Перейти к содержимому


Фотография

третий этап Кубка Южного Урала2016 Terra Incognita 12-13-14 августа

КЮУ2016

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#31 Sokolik

Sokolik

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Телефон:89995834144
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Lada Priora, ВАЗ 21213
  • Имя:
    Алексей Соколов

Отправлено 13 Август 2016 - 00:25

выезжаем завтра после 16 часов дождики идут похоже будет весело :)

мы с вами!!!
  • 0

#32 Рембат

Рембат

    КППшник

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Телефон:89080637343
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива21214 муренища
  • Имя:
    Вадим

Отправлено 14 Август 2016 - 17:42

Поздравляем нашу Команду, несмотря на трудности DSC05498.JPG , взявшую призовое место!  :yahoo:


  • 4

#33 Wolf_ural

Wolf_ural

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Телефон:89517834221
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 14 Август 2016 - 17:43

Ура поздравляю.
  • 0

#34 Rent44

Rent44

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Телефон:89049768377
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Ринат

Отправлено 14 Август 2016 - 18:20

:yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :thumbsup:


  • 0

#35 ANDRON174

ANDRON174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Телефон:89080504658
  • ГородЧЕЛЯБИНСК
  • Авто:
    2121 1993г плавно уходит в Спорт . Лада приора хэтчбек 2009
  • Имя:
    АНДРЕЙ

Отправлено 14 Август 2016 - 18:31

*
Популярное сообщение!

Всё дома  !     Такого  выезда в моей истории есшё не было   :    в пятницу  утром решили   перенести генератор есшё повыше    после переноса   ремень  генератора начал задевать  прилив под датчик положения КВ    подточили  5мм      собрали всё вроде гуд, доехал до дома  прегрузили от Димы Шнивера    посылку организаторам    зашол домой преоделся   вышел и смотрю у меня под машиной маслянное пятно  :help:  звоню на работу    чтобы  слесаря вернулись    и двигаю туда     около горок    рвёт ремень генератора    стою   и думаю что делать     поворачиваю голову    и вижу припарковавшуюся ниву   на противопожной стороне дороги    понимаю что это Антон87       машу ему     вобщем  итог    цепляем    мою машину на галстук  и двигаем ко мне на работу      паралельно звоню штурману     дабы  летел в камазовский магазин за ремнём     звонит  говорит купил ну думаю ладно     притащили   осмотрели с пристрастием   окозалось что проточили дырку в приливе датчика  КВ     меняем  переднюю  крышку двс     ставим ремень   а он оказывается мягко   говоря   широким     :megashock:  начинаю обзванивать  возможные места нахождения ремня подобного размера       находим    у Вити   на  40 мм  длиннее    но   если ждать до утра  то  я не успеваю на регистрацию     звоним дальше  вроде чтото подобное находится у Артёма174     созваниваемся с его братом Антоном   едем за ремнём      забираем ремень едем ставить      и вот не задача  он немного дллинноват и не т возможности его натянуть     вобщем   берём режем  купленный  но  широкий ремень   вдоль   натягиваем запускаем   5минут работает и слетает     распушились армирующие нити        достаём    вырываем из ремня нити  ставим   назад     натягиваем   ремень  запускаем      естественно с отсутствующими   нитями   ремень нормально натянуть не получается    но вроде всё крутится и помпа и генератор   вобщем принимаю  сумасшедшее решение   еду в в сторону Базового Лагеря :crazy:  по пути заезжаю в   на амз в ленту   за продуктами  и   на парковке   слышу  шелчок   в трансмиссии    уже уставший  и физически и морально     не обращаю на него внимания    и  выезжаю в сторону чебаркуля вобщем  чихом пыхом 40-60  км в час   подбираюсь к чебаркулю    и тут почти прямо на повороте   машина  тухнет     высосало аком из за проскальзывающего ремня    принимаю решение  ночевать там а с проблеммой разбиратся утром     утро наступило  через  три часа    выхожу из машины    открываю капот    остатки ремня на месте     чють чуть подтягиваю     звоню Вите   говорю где встал       ну и сажусь в машину  и не знаю какой  пень меня дёрнул повернуть ключ     эврикааа  машина запускается  на последнем  издыхающим обороте стартера    видимо  аккомулятор  за  прошедшие три часа   смог немного  аклиматся  :yahoo:  без света и габаритных огней  рву когти  до БЛ приезжаю  успеваю до 9-30 регестрируемся  проходим тех комиссию    заезжаем на полянку к  к  Вадиму Рембату    и тут начинается самое интересное   вспоминаю про шелчок в трансмиссии    поднимаю  машину    и и понимаю что у меня тогда на парковкеу ленты  срезало полуось   :sh_ok: с помощью  Вадима Рембата   разбираю   вытаскиваю полуось     заломыш  застрял в сателите       снимаем вторую полуось    пытаюсь выбить сподручными средствами  заломыш      не  идёт      тут подезжает  штурман     повторяем попытку выбить  не идёт   решаем снимать редуктор    в этот момент  приезжают  Витя с Петровым     забираем ремень   начинаю воевать с генератором      пока штурман возится с мостом    вобшем всё   починились дав при этом  полтора   часа форы конкуренту   всё руки в ноги и на трассу   :)  заходим на точку    рухаюсь в болото по капот    дальше небольшой ручей     штурман с тросом проваливается в воду выше пояса        цепляется за дерево  и в перёд        проходим ручей    на встречу с точки  идут штурмана вс уаза из т3  по пояс в грязи   говорят что бы  мы на эту точку даже не совались мол там и останетесь   прислушиваемся к их совету   берём соседнюю точку      лебедимся  за кусты   доходим до точки      берём   а вот с разворотом начинаются проблеммы     лебедимся в бок  но машина не идёт  уперлась колесом и крылом в кочку     в это время  опять  подходит   уаз с т3       чтобы не  колдовать с лебежением за кусты    лебедится за нас   берёт точку    отходит   задней лебёдкой  снимает меня с кочки     идем дальше    берем есщё несколько точек    все лебёдочные   в болоте   и на выходе  начинает борахлить лебёдка        каким чудом она сработала и вытащила  нас до берега вообще не знаю     принимаем решения собрать хотя бы не лебедочные точки коих было три или четыре   на предпоследней   рву машину в диагоналке   на подъёме      удар в трансмиссии  и  похоже  получился передний привод      берём последнюю  часовую точку  и идём на финиш   вобщем  так как  в категории Т2   учавствовало  две машины     занимаем второе место   как то так    Огромное Спасибо Всем    Откликнувшимся и оказавшим посильную Помощь    Ребята Без вас  ничего бы не получилось  


Сообщение отредактировал ANDRON174: 14 Август 2016 - 18:41

  • 15

#36 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 718 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,лифт,СРПМ
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка заднего моста, лебедка
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 14 Август 2016 - 18:59

Молодцы!!!!! :good:


  • 0

#37 Valeo-GV

Valeo-GV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Телефон:89227004360
  • ГородЧелябинск-Чурилово
  • Авто:
    Нива 21214
  • Имя:
    Валерий

Отправлено 14 Август 2016 - 19:09

Группа поддержки ANDRON174. Андрей, молодец, преодолел кучу препятствий чтоб участвовать в соревнованиях.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 2

#38 Рембат

Рембат

    КППшник

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Телефон:89080637343
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива21214 муренища
  • Имя:
    Вадим

Отправлено 14 Август 2016 - 20:14

image-14-08-16-17-01-12.jpg  всё что могли  :victory:


  • 0

#39 dimon 2121

dimon 2121

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 115 сообщений
  • Телефон:89080421060
  • ГородКоркино
  • Авто:
    ВАЗ 2121, какойнибудь квадрик, велик, ...
  • Имя:
    Солод Дмитрий Анатольевич

Отправлено 14 Август 2016 - 20:24

Всё дома ! Такого выезда в моей истории есшё не было : в пятницу утром решили перенести генератор есшё повыше после переноса ремень генератора начал задевать прилив под датчик положения КВ подточили 5мм собрали всё вроде гуд, доехал до дома прегрузили от Димы Шнивера посылку организаторам зашол домой преоделся вышел и смотрю у меня под машиной маслянное пятно :help: звоню на работу чтобы слесаря вернулись и двигаю туда около горок рвёт ремень генератора стою и думаю что делать поворачиваю голову и вижу припарковавшуюся ниву на противопожной стороне дороги понимаю что это Антон87 машу ему вобщем итог цепляем мою машину на галстук и двигаем ко мне на работу паралельно звоню штурману дабы летел в камазовский магазин за ремнём звонит говорит купил ну думаю ладно притащили осмотрели с пристрастием окозалось что проточили дырку в приливе датчика КВ меняем переднюю крышку двс ставим ремень а он оказывается мягко говоря широким :megashock: начинаю обзванивать возможные места нахождения ремня подобного размера находим у Вити на 40 мм длиннее но если ждать до утра то я не успеваю на регистрацию звоним дальше вроде чтото подобное находится у Артёма174 созваниваемся с его братом Антоном едем за ремнём забираем ремень едем ставить и вот не задача он немного дллинноват и не т возможности его натянуть вобщем берём режем купленный но широкий ремень вдоль натягиваем запускаем 5минут работает и слетает распушились армирующие нити достаём вырываем из ремня нити ставим назад натягиваем ремень запускаем естественно с отсутствующими нитями ремень нормально натянуть не получается но вроде всё крутится и помпа и генератор вобщем принимаю сумасшедшее решение еду в в сторону Базового Лагеря :crazy: по пути заезжаю в на амз в ленту за продуктами и на парковке слышу шелчок в трансмиссии уже уставший и физически и морально не обращаю на него внимания и выезжаю в сторону чебаркуля вобщем чихом пыхом 40-60 км в час подбираюсь к чебаркулю и тут почти прямо на повороте машина тухнет высосало аком из за проскальзывающего ремня принимаю решение ночевать там а с проблеммой разбиратся утром утро наступило через три часа выхожу из машины открываю капот остатки ремня на месте чють чуть подтягиваю звоню Вите говорю где встал ну и сажусь в машину и не знаю какой пень меня дёрнул повернуть ключ эврикааа машина запускается на последнем издыхающим обороте стартера видимо аккомулятор за прошедшие три часа смог немного аклиматся :yahoo: без света и габаритных огней рву когти до БЛ приезжаю успеваю до 9-30 регестрируемся проходим тех комиссию заезжаем на полянку к к Вадиму Рембату и тут начинается самое интересное вспоминаю про шелчок в трансмиссии поднимаю машину и и понимаю что у меня тогда на парковкеу ленты срезало полуось :sh_ok: с помощью Вадима Рембата разбираю вытаскиваю полуось заломыш застрял в сателите снимаем вторую полуось пытаюсь выбить сподручными средствами заломыш не идёт тут подезжает штурман повторяем попытку выбить не идёт решаем снимать редуктор в этот момент приезжают Витя с Петровым забираем ремень начинаю воевать с генератором пока штурман возится с мостом вобшем всё починились дав при этом полтора часа форы конкуренту всё руки в ноги и на трассу :) заходим на точку рухаюсь в болото по капот дальше небольшой ручей штурман с тросом проваливается в воду выше пояса цепляется за дерево и в перёд проходим ручей на встречу с точки идут штурмана вс уаза из т3 по пояс в грязи говорят что бы мы на эту точку даже не совались мол там и останетесь прислушиваемся к их совету берём соседнюю точку лебедимся за кусты доходим до точки берём а вот с разворотом начинаются проблеммы лебедимся в бок но машина не идёт уперлась колесом и крылом в кочку в это время опять подходит уаз с т3 чтобы не колдовать с лебежением за кусты лебедится за нас берёт точку отходит задней лебёдкой снимает меня с кочки идем дальше берем есщё несколько точек все лебёдочные в болоте и на выходе начинает борахлить лебёдка каким чудом она сработала и вытащила нас до берега вообще не знаю принимаем решения собрать хотя бы не лебедочные точки коих было три или четыре на предпоследней рву машину в диагоналке на подъёме удар в трансмиссии и похоже получился передний привод берём последнюю часовую точку и идём на финиш вобщем так как в категории Т2 учавствовало две машины занимаем второе место как то так Огромное Спасибо Всем Откликнувшимся и оказавшим посильную Помощь Ребята Без вас ничего бы не получилось


А на УАЗе атегории Т3 были мы, заняли 3 место.
  • 5

#40 ANDRON174

ANDRON174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Телефон:89080504658
  • ГородЧЕЛЯБИНСК
  • Авто:
    2121 1993г плавно уходит в Спорт . Лада приора хэтчбек 2009
  • Имя:
    АНДРЕЙ

Отправлено 14 Август 2016 - 21:34

А на УАЗе атегории Т3 были мы, заняли 3 место.

Есщё  раз спасибо за помощь :hi:   ну и наши поздравления :good:


  • 0

#41 dimon 2121

dimon 2121

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 115 сообщений
  • Телефон:89080421060
  • ГородКоркино
  • Авто:
    ВАЗ 2121, какойнибудь квадрик, велик, ...
  • Имя:
    Солод Дмитрий Анатольевич

Отправлено 14 Август 2016 - 21:43

Есщё раз спасибо за помощь :hi: ну и наши поздравления :good:

Спасибо, и ты наши.
  • 0

#42 витёк

витёк

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Телефон:79085758203
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Нива Надежда 2120
  • Имя:
    Витёк

Отправлено 14 Август 2016 - 22:09

ремень какой длинны?просто был в пятницу в этих краях.на будущее -звони,мож что и придумаем :good:  :drinks:

Всё дома  !     Такого  выезда в моей истории есшё не было   :    в пятницу  утром решили   перенести генератор есшё повыше    после переноса   ремень  генератора начал задевать  прилив под датчик положения КВ    подточили  5мм      собрали всё вроде гуд, доехал до дома  прегрузили от Димы Шнивера    посылку организаторам    зашол домой преоделся   вышел и смотрю у меня под машиной маслянное пятно  :help:  звоню на работу    чтобы  слесаря вернулись    и двигаю туда     около горок    рвёт ремень генератора    стою   и думаю что делать     поворачиваю голову    и вижу припарковавшуюся ниву   на противопожной стороне дороги    понимаю что это Антон87       машу ему     вобщем  итог    цепляем    мою машину на галстук  и двигаем ко мне на работу      паралельно звоню штурману     дабы  летел в камазовский магазин за ремнём     звонит  говорит купил ну думаю ладно     притащили   осмотрели с пристрастием   окозалось что проточили дырку в приливе датчика  КВ     меняем  переднюю  крышку двс     ставим ремень   а он оказывается мягко   говоря   широким     :megashock:  начинаю обзванивать  возможные места нахождения ремня подобного размера       находим    у Вити   на  40 мм  длиннее    но   если ждать до утра  то  я не успеваю на регистрацию     звоним дальше  вроде чтото подобное находится у Артёма174     созваниваемся с его братом Антоном   едем за ремнём      забираем ремень едем ставить      и вот не задача  он немного дллинноват и не т возможности его натянуть     вобщем   берём режем  купленный  но  широкий ремень   вдоль   натягиваем запускаем   5минут работает и слетает     распушились армирующие нити        достаём    вырываем из ремня нити  ставим   назад     натягиваем   ремень  запускаем      естественно с отсутствующими   нитями   ремень нормально натянуть не получается    но вроде всё крутится и помпа и генератор   вобщем принимаю  сумасшедшее решение   еду в в сторону Базового Лагеря :crazy:  по пути заезжаю в   на амз в ленту   за продуктами  и   на парковке   слышу  шелчок   в трансмиссии    уже уставший  и физически и морально     не обращаю на него внимания    и  выезжаю в сторону чебаркуля вобщем  чихом пыхом 40-60  км в час   подбираюсь к чебаркулю    и тут почти прямо на повороте   машина  тухнет     высосало аком из за проскальзывающего ремня    принимаю решение  ночевать там а с проблеммой разбиратся утром     утро наступило  через  три часа    выхожу из машины    открываю капот    остатки ремня на месте     чють чуть подтягиваю     звоню Вите   говорю где встал       ну и сажусь в машину  и не знаю какой  пень меня дёрнул повернуть ключ     эврикааа  машина запускается  на последнем  издыхающим обороте стартера    видимо  аккомулятор  за  прошедшие три часа   смог немного  аклиматся  :yahoo:  без света и габаритных огней  рву когти  до БЛ приезжаю  успеваю до 9-30 регестрируемся  проходим тех комиссию    заезжаем на полянку к  к  Вадиму Рембату    и тут начинается самое интересное   вспоминаю про шелчок в трансмиссии    поднимаю  машину    и и понимаю что у меня тогда на парковкеу ленты  срезало полуось   :sh_ok: с помощью  Вадима Рембата   разбираю   вытаскиваю полуось     заломыш  застрял в сателите       снимаем вторую полуось    пытаюсь выбить сподручными средствами  заломыш      не  идёт      тут подезжает  штурман     повторяем попытку выбить  не идёт   решаем снимать редуктор    в этот момент  приезжают  Витя с Петровым     забираем ремень   начинаю воевать с генератором      пока штурман возится с мостом    вобшем всё   починились дав при этом  полтора   часа форы конкуренту   всё руки в ноги и на трассу   :)  заходим на точку    рухаюсь в болото по капот    дальше небольшой ручей     штурман с тросом проваливается в воду выше пояса        цепляется за дерево  и в перёд        проходим ручей    на встречу с точки  идут штурмана вс уаза из т3  по пояс в грязи   говорят что бы  мы на эту точку даже не совались мол там и останетесь   прислушиваемся к их совету   берём соседнюю точку      лебедимся  за кусты   доходим до точки      берём   а вот с разворотом начинаются проблеммы     лебедимся в бок  но машина не идёт  уперлась колесом и крылом в кочку     в это время  опять  подходит   уаз с т3       чтобы не  колдовать с лебежением за кусты    лебедится за нас   берёт точку    отходит   задней лебёдкой  снимает меня с кочки     идем дальше    берем есщё несколько точек    все лебёдочные   в болоте   и на выходе  начинает борахлить лебёдка        каким чудом она сработала и вытащила  нас до берега вообще не знаю     принимаем решения собрать хотя бы не лебедочные точки коих было три или четыре   на предпоследней   рву машину в диагоналке   на подъёме      удар в трансмиссии  и  похоже  получился передний привод      берём последнюю  часовую точку  и идём на финиш   вобщем  так как  в категории Т2   учавствовало  две машины     занимаем второе место   как то так    Огромное Спасибо Всем    Откликнувшимся и оказавшим посильную Помощь    Ребята Без вас  ничего бы не получилось  

 


  • 0

#43 Владислав

Владислав

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 843 сообщений
  • Городчелябинск
  • Авто:
    УАЗ ПАТРИОТ, 2008, сток
  • Имя:
    89000200088

Отправлено 14 Август 2016 - 22:20

Наши-то кто какие места взяли?
  • 0

#44 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 703 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 14 Август 2016 - 22:22

Т2 - АNDRON174 - 2 место

Т3 - dimon2121 - 3 место


  • 0

#45 Владислав

Владислав

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 843 сообщений
  • Городчелябинск
  • Авто:
    УАЗ ПАТРИОТ, 2008, сток
  • Имя:
    89000200088

Отправлено 14 Август 2016 - 22:24

Молодцы!
  • 0

#46 Del

Del

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шевролет Спарк
  • Имя:
    Del

Отправлено 15 Август 2016 - 01:26

Фотки с награждения есть?

Кубки давали? По всем категориям, даже для Т-0?


  • 0

#47 FENIKS174

FENIKS174

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Телефон:89320178023
  • Городчелябинск
  • Авто:
    пузотёр
  • Имя:
    макс

Отправлено 15 Август 2016 - 02:05

Фотки с награждения есть?

Кубки давали? По всем категориям, даже для Т-0?

фото будут чуть позже! ни медалек ни кубков не было. были только дипломы и спонсорские призы.


  • 0

#48 Del

Del

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шевролет Спарк
  • Имя:
    Del

Отправлено 15 Август 2016 - 02:41

фото будут чуть позже! ни медалек ни кубков не было. были только дипломы и спонсорские призы.

 

ммм... грустно как-то, даже без медалек.


  • 2

#49 dimon 2121

dimon 2121

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 115 сообщений
  • Телефон:89080421060
  • ГородКоркино
  • Авто:
    ВАЗ 2121, какойнибудь квадрик, велик, ...
  • Имя:
    Солод Дмитрий Анатольевич

Отправлено 15 Август 2016 - 09:35

Что-то Кубок Южного Урала потихоньку начинает умирать, не кажется???

На прошлых соревнованиях(Гримпенская Трясина) дали хоть не 2 медали памятных, но дали кубок+ 1 медальку (хотя обычно дается кубок и по одной медали на память и пилоту и штурману), а на данных соревнованиях и вовсе решили сэкономить и оттедались одной бумажной грамотой!!!

- Стоимость одной медальки ориентировочно от 100 до 400 рублей (+ - копейки)

- Стоимость дешевенького кубка(как обычно вручали на подобных соревнованиях) от 300 до 700 рублей (+ - копейки)

Это я к чему все веду то, взносы у нас очень даже приличные аш по 3500 рублей. Так неужели мы взносами не оплачиваем хотя-бы какие-то медальки и кубок.

А еще есть и спонсоры, которые тоже помогают, кто финанасово, кто призами.

У нас соревнования местного формата, тут людям надо память а не "Антифриз", те кто участвуют в соревнованиях могут себе позволить купить антифриз и всякое барахло, эти люди тратят деньги, ломают технику не ради этих призов, а ради "ПАМЯТНЫХ КУБКОВ И МЕДАЛЕЙ".

Кто хочет "рубится в трофи" ради призов, те едут на Российские соревнования.

А что касаемо данных соревнований, то тут вообще вопросов мильон, перенесли дату за неделю до соревнований, никого не предупредив.

 

P.S. Уважаемые организаторы, вы меня конечно извините, мы участвуем не первый год, а наверное уже около 10 лет, и заметьте, народу становится все меньше и меньше, остаются только лиш "старички". А вы задаете вопросы, мол а почему все меньше и меньше участников???

Скажем лет несколько назад, участие стоило 1,5 тыс. рублей, потом выросло до 2 тысяч, да бог с ними, не жалко ради отдыха и драйва. А сейчас участие стоит 3,5 тысячи, уже накладно+ стоимость запасных частей увеличилась по сравнению с теми годами, при всем раскладе, стоимость одной поездки на соревнования, выльется для команды тысяч так в 10-15.

 

Так что я думаю что стоит задуматся о качестве проводимых соревнованиях, и если вы хотите привлекать новых участников, то думаю надо сделать все возможные к этой цели действия (цена, качество, условия и т.д.)

 

Просто проведение данных соревнований превратили в некий БИЗНЕС! Главно заработать побольше, не думая о будущем, что народ разбежится.

 

Ух.... что-то я разошелся....


Сообщение отредактировал dimon 2121: 15 Август 2016 - 10:13

  • 3

#50 Del

Del

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шевролет Спарк
  • Имя:
    Del

Отправлено 15 Август 2016 - 11:09

Для Т-0 оказалось вообще не стали точки готовить (или не успели, или не захотели), просто дали карты Т-3 и сказали пешком бегать по болотам собирать. При этом взносы платили по 2000 руб., тогда вопрос: за что взносы идут? Изначально предполагал по большей степени на организацию. А если ни кубка, ни медали, ни маршрута...

На первом этапе для Т-0 точки были в интересных местах, живописных, прям с душой было подготовлено. На втором этапе тоже нормально. А тут просто практически одни болота, при этом ни по одежде, ни морально готовности плавать по болотам не было. В целом времяприпровождение понравилось, если расценивать это как что-то аналогичное "гонке героев", а не трофи-ориентирование на внедорожнике, да еще и за день.


Сообщение отредактировал Del: 15 Август 2016 - 11:53

  • 2

#51 Владислав

Владислав

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 843 сообщений
  • Городчелябинск
  • Авто:
    УАЗ ПАТРИОТ, 2008, сток
  • Имя:
    89000200088

Отправлено 15 Август 2016 - 11:18

Что-то вообще страсти рассказываете.
Вроде кубок южного Урала, а описываете как будто любительские...
  • 0

#52 dimon 2121

dimon 2121

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 115 сообщений
  • Телефон:89080421060
  • ГородКоркино
  • Авто:
    ВАЗ 2121, какойнибудь квадрик, велик, ...
  • Имя:
    Солод Дмитрий Анатольевич

Отправлено 15 Август 2016 - 11:20

Что-то вообще страсти рассказываете.
Вроде кубок южного Урала, а описываете как будто любительские...

Вот если б ты там был, то тоже самое и сказал.

А категорию Т0 реально в лесу встретили парня с навигатором и табличкой какой-то, подумали даже что чувак заблудился. Мы в Т-3 катались.


Сообщение отредактировал dimon 2121: 15 Август 2016 - 11:23

  • 0

#53 Владислав

Владислав

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 843 сообщений
  • Городчелябинск
  • Авто:
    УАЗ ПАТРИОТ, 2008, сток
  • Имя:
    89000200088

Отправлено 15 Август 2016 - 11:57

Ужас какой.)
А экипажей-то много было?
  • 0

#54 Del

Del

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шевролет Спарк
  • Имя:
    Del

Отправлено 15 Август 2016 - 11:57

Никто не фотографировал таблицы результатов?


  • 0

#55 Владислав

Владислав

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 843 сообщений
  • Городчелябинск
  • Авто:
    УАЗ ПАТРИОТ, 2008, сток
  • Имя:
    89000200088

Отправлено 15 Август 2016 - 12:06

сколько еще этапов-то? один?


  • 0

#56 Del

Del

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шевролет Спарк
  • Имя:
    Del

Отправлено 15 Август 2016 - 12:15

сколько еще этапов-то? один?

 

Да, последний остался. Там говорили новички проводят, в первый раз. Все гадают, что как будет, как себя покажут в роли организаторов. Будем надеяться, что хорошо)


Сообщение отредактировал Del: 15 Август 2016 - 12:16

  • 0

#57 dimon 2121

dimon 2121

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 115 сообщений
  • Телефон:89080421060
  • ГородКоркино
  • Авто:
    ВАЗ 2121, какойнибудь квадрик, велик, ...
  • Имя:
    Солод Дмитрий Анатольевич

Отправлено 15 Август 2016 - 12:22

Ужас какой.)
А экипажей-то много было?

Мало было участников, но с таким продвижением их вообще не будет скоро.

В следующие выходные собираемся на "Воздух Свободы" ехать в Миасс, многие туда авто берегут, там весело будет и интересно.


  • 0

#58 Del

Del

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шевролет Спарк
  • Имя:
    Del

Отправлено 15 Август 2016 - 12:59

Ужас какой.)
А экипажей-то много было?

 

Экипажей было мало на мой взгляд из-за того, что даты внезапно перенесли в обход общего регламента КУЮ, смогли только те, кто смог подстроиться, остальные просто не смогли поехать. А так же затянули с подготовкой базовый лагерь был обозначен за неделю, а регламент на третий этап хоть и однообразный с другими этапами, но все равно только за 3 дня до старта обнародовали. Без регламента вообще нет гарантий что и как проводится, все ли будут категории и какая будет стоимость участия.


В следующие выходные собираемся на "Воздух Свободы" ехать в Миасс, многие туда авто берегут, там весело будет и интересно.

 

А где можно уточнить детальную информацию? Дайте ссылку?


  • 0

#59 dimon 2121

dimon 2121

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 115 сообщений
  • Телефон:89080421060
  • ГородКоркино
  • Авто:
    ВАЗ 2121, какойнибудь квадрик, велик, ...
  • Имя:
    Солод Дмитрий Анатольевич

Отправлено 15 Август 2016 - 13:08

Экипажей было мало на мой взгляд из-за того, что даты внезапно перенесли в обход общего регламента КУЮ, смогли только те, кто смог подстроиться, остальные просто не смогли поехать. А так же затянули с подготовкой базовый лагерь был обозначен за неделю, а регламент на третий этап хоть и однообразный с другими этапами, но все равно только за 3 дня до старта обнародовали. Без регламента вообще нет гарантий что и как проводится, все ли будут категории и какая будет стоимость участия.


 

А где можно уточнить детальную информацию? Дайте ссылку?

Личку смотри.


  • 0

#60 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 703 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 15 Август 2016 - 18:44

Да, последний остался. Там говорили новички проводят, в первый раз. Все гадают, что как будет, как себя покажут в роли организаторов. Будем надеяться, что хорошо)

Проводят как раз не новички , а очень даже опытные ребята.

Для тех , кто в курсе - "Первая грязь" в Магнитогорске делалась именно ими.

Вот к примеру видос с их мероприятия 2014г. :

 

И спасибо всем за отзывы!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных