Перейти к содержимому


Пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 11:41

Решил поменять амортизаторы по кругу, т.к. они похоже с 96 г. стоят нетронутые и вот теперь думаю, как определить севшие пружины не снимая их, чтобы за раз все заменить.

#2 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 11:49

могу ошибаться, но с 1996 года, то есть 13 лет... они все севшие.... хотя слышал легенду, что пружины советского производства ходят на нивах и по 50 лет :-)
  • 1

#3 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 11:51

я в принципе так и подумал :-): , но хотел убедиться, прежде чем менять

#4 and1350

and1350

    тарахтим по-тихонечку

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 925 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    сучка-сузучка
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 17:23

имхо менять надо. разница с новыми аммо и пруж еще больще будет ощутима
  • 0

#5 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 07:31

Ну я сразу тебе сказал что машина низкая :hi_hi_hi: . Обычно залазишь под авто, животом не цепляешь, а тут ...
  • 0

#6 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:14

я сначала думал что это только колесья 205/75 R15 виноваты :-(

#7 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 11:36

и они тоже
  • 0

#8 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:00

Купил новые передние пружины и аморт. в технохиме со скидкой 10%, спасибо Evgeniss :co_ol: , теперь думаю как их проще поставить, нашел 2 варианта. Какой проще и правильнее?:

1
Откручиваешь стабилизатор поперечной остойчивости от рычага. Домкратишь, подкладываешь под нижний рычаг надежную опору максимально близко к нижней шаровой, откручиваешь гайку ступицы, откручиваешь и снимаешь колесо, откручиваешь гайку штока амортизатора, откручиваешь нижнюю шаровую, отводишь кулак в сторону. Домкратишь до такой степени, пока рычаг нижний не повиснет в воздухе. Вытаскиваешь пружину. Всё. Установка в обратном порядке. Не забудь положить пластиковую противоскрипную подкладку под низ пружины. Под рычаг нижний при установке можно положить доску, чтобы при опускании машины рычаг скользил по ней и сжимал пружину. Если возникнет трудность при прикручивании нижней шаровой (новые пружины, проставки под пружинами), то следует открутить верхнюю шаровую от рычага и прикрутить нижнюю к нижнему рычагу, затем можно воспользоваться болтами (шпильками) для притягивания верхней шаровой к верхнему рычагу.

2
- ставим упоры под задние колеса чтобы не покатилась ну и ручник до кучи- отбрасываем от нижней чашки нижний конец амортизатора.
- отбрасываем от нее же скобу стабилизатора поперечной устойчивости. Тут есть засада: стабилизатор в положении "машина на колесах" подпружинен! Убить не убьет но отскочит со звоном, при этом шпилька торчащая из скобы может обломиться. Если не хоцца рисковать и бежать в магазин за новой скобой (25 руб стоит) - поддомкрачиваем ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону машины сантиметров на 5 (чуть-чуть колесо вывесить) и спокойно без звона тяга отойдет.
- ослабляем 3 болтика крепления нижней шаровой, но не откручиваем!
(просто гайки стронуть)
- домкратим машину со стороны меняемой пружины
- подставляем упор под рычаг
- опускаем машину. Теперь рычаг уперт в упор и можно безопасно вывернуть болты шаровой и свободно вывести шаровую из-под рычага. Если предварительно не домкратить а просто подсунуть упор - то усилие прижатия пружиной рычага с шаровой все равно будет большое - выводить шаровую придется ломом и пружина выстрелит (проверено)
- когда шаровая отведена наружу, опять домкратим машину. Домкратим до тех пор пока пружина не разожмется (высоко), при достижении нужной высоты пружина легко вынется от руки.
- ставим новую пружину и собираем все как стояло.

#9 bor

bor

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Городче
  • Авто:
    пузотер 12-шка,
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 23:07

Deni$ , есть такая приспособа для стягивания пружины, грубо говоря струбцыны, ставишь их по две штуки на пружину напротив друг друга и стягиваешь, свободно и вынимаешь и вставляешь пружины на места,
и никуда она скакать не будет
  • 0

#10 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 08:42

И шаровую откручивать не надо? Сколько у тебе времени на замену уходит таким способом?

#11 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:38

Я снимаю следующим способом. Снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, подставляешь уазовский домкрат выкрученный под нижний рычаг, откручиваешь болты на шаровых (6 шт.), отводишь кулак поворотный в сторону, опускаешь домкрат. Пружина выпадает. Ставить в обратной последовательности.
  • 0

#12 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 14:12

Все понял, спасибо :-): , в выходные займусь.

#13 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 112 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 16:06

да не зачто пользуйтесь на здоровье сколько хотите для нивоводов ничего не жалко!!!
Пружины то с амортизаторами родные купил или нет ???
Я себе поставил передние от шевроле нивы заводские серые с синей меткой не резанные новые теперь под передней балкой просвет 29 см и проставки под передние шаровые 26 мм резинки под пружины заводские. Амортизаторы по кругу шевроле нива. А вот задние пружины нивовские только увеличиной жесткости т.е. заводские серые с коричневой меткой резинки под пружины 4 см. если ничего не путаю они идут для кроков. немного толше родных. от шевроле пробовал задние на халяву достались так они мешьше на 24 мм и даже с проставками их не хватает хотя они намного меньше прогибаются под весом авто...
У моего отца шевроле нива. после того как все сделал поставил рядом и пошел чай пить так он как только увидел тут же прилетел и говорит ты что офигел, почему твоя машина в 1,5 раза выше моей стала. Ну ответ как всегда у мну же джип в отличии от тебя.. :-)
а еще говорю ты в гараже ставишь а у меня под окном, вчера дождь был и тепло выросла наверное!!! :co_ol: ;;-)))
  • 0

#14 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 112 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 16:09

при таком раскладе в машине стало на много комфортнее ездить. Хотя подвеска и стала пожестче. Лично мне нравиться. Зато как опускается задний мост менять колесо штатного домкрата без кирпича не хватает :sh_ok:
  • 0

#15 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 004 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.0, 2010
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 16:39

Круто :co_ol:
А стоимость пружин какая? А аммы попроще не подойдут при такой операции?
  • 0

#16 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 19:26

Пружины то с амортизаторами родные купил или нет ???


да, пока родными ограничился :ny_tik:

#17 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 112 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:23

Круто :co_ol:
А стоимость пружин какая? А аммы попроще не подойдут при такой операции?

Пружины передние в технохиме для шевроле нивы без скидки 890 - 10% скидка 800 руб с копейками амы тоже стото около 450 помоему точно не помню.
Амы проще не подойдут да и зачем я вот понял что на родные теперь уже никогда не вернусь
передние колеса с стандартними в низ почти не ходят так как длины амора не хватает а тут все пучком ну и задни е по тому же принцыпу
  • 0

#18 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 112 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:25

Задние брал на рынке тоже заводские в киоске нива по 1000 руб брал там так как можно посмотреть все и померить толшину в технохиме надо просить чтоб вынесли только потом мерять хотя пару сотен можно было с экономить
  • 0

#19 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 112 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:27

Пружины то с амортизаторами родные купил или нет ???


да, пока родными ограничился :ny_tik:


да поторопился ты немного хотя в принципе 90 % нив на них и ездит.
  • 0

#20 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 14:34

вчера менял чашку переднюю под пружиной. пружины шевивские, вытащил пружину без особых проблем. а вот воткнуть оказалось не так просто не сжималась она под весом машины и все. пришлось помогать стяжками. Еще накосячил с обоймой стабилизатора открутьть его открутил, а когда машину начал поднимать с открученной шаровой, не заметил что одна шпилька обоймы застряла в чашке, изогнуло его неокуратненько.
  • 0

#21 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 16:31

Подскажите пожалуйста чем отличатся задние пружины от короткой Нивы, от длинной Нивы и от Шевика?
какие жестче какие мягче?
Хочу себе под морду подоткнуть с Нивовскими же проставками.

А теперь немного ОФФа:

Riot! Не тот ли это Рославцев Владимир Александрович который спас мою видеокарту от верной
гибели и прислал мне прошивку в биос? Если тот, то Спасибо еще раз :) (Давно было)

#22 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 16:34

Надеюсь не оффтоп:
Подскажите пожалуйста чем отличатся задние пружины от короткой Нивы, от длинной Нивы и от Шевика?
какие жестче какие мягче?
Хочу себе под морду подоткнуть с Нивовскими же проставками.

А теперь немного ОФФа:

Riot! Не тот ли это Рославцев Владимир Александрович который спас мою видеокарту от верной
гибели и прислал мне прошивку в биос? Если тот, то Спасибо еще раз :) (Давно было)


Именно тот самый, когда-то дерзкий и чоткий оверклокер и железячник :men: :-) , а с недавних пор еще и Нивавод.

#23 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 155 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 19:43

Какие есть варианты замены штатных пружин на Шниве чтоб дёшево, надолго и с минилифтом ?.


  • 0

#24 нивовоТТ

нивовоТТ

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • Город174
  • Авто:
    лада седан
  • Имя:
    нивовоТТ

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 20:43

есть вариант минилифта без замены пружин. Берешь толстую, армированную нитью, резину, вырезаешь колечки и вставляешь их под верхнюю часть пружины.

Или готовые усиленные резинки покупаешь, но они все равно просядут

Можешь от ижтехно пружины поставить +1" - не бюджетно будет

К развальщикам заехать не забудь после всех манипуляций


  • 0

#25 Putnik

Putnik

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 155 сообщений
  • Телефон:89227100898
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз-21061,ВАЗ-2131 1,7i 2004г "Дуся".
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 21:03

есть вариант минилифта без замены пружин. Берешь толстую, армированную нитью, резину, вырезаешь колечки и вставляешь их под верхнюю часть пружины.

Или готовые усиленные резинки покупаешь, но они все равно просядут

Можешь от ижтехно пружины поставить +1" - не бюджетно будет

К развальщикам заехать не забудь после всех манипуляций

Уже просели и походу уже пружины не работают . Почему Иж техно других вариантов нет чтобы долго и счастливо?Рэйд к примеру или другой вариант.Тот же иж техно по цене как килены разница за комплект около 1 тыс.руб. вроде получается.Или иж техно  супер пружины.?


  • 0

#26 АС_Плюшкин

АС_Плюшкин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Телефон:89085723244
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 2131 1.7i 2003г. "Бегемоша"
  • Имя:
    Аркадий

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 22:24

Уже просели и походу уже пружины не работают . Почему Иж техно других вариантов нет чтобы долго и счастливо?Рэйд к примеру или другой вариант.Тот же иж техно по цене как килены разница за комплект около 1 тыс.руб. вроде получается.Или иж техно  супер пружины.?

ну а суровый способ - вкорячит в заднюю пружину пружину от оки? мне помогло, даже пробивающие из за перевари креплений амортизаторы перестали пробиваться... (только не забыть еще подушку от двигателя классики к чашке прикрутить, чтоб пружина не скакала)

 

а вот про перед сложнее... (это только к простым нивкам ваши пружины помогают..)


  • 0

#27 vavan

vavan

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Телефон:89517716141
  • ГородКопейск
  • Авто:
    нива 21214 2005г.в. 1.9L
  • Имя:
    vavan

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 22:32

По мне так на перед Волга лучше катит, но это для 3D.

Хотя возможно и на шниву встанут нормально.


  • 0

#28 АС_Плюшкин

АС_Плюшкин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Телефон:89085723244
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 2131 1.7i 2003г. "Бегемоша"
  • Имя:
    Аркадий

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 22:45

По мне так на перед Волга лучше катит, но это для 3D.

Хотя возможно и на шниву встанут нормально.

м как интересно... а они по длине подходят?


  • 0

#29 vavan

vavan

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Телефон:89517716141
  • ГородКопейск
  • Авто:
    нива 21214 2005г.в. 1.9L
  • Имя:
    vavan

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 22:54

м как интересно... а они по длине подходят?

Они длиннее на 3 витка и меж витковое растояние побольше. А там сам реж сколько надо.

Я спилил 2.5 витка и + втулки под чашками стоят.( фото найду скину )


  • 0

#30 Garry

Garry

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 196 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Chevrolet Niva 2010 GLC SE
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 09:52

Putnik

Можно поменять только передние пружины на KILEN 11919 (они же LESJOFORS 4014219) или Иж-техно +1. Спереди лучше кроиловом не заниматься - переднюю подвеску гораздо трудней разбирать-собирать, чем заднюю и на развал-схождение придется тратиться. А под задние пружины родные можно поставить увеличенные проставки, как временное решение.

 

ЗЫ: Если будешь ставить передние Килены (а может к ИЖ-техно +1 это тоже относится), лучше отбойники кувалдой подогнуть вовнутрь, иначе может задевать витки, т.к. пружины эти длиннее штатных.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных