Перейти к содержимому


Фотография

Дуся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 127 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 01 Февраль 2017 - 22:05

Ну вообщем думаю тоже начать по не многу рассказывать о своей Дусе Ваз 2131 2004 г,Я второй хозяин прежний просто купил Урбана в пятидверном исполнении. Со времени покупки пока что только поменял выхлоп у прежнего хозяина он был вес пробит выстрелами в глушитель и выхлоп был сделан под заднюю дверь переделали выхлоп в штатное место при этом газовый балон под днищем литров под 80 литров , ЭУР от Приоры и вот только сегодня забрал после после полной капиталки с портингом и установки Шнива сцепления.

Прикрепленные изображения

  • VK_Saved_Photo__6361959217427319461.jpg

Сообщение отредактировал Putnik: 05 Февраль 2017 - 01:04

  • 8

#2 АС_Плюшкин

АС_Плюшкин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • Телефон:89085723244
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 2131 1.7i 2003г. "Бегемоша"
  • Имя:
    Аркадий

Отправлено 04 Февраль 2017 - 18:37

а можно поподробнее про 80 л баллон под днищем? как это выглядит и реализоавнно... ну и параметры баллона примерные...

 


  • 0

#3 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 127 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 05 Февраль 2017 - 00:56

а можно поподробнее про 80 л баллон под днищем? как это выглядит и реализоавнно... ну и параметры баллона примерные...

Про объём Я догадываюсь по выбитой цифре на металлической пластине в верхнем правом углу но баллон по ширине занимает место  где то по 2см не доходя силовых рёбер в задней части кузова . Как ни будь на эстакаду выберусь в светлое время суток сфотографирую и выложу , но уже видимо не на этой неделе. Что бы был пустой и под завязку Я его ещё не заправлял.


Сообщение отредактировал Putnik: 05 Февраль 2017 - 01:01

  • 0

#4 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 127 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 06 Февраль 2017 - 00:49

а можно поподробнее про 80 л баллон под днищем? как это выглядит и реализоавнно... ну и параметры баллона примерные...

Ну да не 80 литров ,на новатэке 62 вошло.


  • 0

#5 АС_Плюшкин

АС_Плюшкин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 946 сообщений
  • Телефон:89085723244
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 2131 1.7i 2003г. "Бегемоша"
  • Имя:
    Аркадий

Отправлено 06 Февраль 2017 - 08:28

круто! ну а он не сильно торчит? как выхлопная вокруг проходит, сам баллон в какой размерности (по сантиметрам?), не утапливали ли его в багажник?..... а что я чувствую что полтинник не совсем мое.. маловато будет:)


  • 0

#6 yuka

yuka

    Недавно тут

  • Ниваклуб
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • ГородЧурилово,полный кузовной ремонт
  • Авто:
    21214, TLC 80
  • Имя:
    Кобзарь Юрий

Отправлено 06 Февраль 2017 - 12:49

в 80 литровый баллон, после того как машина на газу уже не ехала, входило 68-74 литра в зависимости от заправки, на одной и той же заправке разбег 72-74 литра


  • 0

#7 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 127 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 18 Июнь 2017 - 18:45

Сегодня слегка переделал выхлопную...давно хотел избавиться от выбитого катализатора, который придавал звуку выхлопа- кастрюльный звук .Как всегда,- не было бы счастья да несчастье помогло-не аккуратно спрыгнув с высокого бортика сдвинул штаны да так- что они стали мешать руль крутить. Ну раз заехал в гараж на яму- решил заодно убрать катализатор. Использовал вставку вместо катализатора от шевроле нивы и искрогаситель "волга" ,вставку обрезал где то до 15 см, вставил в этот обрубок цанговый зажим искрогасителя, с обратной стороны отрезал трубу искрогасителя сделав цангу и оставив отрезок от банки искрогасителя где то 10 см. Всю эту конструкцию установил вместо катализатора предварительно отрезав от резонатора уши крепления катализатора. Ну и всё... больше нет кастрюльного звука . 

      Чего то датчик скорости забарахлил. Спидометр то ни чего не показывает то нормально ,а иногда едешь 20 км.ч ,а спидометр показывает 100-120 км.ч. P/S Со спидометром разобрался провод датчика скорости об эластичную муфту задевал и слегка перетерся ну и соответственно иногда вместо скорости показывал количество раз замыканий, размыканий при касание об бублик.

Прикрепленные изображения

  • WP_20170619_18_01_59_Pro1.jpg

Сообщение отредактировал Putnik: 19 Июнь 2017 - 21:30

  • 2

#8 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 127 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 21 Июнь 2017 - 23:09

Вчера решил решить проблему вечно ломающего шлейфа кнопки клаксона , подушки безопасности и всего того электрического что может в руле приор и разных там иномарок где используется вместо скользящего контакта шлейф рулевого колеса . Обычно при обрыве шлейфа его спаивают обратно (Это по моему опыту очень не надолго)Или покупают новый ( на приору а в районе 1500 р.и не факт что снова не сламается), Я покупать новый не стал и соединять снова залом ,обрыв тоже уже надоело, В моём случае пошёл на радиорынок купил 11 метров провода в фторопластовой изоляции сечением 0,75мм ( можно и потоньше взять и на много просто захотел 0,75) сложил его в трое (для моих целей нужно три провода) и смотал шуруповёртом ,потом всё это хозяйство уложил вместо шлейфа края  зафиксировал кабельными стяжками , и вуаля всё работает уже 450 км думаю что надолго ,


Сообщение отредактировал Putnik: 25 Июнь 2017 - 10:54

  • 2

#9 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 127 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 27 Июнь 2017 - 23:13

Вчера сломалась скалка и что самоё интересное при трогание в песке , пришлось откапываться . сегодня целый день убил на замену ( Я ешё тот автомеханик, думал пару часов займёт ))) К скалке поменял ещё и наружную гранату  ( старую не смог разобрать).P/S Спасибо Степе за консультацию.


  • 0

#10 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 127 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 14 Август 2017 - 21:39

Вчера решил решить проблему вечно ломающего шлейфа кнопки клаксона , подушки безопасности и всего того электрического что может в руле приор и разных там иномарок где используется вместо скользящего контакта шлейф рулевого колеса . Обычно при обрыве шлейфа его спаивают обратно (Это по моему опыту очень не надолго)Или покупают новый ( на приору а в районе 1500 р.и не факт что снова не сламается), Я покупать новый не стал и соединять снова залом ,обрыв тоже уже надоело, В моём случае пошёл на радиорынок купил 11 метров провода в фторопластовой изоляции сечением 0,75мм ( можно и потоньше взять и на много просто захотел 0,75) сложил его в трое (для моих целей нужно три провода) и смотал шуруповёртом ,потом всё это хозяйство уложил вместо шлейфа края  зафиксировал кабельными стяжками , и вуаля всё работает уже 450 км думаю что надолго ,

На той неделе самопальное подобие шлейфа всё таки перетёрлось,а Я в командировке был жена ездила с постоянно работающим клаксоном,некоторое время.

Прикрепленные изображения

  • WP_20170813_15_24_39_Pro1.jpg

Сообщение отредактировал Putnik: 14 Август 2017 - 21:41

  • 0

#11 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 127 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 18 Август 2017 - 12:23

Потекла печка и думаю вовремя потекла ))) давно хотел поменять всё руки не доходили ,прошлой зимой холодно было в машине.Был Лузар трёхрядный поставил ШААЗ тоже медь трёхрядка но уверен что ШААЗ теплее раза в 2. В трубках печки были наросты всякой фигни .И сами соты лузара более редкие чем у шааз .На фото тот что слева ШААЗ ,справа ЛУЗАР тот что стоял.

Прикрепленные изображения

  • WP_20170815_19_31_17_Pro1.jpg
  • WP_20170815_20_30_52_Pro1.jpg

Сообщение отредактировал Putnik: 19 Август 2017 - 02:03

  • 1

#12 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 127 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 21:48

Сегодня установил вместо штатного вентилятора печки улитку от восьмерки в тот же штатный корпус вентилятора не много удалив мешающие перегородки ,дует сильно из центральных сопел как будто фен для сушки волос включен шум на полную такой же) ..Навеяна идея от сюда www.vazdriver.ru/ulitka_ot_vaz2108_v_klassiku/ustanovka_ulitki_ot_vaz2108_v_klassiku.html Только используя штатный корпус, так остаётся место для магнитолы.  К этой конструкции добавил помпу запитав от переключателя установленного на ручку краника печки ,те когда краник открывается на полную тогда помпа включается

Прикрепленные изображения

  • WP_20170911_22_41_14_Pro1.jpg
  • WP_20170911_22_42_02_Pro1.jpg
  • WP_20170911_22_42_26_Pro1.jpg
  • WP_20170911_22_44_38_Pro1.jpg

Сообщение отредактировал Putnik: 23 Сентябрь 2017 - 10:03

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных