Перейти к содержимому


Фотография

Сюда задаём "глупые" вопросы по железу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1176

#1 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 29 Июль 2009 - 13:49

чем больше будет народу на форуме, тем больше будет задаваться глупых вопросов в серьёзных темах :-D
  • 0

#2 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 886 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 30 Июль 2009 - 19:20

Вопрос: как селать так, чтобы двери не с пинка, а плавно и тихо закрывались? Такие штуки на кузове, куда замки защелкиваются уже крутил-перекрутил.

самый простой но дорогой способ поменять машину.
  • 0

#3 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2009 - 19:31

Petroff, ответил блин... Чо тогда строем не ходишь? :D А если серьезно и по существу? Чтобы я или поимел надежду сделать все своими руками или плюнул на все, проклял всех и наложил на себя руки в самом расцвете сил.

#4 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 30 Июль 2009 - 21:34

3. Снять замки, почистить, отрегулировать, при необходимости заменить.
  • 0

#5 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 054 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 11 Август 2009 - 11:13

Раз такая тема, то, пожалуй, задам несколько глупых [:|||:] вопросов :ti_pa: :
1. Как избавиться от вибраций и шумов в салоне?
2. Что такое подрамник раздатки и с чем его едят?
3. Что такое крестовины вместо шрусов (собсна и про шрусы я мало понимаю :)?
4. Что за промежуточный кардан поставил себе Petroff :ne_vi_del:
5. Что будет в 2012 году?
:)-(:
  • 0

#6 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 886 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 11 Август 2009 - 11:33

отвечаю:
1 поменять машину (лучше вообше продать)
2. Подрамник -название говорит само за себя (под рамой), т.е это некая деталь (собственно маленькая рамная контрукция) на которую крепицо рараздаточная коробка, а подрамник собственно крепится к более жестким элементам кузова. В нашем случае к лонжеронам, а в иноджипах например непосредственно к раме. Подрамник у нас идиотически крепится к днищу кузова, которое имеет толщину в 1.5мм-2. Осюда и все вибрации на днище и в салон передаюцо. Если сделать ооооочень правильный подрамник и ооооочень правильно его закрепить то на порядок уменьшатся вибрации и шумы издаваемые раздаткой. К тому же хороший и крепкий подрамник спасает раздатку от "невидимых" пеньков камней и прочих препятствий на пути. Конструкций подрамников куча.
3 ШРУС - это шарнир равных угловых скоростей, предназначены они для передачи крутящего момента от одного механизма к другому под некоторым углом.
крестовина (шарнир Гука) - предназначен для того же самого, но имеет неравную угловую скорость передачи момента. В этом собственно и минус этой конструкции. Крестовины надо ставить парно, тогда момент будет передоватся с равной угловой скоростью, при нечетном количестве крестовин момент передается с неравной угловой скоростью. К тому же ШРУСы имеют более большой угол безопастной работы по сравнению с крестовинами.
4 На моем крокодильчике (как и на остальных собственно) есть по мимо заднего кардана еще один промежуточный, эта уникалькая деталька ставится именно на длинобазные нивы. Но гады конструктора почему то додумались воткнуть туда ШРУС от оки, дабы не получилось на одном валу три крестовины (читай выше). Вобщем то шрус это неплохое решение, но только не от оки. Потому как диаметр шлицевого соединения всего 19 мм против 24 у карданов. Соответственно при огромных нагрузках этот узел у меня постоянно ломался, а стоит он 2500 руб. Я исправил это. Сделав себе вместо шруса крестовину.
5. в 2012 году мне будет 29 лет ::yaz-yk:
  • 0

#7 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 11 Август 2009 - 11:47

2. В данном случае подрамник - это маленькая, локальная, так сказать, рама. на который крепится какой-либо агрегат, в данном случае, раздатка. Но иногда на подрамнике собирают несколько узлов, составляющих одно логическое целове, для упрощения монтажа, вроде в Орбите-Оде передняя подвеска именно полностью выкатывается из-под машины Подрамник раздатки на Ниве (а это "тюнинговая" деталь - в стандарте отсутствует), говорят, уменьшает вибрации, ибо крепление раздатки в стандарте - идиотское (с данным термином не согласен, ибо конструкторы Нивы НЕ идиоты, иначе бы у них не получилась такая замечательная машина :-) ).
  • 0

#8 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 054 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 09:32

Что есть ГП (главная пара), какие стоят в стоке на 2121, и на что они влияют?
  • 0

#9 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 09:47

ГП - это главная пара в редукторе моста.
В 2121 в зависимости от года выпуска и от состояниябывших хозяв может быть:

ГП ВАЗ 2101 - 4,3
ГП ВАЗ 2102 - 4,44
ГП ВАЗ 2103 - 4,1
ГП ВАЗ 2106 - 3,9

Чем это число выше, тем больше усилие на колесах создается и максимальная скорость соответственно ниже. Это хорошо в грязи, для рыбаков, охотников. Так же и для КПП 4х.
Чем передаточное число выше, тем лучше динамика и максимальная скорость. Опятьже разница заметна на КПП 5х.

Кроме того на Нивуклассику есть ГП с числами 4,7 5,1 и 5,37. Они дорогие и нужны только экстремалам.

У меня сейчас заводские 4,3 стоят. Планирую 4,7 либо 5,1 из расчета на 33е колеса.

#10 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 054 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 10:33

Интересно, какие у меня.
2121 93его года, но с 5ти-ступкой от прежнего хозяина
  • 0

#11 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 10:51

3,9 либо 4,1.

#12 and1350

and1350

    ДЗ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ, ПЩЬЬ

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Три стакана- это сила! легкий тюнинг имеет место быть
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:35

Чем передаточное число выше, тем лучше динамика и максимальная скорость. Опятьже разница заметна на КПП 5х.

хотелось бы добавить, что с4,3 первая передача стала ну очень короткой, зато можно с 1 на3 или со второй на четвертую щелкать :-):
  • 0

#13 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 09:43

Очередной вопрос. Естественно глупый =)
Моя средняя комфортная скорость в городских условиях 70-80 км/ч. На трассе 90-100 км/ч еле-еле.
Реально ли её как-то увеличить?

*в ответ молча летели гнилые помидоры*
:-)



Поставить 5 передачу.
  • 0

#14 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 886 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:13

начнем с того что у нивы максималка 137 кмч, так это в идеальных условиях по горизонтальной прямой, с минимальным ветром, пустая (без всякого хлама), без багажника на крыше, с правильно накачаными колесами отрегулированными подшипниками и тормозами, выставленным развал-схождением, с хорошим бензином, отрегулированным карбом ну и т.д.... А ты не забывай где тестируются машины, и где мы живем. Мы живем немного по выше над уровнем моря, тут давление воздуха не такое. Вот и получается что реальная максималка в моем случае составляла 127 кмч (по GPS)
  • 0

#15 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 054 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:30

Артём, у меня 5ступка)
На 5ю переключаюсь после 80-85 км/ч.
Кстати, надо если учесть погрешность спидометра, то всё ещё грустнее)

P.S.: багажник сниму наверное, всё равно пользуюсь им раз в год и реже)
  • 0

#16 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 886 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:37

а тебе зачем скорость более 90 кмч ???? На ниве.....Смысл?
  • 1

#17 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:49

Я 5-ю врубаю только около 100 км/ч. Средняя скорость по трассе - 110 км/ч по GPSу. По спидометру 100. У меня стоит старая коробка 2101 с добавленной 5-ой передачей. Передаточные числа там другие. Пересаживаюсь на другую ниву: скорость не та уже.
  • 0

#18 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 054 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:24

а тебе зачем скорость более 90 кмч ???? На ниве.....Смысл?

Какой русский не любит быстрой езды? :a_g_a:
  • 0

#19 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 886 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:41

я не люблю, потому как дружу с головой, потом на ниве небыло еще не разу штрафа за превышение скорости, расход топлива меньше, ресурс деталей больше......
Какие еще нужны причины для того чтоб не превышать скорость....
  • 1

#20 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Администраторы
  • 2 886 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    УАЗ Патриот
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 22:50

Не, Серёг, флейм не катит, хочется монструозности, но в пределах разумного =)Стандартно 29" например, лифт, резка


Как сказал наш ПанПрезидент - одумайся.......обратного пути не будет!!! И чОрт побери он был на 1000% прав. ОБъясняю. У меня было все чтоб поставить 29" колеса а именно диски 15" с нужным вылетом и шириной, да и резину все равно хотел менять с АТ на МТ, варианта было 2, либо кордианты 205/70 либо 235/75. Вот и позвал я Артёма чтоб порезал арки. Ну порезал он арки. Вкорячил я колеса и вот тут понеслось помаленьку. пружины повыше, проставки под шаровые, амортизаторы подлиньше да пожестче, а на короткую ниву еще лучше парочку доп. амориков поставить как у Лехи74. Проставки под пружины, тягу панара надо по хорошему бы еще разрезать и сделать ее регулируемую. Потом большие колеса больше весят, их сложнее раскручивать и сложнее тормозить. вот поменял главные парь на 4.1 теперь полегче, что ждет меня еще впереди фик знает.

Готов ли ты к таким переделкам????? Надо ли оно тебе???Ведь ты не спортсмен???
  • 0

#21 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 12:33

По метизам, вкусно и недорого. Энгельса,77. Вход со двора. Вывеска - крепеж+.
  • 0

#22 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 054 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 13:00

Как из 1,6 делают 1,7 ?
  • 0

#23 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 13:31

Как из 1,6 делают 1,7 ?

некоторые - шильдиками :ne_vi_del:

#24 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 054 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 13:36

выкидывают 1,6 и покупают 1,7
рациональнее питу нет :-) :-) :-)

А как же наш особый русский путь? Он же нерациональный, но от души)
  • 0

#25 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 176 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 13:40

блоки разные у 1,6 и 1,7
проще двиг махнуть.
если бы был рациональный путь то на вазе сами бы сделали 1.7 из 1.6
  • 0

#26 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 176 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 13:41

некоторые правда на старшем форуме делали но пишут что получается ананизм

это так же как из 213 сделать 214
проще продать 213 и купить 214
  • 0

#27 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 054 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 16:22

Что такое "блокированый (вареный на корпус) редуктор"?
  • 0

#28 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 12:16

Как из 1,6 делают 1,7 ?


Ставят коротходные шатуны.
  • 0

#29 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 576 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    ВАЗ2121 1989г. лебедь, силовые пороги, 29 колесья, доп свет с багажником
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 11 Январь 2010 - 16:47

Как то все неоднозначно.. Так можно или нет завести аффто с АКПП с веревки???( с толкача)

В зависимости от конструкуции конкретного автомобила. И очень вредно для акпп. Но можно.

я слышал что смысл в том - что АКПП нельзя долго "таскать" т.к. при неработающем двигателе в эту самую АКПП не подается масло. Отсюда и получается тащить на веревке можно - но недолго!
  • 0

#30 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2010 - 18:47

Смысл не только в этом. Хотя и в этом тоже. Вот когда вас заводят с троса, то с какой передачи заводимся? Обычно с третьей, правильно? А автомат выставит по умолчанию первую скорость и заводиться придётся с ней. Плюсом большие потери на гидротрансформаторе приводят к тому, что вся энергия уходит в тепло, а на двигатель переносится минимум вращательного момента (лопасти гидротрансформатора расчитаны на передачу энергии от двигателя к приводам, а не наоборот). Ну и отсутствие циркуляции масла плохо сказывается на коробку. Ну и сами лопасти поломать можно, если неаккуратно дёргать. В итоге получается очень гемморойное занятие. Но всё-таки можно.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных