Перейти к содержимому


Фотография

Брошюра "меры Повышения Проходимости"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 нивовоТТ

нивовоТТ

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 489 сообщений
  • Город174
  • Авто:
    patriot
  • Имя:
    нивовоТТ

Отправлено 25 Август 2016 - 22:22

Может кто и почерпнет для себя что-то новое

меры повышения проходимости - https://docs.google....xZT8/edit?hl=ru

 

вождение автомобилей высокой проходимости - https://docs.google....9Eys/edit?hl=ru


  • 3

#2 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 703 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 26 Август 2016 - 10:28

Кому интересно про развитие народного хозяйства , начиная с 1959 года , тот может уделить хренову гору времени для чтения этого трактата.

Паша , ты же читал много замечательных советов про движению по бездорожью?

Какие выводы сделаны после поездки на плато Маньпупунёр?

Правильно :

-смотрим по месту на способности данной конкретной резины под данным конкретным автомобилем с загрузкой на данный момент , и состояние дорожного покрытия!


  • 1

#3 нивовоТТ

нивовоТТ

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 489 сообщений
  • Город174
  • Авто:
    patriot
  • Имя:
    нивовоТТ

Отправлено 26 Август 2016 - 12:18

https://m.youtube.co...h?v=lWYjh6z6dsg  :hi:


  • 1

#4 юрец

юрец

    Недавно тут

  • Ниваклуб
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Телефон:89193404488
  • Городчебаркуль
  • Авто:
    уаз31512 94 патриот 12
  • Имя:
    карасев юрий валерьевич юрец

Отправлено 26 Август 2016 - 23:40

Надо к старикам прислушаться ани жизнь прожили и не токое видели.
  • 0

#5 нивовоТТ

нивовоТТ

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 489 сообщений
  • Город174
  • Авто:
    patriot
  • Имя:
    нивовоТТ

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 15:30

Это видео будет наглядным примером, что нельзя допускать блокировку колес посредством торможения или переключения с высшей на низшую передачу на подобных участках дороги.

 


  • 5

#6 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 703 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 19:51

А я бы ещё добавил , что каркасы безопасности в спорте - это не блаж организаторов , а реальная необходимость для участника , что бы сохранить себе здоровье , а порой и жизнь. 


  • 6

#7 РедБулл

РедБулл

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 20:17

Да, согласен на все 100. Это, кстати, были не единственные уши. На этой гонке ещё SSV, штурмуя горку, опрокинулся назад и со всего маху лёг на крышу. Страшно подумать что было бы с пилотом если б не прочнейший каркас.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных