Перейти к содержимому


Фотография

Кубок Южного Урала 2018

Внедорожники трофи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 823 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 06 Март 2018 - 20:14

Добро пожаловать на главное внедорожное мероприятие Челябинской области!

 

Листовка с RFC.jpg

 

Медиа ресурсы Кубка :

-Официальный форум - "нивалуб74"

-Группа ВКонтакте

-Сайт с электронной регистрацией

 

Основные документы серии :

1.Регламент КЮУ2018Прикрепленный файл  Регламент Кубка Южного Урала 2018 - копия.rar   183,51К   151 Количество загрузок:

2.Правила проведения КЮУ2018Прикрепленный файл  Правила проведения КЮУ2018.doc   201,5К   67 Количество загрузок:

3.Технические требования КЮУ2018Прикрепленный файл  КЮУ2018 Технические требования к автомобилям..rar   98,12К   211 Количество загрузок:

 

Внимательно читаем ТТ , вместо Т-0 - полностью соответствующая ТТ РАФ категория ТРС.

 

В ближайшее время , первый пост будет дополнен всей необходимой информацией а так же пройдет обновление информации в ВКонтакте и на сайте.

 

 

     I этап        

«Ниваклуб74» г.Челябинск 18-20 мая 2018г. «Гримпенская трясина 2018" Кокарев Дмитрий Антонидович 8-909-07-51-341

                                                                

    II этап

«Gas Monster Garage» г.Магнитогорск 9-12 июня 2018г. «Магнитная аномалия» часть первая Гасаненко Александр Александрович 8-999-584-32-23

 

    III этап

«ЗЭВС4х4»г.Златоуст 20-22 июля 2018г. «Вертикальный предел» Галузин Вячеслав Владимирович 8-912-401-07-77

 

    IV этап

 «Vezdehood»г.Снежинск

17-19 августа 2018г. «АтомТрофи» Савинов Сергей Александрович 8-963-079-90-89

 

    V этап

«Gas Monster Garage» г.Магнитогорск 5-07 октября 2018г. «Магнитная аномалия» часть вторая Гасаненко Александр Александрович 8-999-584-32-23

 

Прикрепленный файл  Национальная лицензия водителя Р (1).pdf   225,41К   30 Количество загрузок:

 

Председатель оргкомитета

 

Кокарев Дмитрий

8-909-07-51-341

 

 


  • 9

#2 Ухтыч

Ухтыч

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Авто:
    ШевиНива 2007 Самый сток

Отправлено 14 Март 2018 - 23:23

Хм, а чем, собственно, новоиспеченный ТРС отличается от Т-1? Размер колес даже больше разрешен, чем в Т-1...
  • 0

#3 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 823 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 15 Март 2018 - 08:05

Хм, а чем, собственно, новоиспеченный ТРС отличается от Т-1? Размер колес даже больше разрешен, чем в Т-1...

Так и хорошо , что сильно не отличается , меньше проблем при переходе.Зато мы имеем зачетную категорию , соответствующую РАФ.Тем самым из подполья вылазим в официальные соревнования.


  • 0

#4 Ухтыч

Ухтыч

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Авто:
    ШевиНива 2007 Самый сток

Отправлено 15 Март 2018 - 10:24

Но у того же РАФ между ТРС и ТР-1 отличия очевидные и существенные, а у КУЮ получаются две категории с практически одинаковыми техтребованиями, где логика?
Тогда уж и Т-1 надо в соответствии с ТР-1 делать
  • 0

#5 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 823 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 15 Март 2018 - 10:33

Но у того же РАФ между ТРС и ТР-1 отличия очевидные и существенные, а у КУЮ получаются две категории с практически одинаковыми техтребованиями, где логика?
Тогда уж и Т-1 надо в соответствии с ТР-1 делать

На следующий год планируется переход на РАФ полностью.Пусть переход будет плавным , с заранее известным направлением движения.В этом году , поскольку многие уже подготовили автомобили по старым ТТ КЮУ мы не стали сильно и сразу взрывать мозг участникам.

Считаю (наблюдая вживую подготовку Т-1 в КУЮ) , что отличия ТРС и Т-1 все-же существенные.


  • 0

#6 Ухтыч

Ухтыч

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Авто:
    ШевиНива 2007 Самый сток

Отправлено 15 Март 2018 - 11:05

Вот как это делают организаторы других любительских соревнований:


"Технические Требования на соревнования 24 марта 2018 « Еще Холодает..!»
Зачетная категория «ТРС»
Колесная база автомобиля Максимально допустимый диаметр колеса
Для автомобиля с колесной базой 2850мм допустимый диметр колеса не более 820мм
Для автомобиля с колесной базой 2850мм и более допустимый диметр колеса не боле 838мм
Использование лебедки запрещено. Лебедки опечатываются. Использование лебедок запрещено, кроме лебедок, приводимых в движение мускульной силой.
Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером
1500Х500 мм каждый
Зачетная категория «ТР1»
Допускается использование резины до 838 мм включительно
Обязательно наличие одной лебёдки. Задняя лебедка опечатывается.
В случае установки на автомобиль одной лебедки с возможностью лебежения назад, участник должен предусмотреть возможность опечатывания приспособления для лебежения назад (пломбой стяжкой)
Зачетная категория «ТР2»
Подготовленные, с размером колес от до 895 мм
Наличие лебёдки обязательно и не ограничено, но не более двух.
Зачетная категория «Абсолютный»
Подготовленные, с размером колес от до 955 мм"

Сообщение отредактировал Ухтыч: 15 Март 2018 - 11:51

  • 0

#7 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 823 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 15 Март 2018 - 11:07

Можно конечно и так.Только потом всё равно отвечать на кучу вопросов. :)


  • 0

#8 Ухтыч

Ухтыч

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Авто:
    ШевиНива 2007 Самый сток

Отправлено 15 Март 2018 - 11:57

ТТ выше по сути и есть плавный переход к ТТ РАФ, которые просто взяли и упростили, но все стало логично и понятно. И наш Т-1 по этим требованиям спокойно бы поехал в ТРС. А сейчас в КУЮ дилемма - куда мне ехать в ТРС или Т-1, мой автомобиль, например, проходит и туда, и туда...
Большая просьба к организаторам - ещё подумать над окончательными техтребованиями как раз для того, чтобы избавить себя от лишней работы и вопросов.
  • 0

#9 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 823 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 15 Март 2018 - 12:19

ТТ выше по сути и есть плавный переход к ТТ РАФ, которые просто взяли и упростили, но все стало логично и понятно. И наш Т-1 по этим требованиям спокойно бы поехал в ТРС. А сейчас в КУЮ дилемма - куда мне ехать в ТРС или Т-1, мой автомобиль, например, проходит и туда, и туда...
Большая просьба к организаторам - ещё подумать над окончательными техтребованиями как раз для того, чтобы избавить себя от лишней работы и вопросов.

Конкретные изменения в автомобиле можно?


  • 0

#10 Ухтыч

Ухтыч

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Авто:
    ШевиНива 2007 Самый сток

Отправлено 15 Март 2018 - 14:14

Колеса 31" XT, блокировки, понижение в трансмиссии, гидрозащита. Агрегаты штатные. Без лебедки. База меньше 2850 мм.
Вес 1300. ШНива

Сообщение отредактировал Ухтыч: 15 Март 2018 - 14:52

  • 0

#11 денис81

денис81

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Городчелябинск
  • Авто:
    раннер
  • Имя:
    Швайдюк Денис Викторович

Отправлено 15 Март 2018 - 23:04

Дмитрий когда Вы планируете первый этап кубка.
  • 0

#12 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 823 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 16 Март 2018 - 07:34

Колеса 31" XT, блокировки, понижение в трансмиссии, гидрозащита. Агрегаты штатные. Без лебедки. База меньше 2850 мм.
Вес 1300. ШНива

Лифт по 31" какой?За счет чего снижен вес?


Дмитрий когда Вы планируете первый этап кубка.

Денис , 19-20 мая первый этап.В ближайшее время будем вносить изменения в график.


  • 0

#13 Ухтыч

Ухтыч

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Авто:
    ШевиНива 2007 Самый сток

Отправлено 16 Март 2018 - 08:32

Лифт по 31" какой?За счет чего снижен вес?


Лифта нет, только пружины, вес не столько снижен, правильнее будет сказать не набран, ну и шумоизоляция штатная убрана.

Сообщение отредактировал Ухтыч: 16 Март 2018 - 08:34

  • 0

#14 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 823 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 16 Март 2018 - 11:54

 

Лифт по 31" какой?За счет чего снижен вес?


Лифта нет, только пружины, вес не столько снижен, правильнее будет сказать не набран, ну и шумоизоляция штатная убрана.

 

Что то мне не верится , что 31" в шниву влазит без подрезки , подпилки , переноса балки.Кроме шумоизоляции что изменено в конструкции салона , внутренней обшивки дверей?Или больше 100 весит шумоизоляция в шниве?


  • 0

#15 Ухтыч

Ухтыч

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Авто:
    ШевиНива 2007 Самый сток

Отправлено 16 Март 2018 - 20:25

Что то мне не верится


"О, сколько нам открытий чудных...". Все так, как я и сказал выше, нет лифта, резки, переноса балки, пружины иж-техно впереди,сзади штатные, сейчас без бамперов и обшивки салона, но и вес поменьше озвученного,
спокойно за день поставлю пластик обратно и будет 1300+-10. Только смысл этого разговора, я то все равно в Т-1 поеду, там и друзья-соперники и трассы с точками интереснее должны быть. А вот найдется какой-нибудь
экипаж, к примеру, на УАЗе тентованном на вояках с блоками и 32" экстрим шинах, и спокойно поедет по техтребованиями в ТРС, чтобы рвать прошлогодний Т-0 на 29" МТшках
и ВЛИ-5... Много народу захочет на стоке с такой конкуренцией участвовать? Хотя все по честному, все по правилам, все в рамках техтребований РАФ, не придраться.
  • 0

#16 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 823 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 17 Март 2018 - 08:32

 

Что то мне не верится


"О, сколько нам открытий чудных...". Все так, как я и сказал выше, нет лифта, резки, переноса балки, пружины иж-техно впереди,сзади штатные, сейчас без бамперов и обшивки салона, но и вес поменьше озвученного,
спокойно за день поставлю пластик обратно и будет 1300+-10. Только смысл этого разговора, я то все равно в Т-1 поеду, там и друзья-соперники и трассы с точками интереснее должны быть. А вот найдется какой-нибудь
экипаж, к примеру, на УАЗе тентованном на вояках с блоками и 32" экстрим шинах, и спокойно поедет по техтребованиями в ТРС, чтобы рвать прошлогодний Т-0 на 29" МТшках
и ВЛИ-5... Много народу захочет на стоке с такой конкуренцией участвовать? Хотя все по честному, все по правилам, все в рамках техтребований РАФ, не придраться.

 

Ты там выше вопрос задавал "Куда мне ехать , в ТРС или Т-1?".А вопроса то и нет , оказывается!Хорошо что сам себе на него ответил!

Видимо лакированного стока у нас станет меньше.

Помню твою шниву по картинкам ещё тогда , когда свою шниву начинал строить , шноркель из трубы у тебя прикольный был и лифт балки для 31".Приезжай на КУЮ в Т-1 , а мы уж так , ради технического интереса проверим на соответствие ТРС. :)

Прочь сомнения и страх перед сильными конкурентами , они ведь только добавляют азарта , не так ли?! :yahoo:

  


  • 0

#17 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 823 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 17 Март 2018 - 08:49

В этом году у нас будет единый тех.комиссар на всю серию.Рад представить Алексея Будрицу.


  • 4

#18 Ухтыч

Ухтыч

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Авто:
    ШевиНива 2007 Самый сток

Отправлено 17 Март 2018 - 13:43

Ты там выше вопрос задавал "Куда мне ехать , в ТРС или Т-1?".А вопроса то и нет , оказывается!Хорошо что сам себе на него ответил!
Видимо лакированного стока у нас станет меньше.
Помню твою шниву по картинкам ещё тогда , когда свою шниву начинал строить , шноркель из трубы у тебя прикольный был и лифт балки для 31".Приезжай на КУЮ в Т-1 , а мы уж так , ради технического интереса проверим на соответствие ТРС. :)
Прочь сомнения и страх перед сильными конкурентами , они ведь только добавляют азарта , не так ли?! :yahoo:

У меня никакого вопроса не было, я обращал внимание на наличие дилеммы, но уже неинтересно стало обсуждать без конструктива. А по машине моей, то уже столько воды утекло и решений поменялось. ..Путь от стока к правильному стоку тернист и долог.
  • 0

#19 Cheburashkko

Cheburashkko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Cheburashkko
  • Имя:
    Александр

Отправлено 17 Март 2018 - 16:33

 

 

Что то мне не верится


"О, сколько нам открытий чудных...". Все так, как я и сказал выше, нет лифта, резки, переноса балки, пружины иж-техно впереди,сзади штатные, сейчас без бамперов и обшивки салона, но и вес поменьше озвученного,
спокойно за день поставлю пластик обратно и будет 1300+-10. Только смысл этого разговора, я то все равно в Т-1 поеду, там и друзья-соперники и трассы с точками интереснее должны быть. А вот найдется какой-нибудь
экипаж, к примеру, на УАЗе тентованном на вояках с блоками и 32" экстрим шинах, и спокойно поедет по техтребованиями в ТРС, чтобы рвать прошлогодний Т-0 на 29" МТшках
и ВЛИ-5... Много народу захочет на стоке с такой конкуренцией участвовать? Хотя все по честному, все по правилам, все в рамках техтребований РАФ, не придраться.

 

Ты там выше вопрос задавал "Куда мне ехать , в ТРС или Т-1?".А вопроса то и нет , оказывается!Хорошо что сам себе на него ответил!

Видимо лакированного стока у нас станет меньше.

Помню твою шниву по картинкам ещё тогда , когда свою шниву начинал строить , шноркель из трубы у тебя прикольный был и лифт балки для 31".Приезжай на КУЮ в Т-1 , а мы уж так , ради технического интереса проверим на соответствие ТРС. :)

Прочь сомнения и страх перед сильными конкурентами , они ведь только добавляют азарта , не так ли?! :yahoo:

 

Думаю, теперь сильным конкурентам нужно бояться.


 


Сообщение отредактировал Cheburashkko: 17 Март 2018 - 16:34

  • 0

#20 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 823 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 17 Март 2018 - 16:49

 

 

 

Что то мне не верится


"О, сколько нам открытий чудных...". Все так, как я и сказал выше, нет лифта, резки, переноса балки, пружины иж-техно впереди,сзади штатные, сейчас без бамперов и обшивки салона, но и вес поменьше озвученного,
спокойно за день поставлю пластик обратно и будет 1300+-10. Только смысл этого разговора, я то все равно в Т-1 поеду, там и друзья-соперники и трассы с точками интереснее должны быть. А вот найдется какой-нибудь
экипаж, к примеру, на УАЗе тентованном на вояках с блоками и 32" экстрим шинах, и спокойно поедет по техтребованиями в ТРС, чтобы рвать прошлогодний Т-0 на 29" МТшках
и ВЛИ-5... Много народу захочет на стоке с такой конкуренцией участвовать? Хотя все по честному, все по правилам, все в рамках техтребований РАФ, не придраться.

 

Ты там выше вопрос задавал "Куда мне ехать , в ТРС или Т-1?".А вопроса то и нет , оказывается!Хорошо что сам себе на него ответил!

Видимо лакированного стока у нас станет меньше.

Помню твою шниву по картинкам ещё тогда , когда свою шниву начинал строить , шноркель из трубы у тебя прикольный был и лифт балки для 31".Приезжай на КУЮ в Т-1 , а мы уж так , ради технического интереса проверим на соответствие ТРС. :)

Прочь сомнения и страх перед сильными конкурентами , они ведь только добавляют азарта , не так ли?! :yahoo:

 

Думаю, теперь сильным конкурентам нужно бояться.


 

Окончательное решение будет принято летом , но видимо стремимся к ТТ РАФ.

Прикрепленный файл  TT-2018.pdf   1,31МБ   62 Количество загрузок:


  • 0

#21 Ухтыч

Ухтыч

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Авто:
    ШевиНива 2007 Самый сток

Отправлено 17 Март 2018 - 17:38

Окончательное решение будет принято летом , но видимо стремимся к ТТ РАФ.
TT-2018.pdf

И это правильно
  • 0

#22 Cheburashkko

Cheburashkko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Cheburashkko
  • Имя:
    Александр

Отправлено 17 Март 2018 - 21:10

 

Окончательное решение будет принято летом , но видимо стремимся к ТТ РАФ.
TT-2018.pdf

И это правильно

 

Неохота с лебёдкой заморачиваться. 


  • 0

#23 Cheburashkko

Cheburashkko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Cheburashkko
  • Имя:
    Александр

Отправлено 17 Март 2018 - 22:25

Не нашёл информации про подрамник раздатки. Можно?

 


  • 0

#24 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 823 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 18 Март 2018 - 08:06

Не нашёл информации про подрамник раздатки. Можно?


Категория?
  • 0

#25 Cheburashkko

Cheburashkko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Cheburashkko
  • Имя:
    Александр

Отправлено 18 Март 2018 - 14:45

 

Не нашёл информации про подрамник раздатки. Можно?


Категория?

 

Т1


  • 0

#26 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 823 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 18 Март 2018 - 14:52

 

 

Не нашёл информации про подрамник раздатки. Можно?


Категория?

 

Т1

 

Можно , основной упор на размер колеса и отсутствие лебедки.


  • 0

#27 Ухтыч

Ухтыч

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 145 сообщений
  • Авто:
    ШевиНива 2007 Самый сток

Отправлено 18 Март 2018 - 19:29

Тоже спрошу для верности - в Т-1 пластиковые сиденья и детали кузова, поликарбонат вместо стекол, светодиоды вместо фар можно?
  • 0

#28 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 823 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 19 Март 2018 - 07:36

Тоже спрошу для верности - в Т-1 пластиковые сиденья и детали кузова, поликарбонат вместо стекол, светодиоды вместо фар можно?

Можно.Фотки бы ещё для верности в личку.


  • 0

#29 ANDRON174

ANDRON174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 759 сообщений
  • Телефон:89080504658
  • ГородЧЕЛЯБИНСК
  • Авто:
    2121 1993г плавно уходит в Спорт . Лада приора хэтчбек 2009
  • Имя:
    АНДРЕЙ

Отправлено 28 Март 2018 - 00:11

Дима  а не  пора бы  анонс дать ?  а то уже надо на май планы строить  :)


  • 0

#30 Шнивер510

Шнивер510

    шниваманьяк

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 823 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 28 Март 2018 - 07:38

Дима  а не  пора бы  анонс дать ?  а то уже надо на май планы строить  :)

Что бы строить планы на май , можно скачать Регламент , там есть даты проведения и организаторы! :)


  • 1



Темы с аналогичным тегами Внедорожники, трофи

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных