Перейти к содержимому


Фотография

Золотой Таз Радует Глаз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 532 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 15:20

*
Популярное сообщение!

Принимаю поздравления, сбылась мечта идиота! Лучше бы о Лексусе мечтал))) Все желающие подтягиваемся в клубный гараж к 4-5 часам обмывать, чтоб ездила хорошо

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181103_151233.jpg

  • 22

#2 Владислав

Владислав

    Старожил

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 006 сообщений
  • Городчелябинск
  • Авто:
    недопривод
  • Имя:
    89000200088

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 15:45

Поздравляю! И действительно сбылась)))


  • 0

#3 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 958 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 17:00

Молодец , Степа!Поздравляю!!! :clapping:


  • 0

#4 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 161 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 18:04

Принимаю поздравления, сбылась мечта идиота! Лучше бы о Лексусе мечтал))) Все желающие подтягиваемся в клубный гараж к 4-5 часам обмывать, чтоб ездила хорошо

Поздравляю ,как говориться ни гвоздя ни жезла)


  • 0

#5 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 851 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,СРПМ,лебедка,
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка заднего моста
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 18:48

От души поздравляю!!!!! :yahoo:  :thumbsup:  :good:


  • 0

#6 Gray

Gray

    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Крокодил 2000г
  • Имя:
    Gray

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 18:51

Поздравляю
  • 0

#7 витёк

витёк

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 385 сообщений
  • Телефон:79085758203
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Нива Надежда 2120
  • Имя:
    Витёк

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 19:34

Красаучик!поздравляю
  • 0

#8 Sokolik

Sokolik

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Телефон:89995834144
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:
    Lada Priora, ВАЗ 21213
  • Имя:
    Алексей Соколов

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 19:41

Поздравляю!
  • 0

#9 Garry

Garry

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Chevrolet Niva 2010 GLC SE
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 19:59

В нашем полку прибыло. Поздравляю!
  • 0

#10 evgen45

evgen45

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Телефон:89088144108
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ-3151
  • Имя:
    Евгений
    кликуха "Ёхансон"

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 21:49

Поздравляю :thumbsup:


  • 0

#11 valeron74

valeron74

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ-2123 Chevrolet NIVA
  • Имя:
    Валерий
    8999пять81685три

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 01:19

Поздравляю!
  • 0

#12 max 4x4

max 4x4

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Телефон:89823467697
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Драндуль 2123.
  • Имя:
    Макс

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 07:00

Наверное чтобы сделать правильный выбор нужно попробовать все у.г...
Поздравляю!!!
  • 0

#13 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 532 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 01:30

Спасибо, товарищи ниваводы!) Покупкой пока доволен, накатал километров 50 уже ничего не отвалилось еще :D
Сегодня помыл, и самый главный атрибут на стекла добавил, +30 ко всем параметрам нивы сразу получил! :) IMG_20181104_195952.jpg
  • 8

#14 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Синяя
    Батон
  • Имя:
    Александр

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 07:01

Поздравляю! Ты давай подробнее рассказывай, год какой, как состояние, особенно кузов, по чем взял.
  • 0

#15 OLeg

OLeg

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Телефон:89226995915
  • ГородЕманжелинск
  • Авто:
    Нива 21213
  • Имя:
    Олег

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 11:59

Степан поздравляю, желаю чтобы радовала и не подводила!


  • 1

#16 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 532 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 18:06

Итак, Шевроле Нива 2004 года выпуска. Я 4й хозяин. Кузов в очень хорошем состоянии, бездорожья похоже не видел никогда. Судя по записям в ПТС, после покупки в 2004 году в салоне, автомобиль уехал на 8 лет в Озерск, там покатал двух человек и в 2012 переехал в Челябинск, где его благополучно укатал последний хозяин с 90т.км пробега до 205т.км. Думаю, именно то, что большая часть жизни проведена в Озерске, и спасбо кузов от уничтожения ржавчиной и гнилью. Салон тоже неплохо сохранился, единственное, я сразу же поменял умотанные ручки с чехлами на кпп и раздатке на новые, красивые.IMG_20181108_195201.jpg Так же с машиной достались красивые цифры с именными буквами на номерах, что порадовало!

В принципе, плюсы на этом и закончились, всё остальное - под капиталку! 

Капиталку я хотел начать с вибраций :moil:  но у машины были другие планы... На 3й день владения, в день поездки на сверку, отказалась открываться водительская дверь. В итоге полдня, в том числе и на сверке, я как кретин лазил через пассажирскую. В этот же день завизжал вентилятор печки, испугавшись первого серьезного понижения температуры. Замок двери починился легко - вычистил всю старую грязную смазку, забрызгал силиконовой смазкой - работает как часики.  В вентилятор печки пока не лезу - больно глубоко лезть, жду полного отказа. 

По ходовой части автомобиль порадовал, поменял одну раздолбанную рулевую тягу, отрегулировал ступичные подшипнки. Не считая требующейся замены передних сайлентблоков - вся ходовка в порядке.

Добрался и до вибраций, причиной оказались умотанные карданы с дисбалансом, хоть и с целыми крестовинами. Сделал себе подарок - передний шрусовый кардан с пластиково-резиновым пыльником, по типу как на шрусе промвала стоит IMG_20181109_190753.jpg IMG_20181109_190900.jpg Задний кардан временно дали покататься Белкард, промвал так для прикола снял, проверил, перебрал шрус. Подварил все звенящие пыльники фланцев, заменил сразу сальники под ними, хоть и не бежали - спокойнее будет спаться! Масло в трансмиссию по-старинке ТАД17, кроме коробки - туда GL4 полусинтетику. В двигатель залил мягкую промывку Лавр, теперь надо 200км накатать и слить -  посмотрим, что будет.


Сообщение отредактировал robb: 12 Ноябрь 2018 - 18:29

  • 6

#17 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 532 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 18:52

Первый выезд после ремонта оказался полностью провальным - через 30 м начало подклинивать задние колеса, вначален в поворотах, потом по прямой, потом медленное ковыляние обратно на подъемник с жесткими ударами в трансмиссии. Помозговал - выводы неутешительные, - решил, что рассыпался дифференциал и зубы угодили в шестерни главной пары. Время ночь, отправился домой грустить. К утру надумал,что если развалился диф, то было бы неплохо сразу поставить винтовую блокировку взамен, самое то для 27" колес и предстоящей зимы. На следующий день выяснилось, что есть уже готовый к продаже почти новый редуктор 3,9 с винтом, то что надо! Полез под машину и был дважды приятно удивлен: во-первых, вскрытие заднего моста показало, что он абсолютно новый и вскрывается впервые, во-вторых, редуктор оказался также новым и с целыми зубами!  :sh_ok: Причина подклинивания была в подшипнике хвостовика, у которого начал разрушаться сепаратор. Но к тому времени я уже морально настроился на винт в редукторе, поэтому... теперь у меня винт в  свежем редукторе и один свежий запасной редуктор, наверное в СРПМ пригодится :spiteful:IMG_20181111_182244.jpg


  • 6

#18 нивовоТТ

нивовоТТ

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 528 сообщений
  • Город174
  • Авто:
    уже не лада седан
  • Имя:
    нивовоТТ

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 09:21

"В вентилятор печки пока не лезу - больно глубоко лезть, жду полного отказа"
А у меня не очень глубоко, вот сегодня и залез )))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181113_092039.jpg

  • 4

#19 Garry

Garry

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Chevrolet Niva 2010 GLC SE
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:14

Да уж. На своей 2010 года уже пришлось перекрашивать пороги, низ дверей и где нижние уплотнители всех дверей касаются. Зимний комплект дисков тоже уже нужно перекрашивать или менять...

В дырочки вентилятора печки капнул моторного масла. Верещания не стало уже два года как.


Сообщение отредактировал Garry: 13 Ноябрь 2018 - 10:16

  • 0

#20 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    Не нива.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:28

Меняли вентилятор в этом году. Дважды. Первый раз думали - смажем и поедет. Второй раз был - да нахрен еще раз разбирать - меняем на новый. Если вдвоем - то нормально менять. Дольше снимать бардачок. А так - конечно тот еще геморррррой! Может кому надо не сильно новый вентилятор. Пищит только на первой скорости))))))) Продам не за дорого))) Машина 11 года.


  • 0

#21 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 532 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:43

В дырочки вентилятора печки капнул моторного масла. Верещания не стало уже два года как.

Можно подробнее, с какой стороны подлазить с маслом?
  • 0

#22 Garry

Garry

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Chevrolet Niva 2010 GLC SE
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 12:41

Я накапал масла в вентилятор шприцом, когда снимал торпеду (менял радиатор печки). Если не снимать, то вроде можно подлезть сверху, сняв жабо и салонный фильтр.


  • 1

#23 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 532 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 23:09

Попробую через фильтр подлезть, спасибо.
Продолжаю экзекуцию...
Смотрю на задние пружины и наблюдаю картину: IMG_20181111_195843.jpg
Пружина продавила резиновую подушку потому что не была установлена металлическая чашка... Хоть функцию свою исправно выполняет, но выглядит не эстетично, решено - менять, а заодно поставить подушки на 30мм выше, компенсировать усталость явно не новых пружин, сторублевыйбомжлифттюнинх, так сказать. Вот теперь красиво! И высоко!)) IMG_20181111_203710.jpg
  • 3

#24 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 532 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 00:20

Теперь краткий экскурс в мир мостов, сальников и полуосей для начинающих))) Снятие редуктора заднего моста неизбежно влечет за собой снятие барабанов, колодок и полуосей, что очень хорошо, потому что позволяет починить по пути кучу всего, что успело разболтаться, истереться, источится и прочее в этом самом мосту. В случае с моим "новым" мостом ничего такого произойти не успело, всё исправно работало, и даже сальники не бежали.. чудеса какие-то!) Но так не интересно, раз залез, надо что-то ещё сделать.
Полуось IMG_20181111_193829.jpg
На ней установлен некий подшипник АПЗ 20 с необычным зелёным сальником, не встречал таких. Качество его понравилось. Несмотря на то, что мост явно успел несколько десятков тысяч км проехать, подшипники не имели ни намёка на люфт, что порадовало, в условиях того, что большая часть новых магазинных подшипников полуосей уже сновья идут с люфтом! Снял сальники и с двух сторон забил подходящей смазкой. На снятом подшипнике очень удобно набивать смазку ножом или чем-нибудь плоским, но когда подшипник установлен на полуоси, легче выполнить эту процедуру обычным медицинским шприцом IMG_20181111_193131.jpg
Немного о сальниках и о себе. Каждый раз, когда я в своих автомобилях залажу куда-то, где открывается доступ к сальнику, я его меняю, т.к. стоит он обычно смешных денег, но при этом его замена многократно снижает вероятность того, что придется залезть туда обратно в ближайшее время и поменять "вдруг" побежавший сальник :((
В первую очередь смотрим рабочую поверхность оси, о которую сальник непосредственно трётся
IMG_20181111_194749.jpg
В моем случае всё в порядке - выработки нет. Если же есть значительная выработка, то можно немного схитрить и укоротить пружиные кольца манжет для более плотного прилегания IMG_20181111_194911.jpg
Для этого пружиное колечко надо раскрутить в прямую пружинку, подрезать на 2-8мм (больше не пробовал) и скрутить обратно в колечко, одеть на манжету. Если же на рабочей поверхности имеются раковины или задиры, то уже ничего не поможет, только замена или ремонтIMG_20181111_195623.jpg
Затем, до установки сальника п/о желательно очистить грязь с щитка тормозных барабанов, фланца моста, и со всей длинны полуоси, чтобы в дальнейшем вся эта грязь не оказалась налипшей внутри сальника, который желательно смазать любой смазкой не агрессивной к резине, чтобы ему не пришлось работать "на сухую", пока до него не доберется трансмиссионка из картера редуктора. Так же важно не забыть прочистить дренажные отверстия на фланце подшипника п/о, фланце моста и на щитке барабана IMG_20181113_235620.jpg
Конечно, через это отверстие будет попадать вода, но и без него она внутрь к подшипнику попадать будет, а вот вытекать уже медленно и не вся...

И ещё поделюсь разгадкой на головоломку для тех, у кого постоянно бегут сальники п/о или быстро выходят из строя подшипники. Если сальники установлены правильно, рабочие поверхности красивые, подшипники устанавливаются исключительно качественные, но при этом все продолжает ломаться и бежать, то варианта всего 2:
- резина и/или вылет дисков сильно превышающие расчетные заводские;
- гнутый мост. Кстати, даже если мост уже усиленный, это не даёт гарантии, что он не гнутый - усиленных уже много гнутых видел.

Сообщение отредактировал robb: 14 Ноябрь 2018 - 00:29

  • 6

#25 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 532 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 00:50

Так же убрал последние источники шума от автомобиля - заварил несколько дыр и трещин в резонаторе и приемной трубе, прямо на машине, как временный вариант, полный колхоз, а что поделаешь)))
IMG_20181113_194254.jpg IMG_20181113_195404.jpg
Выхлопная вся ещё родная с завода,производства GM, поэтому и пережила 14 лет и 200т.км весьма достойно, глядишь и временный ремонт станет постоянным :D Так же поменял резиновые подвесы глушителя, чтоб он об фаркоп не брякал. Процедура оказалась на удивление сложной, и без загибания крючков глушителя оказалась почти невыполнимой, меня это очень удивило, а мешал колдун!(регулятор тормозов), который не давал отодвинуть банку вправо, чтобы спокойно состыковать подвесы с крючками. Неужели на Шеви для замены глушителя необходимо лезть в тормозную систему?))) Как в книге по эксплуатации и ремонту пишут надо бы прочитать :-)
  • 3

#26 Рембат

Рембат

    КППшник

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 773 сообщений
  • Телефон:89080637343
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива21214 муренища
  • Имя:
    Вадим

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 11:38

АПЗ 20 подши Курские они же КПК долгое время ставились заводом на раздатку.  раньше были качественные, сейчас не знаю.


  • 1

#27 Garry

Garry

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Chevrolet Niva 2010 GLC SE
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 13:25

Может немного не в тему пишу. Но про подшипники полуосей интересно. Как проверять на люфт, просто руками подергать? Ну и запорные кольца какие покупать, чтоб полуось на ходу не выкатилась...


  • 0

#28 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 532 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 14:08

Да прям руками люфти во всех направлениях, в которых придумаешь. Особенно недолжно быть продольного люфта. Хорошее запорное кольцо стоит не меньше 200 р и преимущемтвенно черного цвета.
Слева дешевое кольцо за 80р, справа за 220, отличаются весом, внешним видом, качеством обработки, также заметил, что дорогое кольцо дольше нагревать до красна

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181114_140250.jpg

Сообщение отредактировал robb: 14 Ноябрь 2018 - 14:13

  • 2

#29 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Синяя
    Батон
  • Имя:
    Александр

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 15:26

На счет нагрева стопорного кольца до красна это малость не правильно, так как это может привести к деформации кольца, температура нужна градусов 250-300 вроде.


  • 0

#30 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 532 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 00:16

Ремонт продолжается. Дошла очередь до капающей системы охлаждения, заполненной непонятной жидкостью цвета ада. IMG_20181117_151319.jpg IMG_20181117_124115.jpg
Чинить что-то бесполезно, нужно капитальное вмешательство! Слил жидкость, промыл систему водой с добавлением самой дешёвой промывки за 60р IMG_20181117_142240.jpg
Очень много воды ушло, чтоб хорошенько все промыть, но результат меня устроил.
Теперь, надо снять радиатор, который пойдет под замену на новый, но не все так просто, потому что на шевиниве радиаторы и вентиляторы это всегда отдельная эпопея, особенно на шниве с кондером, шниваводы меня поймут! Если труднодоступность вентилятора и радиатора печки объясняется сложностями с разбором торпеды, то под капотом сложность создаёт верхняя рамка передней панели кузова IMG_20181117_151338.jpg
По-любому повторять процедуру снятия радиаторов/вентиляторов в будущем придется не единожды, поэтому решаю делать панельку над радиатором съемной. Плюсы данной доработки с лихвой перекрывают некоторые минусы. Маркером отметил места распилов в тех местах, где посчитал самым удачным, а именно вдоль вертикальных усилителей, промеж которых и стоит радиатор
IMG_20181117_152037.jpg IMG_20181117_163425.jpg
Ура! Теперь ничего не мешает. Только придется вернуть рамку на место, потому что она держит на себе капот и решетку радиатора. Для крепления применил то, что было под рукой - это обычные строительные уголки, саморезы, поэтому сильно мудрить не стал
Вот так сделал справа по ходу движенияIMG_20181117_194706.jpg IMG_20181117_211427.jpg
Вот так слева IMG_20181117_194715.jpg
Сразу скажу, что крепление на "семечки" очень плохой вариант, по-хорошему надо на сварку, но меня время поджимало, оставил это дело на будущее, заодно проведу эксперимент, насколько долго такая конструкция продержится не разболтавшись,авось продержится))) Такое разное и несимметричное расположение уголков обусловлено наличием на отрезанной части крепежей, ниже на фото будет видно.
Поменял все патрубки, включая патрубки печки и дросселя, расширительный бачок и основной радиатор. Помпа и термостат были в порядке. Добавил фильтр в пароотводящий шланг, очень полезная приспособа, всем рекомендую IMG_20181118_205040.jpg
На всю систему ушло 24 хомута 5 размеров, я даже удивился. IMG_20181118_165427.jpg
Собрал рамку над радиатором обратно, покрасил, чтоб не ржавело IMG_20181118_210832.jpg К уголкам прикрепил 6 мм винтами по 1 штуке в уголок.
Левое IMG_20181118_203712.jpg
ПравоеIMG_20181118_203723.jpg
Считаю временный ремонт системы охлаждения завершеным, капитальный будет вместе с двигателем производится, но это уже позже.

Сообщение отредактировал robb: 20 Ноябрь 2018 - 00:56

  • 6


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных