Перейти к содержимому


Фотография

Золотой Таз Радует Глаз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 514 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 15:20

*
Популярное сообщение!

Принимаю поздравления, сбылась мечта идиота! Лучше бы о Лексусе мечтал))) Все желающие подтягиваемся в клубный гараж к 4-5 часам обмывать, чтоб ездила хорошо

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181103_151233.jpg

  • 22

#2 Владислав

Владислав

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 001 сообщений
  • Городчелябинск
  • Авто:
    недопривод
  • Имя:
    89000200088

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 15:45

Поздравляю! И действительно сбылась)))


  • 0

#3 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 953 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 17:00

Молодец , Степа!Поздравляю!!! :clapping:


  • 0

#4 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 161 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 18:04

Принимаю поздравления, сбылась мечта идиота! Лучше бы о Лексусе мечтал))) Все желающие подтягиваемся в клубный гараж к 4-5 часам обмывать, чтоб ездила хорошо

Поздравляю ,как говориться ни гвоздя ни жезла)


  • 0

#5 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 845 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,СРПМ,лебедка,
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка заднего моста
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 18:48

От души поздравляю!!!!! :yahoo:  :thumbsup:  :good:


  • 0

#6 Gray

Gray

    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Крокодил 2000г
  • Имя:
    Gray

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 18:51

Поздравляю
  • 0

#7 витёк

витёк

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 371 сообщений
  • Телефон:79085758203
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Нива Надежда 2120
  • Имя:
    Витёк

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 19:34

Красаучик!поздравляю
  • 0

#8 Sokolik

Sokolik

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Телефон:89995834144
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:
    Lada Priora, ВАЗ 21213
  • Имя:
    Алексей Соколов

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 19:41

Поздравляю!
  • 0

#9 Garry

Garry

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Chevrolet Niva 2010 GLC SE
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 19:59

В нашем полку прибыло. Поздравляю!
  • 0

#10 evgen45

evgen45

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Телефон:89088144108
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ-3151
  • Имя:
    Евгений
    кликуха "Ёхансон"

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 21:49

Поздравляю :thumbsup:


  • 0

#11 valeron74

valeron74

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ-2123 Chevrolet NIVA
  • Имя:
    Валерий
    8999пять81685три

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 01:19

Поздравляю!
  • 0

#12 max 4x4

max 4x4

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Телефон:89823467697
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Драндуль 2123.
  • Имя:
    Макс

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 07:00

Наверное чтобы сделать правильный выбор нужно попробовать все у.г...
Поздравляю!!!
  • 0

#13 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 514 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 01:30

Спасибо, товарищи ниваводы!) Покупкой пока доволен, накатал километров 50 уже ничего не отвалилось еще :D
Сегодня помыл, и самый главный атрибут на стекла добавил, +30 ко всем параметрам нивы сразу получил! :) IMG_20181104_195952.jpg
  • 8

#14 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 116 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Синяя
    Батон
  • Имя:
    Александр

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 07:01

Поздравляю! Ты давай подробнее рассказывай, год какой, как состояние, особенно кузов, по чем взял.
  • 0

#15 OLeg

OLeg

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Телефон:89226995915
  • ГородЕманжелинск
  • Авто:
    Нива 21213
  • Имя:
    Олег

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 11:59

Степан поздравляю, желаю чтобы радовала и не подводила!


  • 1

#16 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 514 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 18:06

Итак, Шевроле Нива 2004 года выпуска. Я 4й хозяин. Кузов в очень хорошем состоянии, бездорожья похоже не видел никогда. Судя по записям в ПТС, после покупки в 2004 году в салоне, автомобиль уехал на 8 лет в Озерск, там покатал двух человек и в 2012 переехал в Челябинск, где его благополучно укатал последний хозяин с 90т.км пробега до 205т.км. Думаю, именно то, что большая часть жизни проведена в Озерске, и спасбо кузов от уничтожения ржавчиной и гнилью. Салон тоже неплохо сохранился, единственное, я сразу же поменял умотанные ручки с чехлами на кпп и раздатке на новые, красивые.IMG_20181108_195201.jpg Так же с машиной достались красивые цифры с именными буквами на номерах, что порадовало!

В принципе, плюсы на этом и закончились, всё остальное - под капиталку! 

Капиталку я хотел начать с вибраций :moil:  но у машины были другие планы... На 3й день владения, в день поездки на сверку, отказалась открываться водительская дверь. В итоге полдня, в том числе и на сверке, я как кретин лазил через пассажирскую. В этот же день завизжал вентилятор печки, испугавшись первого серьезного понижения температуры. Замок двери починился легко - вычистил всю старую грязную смазку, забрызгал силиконовой смазкой - работает как часики.  В вентилятор печки пока не лезу - больно глубоко лезть, жду полного отказа. 

По ходовой части автомобиль порадовал, поменял одну раздолбанную рулевую тягу, отрегулировал ступичные подшипнки. Не считая требующейся замены передних сайлентблоков - вся ходовка в порядке.

Добрался и до вибраций, причиной оказались умотанные карданы с дисбалансом, хоть и с целыми крестовинами. Сделал себе подарок - передний шрусовый кардан с пластиково-резиновым пыльником, по типу как на шрусе промвала стоит IMG_20181109_190753.jpg IMG_20181109_190900.jpg Задний кардан временно дали покататься Белкард, промвал так для прикола снял, проверил, перебрал шрус. Подварил все звенящие пыльники фланцев, заменил сразу сальники под ними, хоть и не бежали - спокойнее будет спаться! Масло в трансмиссию по-старинке ТАД17, кроме коробки - туда GL4 полусинтетику. В двигатель залил мягкую промывку Лавр, теперь надо 200км накатать и слить -  посмотрим, что будет.


Сообщение отредактировал robb: 12 Ноябрь 2018 - 18:29

  • 6

#17 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 514 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 18:52

Первый выезд после ремонта оказался полностью провальным - через 30 м начало подклинивать задние колеса, вначален в поворотах, потом по прямой, потом медленное ковыляние обратно на подъемник с жесткими ударами в трансмиссии. Помозговал - выводы неутешительные, - решил, что рассыпался дифференциал и зубы угодили в шестерни главной пары. Время ночь, отправился домой грустить. К утру надумал,что если развалился диф, то было бы неплохо сразу поставить винтовую блокировку взамен, самое то для 27" колес и предстоящей зимы. На следующий день выяснилось, что есть уже готовый к продаже почти новый редуктор 3,9 с винтом, то что надо! Полез под машину и был дважды приятно удивлен: во-первых, вскрытие заднего моста показало, что он абсолютно новый и вскрывается впервые, во-вторых, редуктор оказался также новым и с целыми зубами!  :sh_ok: Причина подклинивания была в подшипнике хвостовика, у которого начал разрушаться сепаратор. Но к тому времени я уже морально настроился на винт в редукторе, поэтому... теперь у меня винт в  свежем редукторе и один свежий запасной редуктор, наверное в СРПМ пригодится :spiteful:IMG_20181111_182244.jpg


  • 6

#18 нивовоТТ

нивовоТТ

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 514 сообщений
  • Город174
  • Авто:
    уже не лада седан
  • Имя:
    нивовоТТ

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 09:21

"В вентилятор печки пока не лезу - больно глубоко лезть, жду полного отказа"
А у меня не очень глубоко, вот сегодня и залез )))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181113_092039.jpg

  • 3

#19 Garry

Garry

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Chevrolet Niva 2010 GLC SE
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:14

Да уж. На своей 2010 года уже пришлось перекрашивать пороги, низ дверей и где нижние уплотнители всех дверей касаются. Зимний комплект дисков тоже уже нужно перекрашивать или менять...

В дырочки вентилятора печки капнул моторного масла. Верещания не стало уже два года как.


Сообщение отредактировал Garry: 13 Ноябрь 2018 - 10:16

  • 0

#20 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    Не нива.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:28

Меняли вентилятор в этом году. Дважды. Первый раз думали - смажем и поедет. Второй раз был - да нахрен еще раз разбирать - меняем на новый. Если вдвоем - то нормально менять. Дольше снимать бардачок. А так - конечно тот еще геморррррой! Может кому надо не сильно новый вентилятор. Пищит только на первой скорости))))))) Продам не за дорого))) Машина 11 года.


  • 0

#21 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 514 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:43

В дырочки вентилятора печки капнул моторного масла. Верещания не стало уже два года как.

Можно подробнее, с какой стороны подлазить с маслом?
  • 0

#22 Garry

Garry

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Chevrolet Niva 2010 GLC SE
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 12:41

Я накапал масла в вентилятор шприцом, когда снимал торпеду (менял радиатор печки). Если не снимать, то вроде можно подлезть сверху, сняв жабо и салонный фильтр.


  • 1

#23 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 514 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 23:09

Попробую через фильтр подлезть, спасибо.
Продолжаю экзекуцию...
Смотрю на задние пружины и наблюдаю картину: IMG_20181111_195843.jpg
Пружина продавила резиновую подушку потому что не была установлена металлическая чашка... Хоть функцию свою исправно выполняет, но выглядит не эстетично, решено - менять, а заодно поставить подушки на 30мм выше, компенсировать усталость явно не новых пружин, сторублевыйбомжлифттюнинх, так сказать. Вот теперь красиво! И высоко!)) IMG_20181111_203710.jpg
  • 3

#24 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 514 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 00:20

Теперь краткий экскурс в мир мостов, сальников и полуосей для начинающих))) Снятие редуктора заднего моста неизбежно влечет за собой снятие барабанов, колодок и полуосей, что очень хорошо, потому что позволяет починить по пути кучу всего, что успело разболтаться, истереться, источится и прочее в этом самом мосту. В случае с моим "новым" мостом ничего такого произойти не успело, всё исправно работало, и даже сальники не бежали.. чудеса какие-то!) Но так не интересно, раз залез, надо что-то ещё сделать.
Полуось IMG_20181111_193829.jpg
На ней установлен некий подшипник АПЗ 20 с необычным зелёным сальником, не встречал таких. Качество его понравилось. Несмотря на то, что мост явно успел несколько десятков тысяч км проехать, подшипники не имели ни намёка на люфт, что порадовало, в условиях того, что большая часть новых магазинных подшипников полуосей уже сновья идут с люфтом! Снял сальники и с двух сторон забил подходящей смазкой. На снятом подшипнике очень удобно набивать смазку ножом или чем-нибудь плоским, но когда подшипник установлен на полуоси, легче выполнить эту процедуру обычным медицинским шприцом IMG_20181111_193131.jpg
Немного о сальниках и о себе. Каждый раз, когда я в своих автомобилях залажу куда-то, где открывается доступ к сальнику, я его меняю, т.к. стоит он обычно смешных денег, но при этом его замена многократно снижает вероятность того, что придется залезть туда обратно в ближайшее время и поменять "вдруг" побежавший сальник :((
В первую очередь смотрим рабочую поверхность оси, о которую сальник непосредственно трётся
IMG_20181111_194749.jpg
В моем случае всё в порядке - выработки нет. Если же есть значительная выработка, то можно немного схитрить и укоротить пружиные кольца манжет для более плотного прилегания IMG_20181111_194911.jpg
Для этого пружиное колечко надо раскрутить в прямую пружинку, подрезать на 2-8мм (больше не пробовал) и скрутить обратно в колечко, одеть на манжету. Если же на рабочей поверхности имеются раковины или задиры, то уже ничего не поможет, только замена или ремонтIMG_20181111_195623.jpg
Затем, до установки сальника п/о желательно очистить грязь с щитка тормозных барабанов, фланца моста, и со всей длинны полуоси, чтобы в дальнейшем вся эта грязь не оказалась налипшей внутри сальника, который желательно смазать любой смазкой не агрессивной к резине, чтобы ему не пришлось работать "на сухую", пока до него не доберется трансмиссионка из картера редуктора. Так же важно не забыть прочистить дренажные отверстия на фланце подшипника п/о, фланце моста и на щитке барабана IMG_20181113_235620.jpg
Конечно, через это отверстие будет попадать вода, но и без него она внутрь к подшипнику попадать будет, а вот вытекать уже медленно и не вся...

И ещё поделюсь разгадкой на головоломку для тех, у кого постоянно бегут сальники п/о или быстро выходят из строя подшипники. Если сальники установлены правильно, рабочие поверхности красивые, подшипники устанавливаются исключительно качественные, но при этом все продолжает ломаться и бежать, то варианта всего 2:
- резина и/или вылет дисков сильно превышающие расчетные заводские;
- гнутый мост. Кстати, даже если мост уже усиленный, это не даёт гарантии, что он не гнутый - усиленных уже много гнутых видел.

Сообщение отредактировал robb: 14 Ноябрь 2018 - 00:29

  • 6

#25 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 514 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 00:50

Так же убрал последние источники шума от автомобиля - заварил несколько дыр и трещин в резонаторе и приемной трубе, прямо на машине, как временный вариант, полный колхоз, а что поделаешь)))
IMG_20181113_194254.jpg IMG_20181113_195404.jpg
Выхлопная вся ещё родная с завода,производства GM, поэтому и пережила 14 лет и 200т.км весьма достойно, глядишь и временный ремонт станет постоянным :D Так же поменял резиновые подвесы глушителя, чтоб он об фаркоп не брякал. Процедура оказалась на удивление сложной, и без загибания крючков глушителя оказалась почти невыполнимой, меня это очень удивило, а мешал колдун!(регулятор тормозов), который не давал отодвинуть банку вправо, чтобы спокойно состыковать подвесы с крючками. Неужели на Шеви для замены глушителя необходимо лезть в тормозную систему?))) Как в книге по эксплуатации и ремонту пишут надо бы прочитать :-)
  • 3

#26 Рембат

Рембат

    КППшник

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Телефон:89080637343
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива21214 муренища
  • Имя:
    Вадим

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 11:38

АПЗ 20 подши Курские они же КПК долгое время ставились заводом на раздатку.  раньше были качественные, сейчас не знаю.


  • 1

#27 Garry

Garry

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Chevrolet Niva 2010 GLC SE
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 13:25

Может немного не в тему пишу. Но про подшипники полуосей интересно. Как проверять на люфт, просто руками подергать? Ну и запорные кольца какие покупать, чтоб полуось на ходу не выкатилась...


  • 0

#28 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 514 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 14:08

Да прям руками люфти во всех направлениях, в которых придумаешь. Особенно недолжно быть продольного люфта. Хорошее запорное кольцо стоит не меньше 200 р и преимущемтвенно черного цвета.
Слева дешевое кольцо за 80р, справа за 220, отличаются весом, внешним видом, качеством обработки, также заметил, что дорогое кольцо дольше нагревать до красна

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181114_140250.jpg

Сообщение отредактировал robb: 14 Ноябрь 2018 - 14:13

  • 2

#29 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 116 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Синяя
    Батон
  • Имя:
    Александр

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 15:26

На счет нагрева стопорного кольца до красна это малость не правильно, так как это может привести к деформации кольца, температура нужна градусов 250-300 вроде.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных