Перейти к содержимому


Фотография

Перевал Дятлова, Маньпупунер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#211 Антон 87

Антон 87

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Телефон:89087052145
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 2121 усиленный задний мост,лифт 40мм,силовые бампера,Toyota Corona,Ваз 21154
  • Имя:
    Антон

Отправлено 01 Август 2018 - 14:45

Благодарим за информационную поддержку Диму(Шнивер510) Николая(Колямба) за ништяки,экипировку,контакты людей кто информировал нас по поводу рек и маршрута Евгений Которого все знают от Ивделя вплоть до инспекторов на пупах(Evgeniss) спасибо вам ребята!!
И да вам привет,кто был в 2013 г на пупах от инспектора выписывавшива штраф за нарушение границы))

Сообщение отредактировал Антон 87: 01 Август 2018 - 14:51

  • 2

#212 Лесарь

Лесарь

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородОзерск
  • Авто:
    Уаз-31514
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 01 Август 2018 - 17:20

Привет пупистам от одинокой зеленой буханки, сегодня тоже благополучно вернулись с Отортена.Все нормально, только в об.ездах кузов в 6 местах помяли.


  • 3

#213 Антон 87

Антон 87

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Телефон:89087052145
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 2121 усиленный задний мост,лифт 40мм,силовые бампера,Toyota Corona,Ваз 21154
  • Имя:
    Антон

Отправлено 01 Август 2018 - 19:28

Мы значит вас встретили на обратной дороги!?
  • 0

#214 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 942 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 01 Август 2018 - 20:08

Молодцы!Быстро сгоняли однако!

Видимо как и у нас в 2016-ом , на отдых и дневки , что бы просто поваляться и погулять , времени не было особо.


  • 0

#215 Лесарь

Лесарь

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородОзерск
  • Авто:
    Уаз-31514
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 01 Август 2018 - 21:59

25 в ночь вышли с Озерска, 26 ночевали на Ушме, 27 на перевале, 28 ушли на Поритайсори, там малеха отдохнули, 29 в пять утра двинулись к Отортену,  там ночевать не стали, вернулись на прежнюю стоянку только через 13 часов,30- ого пошли в обратку, ночевали опять на Ушме, встретили на Чиркануре колонну ред экспедишен, ночевали на Ушме и сегодня ночью приехали домой. В  планах был Чистоп, но по бензу не рассчитали, дорога съела больше, чем в 14 году.


  • 1

#216 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 209 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 02 Август 2018 - 08:23

жаль, на Чистопе клево и камушки по дороге там знатные )))


  • 0

#217 Антон 87

Антон 87

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Телефон:89087052145
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 2121 усиленный задний мост,лифт 40мм,силовые бампера,Toyota Corona,Ваз 21154
  • Имя:
    Антон

Отправлено 02 Август 2018 - 13:01

https://yadi.sk/d/E_4e0yUM3ZpVga
  • 3

#218 Раиль

Раиль

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородВерхняя Пышма
  • Авто:
    Лакированный пузотер
  • Имя:
    Раиль

Отправлено 02 Август 2018 - 16:43

жаль, на Чистопе клево и камушки по дороге там знатные )))

Так-то мимо  отортэна и озера гусей проехали ещё. В планах на будущее остается посетить.


  • 0

#219 Антон 87

Антон 87

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Телефон:89087052145
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 2121 усиленный задний мост,лифт 40мм,силовые бампера,Toyota Corona,Ваз 21154
  • Имя:
    Антон

Отправлено 02 Август 2018 - 21:40

Часть 1.
Всем привет, все мы съездили мы вернулись, все хорошо, но как же все проходило.
14.07.18 мы загнали Тагера в гараж и приступили к полному ТО и замене планируемых запчастей, так сказать финишная подготовка машины к поездке. Как и следовало ожидать в процессе ТО вылезли не запланированные работы, саленблоки верхнего рычага были разбиты, сальник хвостовика приехал не тот, но все нужные запчасти приехали вовремя и были установлены. Семнадцатое число растянулось до 14-00 18-го,
Я съездил на развал после ТО и установки НОВОЙ рулевой и получил машину после развала со словами
– Виталий ты куда собрался у тебя машина плавает ???
— Так снят передний стабилизатор
— Ставь его обратно.
-— Хорошо и поехал спать.
Выезд запланировали 18.07.18 в 20-00 вечера, за пару часов к выезду я приехал загружать машину и подготовить все к установке стабилизатора, к восьми вечера в гараж подтянулся Руслан на патруле со словами
— Пропала зарядка аккумулятора, но ему делали полное ТО.
И начались танци с бубнами, естественно в это время в Челябинске никто не работает, а те, кто делали полное ТО генератору Руслана, не чувствовали за собой вины и сказали приехать утром. Генератор был снят, и было обнаружено плохая припайка силового провода со статора, но у вы нам не хватило опыта в разборе генератора и паяли мы его как могли, через маленькое отверстие, кое как припаяв контакт, приняли решение ставить его как есть и выезжать в Верхнюю Пышму, где нас ждал третий экипаж патруль Раиль и Артур, борясь со сном в теплых креслах  , в 00-00 мы выехали из гаража.
И как только мы выехали на трассу Я понял что проблема была не в отсутствии стабилизатора, передок машины мотылял и плавал ужасно страшно, повороты и кочки довались тяжело, каким чудом мы ехали со средней скоростью 70 км/ч, по путно останавливались и проверь наши теории об устранении неисправности, машина начинала ехать лучше но все равно плавала на дороге. Последняя мысль о нашей поломка была полностью связана с нашем «тюнингом» виде переноса верней шаровой опоры под рычаг, но переносить его обратно мы решили в Верхней Пышме.
После поворота на г. Снежинка Патруль Руслана окончательно высосал свой аккумулятор и встал на обочине, побив в бубны с полярностью аккумуляторов и длинной проводов мы поменяли аккумы и тронулись в путь. Въехав на финишную двух полоску Екб, я встал у кафе со словами все дальше ехать нету сил, мой штурман Антон был в таком же состоянии так как за последние двое суток мы спали не более 5-7 часов, подумав мы решили посадить за руль тагера штурмана Александра с патруля, а мне спать в патруль. В момент пересадки Я на сколь смог объяснил Сане о проблеме плаванья машины. Мы тронулись…., пролетев несколько километров поняли, что не видим тагера в зеркалах, спросили в рацию
— Ребята вы где ?
— Тишина !
— Ребята все хорошо ?
— Я проснулся, это звездец — прокричал Антон в рацию )))
Оказывается, когда они тронулись, и выезжали на трассу Александр совершил «резкий» маневр выхода на полосу, на что Тагер начал плавать по всем двум полосам с хорошими кренами и попутными машинами, и только применение активного торможения после слов Антона —- ТОРМАзи машина стабилизировалась и они заняли свою полосу.
Дальнейшая поездка у меня была смутная, Я спал, Тагер пролетел поворот на объездную, у патруля периодически появлялось и пропадала зарядка. В 07-30 мы приехали к дому Третьего экипажа. Слегка отдохнув, Руслан принялся снимать генератор, а мы занялись устранением «тюнинга», к 09-00 мы разъехались, Руслан чинить гену, я же поехал на сход-развал.
Когда мы приехали на СТО, перед нами на сход заехал что то типа порш каена, и ему с его электронной рейкой делали сход-развал 1.5-2 часа, Я за это время спал в комнате клиентов, на кожаном диване с кондиционером, штурман же решил изучить варианты сна на передних сидениях Тагера под утренним солнышком. Сделав сход, разогнавшись до 60 км активно крутя руль – проверка вроде прошла на отлична. Приехав к месту встречи, увидели, что Руслан уже заканчивает установку отремонтированного Генератора, все последний болт, штекеры, заводим авто —---------— зарядки нету. ********
Принимаем решение бахнуть кофе и выдвигаться к ремонтнику генератора, по пути заскочив в магазин за купив последние закупки, мы приехали в сервис, от туда нас послали в другой сервис со словами, «-мужики гена рабочий» у Вас проблемы в проводке, там мы и нашли разрыв провода внутри изоляции, под приборной панелью, все, последние болты, изолента, проверки, запуску двигателя —--— АААА зарядка есть все отлично, быстрая упаковка и на трассу в Ивдель.
Разогнавшись до 90 км/ч Я понимаю что тагер плавает на дороге, опять мысли, решения, вопросы на форум, периодические остановки с проверкой, в итоге плюнули едим как есть. Далее все чередовалось кофе, берн, семечки, барфиха 3 сезон, еду, кафе, сплю, штурман едит. ИВДЕЛЬ.
Заехав на заправку в Ивдель мы обалдели от количества КОМАРОВ, заправка проходила в режиме быстро переставил пистолет, одеваем штаны, пшикаемся синим баллончиком, все залив все баки и канистры (Тагер 50 л/ газа 160 л/бензина, Патрули 120 – 180 литров дизеля), выкупив последний хлеб в ночных киосках, мы тронулись в сторону реки Визжай. После выхода на грунтовку стравили колеса (Тагер 1,5 и на этом давлении проехал весь путь), проехали карьер, заехали на родник(холодный очень) попили и набрали воды мы приехали на реку Визжай, где нас вторые сутки ждал Газ 69, и со словами как кого, и что так долго он нас и встретил.
Мы вышли из машины, в шлепках, на улице темно, комаров не просто много, их там триллионы, не успев смахнуть с одной ноги комаров на второй сидят и пьют твою кровушку уже под десяток. Быстро разложившись мы все поняли, что запустили не вероятно много комаров в машины, а нам в них спать, штурман спал в москитной сетке на голове)). Наступило Утро 07-00, завтрак, встреча с Газ 66 получение от него информацию и инструкций по рекам и луже, мы собрались, запустили коптер и встали на маршрут, сегодня нам нужно проехать 3 реки, большую лужу, ручьи и доехать до избы в кедровнике………

Сообщение отредактировал Антон 87: 02 Август 2018 - 21:54

  • 7

#220 Антон 87

Антон 87

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Телефон:89087052145
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 2121 усиленный задний мост,лифт 40мм,силовые бампера,Toyota Corona,Ваз 21154
  • Имя:
    Антон

Отправлено 02 Август 2018 - 21:41

Отчет от пилота тайгера
  • 0

#221 valeron74

valeron74

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ-2123 Chevrolet NIVA
  • Имя:
    Валерий
    8999пять81685три

Отправлено 03 Август 2018 - 00:44

Для таких интересных поездок, могу установить  GPS трекер, бесплатно, вроде как тестирование, наблюдали бы всем клубом, за передвижением. Если кому будет интересно, можно обсудить.


  • 0

#222 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 942 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 03 Август 2018 - 07:30

Для таких интересных поездок, могу установить  GPS трекер, бесплатно, вроде как тестирование, наблюдали бы всем клубом, за передвижением. Если кому будет интересно, можно обсудить.

Для передачи информации ведь сотовая связь нужна , на сколько знаю.А там её нет.


  • 0

#223 valeron74

valeron74

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ-2123 Chevrolet NIVA
  • Имя:
    Валерий
    8999пять81685три

Отправлено 03 Август 2018 - 18:16

Все правильно, при отсутствии сотовой связи, данные пишутся в "чёрный ящик", при появлении связи, данные выгружаются. Не заметно ни приедут), да и сохраняется вся хронология прездки, трек.Нормальные трекеры устойчиво работают, там где телефон не может отправить смс или совершить звонок с тем же оператором.

Сообщение отредактировал valeron74: 03 Август 2018 - 18:18

  • 0

#224 Антон 87

Антон 87

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Телефон:89087052145
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 2121 усиленный задний мост,лифт 40мм,силовые бампера,Toyota Corona,Ваз 21154
  • Имя:
    Антон

Отправлено 06 Август 2018 - 08:13

*
Популярное сообщение!

Часть 2.
Всем привет, продолжим наш рассказа
20.07.18 проснувшись утром, немного измученные от комаров, не спавших снами в машине мы начали собираться и готовится к переправам рек, задача минимум была переехать реки и добраться до базы Ильича. Все активно собирались со стороны Ивдели приехал Урал с туристами и смело нырнул в реку, глубина была с колесо Урала. Лично у меня опыта пересечение рек было мало и по чесноку реки меня страшили больше всего )) тем более был не удачный опыт в Экспедиции Казахстан –Чечня где мы встали по среди реки и залили ДВС по самое не хочу. В этот раз я подошел к рекам со все серьезностью, блок полного привода был перенесен выше плата залита дополнительным лаком а корпус водо изолирован 3М скотчем тоже самое было сделано и с бортовым компьютером, все штекеры и генератор были обработаны водоотталкивающим спреем.
Все мы поели собрались, передали посылку Газ 66, получили наставления, коптер взлетел в небо, поехали, первым пошел Газ 69 и без проблем преодолел реку, следом Патрол пятидверка (мы его звали 36-й, так как ехал он на 36 – саймаксах), теперь моя очередь, тронулся вспомнил что забыл включить предок, понижайка пульт от коптера отдал штурману, рванули на первой пониженной….
Ехать надо было по косе, после прямо на выезд, сердце замерло едим, воды было выше колес иногда капот нырял подводу, вот тогда было особенно «страшно», машина ехала и мы удачно прошли реку, выехав на берег, в голове куча мыслей и большая радость что я проехал, машина не подвила, так мотор не глушим, приборка в порядке, ДВС работает, зарядка идет. Руслан проехал за мы, мы посадили коптер и рванули дальше. Начинался лес во всей своей разновидностью, больше всего в это день, «удивило» большое количество заготовленного леса и брошенного там же, лес лежит и гниет, еще понравился лес как будто затянутый паутиной, воображение сразу представило полчище пауков и хозяйку паучиху которые забирают оставших путников. Вернемся к нашей дороге, она была насыщенна лужами, чувствовалось что вода совсем не давно ушла из леса, была часть дороги уложена бревнами походе раньше здесь были особо трудные места проезда. Наша команда подъехала к мосту который был смыт в этом году водой и ребята на УАЗах сложили из бревен новый мост, проехали мы его «легко», хотя переживания были так как верхние бревна были не закреплены и казалось вот вот колеса машины провалятся сквозь бревна. Подъезжая р. Тошемка мы встретили на гусеничный трактор-лесовоз, который недавно утопили в реке, а сегодня смогли вытащить, трактор бросили прямо на дороге объезжать его пришлось по большой колее с лева. Тошемка – славится своим сильным течением и глубокими хитрыми ямками, по этой реке было выдано указание проходить слева через кусты, но по приезду группа туристов активно агитировало нас ехать прямо по дороге, в итоге пока мы решали как проехать Газ 69 рванул на приямки и проехал реку, было не большое не понимание как ехать куда рулить в самой реке, 36 патрол поехал вторым, следующим был Руслан затем уже ехали мы, задача была такая заходим на реку берем чуть правей по косе потом влево затем в право по течению и выходим влево на остров. Руслана ка выяснилось потом туристы агитировали взять прям в право в начале реки, мы наблюдали за ним со стороны и корректировали свой план проезда по реке, Руслан поехал пройдя 3-4 метра в права патрол русла начинает нести течение, мы чествуем как Руслан борется с водной стихией, заднюю часть патруля сносит в яму и запаска патруля скрывается под водой, я же сжимаю руль тагера с мыслью Я следующий, Руслан дает газу до упора, блокировка ДАК в переднем мосту передает всю мощь двигателя на 33 сафари и патруль выскакивает из ямы и благополучно преодолевает первое водное препятствие. Мы со штурманом смотрим друг на друга, Антон командует брать хорошо в лева, чтобы объехать яму и в случае течения иметь секунды на манёвр.
Первая пониженная, средний газ поехали, под ожидание «веселья» глаза туристов на берегу, все как то произошло быстро, я слушал штурмана, работу двигателя, казалось чувствовал всем телом как еду Граберы где поддать где вернуться к натягу, и мы проехали часть реки спокойно выскочив на остров. Вторая часть была проста едим по косе, смотрим с права большие камни, проехали выдохнули едим дальше. Подъезжая к Ушме километров за 10 на дороге появилась сплошная полоса, из всех вариантов решили что кто то зацепил бревно и тащил его за собой. Но к нашему удивлению через километров пять мы встретили одиноко стоящий на дороге L200 с открученным правым колесом, и прикрученной системой к переднему мосту, похоже у него развалился передний ступичный подшипник, единственно загадкой для нас осталось зачем они его тащили или ехали в сторону перевала, а не в сторону Ивдели, дальнейшая его судьба нам осталась не известной. Перед Ушмой есть сложенный «знак» из бревен слово Ушма, мы естественно там остановились сделали груповое фото и рванули дальше впереди у нас была река Ушма.
Прохождение реки Ушма достаточно интересное, в начале нужно двигаться по течению змейкой, при этом не сильно приближаться к берегу (ямы), затем нужно выскочить по течению в право и перед косой резко вырулить в лево на остров, ну а с острова у же прямо на вход. Реку все проехали, в поселение заезжать не стали, говорять надоели мансийцам туристы ))), поехали дальще у нас была речка Ауспия, где Русла приготовил нам бич лапшу по фирменному рецепту, было очень вкусно. Но перед всем этим нам предстояло преодолеть «легендарную» лужу, в которой были претенденты застревания до шести часов. Подехав к луже, и не успев прикинуть и решив как её проезжать с другой стороны выехал Урал и смело её преодолел для нас с левой стороны, со слов водителя лужу можно проехать с права у леса, куда все и рванули патрули проехали, но на везде они ныряли по капот, и слегка подпрыгивали, казалось тагер там не проедит, а застрять в ней ну ни как не хотелось. Переглянувшись со штурманом мы принимаем решение ехать там где прошёл Урал, но при это стараться брать левее, дабы не упасть в колею.
Ну и мы рванули, где-то в середине Тагер начал зарываться, я начал давить на газ, но штурман скомандовал не газуй и я припустил газ. И мы достойно проехали Лужу. По обедав на речки, мы тронулись в путь, я же тронулся в путь с сожалением что не искупался, ладно сказал я себе 100% искупаюсь на базе Ильича, по дороге у нас было много луж, глубоких, мелких, затяжных, подъезжая к одной из них в рацию прилетело от Газ 69 – Сейчас тагер Прикурит!!, похоже впереди нас ждала ПоПА. Лужа большая, длинная, глубина с 31 колесо, чуть дальше середины лежать поперек два бревна на всю лужу, и лежат они как бы друг на друге, то есть нужно заскочить, при этом высота хорошая для тагера, и они еще гуляют для полного счастья и в машине мы везем ГСМ Тушенку на всю команду, и прочие предметы. Впереди нас ехал Руслан скакал он на них знатно, мы не сбавляя темп как обычно переглянувшись со штурманом, перед бревнами берем резко в право и проскакиваем передними колесами, затем берем резко в лево, прыжок в ожидании удара…. Уххх уда ранет подвеска отработала, КТО ПРИКУРИТ даже не задели прокричал гордо в рацию штурман. Выехав из лужи, мы узнаем, что Газ 69 перескакивая через бревна в луже что-то провал в заднем мосту, мда вроде ни чего страшного запчасти есть, но время ремонта может растянуться от 30 минут до 5 часов, минуты ожидания и все дружно выдыхают сработал предохранитель и все полуоси целы и здоровы, еще 20 минут работы ключами тряпкой и герметиком, новый предохранитель установлен, машины тронулись в путь. База Ильича домик, баня, типа беседка, гусеница, и речка, первым делом беру полотенце(оводы очень большие) и иду с мылом к реке. Сделав в речке «ХАЧИМЕ» помывшись, и почувствовав прилив сил, решаем ехать дальше до избы в кедровнике, с риском приехать туда не первыми, Газ 69 пообещал нам дорогу еще сложней, но в итоге она оказалась не так уж и сложная, до избы мы спокойно доехали, разложили вещи спальники, приехали мы еще было светло, я занялся заменой кислородного датчика(перед выездом я поставил универсальный), машина плохо ехала на бензине. Заменив датчик машина на прогазовке показывала не лучшие результаты. Артур подключившись к моему ремонту порекомендовал проверить свечи, открыв свечную крышку я обнаружил что свечи залило водой, прохудилась прокладка, в итоге просушили свечи подкладку сделал при помощи герметика. Все собрал, завел нажал на газ ДВС четко набирал обороты, в перерыве отдыха и ремонта ребята пожарили шашлыки, я полетал на коптере, мы бахнули за удачный день, Пашка с 69 приговаривал что завтра может кто то поедет домой после перевала Дятлова при этом поглядывал на Тагер, мы делали вид что не понимаем намека. К вечеру приехали ребята из Перми на Цузуке у них не скажем смогла собраться в итоге команда и они поехали на пупы в одну машину, в итоге они влились в нашу команду, чему мы, в дальнейшем были рады этому знакомству. Часов так в десять вечера появилась Тоета сотка и дифендр они доехали до стены, обследовали её всю и побоявшись положить дифендора после стены, поэтому развернулись обратно, посмотрев на нас а тагер стоял на самом видном месте, в глазах читалось не доедет, потом приехали патриот на 31 и ховер, они ездили на перевал Дятлова ховер порвал предок и по-моему не доехал, патриот же доехал до перевала но с его слов исцарапал все дно в глазах читалось ребята там все плохо мы мысленно с вами, они уехали на базу Ильича, уже ночью когда многие спали спустилась группа Уазов, точно не скажу куда они планировали доехать но порвали они ниву 3D на 31 колесах, бросили её в лесу и сказали что делать там нечего и мы точно не доедим, уехали они на базу Ильича. Проснувшись утром в часов так 7, я обнаружил бодрого Павла с Газ 69, народ просыпался начинал завтракать и собираться, со стороны Ильича появилась бела нива с жестко обваренным заднем мостом, и китаец на военных мостах, ребята ехали на пупу, ночевали они на базе Ильича, с их слов Уаза воды устроили там шумную вечеринку, не давши им толком выспаться. По завтракав все рванули, теперь группа ехала Газ 69 – 36 –Руслан – Тагер. Уже попрощавшись с избой в кедровнике, и встав на дорогу штурман крикнул стой схватил две баночки пива и убежал в сторону ручья, пришел счастливый – Поехали и мы рванули на перевал Дятлова.
  • 10

#225 Антон 87

Антон 87

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Телефон:89087052145
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 2121 усиленный задний мост,лифт 40мм,силовые бампера,Toyota Corona,Ваз 21154
  • Имя:
    Антон

Отправлено 07 Август 2018 - 12:24

Перевал Дятлова и плато Мань-Пупу-Нёр Часть 3.
И мы рванули на Перевал Дятлова, задача минимум перевал и место ночевки возле ручья в ~ трех километрах после перевала. Дорога от избы в кедровнике до перевала начинает открываться во всей своей суровой красоте, камни, корни, ОГРОМНЫЕ корни, на дороге накидано много пиленных бревен. Сама дорога состоит из подъёма на перевал Чарканур, затем спуск и подъем уже не сам перевал к памятнику им. Дятлова. Колонна наша поехала первый шел Газ 69 потом Руслан далее Я и замыкающий был патруль 36, мы ехали местами были сложные проход ы крутые заезды на камни, объезды по лесу, на одном из сложном участке где нужно было заскочить по не маленьким камням и резко уйти вправо, у Руслана на спальнике пищевой ящик решил выпрыгнуть в боковое окно, окно удачно зацепилось «зубами» за ремень безопасности и не разбилось. В став на прямую поляну, Руслан со штурманом принялся крепить окно и ящик. Я же достал аккумуляторную болгарку(УШМ) отдал её штурману, со словами отпиливай стойку переднего стабилизатора (линьку). Стойки стаба я поставил ВОЛГА БЮДЖЕТ, которые были с гайками на 18, на 18 КАРЛ. В итоге одна из шайб проскочила через крепления и начал издавать не приятные звуки, но как мы все знаем на бездорожье стабилизатор лишняя вещь в машине за что он был после не удачных попыток открутить, отпилен. Руслан закончил крепить при помощи стяжек стекло и ящик и мы тронулись в путь. В дальнейшем дорога была «нормальная» ))) патруль на 36 ехал за нами в режиме лайт на 1-2 пониженной, я наращивал опыт вождения на бездорожье, Руслан летел с газ 69 где то впереди, ребята на цузуки сильно отстали. Заскочив на перевал Чарканур мы встретили белую ниву и китайца как мне показалось они занимались ремонтом, до этого мы в лесу объезжали порванную стоковую ниву на 31 колесах, которую не совсем удачно припарковали на дороге. После спуска с п. Чарканур и ближе к подъёму на перевал дятлова, нас ожидал отрезок пути с очень хорошими кренами, там Я одной рукой держался за штурмана, крича ему что мы перевернемся, он же стойко смеялся и уверенно руководил мной, давая четкие указания куда рулить. Заскочив по каменной горке на смотровую площадку, мы сделали пару фото и поехали дальше, впереди начинались первые курувники(дорога состоящая только из камней). И вот он заветный перевал Дятлова, сюда мечтают попасть многие, и мы доехали, поставив машины для фото, мы принялись изучать памятник, и предметы, оставленные возле него. Я запустил коптер, сделал несколько облетов вокруг памятника, потом мы слетали посмотреть место где была найдена палатка Дятловцев, после этого сделав групповое фото, посмотрев на время, приняли решение ехать дальше, едим пока едятся Задача доехать до стены. 
Попрощавшись с Газ 69, мы поехали тагер, руслан, патрол 36. На одной из развилке я слишком рано свернул на лево и рванул в гору, поняв ошибку проезда мы изменили строй нашей группы и теперь первым шел 36 – руслан – тагер, в дальнейшем это показало оптимальный для нас вариант, так как патрулям было тяжело полсти за тагером, а я не мог физически ехать быстрей и за меньших колес и упавших торсионов которые тоже меня подвели в этой поездке. 
Проезжая мимо снежков мой штурман прям рвался сделать фото, в плавках на снегу, на что Раиль с Артуром его уверили что дальше еще будут снега и не стоит тут останавливаться в итоге у они поспорили, штурман проиграл ))). Мы прибыли на место где перевернулся патриот вроде в прошлом году, по средине поляны лежал его экспедиционный багажник. Место очень красивое, шумит вода, лежит снег, обалденные виды и мини водопады, Круть ))). Все разбрелись, кто то пошел на водопады, кто то фоткаться на снегу. Собравшись все вместе мы приготовили обед и покушав тронулись в путь. Да на перевале, когда мы уезжали встретили группу пешиков они сплавлялись по реке, затем с лодкой, едой, одеждой, палаткой, и т.д. шли на плато Мань-пупу-нер потом переваливали плато далее садились на лодку и плыли уже в цивилизацию состав их группы был 1 – парень 2 девушки и девчонка 12-16 лет. Их мы потом встретим на обратном пути. 
И так мы поехали впереди нас ждала гора Отортен – в переводи «не ходи туда», на этой горе тоже происходило много загадочный случаев, и хорошо что наша дорога проходила рядом с горой а не через неё, хотя вроде в прошлом году Уазы на 35 смогли подняться на гору, и поговаривают что есть объездная через эту гору. Патрули уехали в пред мы же не спеша ехали за ними, поднявшись на одну из гору, мы увидили что патрули нас ждут, Раиль скомандовал в рацию выходить штурманам впереди КУРУмиЩе, если до этого я ехал в принципе нормально в понимании курума то тут у меня был взрыв мозга как … я … тут …. Про … еду … аааа… Собравшись я понял одно надо доверится штурману, глаза на него руки делаю все как он скажет, и мы ехали казалось сейчас будет удар об защиту, но нет мы ехали, проехав наш первый сложный на тот момент участок. Мы добрались до первого болота «Болото у Отортена» Патруль 36 рванул прям по болоту и удачно его пролетел, а вот Руслан увы застрял, не доехав до середины, ну что ж, разматываем лебедку и вытаскиваем Руслана. Потом говорим в рацию что есть объезд и не принужденно объезжаем болото. После болота идет Курум Курум и курум в пересмешку с небольшими участками каменистой дороги. Заезжаем на гору и слышим в рацию мы видим Пупы(столбы выветривания мань-пупу-нёр), просим оставить бинокль, мчимся рассмотреть их. Сложные горки на выходе с огромными камнями, красивые виды просто суперские, потом сложный спуск и мы приехали к Легендарной стене, которая раньше была под 90 градусов, сейчас же представляет из себя горку в 45-60 градусов+ камни + узкий проход на выходе из горки общей протяженностью 20-40 метров. Возле самой стены бежит ручей с очень вкусной водой. К вечеру к стене подъехали Цузуки, китаец, и белая нива. Тут мы и познакомились с известным Гурич на белой ниве, а нива у него была достаточно интересная с крестовинами в передних приводах, а за место заднего моста у него стоя передний с приводами в обваренном коробе. Мы начали устраиваться на ночлег, я лег у ручья с нетбуком, коптером, инвертором, аккумулятором переносить фото и видео материалы на нетбук, там же слегка и уснул )), день был насыщенным утром нам нужно было покорить стену. 

P/S/ 
Наталья, Гурич передавал тебе огромный привет. ;).
 

  • 7

#226 Daves174

Daves174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Телефон:89226313127
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Уаз 3962
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 07 Август 2018 - 22:36

Хорошо пишешь Если бы ещё было бы подкреплено фотографиями, было бы вообще супер.
  • 0

#227 Антон 87

Антон 87

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Телефон:89087052145
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 2121 усиленный задний мост,лифт 40мм,силовые бампера,Toyota Corona,Ваз 21154
  • Имя:
    Антон

Отправлено 07 Август 2018 - 23:11

Завтра с компа под гружу


  • 0

#228 Kaspar

Kaspar

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 172 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Тайгер, ЁЖ;)
    8922м74-62м001
  • Имя:
    Виталий

Отправлено 10 Август 2018 - 11:36

*
Популярное сообщение!

Перевал Дятлова и плато Мань-Пупу-Нёр Часть 4.
Стена, вернемся слегка в историю, дабы понять, что такое Стена и почему многие «страшатся» именно её. Первая экспедиция в 2004г., которая добралась до плата Мань-пупу-нёр, состояла из группы в составе 11 людей и котлеты (самодельный автомобиль), они и проложили маршрут на плато, следующая группа в 2007г. уже состояла из четырех внедорожниках тойота прадо 70 и эта команда пыталась найти объезд стены и объезды для уменьшении маршрута. Маршрут они сократили но стену объехать не смогли. Стена же представляла собой 80-70 градусный уклон, мягкого земельного грунта с протяженностью в 15-20 метров, далее после шел затяжной подъем протяженностью 1-3 км. С каждым годом, стена теряет свою крутость и все равно представляет достаточно серьёзное препятствие, и даже если и есть минимальная возможность заскочить на стену с ходу, не стоит этим пользоваться, риски порвать машину достаточно велики а впереди еще порядка 40 км., только до плато, вот вкратце такая история стены. 

Утро началось, по привычке рано, многие уже проснулись, собирались готовили завтрак. В воздухе чувствовалось легкое напряжение, и только Гурич был спокоен и расслаблен, стену он преодолевал не раз. Мы позавтракали собрались и начали выполнять указания Гурича, подготовили страховку, прикинули все варианты и к делу. Первый пошел патрол 36, с помощью его механической лебедкой мы потом затягивали тяжеловесов и страховали тагера, ниву и цузуки, Патрол переехал ручей, и встал у начала стены которая сейчас состояла из насыпи небольших камне, затем сужением между корней так что колеса проезжали в притирку. Патрол собрался, выдохнул громко рявкнул движком и рванул в гору, камни полетели из под колёс пролетел метров 3-5 все начали махать руками и кричать Стой, Все, Не капай, патрол остановился, все засуетились, штурман разматывал лебедку, ребята крепили страховку, минуты тянули долго. Все поехали дальше лебедка натянулась страховку держали четверо, метр по метру и патрол заехал на стену, развернувшись уперся бампером в дерево и приготовился затягивать остальных. Ну все подумал я, 36 затянули затянем и всех остальных, следующий на стену поехал Руслан, я же лег под машину натягивать торсионы (альтернативный вариант пружин), да это была наша основная проблема в этой экспедиции, когда мы готовили машину к экспедиции было принять решение заменить торсионы на новые, и в конечном итоге были куплены б/у со слов продавца с пробегом 60-70 т.км. (мои просели на 200 т.км.) в итоге они оказались уставшими с хорошим пробегом, и у меня просела передняя часть машины, плюс появилась раскачка при торможении на камнях или разгоне по неровной дороге, да можно было озадачится и переставить на 2-3 зуба, —- а если щелкнет торсион :). Все машина готова, торсионы в максимуме, на поляне я и белая нива в стену затягивают китайца. Я подъехал к стене, а,а,а,а,а,а но не по давая вида и полностью готовый, выслушал указания штурмана, газанул три раза отпустил сцепление и рванул в стену, прыжок, еще прыжок, услышав крики стой ВСЕ )), я остановился, почему то в голове были мысли только про торсионы —— работаюююют, штурман растянул трос лебедки и меня зацепили за патруля, мы поехали на верх. Я негодовал почему трос лебедки патруля постоянно провисает, получается я поднимаюсь на своей лебедке (как мне потом объяснили меня страхуют и подтягивают по очередности я - патруль), селфи, фото, природа я отвлекся и заглох, висим, поворачиваю ключ авто не заводится аккумулятор разряжен в «ноль», принимаем решение затянуть меня к патрулю и прикурить от него, благо основную часть стены мы прошли. Все я поднялся на стену, о чем я громко сообщил всем выйдя из машины и прокричав на весь лес что типа «Ура мы на стене мы молодцы». Осталось затянуть ниву, совместно мы приняли решение продолжить подъем и подождать всех уже на вершине, подъем был в принципе не сильно сложный, на вершине мы увидели прицеп квадриков с хорошими колесами и отличные виды на природу, горы холмы, завораживающая красотиЩа. На верх поднялись не все, Гурич порвал привод и принялся чинить его с ним по не понятным причинам на том момент остался Руслан, а китаец который ехал с нивой(команда у них нива и китаец), поехал с нами на Пупы ……

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ybigjNA9wxs.jpg   237,05К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SRAO-LP7jb4.jpg   569,09К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sWySsHFPkDI.jpg   229,21К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  bJG8LYsgN0s.jpg   200,79К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  STuUI0nQ0H0.jpg   209,03К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Vn2fxw2kzhY.jpg   224,81К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Vn2fxw2kzhY.jpg   224,81К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  geI5CZ5VLpY.jpg   242,28К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  eEzDshIS6Jg.jpg   213,81К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sWySsHFPkDI.jpg   229,21К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  wjYdQTFiNbI.jpg   243,19К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  a8kpVflSyv4.jpg   197,14К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  s0n_y1dkxco.jpg   207,33К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  HU2PDiAzBuM.jpg   196,88К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ECttLTIt86A.jpg   105,3К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9c4okVxw8qE.jpg   128,79К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1UxBFtIF3D4.jpg   137,16К   0 Количество загрузок:

  • 10

#229 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Синяя
    Батон
  • Имя:
    Александр

Отправлено 16 Август 2018 - 11:39


  • 5

#230 Daves174

Daves174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Телефон:89226313127
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Уаз 3962
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 16 Август 2018 - 22:47

Прикольно рассказывает. Половину осилил. Остальную половину завтра.
  • 0

#231 Hunter-77

Hunter-77

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • Телефон:89518044188
  • ГородКопенгаген.
  • Авто:
    212140
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 17 Август 2018 - 08:48

Прикольно рассказывает. Половину осилил. Остальную половину завтра.

Я бы сказал своеобразно. Этот диктор ща озвучивает криминальные сводки в Екате. :)


Сообщение отредактировал Hunter-77: 17 Август 2018 - 08:49

  • 0

#232 max 4x4

max 4x4

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Телефон:89823467697
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Драндуль 2123.
  • Имя:
    Макс

Отправлено 18 Август 2018 - 18:50

Рассказывает прикольно и интересно, завораживает... но орфография и пунктуация передает привет средней школе.
  • 1

#233 Антон 87

Антон 87

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Телефон:89087052145
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 2121 усиленный задний мост,лифт 40мм,силовые бампера,Toyota Corona,Ваз 21154
  • Имя:
    Антон

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 08:36

Перевал Дятлова и плато Мань-Пупу-Нёр Часть 5.
Итак, собравшись на вершине после стены, мы тронулись в путь дальше, буквально сразу начался курум на котором мы слегка заплутали, впереди нас ехал патруль 36 и китаец мы с цузуки ехали за ними. По рации мы узнали что нива сломалась и Руслан остался с ней. Мы продолжали своё путешествие через некоторое время начался не простой спуск, мы спускались к так называемой «мини» стене, которую нам предстояло преодолеть. В конце спуска протекал ручей и рядом с ним была отличная поляна с дикой баней (топка вложенная из камней, после нагрева камней баню накрывают полиэтиленом и парятся), все приметил это место для ночлега на обратном пути. На подъёме в мини стену что то происходило, в рацию пришло сообщение — патруль 36 лебядится, что нас насторожило, мы остановились и пошли разведывать обстановку. И так подъем был вымыт с левой страны водой и патруть провалился в колею, мы приняли решение закидать камнями её. Китаец заехал в первую часть подъёма, следующие ехал я штурман, руководил моим подъёмом проехав первую часть, ползя в гору на первой пониженной, в рации раздался голос —-Виталя как дела, я ехал отвечать не было возможности, Виталя шшшш объезды шшшш, я понял, но было поздно первый объезд я проскочил, впереди появилось упавшее дерево на дороге с лева, и как на зло с права была колея не проходимая тагером, вариант решения был только один, подъехав к дереву и переехав его левой стороной я вдавил педаль газа в пол, увы высоты и рывка не хватило дерево оказалось ровно в середине и зажало коробку передач. С трудом переключив КПП в нейтральное положение, я попытался включить заднюю – без результатно, заглушил машину, сказал в рацию цузуки с права объезд, я застрял на дереве, пришел штурман, подъехала цузуки, вытянуть машину вперед лебедкой нет, есть шанс оставить на дереве бензобак или задний мост, только назад по защите обратно. Снимаем хай-джек поднимаем перед тагера, подкладываем камни, КПП свободна включаю заднюю, пытаемся съехать не получается, поднимаем еще раз, аааа есть шанс упасть с хайджека и повредить капот, нежно и аккуратно, плавно и мягко )) подкладываем камни, опускаем машину…. тагер поехал и мы спрыгиваем с упавшего дерева. Ныряем в первый объезд, далее во второй цузуки пропускает нас вперёд, подъезжаем к выезду подъема впереди жесть. Камни невероятно большие как ехать не понятно, штурман выходит, чешет тыковку, разводит руками, опять чешет тыковку, я сижу жду. У штурмана созрел план, начинает командовать и тут появляется «моральная проходимость» штурман говорит едь сюда, я начинаю ехать и в ожидание удара машины в последний нужный момент сбрасываю камень, машина соответственно не заезжает и скатывается по камням в еще более неправильное положение, штурман нервничает, я ничего не могу сделать с собой)), первая попытка, вторая, третья, запахло сцеплением. Останавливаюсь в голове понимаю, что единственное правильное решение в данной ситуации использовать лебедку, даю указание штурману, все сложный участок пройден, мы на вершине «мини» стена пройдена. Дожидаемся цузуки и в путь впереди у нас «дом» Олега, на связь вышел Руслан, даем ему указания по объездам и продолжаем свой путь. «Дом» Олега(сарай который появился благодарят некоего Ильяса (манси), который и построил сарай для выпаса оленей, зваться домом Олега он стал уже после, смерти Олега который жил в нем как отшельник, и в суровую зиму замёрз в нем, после нескольких попыток уйти). Место расположение «дома», просто невероятно красивое и не важно с какой стороны вы подъезжаете к нему, сам же «дом» приставляет деревянный сарай с печкой и лежаками внутри, при этом до ближайших «дров» топать и топать, а как гласит надпись в сарае «Сараем не топить». В сарае путешественники оставляют разные предметы как нужные, так и не совершенно не понятные предметы личного использования. Осмотрев сарай, я увидел тетрадку с записями путешественников, мне стало интересно, и я принялся искать записи Олега, которые согласно источникам он записывал, но увы их я не нашел, но нашел запись оставленную патрулем 36 о составе нашей команды и нашими намерениями. Мы тронулись в путь впереди затяжной подъём, я включил вторую пониженную и откинулся на сидение, подъём лайт. Мы поднимались и любовались видами удивительной природы Северного Урала, рядом с машиной периодически бегали и пищали цыплята перепелок и настороженная мать перепелка)). Мы продолжали свой подъем, вдруг слева проскакал зайка, о чем я сообщил штурману, Антон схватил телефон и попросил остановиться, Я сказал нет, Антон подумал и вышел на ходу )), в зеркало заднего вида я увидел как Антон спокойно подошёл к зайцу, взял его за уши с фотографировался и посадил обратно, да подумал я животные тут не видели цивилизованного мира(наша команда еще не раз брала зайцев за уши). Виды гор всегда завораживают Северный Урал тому не исключение, в солнечную погоду он прекрасен, куда не посмотришь, везде красота, на вершине дождавшись Антона, мы тронулись дальше впереди у нас разрушенный сарай и «щебёночная» гора. Проехали разрушенной сарай мы увидели и проехали мимо «щебёночной» горы, да эта гора удивительна она представляет собой насыпь виде камней размером от головы и меньше и кажется как будто это дело рук человека а не природы, конечно сразу родилось много вариантов её проявления, от грузовиков отсыпавших её, отряда солдат таскающих камней, тайной лабораторией и казалось вот вот гора раздвинется и из неё выйдут люди в хим. костюмах и будут показывать в нашу сторону руками )). Мы продолжали свой путь… Мы ехали за цузуки, впереди был участок дороги с наклоном в левую сторону, цузуки объехал этот участок с права по обочине, как потом мы выяснили что китаец проезжая этот участок чуть не перевернулся после того как у него провалилось колесо в подмытую часть дороги, о чем он и сообщил по 27 частоте(у нас была рация только на 433 частоте). Я последовал за цузаки и так как радиус поворота у тагера больше, и я понимал что при съезде крен будет большой, я включил заднюю скорость слегка вывернул колеса и мы со штурманом услышали ПШИК и ШШШШШ, да ладно переглянулись мы со штурманом, глушим машину выходим переднее правое колесо спущено. Достаем домкрат, снимаем колесо видим торчащий из травы «торчек» под углом 45 грудусов с острыми краями. Ну что ж, да прокололи по дурацки, ехать назад по камням не проверив, наша ошибка, но делать нечего снимаем запаску, меняем, едим дальше. Нас догнал Руслан, хочется кушать, по рации пытаемся решить кто и где будет кушать, так как патруль с китайцем впереди на следующей горе, а мы с цузуки и Русланом едим. Я вижу отличную поляну, прям вот ступенька на горе, в голове рождается мысль встать в три машины, запустить коптер улететь в низ горы и от туда подниматься, на видео будет гора и вдруг машины и дальше вершина – круто, встаем на тагере, в рацию сообщаем что наша часть команды кушает тут. Приезжает Руслан и в итоге принимаем решение доехать до остальных, они же пока начнут приготовления пищи. Какой кадр пропал, едим дальше. Руслан уехал вперед, с нами ему не комфортно ехать виду специфики дороги и подготовки машины. Поднявшись и перевалив гору мы встречаемся со стальной командой, капот патрола Руслана открыт, все суетятся выходим, выясняем что ГУР руслана побежал и его разбираю. Раиль готовит восхитительный рыбный суп, я запускаю коптера в поисках и желании увидеть столбы выветривания, Регина решает прогуляется на гору посмотреть, что там за пупик на вершине. Зачем ходить когда можно слетать ))) летим, смотрим, красота. И так разбор ГУР выявил небольшое отверстие в верхнем сальнике, к сожалению особенность конструкции гура, не позволяет его разобрать и забить изнутри герметиком, по причине запрессованного подшипника после сальника, есть шанс сломать подшипник, а запасного нету. Покушав принимаем решение, снять ремень с ГУРа и ехать без него, а нам тагер, цузуки, китаец выдвинуться дальше, пока Руслан ставит Гур, дабы не терять время. Китаец и цузаки поехали первые. После болота начавшийся курум запомнился своей потерей дороги, пару раз нам приходилось сдавать назад чтобы выйти на нужное направление, потом шел подъем. Поднявшись на гору мы были в растерянности, на картах в телефоне была развилка одна дорога шла по горе вторая спускалась с горы, но в итоге они соединялись. Китайца и цузуки не было видно, вначале мы поехали по горе, но увидев следы разворота и заросшей дороги поняли, что нужно спускаться. Этот спуск, а на обратном пути подъём для меня был самый тяжёлый на все пути, спуск представлял себя курум с немалыми камнями в три ступеньки, и потом мы попадаем на верховое торфяное болото без деревьев, короче жесть. После спуска мы пропустили в перед догнавших нас Патрулей, Руслан активно прокачивал свои руки, мы поехали за ними, до пупов еще приблизительно 30 км и волшебная дорога через лес. В лесу было весело, большие колеи, протоптанные до такой степени что при проезде через них вы трогаете обочину рукой из окна, каменные подъёмы, участки с уклонами, лужи с камнями, но мы ехали своим ходом не разу не размотав лебедку. Там в лесу мы встретили вторую группу пыжиков. Проехав лес на вершине, мы проехали бочку с огромной шестеренкой на картах она обозначена как рем зона. Мы догнали цузаки и ехали в два экипажа, по пути вывернули тагером случайно здоровый камень продолжали свой путь. Смеркалось ) цузуки что то не внятное сказало в рацию, мы переглянулись с Антоном, —- повторите……. Олень ….. Что …. Олень …. Где ….. Во все глаза смотрим по сторонам, где олень какой олень, цузуки остановилось, мы подъехали…. Какой же красивый Северный олень, он хромал, огромные красивые рога. Насмотревшись поехали дальше, в рацию патрули сообщили что нас видят, и что они уже доехали до Печерского заповедника, моргнули светом, как же еще далеко ехать )). И вот все мы приехали, дальше проезда нету, все располагались доставали столы, стулья, все устали и хотели есть. К нам подошли трое егерей, позвали старшего группы Антона (он занимался всеми согласованиями с заповедником) я занимался раскладкой вещей, ко мне подошла Регина с Артуром и стала расспрашивать не я ли запускал коптера, когда ехал к ним, нет не запускал, Регина сказала, что видела две световые «вспышки», которые летали в районе где мы ехали.

Я подошел к егерям разговаривавшими с ребятами, они рассказывали, что можно посетить баню, поспать в модуле, что завтра нас поведут к столбам выветривания, что нам привезут воды если мы оставим канистры. И прощаясь до утра нас поздравили –
ВЫ ПЕРВЫЕ В ЭТОМ ГОДУ КТО СМОГ ДОЕХАТЬ ДО ПУПОВ НА МАШИНАХ. – это было неожиданно и круто, попрощавшись мы пошли ужинать, завтра идти к столбам ……..
  • 6

#234 Kaspar

Kaspar

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 172 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Тайгер, ЁЖ;)
    8922м74-62м001
  • Имя:
    Виталий

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 21:41

[vkvideo]https://vk.com/video16497473_456239176[/vkvideo]

 

 

 

Ни Чиго не понимаю вроде все по науке делаю, а видео не грузится в нормальном виде.


  • 0

#235 wnic1

wnic1

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Телефон:89525003074
  • ГородЮжноуральск-Калата
  • Авто:
    Шнивка
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 22:12

Не получилось )

 

 

 

[vkvideo]<iframe src="//vk.com/video_ext.php?oid=16497473&id=456239176&hash=338fd5a43c8bd137&hd=2" width="853" height="480" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vkvideo]

 

вставляешь ссылку, оно в предпросмотре показывает, а как постится на форум, исчезает.

 

[vkvideo][/vkvideo]


Сообщение отредактировал wnic1: 21 Сентябрь 2018 - 22:17

  • 1

#236 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 600 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    ВАЗ2121 1989г. лебедь, силовые пороги, 29 колесья, доп свет с багажником
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 10:06

никогда не работала эта фича "видео VK"  и сейчас не заработает


Сообщение отредактировал ACID: 22 Сентябрь 2018 - 10:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных