Перейти к содержимому


Внедорожные шины.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 914

#1 удаленный пользователь_Данила-Мастер_*

удаленный пользователь_Данила-Мастер_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2009 - 14:34

кто нибудь юзал "Cordiant OFF ROAD" рисунок у них один в один гудрих МТ. только размер маловат 205/70 R15.
у меня знакомец один купил но еще месяца не проездил. гребут отлично но клиренс меньше чем на Вли-5.
а вот как они на износ по асфальту? идут без гудения значит мягкие, значит тереться будут быстро?

#2 удаленный пользователь_Dionis_*

удаленный пользователь_Dionis_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2009 - 14:37

Я планировал брать 235 на 75 R`15... один товарищ отговорил... Вместо них взял BFG MT 235 на 75 R15 (ну очень дешево получилось, практически то на то)...

Так вот товарищ ентот, взял себе Кордианты... Сказал что вполне достойно (он до этого на БФГ передвигался)...

Но в общем то только время покажет насколько кордианты хороши или плохи.

Я бы их взял если бы не оказия с БФГ...

#3 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2009 - 14:48

Вообщето Кордианты копия Бриджстоуна. На БФГ они только похожи.

Dionis

И прально сделал что согласился. У Кордиантов мерзкий вой на большой сокорости на трассе. У БФГ этого нет.

#4 удаленный пользователь_Dionis_*

удаленный пользователь_Dionis_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2009 - 15:11

Ну по результатам покатух на БФГ могу сказать что....

Континеталь 4х4 намного лучше держит любую дорогу и управляется. По шуму вообще нет слов.

БФГ реально шумит до 50-60 км.ч. после этого звук трансмиссии перекрывает звук резины... Что в общем то вполне естественно.

Спасибо еще раз уважаемый ИФ. ;-)

ЗЫ:

скажу, что не стоит брать 205 на 75. абсолютно нет смысла (ИМХО)... прироста никакого, только что зубчики большие.
Я вообще когда брал 235е, было даже страшновато одевать их, но по факту... Оказалось что они очень даже гламурненько входят в арки Шнивы...
Реально у меня под нижним рычагом передней подвески добавилось 2 см. Есть фотка, но пока не понял как ее сюда всандалить.

#5 ЛЕХА74

ЛЕХА74

    Читатель

  • Модераторы
  • 441 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    крокодил урбан
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 04 Май 2009 - 17:46

БФГ вообще не слышно
  • 0

#6 удаленный пользователь_Dionis_*

удаленный пользователь_Dionis_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2009 - 09:47

Все относительно...

Мне замечательно слышно... По асфальту по крайней мере. Но у меня для обычной езды - Continental 4x4.

А на бездорожье плевать на звук... :(

#7 удаленный пользователь_YurDos74_*

удаленный пользователь_YurDos74_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2009 - 18:13

Ребят,а какие мне тогда ставить,если езжу примерно одинаково и по асфальту и по грунтовкамгрязиполю.
Нашел пока только два колеса Кама Флейм...Может есть у кого еще парочка?
А щас стоит ВЛИ5. воет зараза как самолет,плюс на асфальте очень даже не очень.
С Уважением

#8 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 888 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 05 Май 2009 - 19:23

к-139 дешего и сердито.
  • 0

#9 удаленный пользователь_YurDos74_*

удаленный пользователь_YurDos74_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2009 - 21:34

да нее...хочется что то 215 на 70 или 75, чтобы поширше было на асфальте и позубастее на грязи..
А тута что то типа ВЛИ.
Кстати, где то слышал,что с шырокими шинами расход больше?
Так или врут?
С Уважением

#10 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 888 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 05 Май 2009 - 22:32

ну так то да, во первых масса покрышки больше (если конечно ты не хочешь низкопрофильную :lol: )тежелее колесо раскручивать, а во вторых сопротивление качению больше!
  • 0

#11 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 05 Май 2009 - 23:30

Вадим, а мож чего другое посоветуешь?
Без резки арок желательно? шоб в 8кр уложиться, но поднять машинку...
  • 0

#12 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2009 - 23:39

К-139 и проставки под пружины 5 см...дешево и сердито. В размере 28 дюймов особо выбирать неизчего по такой цене.

#13 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2009 - 23:52

Я бы не парился с 29 дюймом. Назад пути не будет. К-139 и нормально. Тогда обойдешься лифтом в 300 р (цена четырех проставок на пружины).

#14 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 09 Май 2009 - 14:06

ну чо... купил я К-139, отбалансировалась от 30гр, до 130 :-)
Вкрячил... машина стала выше, вот выше я говорю, и всё :-)
Поскольку они сволочи тяжёлые - разгоняется машина медленнее, тормозит хуже.... Как на Матадорах на них не порысачишь, или обороты движка держать (что влияет на скорость стрелки топливомера) или ездить неторопливо и солидно, что я и выбрал - еду и посматриваю свысока на всех этих, которые на сликах :-) Какой протектор - эти щёлочки протектор? Вот сюда посмотрите - вот это: протектор, а у вас.... так, на формульной резине лезвием почиркали :-)
Гудит? ну... гудит, вернее подгуживает :-) но мне не мешает. Даже без музыки, с открытым окном - довольно приятный такой гул, мелодичный :-)
А вот качать её надо видимо поменьше, а то попрыгучая Рыка стала, прямо Прыга, какая-то, а не Рыка :-) Хотя, возможно, это тоже из-за большого веса. Неподрессоренные массы вроде как-то на это дело завязаны :-)
Съездил на Объект, проверил как там дела (опять траву там жгут :twisted: :twisted: :twisted: ) - покатался по кочкам - вроде нигде ничего не цепляет - но особо не злобствовал.
Пока в плюсах всё, кроме попрыгучести (тут надо с давлением поиграться) и тяжести (тут если только на литьё-ковку ставить, если возможно в бескамерном варианте....)
Фотки выложу позже, пока пойду на niva4x4 - почитаю с "высоты" опыта использования :-)
  • 0

#15 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 10 Май 2009 - 17:46

ну дальше про К-139 (195R16), сравниваю с Матадорами 205/70R15, но Матадоры бескамерки на ковке, а К-139 на штамповке и с камерой. Если Матадоры я брал по колесу в руку и легко нёс, то одну К-139 и двумя руками нести не хочется - катить проще :-)
гудит при торможении двигателем.... в остальных случаях не гул, а так.... топотание, впрочем гудят не сильно. Музыкой перешибается шум в любом режиме не напрягаясь, но у меня 21214 - в ней пока есть заводская шумка, вполне хорошая - Petroff подтвердит.
Поскольку в динамике из-за увеличенного веса мы проиграли - приучает к плавной езде, причём получается это легко - трогаться намного проще, чем на Матадорах, вообще мне показалось, что такой размер (не вес) для моей коробки и ГП практически идеален, на повышенной в раздатке. Передачи, как родные втыкаются, вообще "без раздумья", а на Матадорах мне нравилось на пониженной ездить - очень гибко получалось. А вот с К-139 с пониженной пока не понял... не комильфо....
Причём приучает к плавной езде везде.... Когда возвращались со встречи - я сильно подотстал... быстро ехать на ней весьма некомфортно. Машина всей душой воспринимает кочечки, ямочки (примерно по 1,8 в колёсах).... На матадоре получалось легче проходить. Причём кочечки-ямочки, даже те, которые на матадоре "не замечал". На Матадорах машинка просто переваливается по диагонали по ямкам, а эта, как "в лоб" штурмует....
На щебёнке (около креста проезжали, помните?) вообще так попу таскануло... Отловил без проблем, но звоночек был воспринят... В общем для сухой грунтовки Матадоры лучше - 90 в лёгкую, а на К-139 и 60 не особо приятно (не, по ровной вроде ничего так)
Если в городе она ничего так, вполне предсказуема, то на грунтовке подтаскивает. По твёрдой грунтовке, где много кочек (пусть даже мелких) ехать не интересно - приходится держать себя "в тонусе" - Матадоры в подобных случая доставляют просто удовольствие - жмёшь педальки, крутишь руль и она едет куда тебе надо, практически не потряхивая. Эта на руль реагирует не всегда адекватно, корректируется легко (поскольку сильно не разгонишься), но....
Вывод "от сегодня" - к резине надо привыкать - проповедует другой стиль езды... сильно другой, если при "пересадке" с Камы-232 (185/70R16, у меня за зимнюю) на Матадоры - никаких изменений в стиле вождения проводить не надо - просто адаптация по динамику, то эта резина отличается сильно.
Скажу честно - пока особых плюсов не заметил, резина тяжёлая, чисто грязевая...
Не понял я пока эту резину, НО! отрицательных эмоций она не вызвала, она просто другая... Хотя, пожалуй, Матадоры пока продавать не буду.... для динамичного города - они куда как более подходящи, вот только менять туда-сюда колёса меня ломает :mrgreen:
Надо накопить на легкосплавные диски на 16", попробовать её на них, да без камер.... да мож ГП поменять.... :mrgreen:
  • 0

#16 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 888 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 10 Май 2009 - 18:49

ты полностью убил мое желание покупать К-139 :( , может она в какашках лучше, может она и выше, но для меня пока важнее мягкость и комфорт. А на твоем месте, я бы переборол лень и постоянно переобувал резину. НЕ так уж и часто это у тебя будет.
  • 0

#17 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 10 Май 2009 - 19:16

Серёг, я просто описываю своё мнение... пока оно неоднозначно... Но резина к комфорту, похоже, не имеет никакого отношения (что естественно - она же газелевская) :-) Хотя, могу ошибаться. Она просто другая, к ней надо приспосабливаться... Потерпи.... я пока буду на ней ездить, через месяцок увидишь...
Несмотря на всё..... пока она мне больше нравится, чем НЕ нравится..
  • 0

#18 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 11 Май 2009 - 10:42

Обещал фотки.
Сами колёса:

Прикрепленные изображения

  • DSC00007.JPG
  • DSC00003.JPG

  • 0

#19 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 11 Май 2009 - 10:43

Ну и машинка с теми и другими.

Прикрепленные изображения

  • DSC00008.JPG
  • DSC00005.JPG
  • DSC00002.JPG

  • 0

#20 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 11 Май 2009 - 21:35

Сегодня откатал по городу около 100км. В общем, со сменой стиля езды, резина перестала досаждать своей попрыгучестью - нет, конечно, машина стала более упругой, это не отнять, но це ж внедорожник :-)
Достаточно сильно гудит в поворотах, если при торможении двигателем гул достаточно приятный, то в поворотах (видимо цепляется боковыми грунтозацепами) гул усиливается, но опять не могу сказать, что неприятный - больше ощущения, что едешь на внедорожнике :-)
При развороте в несколько приёмов (вперёд-назад) что-то похрюкивает впереди, короче надо прокатиться с кем-нибудь из грандов - чтобы объяснили - что это хрюкает :-) Похоже на какие-то люфты.... а может и нет - резина жёсткая, выбираются "степени свободы"....
Руль не стал тяжелее - ГУР конечно есть, но при смене с К-156-1 на Каму-232 руль стал легче, здесь нет - рулёжка осталась вполне лёгкой.
В поворотах ведёт себя нормально, но вообще машина стала более валкой - чувствуется... если на Матадорах быстренько задом на широкой площадке фугунуть было легко, то ща не... степенности просит :-) понятно, что не опрокинется, но крены есть.... напомню - машина стала чувствительно выше... а если ишшо лифтануть....
Короче, если бы не этот "поросёнок" впереди, уже сегодня сказал бы, что отличная резина. Для меня - не стритрейсера, вполне :mrgreen:
Вообще, достаточно адекватная резина.... но приучает к плавности. На лёгоньких матадорах стартовал резче, хотя сегодня несколько раз уходил со светофора первым. Но разгон не резкий, а плавный, напористый.... резко раскручивать такие катки - только трансмиссию губить.
Матадоры (те, которые на фотках о смене резины) продаваю, соответствующее объявление размещено в соответствующем разделе.
  • 0

#21 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 17 Май 2009 - 22:01

сегодня от старта со стоянки до постановки на стоянку накрутил 320км.... в тч по лесным чернозёмным раскисшим грунтовкам....
кроме желания развернуть машину поперёк колеи других проблем не замечено - в принципе корректируется, только вот успевал не всегда :-) прёт как танк.... вот просто прёт и всё.... она тащщит, а я тащщусь.... там где я к концу поездки проезжал не задумываясь на матадорах делать нечего.... факт.... она блин, просто едет.... едет и вся... один раз обрадовался - ща застряну...фигушки - выгребла :-)
Короче, кому хочется внедорожности за небольшие деньги - рекомендую. К-139! 90 по трассе идёт вполне нормально, а больше надо ли? динамики конечно нет, лишний раз на обгон не выскочишь, но зато по лесу..... ух....
Комфорт... ну сегодня 4 человека было в мишине (со мной) никто не жаловался... короче из минусов:
- шум, особенно на поворотах
- потеря динамики
остальное или не критично, или не хуже матадоров....
  • 0

#22 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 18 Май 2009 - 22:58

Раскатал я себе арочки, и поставил И-520 пилигримы. Поехали тестить на полигон. Тыркнулся в одну лужу, понял сижу. Вытащили. Тыркнулся в другую, опять сижу. Стали вытаскивать 31 нивой, тут у нее громко хрустнуло снизу и она отказалась ехать. Пришлось вызывать товарища на коротыше. Он меня и вытянул. Осмотр показал что лопнула задняя крышка раздатки, из нее посыпались шарики от подшипника. Пониженная не втыкается, на повышенной проехали около 15-20 метров, после чего машинка встала. Включили нейтраль и на тросу с песнями поехали. :( Короче пилигримы (235/75r15) только для асфальта, сижу в таких местах где корды оффроадные (205/70r15) проходили не шлифуя и не напарягаясь. Теперь коплю деньги на nexen roadian m/t.
  • 0

#23 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 888 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 19 Май 2009 - 07:13

а почему не хочешь поставить те же кордианты только в 235 размере?
  • 0

#24 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 19 Май 2009 - 07:22

А они мне визуально не понравились. Маленькие смотрятся нормально, а в больших что-то не так. Ко всему прочему цена у них больше, чем у nexen.
  • 0

#25 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 19 Май 2009 - 07:31

Так ты резину по внешнему виду выбираешь? :-)
  • 0

#26 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 888 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 19 Май 2009 - 07:56

не понял !! :shock: как так больше ???!! кордианты в 235 размере стоят 3300 примерно.....неужели нексен дешевле???
  • 0

#27 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 19 Май 2009 - 08:07

Раскатал я себе арочки, и поставил И-520 пилигримы.
...
Короче пилигримы (235/75r15) только для асфальта, сижу в таких местах где корды оффроадные (205/70r15) проходили не шлифуя и не напарягаясь.

За арочки поздравляю :-)
Дык а рисунок то у них всяко не внедорожный, корды то хоть и маленькие, но зубастые, а эти не... я бы их и брать не стал...
  • 0

#28 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 19 Май 2009 - 11:21

Nexen MT 235/75r15 стоят 3250 плюс скидочка. Я их держал в руках, мне понравились. Протектор мудовый. К тому же белые надписи на боковинах.
  • 0

#29 Olegus

Olegus

    Зоркий Глаз

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 041 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21219-1994. Уже нет...
    Suzuki SJ410 "два по пол-литра"
  • Имя:
    Олег 89128998886

Отправлено 19 Май 2009 - 12:17

На вид нормальная резина. Вот нарыл в Гугле:

Прикрепленные изображения

  • Nexen.jpg
  • Nexen1.jpg

  • 0

#30 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 888 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 26 Май 2009 - 14:54

Думал думал и надумал......все таки куплю я себе кордианты. Во первых НАШИ (отечественные), во вторых везде продаются, в третьих хорошее место под диск у них имеется. Цена одинаковая.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных