Перейти к содержимому


Фотография

Cfmoto "тырчик"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 and1350

and1350

    Айм Трэкторист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 899 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    сиэфка
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 19:32

на осенней встрече утопил вентилятор, буду менять


  • 0

#42 and1350

and1350

    Айм Трэкторист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 899 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    сиэфка
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 09:12

Затаскивали на работе фольцваген в бокс- порвали передний шрус и подпалили сцепление. Дешевле было бы его эвакуатором туда засунуть.
  • 0

#43 Алексей NIVA

Алексей NIVA

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Телефон:89000610414
  • Городчелябинск
  • Авто:
    нива 2121
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 20:40

Нельзя же так,техника хорошая но не рассчитана на такие нагрузки
  • 2

#44 and1350

and1350

    Айм Трэкторист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 899 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    сиэфка
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 28 Март 2017 - 10:31

Ну вот и пришло время готовиться к сезону. Починил все поломки, о которых говорил выше(радитору приварил кронштейны и поставил вентилятор охлаждения от калино-кондея, сцеплние пока трогать не стал- тыщу-две еще проходит, шрус поменял). Передний главный тормозной заменил на более производительный от нк650(мотик). Перелопатил проводку, т.к. достали глюки во второстепенных цепях, в ней было много колхоза и скруток, правда пришлось заменить левый пульт, ну да и ладно. Также наконец то пришел с юэсэй карб от 660 гризли (с родным карбом мотору с увеличеным на 125 кубов объемом не хватало воздуха) осталось только дождаться переходника к головке под этот карб, а то на родном отверстие тоже маловато поменял резину на менее зубастую и широкую(9 и 11 вместо 10 и 12), но гораздо более легкую. Ну и заменить один задний ступичный подшипник. В планах на эту весну заменить глушитель и поставить другие грузики в вариатор, крестовины 2шт тоже пора менять скоро.
Вообще по резине стоит рассказать отдельно: мадкрешер от дистоуна оказался черезчур злой резиной и для тогда еще пятисотки и для меня. Да, он ехал везде, но нагрузка на водителя с ним очень большая- постоянно болели локти, вес задних колес около 15кг каждое, передних 11,5кг. Продал его случайно, за нормальные деньги. И купил кенду(тоже 26ую) лишь слегка добавив. Кенда не такая злая и вместе с диском весит меньше дистоуна голого. Надеюсь в этом году локти перестанут болеть. Ну и ступичные подшипники и крестовины на карданах будут ходить хотя б тыщи 2, а то запаришься их менять
  • 2

#45 and1350

and1350

    Айм Трэкторист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 899 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    сиэфка
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 19 Июнь 2017 - 07:48

Что то давно ничего не писал:-)
Ну дак вот: квадрик почти не ездил, не до него было. Но тем не менее на майских праздниках под ицылом дал прокатиться и после этого отпала шаровая, приехал рычаг и порвался тормозной шланг.бывает.... Спасибо Евгениссу и Андрею Михалычу за то, что помогли с доставкой з.ч.
недавно стали пробивать задние стойки, видимо пора подтянуть пружины. Еще вентилятор попался хреновый. В него попала палка и отвалились 2 лопасти, после этого он работать почему то не хотел.:-) Поставил вместо него панасоник из запасов своих.
чуть не забыл: резина так себе оказалась
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных