Перейти к содержимому


Фотография

Трет Резину Об Чашку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 vsmuga

vsmuga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Нива 21214 М, сток, силовые бампера, лебедка, шноркель
  • Имя:
    Александр

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 16:12

Мужики резина 215/65/16 диски с 40 вылетом. Все нормально было, не тёрло. :good:  Отвязал РПМ. Лифтанул подвеску. Начитавшись интернета, по началу внедрил под шаровую 30 мм, под чашку проставки 32, 28, 20, 18 мм. Собрал все, посмотрел на рычаги, рычаги друг друга посылают, да и очень маленький просвет между верхним рычагом и отбойником...Решено было переделывать, оставил под шаровой все те же 30 мм, под чашкой 20, 18, 8, 0 мм. Просвет между рычагом и отбойником стал больше, палец пролазеет без проблем. Машина приопустилась, нормально стало, так как хотел...сделал развал, выставили практически все в 0. Но вот незадача, резина начала при левом повороте тереть о верхнюю чашку пружины. Чашку уже молотком подогнул, но все равно бляха трет :sad: . Что делать?? Кто что посоветует? В планах на лето 235-75-15 с резкой арок. Встанут ли они без трения? Диски с каким вылетом нужно?

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал vsmuga: 28 Ноябрь 2016 - 16:43

  • 0

#2 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,лифт,СРПМ
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка заднего моста, лебедка
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 16:17

Мужики резина 215/65/16 диски с 40 вылетом. Все нормально было, не тёрло. :good:  Отвязал РПМ. Лифтанул подвеску. Начитавшись интернета, по началу внедрил под шаровую 30 мм, под чашку проставки 32, 28, 20, 18 мм. Собрал все, посмотрел на рычаги, рычаги друг друга посылают, да и очень маленький просвет между верхним рычагом и отбойником...Решено было переделывать, оставил под шаровой все те же 30 мм, под чашкой 20, 18, 8, 0 мм. Просвет между рычагом и отбойником стал больше, палец пролазеет без проблем. Машина приопустилась, нормально стало, так как хотел...сделал развал, выставили практически все в 0. Но вот незадача, резина начала при левом повороте тереть о верхнюю чашку пружины. Чашку уже молотком подогнул, но все равно бляха трет :sad: . Что делать?? Кто что посоветует? В планах на лето 235-75-15 с резкой арок. Встанут ли они без трения? 

Проверь развал, тебе похоже не хватает шайб между осью верхнего рычага и балкой.


Сообщение отредактировал BlackCat: 28 Ноябрь 2016 - 16:18

  • 0

#3 vsmuga

vsmuga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Нива 21214 М, сток, силовые бампера, лебедка, шноркель
  • Имя:
    Александр

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 16:21

Проверь развал, тебе похоже не хватает шайб между осью верхнего рычага и балкой, если шайбы убраны, тогда уменьшай количество проставок между верхним рычагом и шаровой

Шайбы убраны. По развалу получилось-левое колесо - 0.00 градусов, правое +0,21 градус. Советуешь проставку перетачивать с 30 на 25 мм??


  • 0

#4 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,лифт,СРПМ
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка заднего моста, лебедка
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 16:41

Шайбы убраны. По развалу получилось-левое колесо - 0.00 градусов, правое +0,21 градус. Советуешь проставку перетачивать с 30 на 25 мм??

Да, вообще больше 20мм не очень хорошо для внутренних гранат


  • 0

#5 Hunter-77

Hunter-77

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Телефон:89518044188
  • ГородКопенгаген.
  • Авто:
    212140
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:36

 В планах на лето 235-75-15 с резкой арок. Встанут ли они без трения? Диски с каким вылетом нужно?

Вот этот размерчик. Диски от шевика.

Прикрепленные изображения

  • P_20161126_182043_1_p.jpg

Сообщение отредактировал Hunter-77: 28 Ноябрь 2016 - 17:37

  • 0

#6 strelok

strelok

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 367 сообщений
  • Телефон:89085803776
  • ГородКопейск
  • Авто:
    2121
    Daewoo Nexia n150
  • Имя:
    sergei

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:57

Так точно не должно быть  :sad:


  • 0

#7 Тракторист

Тракторист

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 180 сообщений
  • Телефон:89222331919
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 2121 Котлета
  • Имя:
    Валерон

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 18:23

Рулевой редуктор не отцентрирован, слегка искожение, по этому и трёт только влево. Выстави вначале редуктор точно в ноль ( нетральное положение ) потом подгоняй всё остальное.


  • 0

#8 Hunter-77

Hunter-77

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Телефон:89518044188
  • ГородКопенгаген.
  • Авто:
    212140
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 18:35

Так точно не должно быть  :sad:

Ты про что?


  • 0

#9 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 654 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 18:51

Может в ниве что то и по другому , но у моей шнивы такой вопрос (трет чашку) после лифтовки решился правильным схождением.

Т.е. для начала нужно проехать так , что бы колеса стояли прямо , остановиться.

Затем проверить , одинаковое ли количество оборотов руля влево и вправо.

Если на трущую сторону руль крутится на бОльшее расстояние , чем в не трущую - значит проблема в этом.

В любом случае начать с этого.


  • 1

#10 Алексей NIVA

Алексей NIVA

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 738 сообщений
  • Телефон:89000610414
  • Городчелябинск
  • Авто:
    нива 2121
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:29

Шаровые от шнивы ставить надо
  • 1

#11 ANDRON174

ANDRON174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • Телефон:89080504658
  • ГородЧЕЛЯБИНСК
  • Авто:
    2121 1993г плавно уходит в Спорт . Лада приора хэтчбек 2009
  • Имя:
    АНДРЕЙ

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:58

Дима шнивер    верный ход подсказал     зачастую развальщики ленятся руль чётко по центру выставить    проверь как дима сказал  а потом сделай сход в другом месте


  • 1

#12 витёк

витёк

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 226 сообщений
  • Телефон:79085758203
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Нива Надежда 2120
  • Имя:
    Витёк

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 06:52

шарики от шевика на верх ( или все)и опять на развал.и будет тебе счастье.и отбойники подреж


  • 0

#13 ID_Hacker

ID_Hacker

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Телефон:89514499332
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 210934 Тарзан
  • Имя:
    Павел

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 08:28

у тебя избыточная поворачиваемость в одну сторону. Выставь редуктор.

Как вариант диски с вылетом ближе к нулевому.

Верхняя шаровая от шевика обычная, только увеличеный угол поворота пальца. Вот нижняя шаровая у шевика другая.


  • 0

#14 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 029 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 08:35

Верхняя шаровая от шевика обычная, только увеличеный угол поворота пальца. Вот нижняя шаровая у шевика другая.

 

всю жизнь думал что они на шевике одинаковые и сверху и снизу, а оно вон как оказывается :sad: :blush:


  • 0

#15 витёк

витёк

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 226 сообщений
  • Телефон:79085758203
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Нива Надежда 2120
  • Имя:
    Витёк

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 19:37

век живи век учись.дураком помрёш :lol2:  :lol2:  :lol2:

всю жизнь думал что они на шевике одинаковые и сверху и снизу, а оно вон как оказывается :sad: :blush:

 


  • 0

#16 Gray

Gray

    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 807 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Крокодил 2000г
  • Имя:
    Gray

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 20:06

всю жизнь думал что они на шевике одинаковые и сверху и снизу, а оно вон как оказывается :sad: :blush:

опять нас где то обманули.
  • 0

#17 Rent44

Rent44

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Телефон:89049768377
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Ринат

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 20:16

А я блин всегда одинаковые ставил
  • 0

#18 vsmuga

vsmuga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Нива 21214 М, сток, силовые бампера, лебедка, шноркель
  • Имя:
    Александр

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 20:24

шарики от шевика на верх ( или все)и опять на развал.и будет тебе счастье.и отбойники подреж

у меня Мка. На нее с завода уже шевиковские ставят, если не ошибаюсь


  • 0

#19 ID_Hacker

ID_Hacker

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Телефон:89514499332
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 210934 Тарзан
  • Имя:
    Павел

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 20:54

Про шаровые

 

 

Палец шаровой передней подвески верхний ВАЗ 21214М «Нива-М Конвейерный» с защитным чехлом и комплектом крепежных изделий, арт. BM.6132

для автомобилей ВАЗ 21214М, 2101—2107 (в качестве верхних шарниров), для автомобилей ВАЗ 2121, 2131 (в качестве верхних и нижних шарниров)

 

 

Палец шаровой передней подвески ВАЗ 2123 «Конвейерный» с защитным чехлом и комплектом крепежных изделий, арт. BM.1683

для автомобилей ВАЗ 2123, для автомобилей ВАЗ 21214М (в качестве нижних шарниров)

 

 

Комплект шаровых опор ВАЗ 21214 «Нива-М Конвейерная» (шаровые опоры ВАЗ 21214М — 2 шт., шаровые опоры ВАЗ 2123 — 2 шт.) с комплектом крепежных изделий, арт. BM.0146

для автомобилей ВАЗ 21214М

 

 

large-sharovie-konveierniel-komplekt-21214.jpg

 

На фото левые 2 шаровые 2123, правые две шаровые 21214М

Так вот на 2121, 21213, 21214, 2131 идут и верх и низ шаровые 21214М, для 2123 они же шнива идут шаровые 2123 и верх и низ, а вот у 21214М идут вверху 21214М а внизу 2123.
Извиняйте, если кого запутал.  :blush:  Этот автоваз всё назапутывал  :pardon: 


  • 1

#20 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 029 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 21:29

Верхняя шаровая от шевика обычная, только увеличеный угол поворота пальца. Вот нижняя шаровая у шевика другая.

 

 

 шнива идут шаровые 2123 и верх и низ

нас не запутать, ты сам просто запутался  :)  :)  :)


  • 1

#21 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 654 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 21:34

Может хватит уже флудить и умничать?

Если у кого есть полезные мысли или советы - давайте.

А то опять начинаете тут важничать и морить.Аж распирает смотрю от опыта и знаний.

Это техническая тема.


  • 3

#22 ID_Hacker

ID_Hacker

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Телефон:89514499332
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 210934 Тарзан
  • Имя:
    Павел

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 22:07

Может хватит уже флудить и умничать?

Если у кого есть полезные мысли или советы - давайте.

А то опять начинаете тут важничать и морить.Аж распирает смотрю от опыта и знаний.

Это техническая тема.

 

Так а какие советы дать то ещё? Там всё просто как три копейки, либо сместить колесо дальше от балки, т.е. поперечно автомобилю, либо угол поворота уменьшить так, что бы до чашки не доходило. Ну как вариант не поворачивать так сильно. Изменение проставок под шаровой, как и развала ничего не дадут, т.к. если и изменяется длинна рычага, то не так существенно. Изменение кастора может дать эффект, вот только на сколько придётся его завернуть, я даже не представляю. Ещё можно увеличить размер диска до такого диаметра, что бы чашка помещалась внутрь диска. Но это какой же надо диск, что бы чашка помещалась на всём ходе подвески О_о

Как то так, всё просто, ничего лишнего.


  • 0

#23 витёк

витёк

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 226 сообщений
  • Телефон:79085758203
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Нива Надежда 2120
  • Имя:
    Витёк

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 22:43

на втором фото видно же что шарик близко стоит.вариантов два:првый-верхний рычаг ушел во внуторь,ворой-что то с шаровой опорой не то.


  • 0

#24 ID_Hacker

ID_Hacker

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Телефон:89514499332
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 210934 Тарзан
  • Имя:
    Павел

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 23:15

на втором фото видно же что шарик близко стоит.вариантов два:првый-верхний рычаг ушел во внуторь,ворой-что то с шаровой опорой не то.

 

Это ошибочное мнение. Потому как в конструкцию нижнего рычага не вносилось изменений, его длинна не изменилась, а значит и расстояние от балки до оси вращения кулака остаётся неизменным. Если верхний рычаг изменяется так, что колесо становится ближе, изменяется развал, и приходится удлинять рычаг развальными шайбами, тем самым возвращая ось поворота обратно. Если колесо стало дальше, то шайбы убираются, и опять таки ось встаёт на своё место. Вот расстояние рулевой тяги могло поменяться, так как положение рычагов смещено, но опять же, на сколько значительно, происходит изменение в углах поворота, надо считать.


  • 1

#25 and1350

and1350

    Айм Трэкторист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 873 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    сиэфка
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:45

С кастором косяк вышел. Имхо.
Спереди- шайбы убрать, сзади- подложить. Нижний рычаг слишком смещен вперед.
  • 0

#26 Тракторист

Тракторист

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 180 сообщений
  • Телефон:89222331919
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 2121 Котлета
  • Имя:
    Валерон

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 17:51

Все эти наши бла бла, понятно! А что думает сам ВСМУДА? За всё время обсуждения, можно было движок откапиталить! не то что эту херню исправить.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных