Перейти к содержимому


Фотография

Переделка проводки

Проводка устала мпсз Переделка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 gh0st

gh0st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Murano, ВАЗ 2121 1985гв
  • Имя:
    Dan

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:38

Имеется нива 85гв, которая за свою долгую жизнь сменила кучу владельцев, каждый из которых, видимо, вносил свою лепту в пучок проводов под капотом, приборкой и вообще по салону. Итог - даже 0.5 мало чтобы разобраться что к чему, куча обрезков проводов, каких-то штекеров, разъемов, на некоторых даже до сих пор +12...
Теперь суть. Надоела эта порнография в проводке, решил заменить и переделать, с учетом установки мпсз maya.
Рассуждения и изменения начну с силовой части. По мере продвижения буду дополнять и выкладывать фото.
Пока что вот какие мысли.

Прикрепленные изображения

  • abc1.jpg

  • 0

#2 max 4x4

max 4x4

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Телефон:89823467697
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Драндуль 2123.
  • Имя:
    Макс

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 14:09

Имеется нива 85гв, которая за свою долгую жизнь сменила кучу владельцев, каждый из которых, видимо, вносил свою лепту в пучок проводов под капотом, приборкой и вообще по салону. Итог - даже 0.5 мало чтобы разобраться что к чему, куча обрезков проводов, каких-то штекеров, разъемов, на некоторых даже до сих пор +12...
Теперь суть. Надоела эта порнография в проводке, решил заменить и переделать, с учетом установки мпсз maya.
Рассуждения и изменения начну с силовой части. По мере продвижения буду дополнять и выкладывать фото.
Пока что вот какие мысли.

по проводке не скажу, а вот с зажиганием майя ты зря мутишь. Проще от газели - и проверено временем, и запчасти везде есть, и в установке никакого гемороя. Думай...
  • 0

#3 gh0st

gh0st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Murano, ВАЗ 2121 1985гв
  • Имя:
    Dan

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 19:22

Дело в том, что для установки майи уже все есть, да и по запчастям для нее тоже все есть в магазинах), ну, разве что, кроме самого блока контроллера. А про нечто ГАЗелевское интересно почитать, ссылкой поделитесь пожалуйста.
  • 0

#4 max 4x4

max 4x4

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Телефон:89823467697
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Драндуль 2123.
  • Имя:
    Макс

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 22:11

http://nivaclub74.or...pic/3370/page-6

 


  • 0

#5 Wermacht

Wermacht

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • Телефон:89227560858
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21214м
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 22:33

А какие там сложности на карбовой ниве ? Всё просто как таблица умножения.


  • 0

#6 ID_Hacker

ID_Hacker

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Телефон:89514499332
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 210934 Тарзан
  • Имя:
    Павел

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 23:42

У тебя в салоне электроплитка будет стоять? Провода в салон тянутся с B+ генератора, но не с клеммы аккумулятора. В салон надо то 6-8 квадрат сечения затянуть. Если музыка мощная, под неё желательно отдельный тянуть, хотя без усилка всё и от штатного нормально тянет.

Сразу решай конструкцию расположения монтажных блоков - один в салоне или в салоне и в моторном. Нет смысла на головной свет, туманки и питание системы зажигания тянуть провода из салона. Вообще тут поразмышлять можно и нужно.

Я себе провода ПУГВ брал, 1 и 2,5 квадрата, на восстановление проводки, ушатано в машине было почти всё. Силовые провода использовал родные, немного переделав.
Если есть кому с Еката привезти, там можно и ПВА ПГВА провода взять, магазин при кабельном заводе есть, характеристики немного лучше для авто. У нас на рынках брать провода, ценник конский, в магазине метражом найти невозможно или по бешеной цене. Мне ПУГВ 1 квадрат вышел около 7р за метр, 2,5 квадрата 9-10р за метр. Но я бухты брал по 400 метров.


  • 0

#7 gh0st

gh0st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Murano, ВАЗ 2121 1985гв
  • Имя:
    Dan

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 12:31

В чем принципиальная разница откуда брать, с генератора или аккумулятора?
Монтажные блоки думаю пока так-силовой под капотом, рядом с аккумом и печкой, по правому борту еще блок для коммутации с геной, клапанами газ/бензин + т.к. Оставлю возможность трамблерной раздачи то еще коммутатор. По левому борту блок с реле света, птф, сигнала. Пока под вопросом куда воткнуть катушку с коммутаторами майи ну и переделка проводки салона. Силовые с реле обогрева заднего стекла и печки тоже под вопросом, может и в салоне размещу. Музыка громкая не нужна, стоит дешовый кенвуд с обычными колонками, думаю не более 15А будет кушать
  • 0

#8 ID_Hacker

ID_Hacker

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Телефон:89514499332
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 210934 Тарзан
  • Имя:
    Павел

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 21:01

Разница в падении напряжения на проводе, при низких нагрузках не влияет, но подходя к максимальным, получится так, что на аккумуляторе напряжение будет ниже чем на генераторе, и регулятор напряжения не скомпенсирует разницу. Честно сколько там будет, я даже представить не могу, может 0,1В а может и 0,5В разница.

Для силовой коммутации в моторном, хорошо бы найти вот такие блоки - реле с предохранителем, они сборные, собираются в несколько. Где такие купить не знаю, не видел в магазинах, девайс достался с машиной, вроде когда то управлял гидравликой на распределителе. Сейчас две релюхи ждут своего часа, одна коммутирует вентиляторы охлаждения.

 

WP_20141219_19_05_06_Pro.jpg


  • 0

#9 gh0st

gh0st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Murano, ВАЗ 2121 1985гв
  • Имя:
    Dan

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 22:08

Хм...,спасибо, просветили, однако а если отдельно провод с генератора кинуть на аккум, и отдельно провод на плюсовую шину с болтами, не хочется плодить провода, лучше сечение увеличу. Например кинуть 8 квадратов на аккум и 16 на шину на правом борту, длина небольшая сопротивление не будет большим (калькулятор говорит 0,000056 Ом при длине в 0,5м, что при нагрузке в 100вт и напряжении в 13,5в даст потери на проводе в 0,01в)
Критично?
  • 0

#10 Shaman74

Shaman74

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    ШНГ'07 LC*
  • Имя:
    Серый

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 22:15

блоки такие брал на искре, все ларьки с электрикой обошел и только в одном они были, рядом с нивовскими обвесами. А вот с предохранителем даже не знал что бывают.


  • 0

#11 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 231 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 22:31

с аккума до генератора 16 квадратов кинул

вместо предохранителей поставил автоматы

 

на эл вентиляторы кинул 6 квадратов, стали крутиться намного быстрей


  • 0

#12 gh0st

gh0st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Murano, ВАЗ 2121 1985гв
  • Имя:
    Dan

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 13:10

Продолжим изыскания, вот немного переделанная схема

Прикрепленные изображения

  • abc2.jpg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных