный аналог). ИМХО.

По радиатору - нашёл у коллег ДААЗ за 2000, завтра привезут пробку Gates (на форуме основном их хвалят), попробую обойтись малой кровью - если после замены пробки течь радиатора не прекратится, а скорее всего так и будет, заменю нах радиатор и антифриз заодно.

Как то так. Всем большое спасибо за ответы.


  • 0

#45 Wermacht

Wermacht

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Телефон:89227560858
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21214м
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 20:05

По радиатору скажу так, брал три года назад на Искре во всем известном месте. Прошлой зимой вентилятор почему то провалился в радиатор и распахал его хорошо так, но он до сих пор НЕ ТЕЧЕТ - так что качество на уровне.

А по пружинным хомутам VS винтовым и прочим силовым и силиконовым патрубкам. Откройте капот любой нормальной иномарки, посмотрите - вопросы отпадут сами собой. Там вы не увидите ни винтовых хомутов, ни силиконовых патрубков.

Винтовые хомуты (они же силовые) это такой заменитель обычной ПРОВОЛОКИ, которые наши деды использовали в качестве хомутов. 


  • 0

#46 Hunter-77

Hunter-77

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Телефон:89518044188
  • ГородКопенгаген.
  • Авто:
    212140
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 20:16

Поставил силиконовые патрубки, ВСЕ, ща хоть уровень стал в бачке держаться, хомуты винтовые, часть 9мм, часть 13мм. Но где то попахивает все равно немного (в подкапотном), радиатор в том году менял на новый, не помню, ДААЗ вроде, люминевый.


  • 0

#47 Wermacht

Wermacht

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Телефон:89227560858
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21214м
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 20:50

По силиконовым патрубкам так скажу, они в нашей нищей стране вполне имеют право на жизнь. Т.к. нормальной резины у нас не делают. Но при наличии нормальных резиновых, нафиг эти силиконовые. 

У меня сейчас обычные резиновые с рынка, но на пружинных. Подтекал только один самый мелкий с тройника, на газовый редуктор. Во всех других местах сухо.


  • 0

#48 Hunter-77

Hunter-77

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Телефон:89518044188
  • ГородКопенгаген.
  • Авто:
    212140
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 20:56

Не мне прямо очень понравились, правда месяц всего назад поменял, но эта резина нафиг не нужна теперь...


  • 0

#49 Wermacht

Wermacht

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Телефон:89227560858
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21214м
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 21:09

Не мне прямо очень понравились, правда месяц всего назад поменял, но эта резина нафиг не нужна теперь...

Ну при той стоимости которую просят за силиконовые, они понравятся в любом случае   :lol2:


  • 0

#50 Hunter-77

Hunter-77

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Телефон:89518044188
  • ГородКопенгаген.
  • Авто:
    212140
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 21:41

Тек у меня нижний патрубок, купил в деревне, поменял, тосол уходит и уходит, полез смотреть, а этот патрубок двух месяцев отроду весь в трещинах, ну и нах мне эта резина, отдал 1,5 рубля, и забыл.


  • 1

#51 MR HAN

MR HAN

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 149 сообщений
  • Телефон:89080791395
  • ГородЧелябинск/Еткуль
  • Авто:
    21214М 2011гв
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 12:05

По радиатору скажу так, брал три года назад на Искре во всем известном месте. Прошлой зимой вентилятор почему то провалился в радиатор и распахал его хорошо так, но он до сих пор НЕ ТЕЧЕТ - так что качество на уровне.

А по пружинным хомутам VS винтовым и прочим силовым и силиконовым патрубкам. Откройте капот любой нормальной иномарки, посмотрите - вопросы отпадут сами собой. Там вы не увидите ни винтовых хомутов, ни силиконовых патрубков.

Винтовые хомуты (они же силовые) это такой заменитель обычной ПРОВОЛОКИ, которые наши деды использовали в качестве хомутов. 

Не спорю, но первое, что под капотом иномарки можно увидеть - КАЧЕСТВЕННЫЙ шланг. Остальное - вторично. На нормальном шланге любой хомут будет работать, так как шланг не будет давать усадку.


  • 0

#52 РедБулл

РедБулл

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 13:10

 Да. На десятилетней Тойоте все шланги мягкие и нет даже намёков на трещины. Нигде ничего не бежит. А вот взял я новую Ниву и через два года пришлось менять шланги на печку. Потрескались. Хомуты подтягивал без счёту.  


  • 0

#53 Garry

Garry

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 165 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Chevrolet Niva 2010 GLC SE
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 17:26

На своей поставил везде винтовые хомуты но с пружинной вставкой. Суть - резина шлангов усыхает, пружинка их сама поджимает, течи нет. Шланги обычные, резиновые, на всякий случай поменял все в этом году. Заводские еще вроде не задубели после 7 лет. Купил точно такие же. Но это Шевик, на 3Д не знаю.


  • 0

#54 РедБулл

РедБулл

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено Вчера, 18:51

Сегодня снова убедился какое гамно Лузар. В моей 2111 в морозы всегда было прохладно - печка дула теплым воздухом, но не горячим. Снял радиатор - оказался Лузар. Купил дааз. Если их положить рядом, то видно, что у дааза оребрение более частое, а зазор между пластинками меньше. Поставил. Разница налицо. Дует теперь горячим воздухом. В минус 20 можно натопить до жары  :good:  Не исключено, что и основные радиаторы у лузеров тоже фуфельные.


  • 0

#55 MR HAN

MR HAN

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 149 сообщений
  • Телефон:89080791395
  • ГородЧелябинск/Еткуль
  • Авто:
    21214М 2011гв
  • Имя:
    Андрей

Отправлено Сегодня, 10:18

Привезли вчера радиатор - упаковка Лада-имидж, производство ДЗА, говорят, что ДЗА и ДААЗ - один концерн и одно качество. Кто сталкивался?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 1 гостей, 1 анонимных


    BlackCat