Перейти к содержимому


Фотография

Дуся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 122 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 01 Февраль 2017 - 22:05

Ну вообщем думаю тоже начать по не многу рассказывать о своей Дусе Ваз 2131 2004 г,Я второй хозяин прежний просто купил Урбана в пятидверном исполнении. Со времени покупки пока что только поменял выхлоп у прежнего хозяина он был вес пробит выстрелами в глушитель и выхлоп был сделан под заднюю дверь переделали выхлоп в штатное место при этом газовый балон под днищем литров под 80 литров , ЭУР от Приоры и вот только сегодня забрал после после полной капиталки с портингом и установки Шнива сцепления.

Прикрепленные изображения

  • VK_Saved_Photo__6361959217427319461.jpg

Сообщение отредактировал Putnik: 05 Февраль 2017 - 01:04

  • 7

#2 АС_Плюшкин

АС_Плюшкин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • Телефон:89085723244
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 2131 1.7i 2003г. "Бегемоша"
  • Имя:
    Аркадий

Отправлено 04 Февраль 2017 - 18:37

а можно поподробнее про 80 л баллон под днищем? как это выглядит и реализоавнно... ну и параметры баллона примерные...

 


  • 0

#3 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 122 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 05 Февраль 2017 - 00:56

а можно поподробнее про 80 л баллон под днищем? как это выглядит и реализоавнно... ну и параметры баллона примерные...

Про объём Я догадываюсь по выбитой цифре на металлической пластине в верхнем правом углу но баллон по ширине занимает место  где то по 2см не доходя силовых рёбер в задней части кузова . Как ни будь на эстакаду выберусь в светлое время суток сфотографирую и выложу , но уже видимо не на этой неделе. Что бы был пустой и под завязку Я его ещё не заправлял.


Сообщение отредактировал Putnik: 05 Февраль 2017 - 01:01

  • 0

#4 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 122 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 06 Февраль 2017 - 00:49

а можно поподробнее про 80 л баллон под днищем? как это выглядит и реализоавнно... ну и параметры баллона примерные...

Ну да не 80 литров ,на новатэке 62 вошло.


  • 0

#5 АС_Плюшкин

АС_Плюшкин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • Телефон:89085723244
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 2131 1.7i 2003г. "Бегемоша"
  • Имя:
    Аркадий

Отправлено 06 Февраль 2017 - 08:28

круто! ну а он не сильно торчит? как выхлопная вокруг проходит, сам баллон в какой размерности (по сантиметрам?), не утапливали ли его в багажник?..... а что я чувствую что полтинник не совсем мое.. маловато будет:)


  • 0

#6 yuka

yuka

    Недавно тут

  • Ниваклуб
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • ГородЧурилово,полный кузовной ремонт
  • Авто:
    21214, TLC 80
  • Имя:
    Кобзарь Юрий

Отправлено 06 Февраль 2017 - 12:49

в 80 литровый баллон, после того как машина на газу уже не ехала, входило 68-74 литра в зависимости от заправки, на одной и той же заправке разбег 72-74 литра


  • 0

#7 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 122 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 18 Июнь 2017 - 18:45

Сегодня слегка переделал выхлопную...давно хотел избавиться от выбитого катализатора, который придавал звуку выхлопа- кастрюльный звук .Как всегда,- не было бы счастья да несчастье помогло-не аккуратно спрыгнув с высокого бортика сдвинул штаны да так- что они стали мешать руль крутить. Ну раз заехал в гараж на яму- решил заодно убрать катализатор. Использовал вставку вместо катализатора от шевроле нивы и искрогаситель "волга" ,вставку обрезал где то до 15 см, вставил в этот обрубок цанговый зажим искрогасителя, с обратной стороны отрезал трубу искрогасителя сделав цангу и оставив отрезок от банки искрогасителя где то 10 см. Всю эту конструкцию установил вместо катализатора предварительно отрезав от резонатора уши крепления катализатора. Ну и всё... больше нет кастрюльного звука . 

      Чего то датчик скорости забарахлил. Спидометр то ни чего не показывает то нормально ,а иногда едешь 20 км.ч ,а спидометр показывает 100-120 км.ч. P/S Со спидометром разобрался провод датчика скорости об эластичную муфту задевал и слегка перетерся ну и соответственно иногда вместо скорости показывал количество раз замыканий, размыканий при касание об бублик.

Прикрепленные изображения

  • WP_20170619_18_01_59_Pro1.jpg

Сообщение отредактировал Putnik: 19 Июнь 2017 - 21:30

  • 2

#8 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 122 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 21 Июнь 2017 - 23:09

Вчера решил решить проблему вечно ломающего шлейфа кнопки клаксона , подушки безопасности и всего того электрического что может в руле приор и разных там иномарок где используется вместо скользящего контакта шлейф рулевого колеса . Обычно при обрыве шлейфа его спаивают обратно (Это по моему опыту очень не надолго)Или покупают новый ( на приору а в районе 1500 р.и не факт что снова не сламается), Я покупать новый не стал и соединять снова залом ,обрыв тоже уже надоело, В моём случае пошёл на радиорынок купил 11 метров провода в фторопластовой изоляции сечением 0,75мм ( можно и потоньше взять и на много просто захотел 0,75) сложил его в трое (для моих целей нужно три провода) и смотал шуруповёртом ,потом всё это хозяйство уложил вместо шлейфа края  зафиксировал кабельными стяжками , и вуаля всё работает уже 450 км думаю что надолго ,


Сообщение отредактировал Putnik: 25 Июнь 2017 - 10:54

  • 2

#9 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 122 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 27 Июнь 2017 - 23:13

Вчера сломалась скалка и что самоё интересное при трогание в песке , пришлось откапываться . сегодня целый день убил на замену ( Я ешё тот автомеханик, думал пару часов займёт ))) К скалке поменял ещё и наружную гранату  ( старую не смог разобрать).P/S Спасибо Степе за консультацию.


  • 0

#10 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 122 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 14 Август 2017 - 21:39

Вчера решил решить проблему вечно ломающего шлейфа кнопки клаксона , подушки безопасности и всего того электрического что может в руле приор и разных там иномарок где используется вместо скользящего контакта шлейф рулевого колеса . Обычно при обрыве шлейфа его спаивают обратно (Это по моему опыту очень не надолго)Или покупают новый ( на приору а в районе 1500 р.и не факт что снова не сламается), Я покупать новый не стал и соединять снова залом ,обрыв тоже уже надоело, В моём случае пошёл на радиорынок купил 11 метров провода в фторопластовой изоляции сечением 0,75мм ( можно и потоньше взять и на много просто захотел 0,75) сложил его в трое (для моих целей нужно три провода) и смотал шуруповёртом ,потом всё это хозяйство уложил вместо шлейфа края  зафиксировал кабельными стяжками , и вуаля всё работает уже 450 км думаю что надолго ,

На той неделе самопальное подобие шлейфа всё таки перетёрлось,а Я в командировке был жена ездила с постоянно работающим клаксоном,некоторое время.

Прикрепленные изображения

  • WP_20170813_15_24_39_Pro1.jpg

Сообщение отредактировал Putnik: 14 Август 2017 - 21:41

  • 0

#11 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 122 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 18 Август 2017 - 12:23

Потекла печка и думаю вовремя потекла ))) давно хотел поменять всё руки не доходили ,прошлой зимой холодно было в машине.Был Лузар трёхрядный поставил ШААЗ тоже медь трёхрядка но уверен что ШААЗ теплее раза в 2. В трубках печки были наросты всякой фигни .И сами соты лузара более редкие чем у шааз .На фото тот что слева ШААЗ ,справа ЛУЗАР тот что стоял.

Прикрепленные изображения

  • WP_20170815_19_31_17_Pro1.jpg
  • WP_20170815_20_30_52_Pro1.jpg

Сообщение отредактировал Putnik: 19 Август 2017 - 02:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных