Перейти к содержимому


Самоблоки в мосты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 удаленный пользователь_Данила-Мастер_*

удаленный пользователь_Данила-Мастер_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2009 - 14:26

кто знает где в Челябинске можно найти и установить?
и какие лучше и скока это стоит?

#2 Вован

Вован

    Анархо-турист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    УАЗ Патриот классик 2011,ГБО BRC 4 поколения, лебедка,лифт, 32 Кордиант офроад
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 05 Май 2009 - 22:30

Наблюдаю уже второй год за шевиком на самоблоках - вваливает и радует хозяев своей проходимостью. Побочных явлений незамечено.
  • 0

#3 удаленный пользователь_ВЖИК:)_*

удаленный пользователь_ВЖИК:)_*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 18:51

Отъездил 2 года на Вжике с двумя самоблоками отзывы только хорошие, полуоси не рвал ни разу, шрусы наружние да рвались но не от самоблоков а от порваных пыльников и как следствие грязи

#4 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:18

C ДАКом в ЗМ в городе притакой погоде постоянно наворачиваюстя слезы щастья. Когда была дисковая блокировка -она меня напрягала. В этом случае все тихо и спойкойно. В ПМ поставл.. но мне посложнее будет ибо ГУР еще не поставил (в гараже лежит).
А с ГУР и двумя ДАКами ..охохо ..слюни текут :-)

#5 удаленный пользователь_Zebrano_*

удаленный пользователь_Zebrano_*
  • Гости

Отправлено 03 Март 2010 - 19:25

ИФ, случайно попал на этот форум в поисках инфы по ДАКам.
Вобщем-то все понятно, но хотелось бы мини-сравнительного анализа по 90/100 и 100/90.
Предполагаю поставить сперва в задний мост ДАК 100/90, так как 100% вперед будет лучше двигать машинку в говнах, но меня пугает то, как 100% вперед скажется на обычной езде по асфальту, на управляемости, на нагрузке на трансмиссию, на износ шин. Блокируется 100/90 в поворотах на обычной дороге или нет, что значит более жестко себя ведет нежели 90/100?

И то же самое если можно по 90/100, насколько она уступает в грязи 100/90, съедит ли машина вперед с вывешанным колесом без межосевой боликировки ну и т.п.
Буду признателен за полную информацию, спасибо. :-):

#6 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 04 Март 2010 - 09:05

Привет!
1. Никакне скажется в отрицательную сторону. Быдет только четче траектория поворота и "переставлять" машину уже не будет.
2. Нет не бокируется. ДАК блокируется от разницы моментов на колесах. При прохождении любой траектории накатом - машина будет себя вести, как с "пустыми" мостами. При прохождении ходом, с ДАКом в РЗМ - машина не будет спрямлять траекторию. Различия появятся при установке ДАКа либо в РПМ или в оба моста. Но и там при прохождении накатом, никаких серьезных изменений нет.
3. 90100 уступает 10090 только в параметре жесткости блокировки. Момент срабатывания и его нарастание идентичен, тоесть без рывков и моментально.
4. При вывешивании, ДАК срабатывает в независимости от формулы КБ. С препятствия съедешь. Но конешно с двумя самоблоками это происходит намного прощще.

#7 удаленный пользователь_Zebrano_*

удаленный пользователь_Zebrano_*
  • Гости

Отправлено 04 Март 2010 - 14:01

ИФ, спасибо огромное, все понял.
А на каких "тапках" ездиешь если не секрет, говорят что большие муды на блокировках превращают трансмиссию в рассходник :nez-nayu:

#8 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2010 - 15:10

Да я просто пока не знаю как прокомментировать.. 4Х4 для меня еще пока темный лес.... может на скоростях до 40-50 км/ч в грязюке отсоединить двиг от колес и поможет, но на других дорогах и особенно со скоростью в районе сотни - это смерти подобно.

И про дифф: от чего он срабатывает.. от разности моментов..или от разности угловых скоростей..Я не разбираюсь, и думаю у всех принцип схож. Но могу сказать про блокировку на переднем приводе (тут и вопрос был, кстати, про самоблок на передке) - если в повороте топнуть "в пол", то проедешь мимо поворота..А так как на зубиле гидрача нет, то можно еще и пальцы большие вывихнуть если крепко руль держать в этот момент...Зависит от того как топнуть и от того насколько блокируется дифф.
Поэтому на ниве без гидрача я бы вообще в РПМ не стал ставить самоблок.. А в другом случае, более мягкую блокировку - 90/100. Но все равно..без предварительной тренировки в поворотах не топить однозначно..

#9 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2010 - 10:23

ИФ, сколько уже на ДАКах прошёл?

и как у них со смазкой внутренних частей? на УАЗБУКЕ чёт ругались дескать масло туда не попадает! :ti_pa: развей сомнения?! :smu:sche_nie:

ЗЫЖ Думаю над этим вопорсом... но всё упирется в финансы и оставшуюся непределённость...

#10 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2010 - 18:04

Прошел почти 7 тыщ. Из них около тыщи по "недорогам" причем в основном в горах и лесах. Со смазкой проблем нет. А опыт, который провели на УАЗбуке, мне кажется сомнительным в плане адекватности результата.

#11 удаленный пользователь_Zebrano_*

удаленный пользователь_Zebrano_*
  • Гости

Отправлено 24 Март 2010 - 16:01

ИФ, на Шнивском форуме парень вот что пишет:

"пОСТАВИЛ И Я СЕБЕ дак В задний мост.(100х90).Проходимость стала просто супер.Но на асфальте в повороте если чуть газанёшь-думаешь что весь диф разорвёт.щелчки страшные.Это всё с первого дня началось. Со второго дня пошли глухие щелчки во всех режимах(в поворотах,по прямой,на разгоне,накатом)в общем постоянно.НЕ знаю что и делать теперь.Может внимание не обращать на эти щелчки."

Как думаешь, это брак или нормальное поведение?

#12 Адреналин

Адреналин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Polaris Sportsman 500
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 25 Март 2010 - 12:32

Я могу про ДАК и масло тоже маленько сказать могу. В заднем мосту 90/100, пробег небольшой - около 500км, цикл смешанный и город и трасса (в Миасс). Один раз в рыхлом талом снегу пытался буксовать (провалился). Масло в трансмисии залито по кругу синтетическое (какое-то Канадское, марку не помню). Перед установкой "замачивал" дак в банке с оным маслом. НИКАКИХ щелчков я не слышал......... на этом масле, а густым я его назвать бы ну никак не решился.
  • 0

#13 Адреналин

Адреналин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Polaris Sportsman 500
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 25 Март 2010 - 16:31

Качество масла не вызывает сомнений, проблем с толщиной маслянной плёнки, необходимой для нормальной работы сопрягающихся поверхностей быть не должно
  • 0

#14 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 26 Март 2010 - 12:09

Про ТАД-17:
http://www.niva-faq....2131/tad17i.htm
  • 0

#15 Адреналин

Адреналин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Polaris Sportsman 500
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 26 Март 2010 - 12:36

Специально ездил к ДАКовцам по поводу масла, очччень долго разговаривали, краткий итог: тип масла (минералка, синь, полусинь) НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Важно применять масло с как можно большей вязкостью. На мой вопрос: мне масло в мосту заменить? получил ответ: не нужно, если нет щелчков. Кстати, применение антифрикционных присадок при использовании ДАК НЕ РЕКОМЕНДОВАНО НАСТОЯТЕЛЬНО
  • 0

#16 Грешник

Грешник

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 514 сообщений
  • ГородДолгоград
  • Авто:
    ВАЗ212140-М
    лето-корды оф-роуд 235-75-15
    зима матадоры в том же размере
    г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
  • Имя:
    Константин

Отправлено 02 Август 2011 - 19:02

Кто как считает какие блокировки поставить на ниву? (ДАК или винтовые с преднятягом)? Какие куда? :za_da_va_la:
  • 0

#17 Колмыков Иван

Колмыков Иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Митсубиши Паджеро 2 "Феникс"
  • Имя:
    Иван 8-951-111-11-23

Отправлено 02 Август 2011 - 19:27

Лично моё мнение такое, что если машину готовить для соревнований, тогда ДАК, а если туристический вариант с экстримом иногда, для души, тогда винтовые. Винтовые подешевле, дают возможность мягче ездить на трассе. Для себя рассматриваю именно такой вариант, но могу в чём-то заблуждаться, думаю эксперты - Лёха 74, Олегус, Адреналин, Зевс меня поправят и растолкуют более грамотно.
  • 0

#18 Olegus

Olegus

    Зоркий Глаз

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21219-1994. Уже нет...
    Suzuki SJ410 "два по пол-литра"
  • Имя:
    Олег 89128998886

Отправлено 02 Август 2011 - 20:09

Стояли оба ДАКа 90/100. После того как передний рассыпался - поменял на винт.
Теперь сзади ДАК, спереди винт.
Разницы не заметил.
ДАК в каке четче срабатывает, винт нужно раскрутить.
:-):
  • 0

#19 Колмыков Иван

Колмыков Иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Митсубиши Паджеро 2 "Феникс"
  • Имя:
    Иван 8-951-111-11-23

Отправлено 02 Август 2011 - 20:57

Кстати, я слышал, что с самоблоками и масло нужно заливать другое, по-моему 125/200, правда ли?
  • 0

#20 Olegus

Olegus

    Зоркий Глаз

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21219-1994. Уже нет...
    Suzuki SJ410 "два по пол-литра"
  • Имя:
    Олег 89128998886

Отправлено 02 Август 2011 - 21:12

Лью нигрол или ТАД-17.
  • 0

#21 Адреналин

Адреналин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Polaris Sportsman 500
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 03 Август 2011 - 10:09

ДАК в ЗМ, как правило, ходит очень долго и хорошо при гражданском использовании, да и в спорте неплохо. Поставив ДАК в РПМ, я обнаружил, что он жгет масло - после пробега в 800-1000 км масло чернело, к тому же постянно в масле была чешуйчатая стружка. Обменяв его по гарантии, я обнаружил то же самое. Мое мнение - в РПМ винт, причем, если РПМ оставлять силуминовый, то не баловаться большими преднатягами, четверки хватит вполне, иначе корпусу больно будет. Если СРПМ, то по барабану преднатяг, но не забывайтее про управляемость - она ухудшается. Если я в чем-то ошибся, поправляйте меня.
  • 0

#22 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 03 Август 2011 - 22:04

Мое имхо.
Если спорт, то 100% принудиловка, если все остальное, то винтовой.

так где ее взять то за 10 т.р. Я б не только для спортавзял идля гражданской отлично

ДАК в ЗМ, как правило, ходит очень долго и хорошо при гражданском использовании, да и в спорте неплохо. Поставив ДАК в РПМ, я обнаружил, что он жгет масло - после пробега в 800-1000 км масло чернело, к тому же постянно в масле была чешуйчатая стружка. Обменяв его по гарантии, я обнаружил то же самое. Мое мнение - в РПМ винт, причем, если РПМ оставлять силуминовый, то не баловаться большими преднатягами, четверки хватит вполне, иначе корпусу больно будет. Если СРПМ, то по барабану преднатяг, но не забывайтее про управляемость - она ухудшается. Если я в чем-то ошибся, поправляйте меня.

интересно если это в СРПМ, то как то логическую базу подводили на старшем сайте о том что масляное голодание когда задний редуктор впереди, вращение в другую сторону и смазка его ухудшается. А вообще тема интересная, я уже голову над ней сломал, что хочу :ne_vi_del:
Главное надежность, лучше свободный диф. в гавне но целый, чем супер 100 заблокированный ДАК но рассыпавшийся (в лесу за 100 км от города в говнелине) во втором случае шансов 0

#23 DAF™

DAF™

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    21213 '96г,ЗМ Quaife,лифт,г.п 4.3,R15/215/75 BFG MT.
    21218 Фора '98г,г.п.4.44,2самобл.дифа,R15/30x9.5 Dunlop MT.
  • Имя:
    Серёга

Отправлено 03 Август 2011 - 23:00

У меня батя всё-таки поставил оба винта,себе думаю второй тож винт ставить :ti_pa:
  • 0

#24 DAF™

DAF™

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    21213 '96г,ЗМ Quaife,лифт,г.п 4.3,R15/215/75 BFG MT.
    21218 Фора '98г,г.п.4.44,2самобл.дифа,R15/30x9.5 Dunlop MT.
  • Имя:
    Серёга

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 23:54

Маниаки)
Как винтовая блокировка в ЗМ отражается на ежедневной городской езде?

Никак. Третий год езжу с винтом в заднем мосту.

которая, похоже, у него не работает, судя по сегодняшнему с ним разговору

:-) :-) :-) Езжу два года с винтом квайф,на последней осенней вылазке... :nez-nayu: ЧЁТ НЕ СРАБОТАЛ :nez-nayu: работа моста была похожа на обычную работу(одно колесо работает-другое отдыхает).Тааак, мне кажется, нужно нам обратиться к Олегусу.На сколько я помню,а помню я... :al_kana_ft: на летней встрече я задавал такой вопрос Олегусу:Как проверить работает ли самоблок...но ответ на этот вопрос я не помню :al_kana_ft: Так всё-таки как проверить не снимая редуктор,и что даёт преднатяг?Чем лучше больший или меньший преднатяг? Сработает ли винт на диагоналке?Рассматриваем самоблок только установленный в ЗМ.Предложения,пожелания !!!
  • 0

#25 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:13

Езжу два года с винтом квайф,на последней осенней вылазке... :nez-nayu: ЧЁТ НЕ СРАБОТАЛ :nez-nayu: работа моста была похожа на обычную работу(одно колесо работает-другое отдыхает).Тааак, мне кажется, нужно нам обратиться к Олегусу.На сколько я помню,а помню я... :al_kana_ft: на летней встрече я задавал такой вопрос Олегусу:Как проверить работает ли самоблок...но ответ на этот вопрос я не помню :al_kana_ft: Так всё-таки как проверить не снимая редуктор,и что даёт преднатяг?Чем лучше больший или меньший преднатяг? Сработает ли винт на диагоналке?Рассматриваем самоблок только установленный в ЗМ.Предложения,пожелания !!!


Элементарный способ проверки или наличия самоблока в мосту. Вывешиваешь мост полностью, крутишь любое колесо в одну сторону, если противоположное крутится в другую, то диффа нету, или он конченый совсем; если крутится в ту сторону что и первое колесо, то самоблок еще пока есть.
Преднатяг создает коэффициент блокирования, чем он больше, тем диф быстрее блокируется. В основном рекомендуют ставить на перед до 6 кг, а на зад до 9 кг. Сработает ли винт на диагоналке? Хрен знает... Один сработает, другой нет. Самоблоки не блокируются на 100%, максимум на 70-80%.
Если у кого что есть добавить, то .......
  • 0

#26 ЛЕХА74

ЛЕХА74

    Читатель

  • Модераторы
  • 438 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    крокодил урбан
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:58

винт без газа не работает в диагоналке
  • 0

#27 Олегатор

Олегатор

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 192 сообщений
  • ГородЛос-Еманжелес
  • Авто:
    Аутлендер 2,4 л. 4вд, СФ МОТО Х5 на 26" ведьме
  • Имя:
    Олег

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 02:42

хотя причём тут раздатка :nez-nayu:

Как причём? Давай разберём: на Ниве всего 3 дифференциала: 1 в раздатке и 2 в мостах, и все живут своей жизнью. Пока не заблокируешь диф раздатки, весь крутящий момент может передаваться ващпе на 1 самое не зацепленное с грунтом колесо и фсё тут...(попробуй, вывеси 1 колесо и оно будет крутиться, а машина стоять!) ::yaz-yk:На диагоналке без самоблока так и получается- крутятся только колёса, повисшие в воздухе, Нива стоит.
А когда блокируешь диф раздатки, крутящий момент поровну распределяется на оба моста принудительно, тогда уже начинается игра дифов мостов, т.е. крутится опять же 1 самое не зацепленное с грунтом колесо переднего и заднего мостов, и когда одно на мосту провернёт- вот тогда то и срабатывает самоблок...., крутятся 2 колеса моста (конечно с наличием самоблока).
Моё мнение, что без блокировки дифа раздатки, самоблок в мосту не срабатывает. Бывалые поправьте, мож я не прав, тогда пойду учить матчасть.... :ps_ih:
  • 0

#28 Адреналин

Адреналин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Polaris Sportsman 500
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:05

Отвечу коротко (сам за себя): ДАК срабатывает практически мгновенно и МЯГКО, ОЧЕНЬ МЯГКО, так что не замечаешь момента срабатывания. Винт в последних разработках Вал Рейсинга (серия УКБ) раскручивать не надо (у мну стоит сзади, отвечаю). НО!!! ВЛ не стоит устанавливать в мосты, если ты не стрит-рейсер, более того, дифф серии УКБ с преднатягом 8 и 9 очень недолговечен (быстро падает преднатяг вследствие износа регулировочных шайб), поэтому устанавливать для машины, предназначенной для бездорожной езды, дифф серии УКБ, следует с преднатягом 6-7. У меня в ЗМ ВЛ 7 УКБ - свободно без прогазовки сталкивает машину с домкрата.
  • 0

#29 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 19:52

хотя причём тут раздатка :nez-nayu:

Как причём? Давай разберём: на Ниве всего 3 дифференциала: 1 в раздатке и 2 в мостах, и все живут своей жизнью. Пока не заблокируешь диф раздатки, весь крутящий момент может передаваться ващпе на 1 самое не зацепленное с грунтом колесо и фсё тут...(попробуй, вывеси 1 колесо и оно будет крутиться, а машина стоять!) ::yaz-yk:На диагоналке без самоблока так и получается- крутятся только колёса, повисшие в воздухе, Нива стоит.
А когда блокируешь диф раздатки, крутящий момент поровну распределяется на оба моста принудительно, тогда уже начинается игра дифов мостов, т.е. крутится опять же 1 самое не зацепленное с грунтом колесо переднего и заднего мостов, и когда одно на мосту провернёт- вот тогда то и срабатывает самоблок...., крутятся 2 колеса моста (конечно с наличием самоблока).
Моё мнение, что без блокировки дифа раздатки, самоблок в мосту не срабатывает. Бывалые поправьте, мож я не прав, тогда пойду учить матчасть.... :ps_ih:

ну как не срабатывают, ты же сам все расписал: каждый диф сам по себе, значит по условиям задачи диф раздатки не заблокирован, хорошо...теперь в грязь, заезжаем начинает буксовать заднее левое (к примеру) самоблок заднего моста (к примеру ДАК) мягко срабатывает пошли оба задних, а если в этом случае перед легче провернуть то диф раздатке перераспределит момент на перед забуксует переднее, дак переднего моста заблокируются и оба передних начнут грести и т.д....
чтоб не били добавлю, что про буксовке одного из колес написал для наглядности, ДАК конечно заблокирует диф до этого, но смысл понятен думаю

#30 DAF™

DAF™

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    21213 '96г,ЗМ Quaife,лифт,г.п 4.3,R15/215/75 BFG MT.
    21218 Фора '98г,г.п.4.44,2самобл.дифа,R15/30x9.5 Dunlop MT.
  • Имя:
    Серёга

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:56

Как блокирует ДАК если сравнивать его с винтовым самоблоком,лучше,хуже ?Сегодня провалился в поле в яму переметённую снегом,одно заднее колесо вывесилось,второе соответственно ушло в арку,самоблок работал как обычные сателиты,ДАК при таком же раскладе вывезет колесо то что в арке оказалось ???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных