Перейти к содержимому


Фотография

Подшипник полуоси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 419 сообщений
  • Телефон:89517949362
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр

Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:02

Кто и где покупал двухрядные подшипники на задние полуоси?
Типо 4208 аtn9 (40х80х23)

Есть аналоги: 1508 2RS (2208) открытого и закрытого типа - Для небольшой осевой нагрузки!!!

Может кто ставил, расскажите

Сообщение отредактировал Goliaf: 26 Апрель 2016 - 13:39

  • 0

#2 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 419 сообщений
  • Телефон:89517949362
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр

Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:44

Подшипник 32508 Япония (цилиндрический)
"Имея аналогичные габаритные размеры с шариковыми подшипниками, роликовые цилиндрические имеют большую радиальную грузоподъемность. Изделия этот типа применяются в узлах с жёсткими и короткими валами, не подверженным прогибам под воздействием внешних нагрузок"
Интересно сравнить 32508 с 4208
Нашел справочник. http://www.podshypni...??? ?? ????????

Сообщение отредактировал Goliaf: 26 Апрель 2016 - 13:59

  • 0

#3 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 419 сообщений
  • Телефон:89517949362
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр

Отправлено 26 Апрель 2016 - 14:31

Высокую нагрузку (радиально-осевую) выдерживают подшипники 153508(22208ЕК) конусный по внутр.диаметру и 53508(22208Е) цилиндрический, статическая 47500Н, динамическая 73600Н.
Досадно, все исключительно открытого типа.

У подшипника 4208 стат. 32500Н, дин.37100Н (только радиальная) (закр.типа)
Можно рассмотреть цилиндрический подшипник 92508 (NUP2208) стат.35000Н, динам.56100Н. (радиальная)

На родных подшипниках, однорядных 180508 (62208) нагрузка стат.17800Н, динам.32000Н (радиально осевая).

Какие мысли, клубни???
Полезная инфа http://pricebearings...odshipnik-4208/

Сообщение отредактировал Goliaf: 28 Апрель 2016 - 10:18

  • 0

#4 k1p9

k1p9

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 134 сообщений
  • Телефон:89514472574
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Нива 21214-М 2013г.в. Арки,29 колеса коки,аморты паджера one.
  • Имя:
    Кирилл Кизя

Отправлено 29 Апрель 2016 - 20:42

Сделать крышки герметичные на сальника как у нормальных машин убрать сальник в мосту и пускай поделиться в трансмиссионное масле)
Все времени нет заняться(

Сообщение отредактировал k1p9: 29 Апрель 2016 - 20:43

  • 0

#5 vavan

vavan

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Телефон:89517716141
  • ГородКопейск
  • Авто:
    нива 21214 2005г.в. 1.9L
  • Имя:
    vavan

Отправлено 29 Апрель 2016 - 22:19

Сделать крышки герметичные на сальника как у нормальных машин убрать сальник в мосту и пускай поделиться в трансмиссионное масле)
Все времени нет заняться(

Хороша задумка! Тоже обдумовал. Но нужно еще и полуоси точить под сальники.


  • 0

#6 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 30 Апрель 2016 - 12:58

есть заготовки под крышки (нужно дырки просверлить) и сальники, могу продать нуждающимся 

http://denniva.ru/wp...y/sost_po/2.jpg


  • 0

#7 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 419 сообщений
  • Телефон:89517949362
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр

Отправлено 30 Апрель 2016 - 19:48

Хорошее решение!
  • 0

#8 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 419 сообщений
  • Телефон:89517949362
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр

Отправлено 01 Май 2016 - 10:11

Алексей, а почему сам не стал устанавливать?
  • 0

#9 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 01 Май 2016 - 11:19

что то руки не дошли, лежат уже года 2, значит наверное не нужны они мне. есть 3 крышки и 3 сальника 


  • 0

#10 vavan

vavan

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Телефон:89517716141
  • ГородКопейск
  • Авто:
    нива 21214 2005г.в. 1.9L
  • Имя:
    vavan

Отправлено 01 Май 2016 - 13:24

Хороша задумка! Тоже обдумовал. Но нужно еще и полуоси точить под сальники.

Крышки не проблема! Напишу еще раз А полуоси где точить? _0.jpg


Сообщение отредактировал vavan: 01 Май 2016 - 13:26

  • 0

#11 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 01 Май 2016 - 21:47

Ничего точить не надо, нужно маленько шлифануть место под сальник
  • 0

#12 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 127 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 20 Май 2017 - 11:35

Что то какая то тишина в теме Я вот тоже задумался об установки двухрядника 22208 в полуось но останавливает то что они открытые .Есть вариант установки крышек подшипников полуосей под сальники но изготовление варианта который есть в сети дороговат для крышек 3500 просят за 2 шт .Может у кого есть идеи как защитить подшипник или вариант попроще изготовления крышек без фрезеровки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2352_800.jpg

Сообщение отредактировал Putnik: 20 Май 2017 - 11:39

  • 0

#13 vavan

vavan

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Телефон:89517716141
  • ГородКопейск
  • Авто:
    нива 21214 2005г.в. 1.9L
  • Имя:
    vavan

Отправлено 20 Май 2017 - 13:35

Что то какая то тишина в теме Я вот тоже задумался об установки двухрядника 22208 в полуось но останавливает то что они открытые .Есть вариант установки крышек подшипников полуосей под сальники но изготовление варианта который есть в сети дороговат для крышек 3500 просят за 2 шт .Может у кого есть идеи как защитить подшипник или вариант попроще изготовления крышек без фрезеровки.

По моему вариант отden_niva по интереснее!


  • 0

#14 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 127 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 20 Май 2017 - 13:50

По моему вариант отden_niva по интереснее!

Полуось точить надо ,крышку делать и в случае поломки полуоси наступает проблема опять точить полуось.


  • 0

#15 vavan

vavan

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Телефон:89517716141
  • ГородКопейск
  • Авто:
    нива 21214 2005г.в. 1.9L
  • Имя:
    vavan

Отправлено 20 Май 2017 - 17:29

Полуось точить надо ,крышку делать и в случае поломки полуоси наступает проблема опять точить полуось.

В твоем случае полуось тоже нужно доработать( шлифовать).

А при экстренной замене сток встанет и там и там!


  • 0

#16 wild4x4

wild4x4

    где-то тут

  • Актив
  • PipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 07 Июнь 2017 - 23:38

Высокую нагрузку (радиально-осевую) выдерживают подшипники 153508(22208ЕК) конусный по внутр.диаметру и 53508(22208Е) цилиндрический, статическая 47500Н, динамическая 73600Н.
Досадно, все исключительно открытого типа.

У подшипника 4208 стат. 32500Н, дин.37100Н (только радиальная) (закр.типа)
Можно рассмотреть цилиндрический подшипник 92508 (NUP2208) стат.35000Н, динам.56100Н. (радиальная)

На родных подшипниках, однорядных 180508 (62208) нагрузка стат.17800Н, динам.32000Н (радиально осевая).

Какие мысли, клубни???
Полезная инфа http://pricebearings...odshipnik-4208/


а какой смысл если с ровными мостами подшипники и родные ходят долго
а с кривым все блатные и вухрядные тоже быстро рассыпятся
кто много купается сделайте тавотницу между сальником и подшипником и забивайте это пространство смазкой
  • 1

#17 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 419 сообщений
  • Телефон:89517949362
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр

Отправлено 08 Июнь 2017 - 01:03

Да Витя, если гнутый мост, подшипник любой становится расходником, причем быстро

Витя??? А мост поправить, сколько нынче денег нужно, и за какое время?

Сообщение отредактировал Goliaf: 08 Июнь 2017 - 14:00

  • 0

#18 Wermacht

Wermacht

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Телефон:89227560858
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21214м
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 08 Июнь 2017 - 15:37

ИЖ-техно полуоси хороши - поставил и забыл.


  • 0

#19 wild4x4

wild4x4

    где-то тут

  • Актив
  • PipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 09 Июнь 2017 - 00:21

Да Витя, если гнутый мост, подшипник любой становится расходником, причем быстро

Витя??? А мост поправить, сколько нынче денег нужно, и за какое время?

звони или заезжай обсудим
  • 0

#20 Антон174

Антон174

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21310
  • Имя:
    Антон Сапунов

Отправлено 09 Июнь 2017 - 23:07

не надо делать тавотницы

посмотрите на конструкцию сальника, обратите внимание что у него 2 кромки

вот теперь представьте что будет с внутренней кромкой при забивке смазки в пространство между подшипником и сальником

....

ее вывернет

и толку от такой смазки ... мало

 

к любителям тавотниц и прочим волговодам это не относится

у них и так все хорошо

:)


  • 1

#21 max 4x4

max 4x4

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • Телефон:89512543984
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    ваз 21213 РК 3.0, СРПМ 4.1, обвар. мост, лифт 3см, гур, МПСЗ Микас 7.1
  • Имя:
    Макс

Отправлено 11 Июнь 2017 - 09:20

Один знакомый который служил на уазе посоветрвал:
Разбираем крышку котррая держит подш и укладываем туда плотненько колбаску из войлока пропитанную в масле, собираем и ставим на место. Вот вам и допсальник и защита от воды.
Я себе сделал так гогда менял подшипник (старый кстати развалился именно от воды). Все просто и быстро, и минимум затрат.
  • 0

#22 Рембат

Рембат

    КППшник

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Телефон:89080637343
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива21214 муренища
  • Имя:
    Вадим

Отправлено 11 Июнь 2017 - 17:48

Я вот тоже думал может сальниковой набивки туда набить. у меня на работе ее рулон.


  • 0

#23 wild4x4

wild4x4

    где-то тут

  • Актив
  • PipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 11 Июнь 2017 - 22:56

не надо делать тавотницы
посмотрите на конструкцию сальника, обратите внимание что у него 2 кромки
вот теперь представьте что будет с внутренней кромкой при забивке смазки в пространство между подшипником и сальником
....
ее вывернет
и толку от такой смазки ... мало

к любителям тавотниц и прочим волговодам это не относится
у них и так все хорошо
:)

может клавиатурным и виднее ,я говорю из опыта ,если пространство между сальником и подшипником заполнено густой смазкой то и подшипник долго живет и сальник тоже, машина очень часто ездиет через броды и по жиже с песком и всё прекрасно.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных