Перейти к содержимому


Фотография

Kvakazyubra

kvakazyubra

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 kvakazyubra

kvakazyubra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Нива
  • Имя:
    Эльдар

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 02:40

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток. Летом этого года мною был приобретен автомобиль известной марки. Авто это не единственное (а если копнуть и не второе :) Цель сгонять в горы, и как подменное, авто если основной будет продаваться. Ну и немного чесались руки. Куплен за 30 тыр. Все наверное поняли какие дрова были приобретены :) Но бюджет был не более 30к. С поиском не заморачивался, купил наверное 3 осмотренную машину. Визуально авто было не сильно сгнившим, передние лонжи висели на крыльях, мотор вроде работал маслом вокруг себя не брызгал. ККП переключало, руль иногда слушался. 
 
Пока не поздно оговорюсь, все что будет описано ниже, записки сумасшедшего дебила которому некуда вваливать бабло и время. Все что сделано, сделано зря и по колхозному. Нервным лучше закрыть страницу и перекристится. Но! авто мое, грабли мои, бабло тоже сам заработал. 
 
Все началось 15 июля, кваказюбра прошла сверку. Первая проблема которая меня убивала это лонжи. Полусломанные и полусгнившие. По совету своего дядюшки я приехал в гаражный сервис гдето на градском. мне объявили ценик 30 тыр, с которым я согласился и просили подождать пару недель ибо очередь. В этот же день я уехал в деревню дабы посмотреть чтоже там в подвеске так все плохо рулица и плавает :) что открутилось закрутить и может что поменять по мелочи, ибо через неделю нужно было сгонять в горы на пикник, перед сдачей авто в руки профи. С тех пор кваказюбра в деревне и живет, ни на какие пикники я этим летом на ней уже не поехал. В сервис к профи нива тоже не попала. За полдня я разобрал всю переднюю подвеску со снятием балки. Пневмопистолет выломал 80% всех болтов, а все что не выломал пистол, отрезала болгарка. 
 
IMG_0844.JPG
 
Осмотрев лонжи я понял их нужно менять, но варить я не умею, из сварочников у меня есть китайский инвертор (вернее два инвертора и трансформатор) . Геометрию лонжерона я не выставлю никогда. тем более нормально я впервый раз не приварю электродом. Покупать полуавтомат за цену авто. нууж нет. Кваказюбра моя, я колхозник захерачу электродами. Купил усилители лонжей, и еще вырезал из 4. Внутри лонжей вварил пару пластин. Еще раз оговорюсь варить я не умею до этого не варил. Если все отвалиться ничего страшного сварю еще раз :)
 
IMG_0847.JPG
 
Варил я кстати долго. День на сторону. Вваривал сперва свой нарезанный, а потом купленный поверх. Пока варил чуть не спалил машину. загорелся утеплитель, хотя я и поливал все водой. Загорелось слева еле успел потушить. сгорела вся проводка и утеплитель.
 
IMG_0849.JPG

 

IMG_0848.JPG
 
Кстати по поводу моего рукочеса, мол какой в этом смысл. С детства люблю конструкторы, люблю поковыряться в технике. года два назад мною для этих целей куплена буханка. Но входной билет стоит дороговато. мотор стоит за сотку, АКПП хоть и куплена но тоже стоит около 30. и по мелочи наверное тоже далеко за сотку. вот и стоит моя буха ждет своего часа.
 
 IMG_0853.JPG
 
Ну а пока дербаним нивку. при разборе не смог выбить ось справа из балки. Слева вышла а вот справа нивкакую. Долбил пока стояла на машине, долбил после снятия. отмачивал в солярке и опять долбил. приварива рычаг пытался прокрутить и долбить. отрезал втулки и опять долбил. Пытался высверлить но сломал папин станок, еле выжил. Нивкакую, плюнул купил отвез в Члб мне выпрессовали старые огрызки и запрессовали новую втулку. С помощью лома и какойто матери, воткнул ее обратно. поставил новый рулевой редуктор, сошку и трапецию. старое было ушатано жизнью до предела. А все что не ушатано обрезано мной. 
 
IMG_0857.JPG
 
поменял части шрусов которые показались мне нерабочими (я не разбираюсь поэтому тут я не уверен.) Из одной гранаты достал много маленьких шариков разных размеров. где они там стоят я так и не понял. 
 
IMG_0858.JPG

 

IMG_0860.JPG
 
Поменял ступичные подшипники. То что там стояло рассыпалось в кашу. Немного покоряболо посадочные места но вроде не разбило. 
 
IMG_0862.JPG
 
Поменял саленты на рычагах. Кстати Пока запрессовал саленты сломал папины тиски. те тиски что на фотах выше, уже другие помощнее. Задумался сварить себе на будущее пресс. Ибо столько мата в свой адрес давненько не слышал. И про руки из одного места. И про стеклянный орган. 
 
IMG_0863.JPG
 
Нива лифтованна пружинами, не скажу что мне нужен лифт но если есть пусть будет (это сейчас я бы в сток вернулся но уже поздно.) при покупке ЗЧ мне дали проставки под шаровые, сказали что рычаг упрется в отбойники и подвеска работать не будет. Ну да ладно, куплено поставлено. Надоест сниму. Прокатиться бы на стоковой не разбитой подвеске нивы. 
 
IMG_0864.JPG
 
Все подвеска собрана, все стоит новое, аморты новые. Мотор ехал хорошо, масло не жрал, заводился с полоборота. Поменял масло и фильтр в моторе плюс свечи с фильтром. КП переключалось хорошо, масло потело как в КП так И мостах. значит есть пока на все забиваем и ставим точку на технической части. 
 
 


Сообщение отредактировал kvakazyubra: 11 Октябрь 2018 - 12:12

  • 18

#2 Gray

Gray

    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Крокодил 2000г
  • Имя:
    Gray

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 08:39

Хороший отчт
  • 2

#3 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 105 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 09:06

Зачот, аффтар пеши исчо.

 

P.S.: Как Добавить Картинку В Сообщение


  • 2

#4 Daves174

Daves174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Телефон:89226313127
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Уаз 3962
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 09:57

Ссылки не открываются.
  • 0

#5 kvakazyubra

kvakazyubra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Нива
  • Имя:
    Эльдар

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 11:46

Зачот, аффтар пеши исчо.

 

P.S.: Как Добавить Картинку В Сообщение

 

Да как бы знаю как картинки вставлять. Просто долго и неудобно через форму втыкать. Думал как раньше воткну фотки с яндекса а там оказывается это уже не работает. 

 

Первый пост придеться пилить ибо тяжко все фотки втыкать в одно. 


  • 0

#6 kvakazyubra

kvakazyubra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Нива
  • Имя:
    Эльдар

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 11:56

Часть 2. 

 

Второе что меня раздражало это визуальная убогость и очаги коррозии по кузову.  В идеале нужно было (всетаки сжечь авто при сварке) поменять передние крылья переднюю маску и заднюю дверь. Бюджет сказал толко крылья все остальное вари и правь. Варил я сами знаете чем и как  :) Полный дебилизм варить заплатки по кузову электродами еще и не умея варить. Задача на следующий год купить полуавтомат. Но в целом кузов не сильно и сгнивший. в полу особых дырок нет. Ржавчина есть но все вроде вычистил. 
 
IMG_0865.JPG

 

IMG_0866.JPG

 

IMG_0867.JPG

 

IMG_0868.JPG

 

IMG_0870.JPG

 

IMG_0871.JPG

 

IMG_0872.JPG
 
Затем покрыл все что вычистил активным грунтом и акриловым поверх. Так как я приезжал заниматься машиной по выходным, то приходилось делать в несколько этапов чтобы не ржавело все что вычищено. 
 
IMG_0875.JPG

 

IMG_0877.JPG
 
Я кстати заваривал все отверстия выемки итд на кузове. К примеру место крепления заднего бампера заварено. А кудаже ставить бампер? пока не планируется. 
 
IMG_0879.JPG

 

IMG_0880.JPG
 
А также задний дворник задняя писалка и боковые повороты тоже упразднены. Железо брал из старых крыльев. Боже как же не хватало полуавтомата. Затем все еще раз покрыто акриловым грунтом. Сверху три кило шпатли. эпоксидный грунт и раптор. Красить раптором одно удовольствие. Жирает очень много косяков. Но правда я накосячил в конце капот. плохо размешал и капот пошел белыми пятнами. пришлось докупать краску и через неделю докрашивать. В цвет я конечноже не попал. Но по мне так сойдет, красить то я не умею  :) Фото шпатли я не делал ибо кажется дождь собирался.
 
IMG_0946.JPG
 
С визуальной частью вроде тоже закончено. Конечно убого получилось но лучше чем было. 
 
 


  • 5

#7 kvakazyubra

kvakazyubra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Нива
  • Имя:
    Эльдар

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 12:11

Следующий этап это борьба с шумом. И это последний этап. Все остальное что пошло это полный идиотизм. 
 
Куплено два пака вибры 4 и два пака 3. плюс антискрип и шумоизоляции. Закатал все кроме крыши.
 
IMG_0948.JPG
 
Так как двери у меня не закрывались. Вернее закрывались но не сразу. Решил поменять дверные замки. эффект сильно удивил. разница получилась колоссальной. Штыри конечно получились колхозными но честно не заморачивался.
 
IMG_0949.JPG

 

IMG_0950.JPG
 
Кстати солдатики буду убирать. Воткну электропривод. 
 
IMG_0951.JPG

 

IMG_0952.JPG
 
Ну и убрал форточки так как они меня сильно раздражали. Ну и естественно пришлось воткнуть стеклоподьемники. 
 
IMG_0960.JPG

 

IMG_0961.JPG

 
Ставлю стекла, меняю замки. На боковых стеклах, замки не ставил, так как черных в продаже нет а хром не терплю. Оставил так вроде сидят крепко. 
 
IMG_0966.JPG
 
Прикручиваю новую решетку и загоняю в гараж делать спаленную электрику. Кстати завел мотор напрямую и немного покатался. При первом запуске раздуло фильтр масляный и потекло масло через прокладку. Поменял фильтр порвало и его. Видно масло сильно густое и что то с клапанном. Лезть туда далеко, если порвет еще раз, перейду на другое масло к насосу лезть пока не буду. Долековато и подон хз как снимать. И вдобавок потек задний контур. нужно менять трубки. В целом с новым рулем и подвеской стало приятнее. 
 
IMG_0967.JPG

 

IMG_0976.JPG

 
Электрику решил делать по своему. Блок предохранителей и реле перенес в моторный отсек, запаску упразднил. В процессе разбора схемы, понял что у меня бесконтактная схема зажигания. Но по факту стоит контактное. До меня ктото переделал. Зачем, вопрос но пока оставил как есть. Жгуты бесконтактной схемы оставил, чтобы потом просто перткнуть. Проводку снял с 4ки которая стоит у друзей трупом. Получился колхоз но что меня взять ;)
 
IMG_0977.JPG

 

IMG_0979.JPG
 
Проводку не закончил, жду компоненты недостающие. Приборную панель (старая сильно закоптилась и просто убогая) и блок управления отопителем. далее по тексту будет понятно какой и зачем. 
 
Так как торпедо (нуиназвание) была малость покоребана решил привести (попытаться) в приличный вид. Полностью зашкурил ее, залил полиэфиркой ненужные отверстия и ямы, 
 
IMG_0963.JPG

 

IMG_0964.JPG
 
Снял с нее лекало (хоть шить я тоже не умею) попытался на черновике сшить кожу, неполучилось. Ошибки свои увидел и на следующих выходных буду снова пробовать. Темболее как раз подошел клей. 
 
IMG_0969.JPG
 
Холодными осенними (уже) вечерами в голову пришла мысль минимализировать бороду. Из головы эту дурную мысль выбить не смог начал действовать. У меня есть планшет, его я решил воткнуть в бороду. снимаю слепок с планшета, заодно закладываю магниты и болты для крепления.
 
IMG_0962.JPG
 
Вырезаю все лишнее с бороды. Вырезать пришлось очень много. 
 
IMG_0971.JPG
 
И вмуровываю полученный слепок в бороду. полиэфирка вещь потрясающая. Так как с бороды ушли все кнопки нужно распихать их по другим местам. благо их осталось мало. включение света. обогрев зеркал (задний обогрев я упразднил) туманки и печка вентилятор и заслонки. Печкой я займусь позже, жду детали а вот свет и обогрев перенесем туда где я привык это включать. 
 
IMG_0973.JPG

 

IMG_0975.JPG
 
Выключатель света проверен на электрике, алгоритм работы не совсем подходит. Почемуто при включении света фар переключатель вырубает габариты. Ну да ладно подумаем и чтонибуть придумаем. а пока что все. до выходных недолго но пока ничего не произошло  :)


  • 9

#8 lex_lutter

lex_lutter

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений
  • ГородСатка
  • Авто:
    ВАЗ-21214М
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 15:10

Вот у человека свободного времени))) Вагон с кучей тележек)))
  • 0

#9 РедБулл

РедБулл

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 17:41

Да. Работа большая.
  • 0

#10 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:59

Огонь!!!!


  • 0

#11 Vasek

Vasek

    мебельщик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 759 сообщений
  • ГородЧелябинск - Лазурный
  • Авто:
    ВАЗ-2121 84г.в. Лифт, силовые пороги, силовое дно, обваренный мост, СРПМ и полный привод :) и Форд фокус II - сток
  • Имя:
    Василий

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 12:29

Вообще огненно! Респект и уважуха!
  • 0

#12 max 4x4

max 4x4

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Телефон:89823467697
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Драндуль 2123.
  • Имя:
    Макс

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 17:17

Я раньше тоже так извращался, но потом понял что гелика из нивы все равно не получить и плюнул.
  • 0

#13 РедБулл

РедБулл

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 22:49

Не пойму зачем шумка. Борьбу с шумом на Ниве надо начинать не с шумоизоляции. Я это проходил.


  • 0

#14 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    Не нива.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 23:26

Во время замены порогов и кусков пола на вишневой 12шке - тоже купил полуавтомат, баллон для углекислоты и тож подпалил родной шумоковер. Но у меня поплавились чуток провода на сигналку и еще какие то под панелью. Хорошо рядом были два огнетушителя по 5 литров).  Афтар - давай еще! Какие планы дальше? 


  • 0

#15 kvakazyubra

kvakazyubra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Нива
  • Имя:
    Эльдар

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 01:42

Всем спасибо ;)

 

Не пойму зачем шумка. Борьбу с шумом на Ниве надо начинать не с шумоизоляции. Я это проходил.

 

Интересно а с чего начинают на ниве?

 

Какие планы дальше? 

 

Да кто знает что в голову влетит. Пока просто собрать сток. А там как карта ляжет :)


  • 0

#16 kvakazyubra

kvakazyubra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Нива
  • Имя:
    Эльдар

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 03:19

Ну вот выходные пролетели и уже почти настали следующие, а значит пора выложить что же там с кваказюброй. Фотки в этот раз получились не очень. чтото в моем телефоне нехорошо...

 

Как писал выше тек задний контур, а экзист наконец прислал мне трубку. Решил снова нырнуть в техническую часть и сделать тормоза. Трубку поменял быстро (текла со стороны заднего колеса)

 

IMG_4778.JPG

 

При прокачке стало понятно что чтото не то с колдуном. Разбираться не стал. просто упразднил это чудо инженерной мысли, а трубку завернул к заднему соединению перед мостом. Прокачивал давлением, скрутил с буханки крышку бачка сцепления, вкрутил туда сосок и дул в систему 2.5 атмосферы. Очень удобно, ходи себе вокруг машины с бутылочкой и краники поочередно откручивай.

 

После прокачки решил провести испытания, после запуска опять выдавило прокладку масленого, и масло вытекло на землю. Разозлившись развел солярку с маслом решил промыть мотор. Мыл в три этапа, на третий раз вытекла ну очень чистая солярка. Хотя изначально то она не сильно грязная была. Залил остатки свежего масла, масло кстати 10в40, вкрутил последний новый фильтр. И поехал кататься. После плясок с маслом решил открутить с буханки датчик давления и сколхозил вот такую панель приборов. Указатель давления масла и контролька зарядки, чтобы АКБ заряжалось. 

 

IMG_4797.JPG

 

На прогретом моторе давление составило 1.5 - 2 на средних оборотах. Кваказюбра стала намного собранней. Подвеска работает неплохо (раньше то она вообще не работала.  Идею с усилителем руля пока отмел. Руль крутиться легко, и наконец нет ужасных люфтов. Немного закусывает газ, либо просто непривычно с электронного газа давить на механическую педальку. Немного нужно прокачать сцепления. В первый раз особо и некачал. Соседи показывали пальцы вверх, не зря я их мучил три месяца с утра до ночи звуками болгарки и компрессора :) Визуально авто преобразилось. 

На следующие утро решил сгонять за сигаретами уже на ниве. После запуска давление зашкалило на 6 и послышалось до боли знакомое бульканье масла. 

Мой мат разбудил тогда наверное всех соседей. Короче легкой кровью эту болезнь вылечить не смог. На следующих выходных придется лезть к редукционному клапану. хотя очень сомневаюсь что дело в нем. Как может насос на оборотах чуть выше среднего, на полусинтетеке которая довольно жидкая шкалить давление и выдавливать резинки. Как бы не пришлось снимать мотор... 

 

В таком поганом настроении продолжаем собирать. Так как реле дворников у меня сгорело, заказать решил реле с регулировкой времени паузы. Шло оно невыносимо долго. Установил его в своем предохранительном блоке под капотом, так как все реле находятся там да и слушать щелканье реле мне не хотелось. 

 

IMG_4784.JPG

 

После установки решил проверить. на прерывистом режиме дворники останавливались посередине. Чтото пошло не так, но разбираться под дождем не хотелось поэтому решил отложить. 

 

Также экзист наконец прислал мне долгожданную печку от 08. Скрещиваем все это добро с деталями от нивы.

 

IMG_4771.JPG

 

Лепим все это добро виброй чтобы заделать швы, внедряем в корпус резистор от 10. на 4 скорости. Зачем? Скоро будет понятно. 

 

IMG_4772.JPG

 

IMG_4773.JPG

 

Дабы в отопитель не засасывал всякий мусор. листья, мух, и низколетящие самолеты, закрываем отверстие маскитной сеткой. 

 

IMG_4780.JPG

 

Ну и внедряем все эту прелесть в кваказюбру. 

 

IMG_4785.JPG

 

Нижнюю часть отопителя тоже подвергаем изменениям. Во первых упразднил дурацкую крышку, залил по шву герметиком и залепил все виброй. Теперь конструкция не протекая держит полную емкость воды. По бокам сделаю воздуховоды как у ваза или рено. Кстати одна такая заслонка у рено стоит около 600 рублей. И судя по всему точно такая стоит на жигулях но стоит на порядок дороже. Но пока ничего не заказывал, жаба всеже душит да и не горит особо. 

 

IMG_4774.JPG

 

IMG_4775.JPG

 

Систему воздуховодов тоже облегчил. Упразднил поток в середину. Оставил только в ноги и на лобовое и по бокам. Естественно все залепил своей любимой виброй. 

 

IMG_4777.JPG

 

Вобще вся эта головная боль с планшетом зародилась именно с печки. Далеким теплым деньком за бутылочкой холодного крушовица, я крутил отопитель в руках разбираясь как это чудо инженерной мысли работает. Откуда столько шума и куда оно дует.  В своей машине стоит климат, все стоит в автомате, температуру поддерживает хорошо, и я не припомню чтобы на меня когда либо дуло из центральных сопел. Оно наверняка оттуда дует но очень мало. Да в жаркую пору иногда принудительно включаешь центр, чтобы быстрее остыть. Но в ниве нет и не будет кондера. зачем же мне эти центральные сопла? Убираем центральные сопла, убираем механизм управления заслонками, что остается? Да ничего. оставлять неработающие рычажки и сопла. Зачем мне этот лишний хлам. Управление краном я сделаю по другому (материал для далекого будущего.) управление печкой это уже скоро. задний дворник у меня упразднен. Задние туманки тоже использоваться не будут. Управление светом я перенес. Остается  только обогрев который я тоже перенес. Вот оттуда и пошла идея освободить бороду от всего. И заполнить пустоту планшетом. 

 

Но да ладно мы отошли от темы. На эту операцию меня натолкнул ролик из ютуба, там правда автору натолкали огурцов. и мне возможно тут натолкают, но даладно. Отрезаю рычаги раздатки и делаю их сьемными. не снимая просто отпиливаю болгаркой и отрезаю себе небольшой отрезок трубы. Все включается и возможно этот завораживающий вой раздатки станет потише. 

 

IMG_4795.JPG

 

Далее уходим в глубокий тыл (домой :) подальше от ветров и дождей. Нужно срочно доделывать панель приборов ибо она держит финишную сборку электрики. опыта в кройке и шытья у меня (как и во всем остальном ) нету, но это уже вторая попытка. Делаю из чернового материала выкройки.

 

IMG_4767.JPG  

 

Затем вот на такой машинке (которая знает лично царя) все это сшиваю. 

 

IMG_4768.JPG

 

IMG_4769.JPG

 

IMG_4770.JPG

 

Швы получились кривыми. но лучше этой машинкой никак. Одна рука крутит другая ведет шев, все это получается криво косо. А с учетом что шить не умеешь вобще шедевр. Но во второй раз получилось нормально, швы легли в нужные места. переносим все это на чистовой материал а начинаем оклейку. Клеил я Саром 306, 

 

IMG_4781.JPG

 

Отличный клей активируется температурой гдето 100 градусов. Тоесть нанес на материал, подождал полного высыхания и с помощью фена клеишь.  Вобще первый раз клеил без швов с помощью момента. Не получилось зря вечер просрал. понял что без швов не получиться и клей нужен именно чтобы активировался по температуре. Но есть и минус, если панель летом нагреется выше 100 градусов (а она нагреется точно) то все начнет отклеиваться. существуют присадки которые увеличивает температурный режим, но блин я клей заказывал в интеренете из Магадана, искать присадки сил уже не было. Шил и клеил гдето до 4 утра. Клей настолько вонюч что мне НЛО мерещились постоянно. Поэтому фоток готового результата не будет (пока) ибо боялся на вспышку слетятся гуманоиды. А когда я пошел спать, очень реалистично приснился конец света. Умерли мы все от метеорита, проснулся я в поту от того что сгорел :)

 

Далее примеряем бороду. и тут я понял что просчитался. Планешет сидит очень глубоко в панели. выглядит не очень.

 

IMG_4792.JPG

 

IMG_4793.JPG

 

оставлять так нельзя так как должно "вровень выперать" слепок вырезается из бороды все по новой вышкуривается и мучительно долго подгоняется. Остатками полиэфирки заново приклеиваться к панели. 

 

IMG_4798.JPG

 

IMG_4799.JPG

 

IMG_4800.JPG

 

IMG_4801.JPG

 

 

Ну вот все более мене ровно, Правда бинты с пациента еще не сняты и еще нужно финишно обработать перед оклейкой. Но время пришло уезжать домой.

 

На этой ноте смею закончить. 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал kvakazyubra: 19 Октябрь 2018 - 04:18

  • 8

#17 РедБулл

РедБулл

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 05:52

На Ниве львиная доля шума приходит в салон через рычаги раздатки. Проверить просто-кинь на ходу на них фуфайку или просто шапку.
  • 1

#18 kvakazyubra

kvakazyubra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Нива
  • Имя:
    Эльдар

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 13:15

На Ниве львиная доля шума приходит в салон через рычаги раздатки. Проверить просто-кинь на ходу на них фуфайку или просто шапку.

 

Так я это сделал в сообщение выше :)


  • 0

#19 РедБулл

РедБулл

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 14:55

А я написал еще выше)
если машина затачивается под асфальт то можно вместо штатных карданов кинуть шрусовые. Я на свою ставил только задний кардан на шрусах и то разница со штатным была большая. Гул и резонансные явления почти совсем пропали.
Рычаги рк можно сделать "бесшумными" или купить уже готовые. Или переделать под один рычаг, как на Шниве. Если конечно они вообще вписываются в новый салон.
  • 0

#20 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    Не нива.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 18:27

Я думал будет приборка типа вот такого :

Прикрепленные изображения

  • torp_rite_chif2.jpg
  • zov2015_katleta_10.jpg
  • 015.jpg

  • 0

#21 kvakazyubra

kvakazyubra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Нива
  • Имя:
    Эльдар

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 00:00

Пропустил я пару выходных ибо невозможно вливать все свободное время в Кваказюбру.

 

 

Зато провел время с сыном :) К слову мелкому я завидую. Нужно то всего навсего зарядить свои аккумуляторы. 

 

IMG_4826.JPG

 

В этот раз сделано немного, и фоток почти нет. Половина сделанного вообще считаю пустой тратой времени (если не учитывать что все что сделано пустая трата времени :)

 

Так как проблема с выдавливанием масла через фильтр не куда не делась попытался ее решить кардинально, просто поменять масляный насос. Хотел купить полуторный но решил время на поиски не тратить. В мануале довольно все просто расписано. Открутить, приподнять, вытащить.  Но чтото мотор у меня особо сильно приподниматься то и не хотел. Пришлось как осьминог просачиваться в моторный отсек и щупальцами, в полученную щель, откручивать насос. Насос бутто новый, никакого износа шлицевых частей. все вроде работает особо не закусывает (по сравнению с новым) И кстати чудо продованы продали мне насос от классики. Пришлось заборник откручивать и менять местами. А так как шток клапана ходит в корпусе маслоприемника, шило на мыло получается. Но я проверил как работает клапан на новом и на старом. Одинаково. на старом нет не задиров ничего вообще он какбутто новый. Уже на этом этапе я понял что зря я туда полез и проблема как и полагалось не в этом. Сборка прошла мучительно, я вообще не понимаю как туда люди лазят и как откручивают это и закручивают. Ладно я гномообразный с ручками пианиста. А здоровые мужики с клешнями как у медведя, как туда залазят? Ладно собрал, залил масла, вкрутил манновский фильтр. Запускаю чудо агрегат. давление на приборе шкалит. (мат то допускается?) Целый день просрал зря. Но в этот раз фильтр не порвало может потомучто манн. После 3 минут работы на 2000 оборотов давление резко упало до 4. После прогрева мотора давление опустилось до 2. короче нужно изучать систему смазки и наверное снимать мотор... 

 

Ну хватит о печальном.  Успел я еще добить электрику. Тут я тоже немного прогадал, нужно было тянуть проводку от приборной панели к блоку предохранителей. небылобы таких ужасных соплей. Ну да ладно возможно буду чтото глобально менять переделаю и проводку. благо схему я себе нарисовал.

 

IMG_1022.JPG

 

В водительскую дверь пришлось протягивать 12 проводов. 1 Обогрев зеркала, 4 электропривод замка, 6 стеклоподьмники, 1 освещение кнопок стеклоподьемника. В пассажирскую 8 проводов. 

 

Также зашумил туннель, обтянул карпетом пластик туннеля. 

 

IMG_1023.JPG

 

Так как старая приборка под коптилась от пожара да и в принципе была убога. решил заменить ее на 10точную. Но переключатель света у меня ваговский а у них принята красная подсветка. Ничего против красного не имею и пересвечиваю все что светиться под переключатель. в интернетах поло инфы на любой вкус. Уже даже платы можно делать (когда у меня была 10 такого не было) Платы конечно хорошо но я ленив. а искать компоненты под это все так было лень. просто заехал на рынок купил два метра диодной ленты и в бой. Диоды у меня белые а цвет буду делать с помощью фильтра. 

 

IMG_1024.JPG

 

Проверяем что получилось

 

IMG_1025.JPG

 

Собираем все на место.

 

IMG_1026.JPG

 

Все работает, все горит. Наконец заработал тахометр, раньше он не работал потомучто те кто переделывал зажигание на контактное, не доперли подключить тахометр. Корректность работы датчика скорости пока не проверял (может он и не работает) лампу подсоса подключил в приборку на штатную лампу. лампу блокировки дифа подключил на лампу джекичана. Подогрев зеркал подключил на лампу аварейки. Из недостатков некоректно работает указатель топлива. Почемуто всегда горит лампа тормозухи (нужно проверить) Датчик температуру не показывает ничего, возможно когда махал ключем под капотом откручивая поддон, выдернул штекер с датчика. Ну по электрике работает все вполне хорошо. Позднее выложу схемму как только поставлю блок ЦЗ. 

 

IMG_1027.JPG

 

IMG_1028.JPG

 

IMG_1029.JPG

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал kvakazyubra: 30 Октябрь 2018 - 00:04

  • 2

#22 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр
    895I79Ч9З62

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 00:21

Диоды не сильно ярко горят на приборке?
Ночью сильно напрягать может
  • 0

#23 kvakazyubra

kvakazyubra

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Нива
  • Имя:
    Эльдар

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 00:30

Диоды не сильно ярко горят на приборке?
Ночью сильно напрягать может

 

Приборка горит от зажигания. Я ее буду тонировать. Просто та тонировка которую я купил показалась мне чересчур. Возможно при сильном солнце будет не видно. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных