Перейти к содержимому


Газ как топливо


Сообщений в теме: 304

#31 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:57

20 - это оборудование под впрыск, + 9 за баллон и прочее....
У нас весь транспортный на газу ездит - так что я по ценам в курсе :-)
Они опять заливают "немножко".... :-)
  • 0

#32 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 418 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:40

всякое может быть
  • 0

#33 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:02

год назад поставил газ на свою Ниву 1987 года выпуска. Газовое оборудование купил очень мало б/у за 2 500 руб. , ставил сам, только подключать и регулировать ездил к спецам. Цена вопроса + еще 400 руб.
Систему выпуска переделывал сам.. резонатор и глушитель поставил от Москвича 2141 (родственник подарил от машины, сданной в металлолом). Использовал детали от 2141, потому "штаны" и труба от глушителя вставляются в концы резонатора, как в муфты и просто зажимаются хомутами- сварка не нужна. Сварка потребовалась только для приварки крючка подвески глушака.. вся система компактно разместилась под салоном машины, выхлоп получился под задний мост.. система висит высоко, за кочки не цепляет, снаружи почти не видно.. этот способ более подробно описан на форуме Нива 4х4.
Работой авто на газе доволен.. :ya_hoo_oo: расход по трассе 13-13,5 литров, в городе- до 15 литров.. думаю, это нормальный расход, учитывая мой довольно агрессивный стиль езды. двиг. 1,6 л...с пробегом 83 тыс., карб. шестерочный, КПП 4-х ступ.
Предыдущая моя машина ВАЗ 2111 была с газовым оборудованием. и последующие будут тоже на газе..

#34 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:45

ГБО в первую очередь полезно на карбовой машине. Забился илисломался карб - едем на газе, ибо от карба тока заслонка треубется. + дальнобойность увеличивается. Улучшается развесовка. Плюсов больше, чем минусов.

#35 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 418 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 10:59

ГБО в первую очередь полезно на карбовой машине. Забился илисломался карб - едем на газе, ибо от карба тока заслонка треубется. + дальнобойность увеличивается. Улучшается развесовка. Плюсов больше, чем минусов.

полностью с тобой согласен!! ::yaz-yk:
  • 0

#36 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 13:55

Плюсов больше, чем минусов.

Дык тут единственный, кто не "ЗА" - это я... И то с оговорками. Было б место, были б деньги - поставил бы :-)
  • 0

#37 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 418 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 14:08

Как то слышал фразу
Тот кто хочет тот ищет возможность;
Тот кто не хочет тот ищет отговорки.
  • 0

#38 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 14:32

Как то слышал фразу
Тот кто хочет тот ищет возможность;
Тот кто не хочет тот ищет отговорки.

:-)
Я уже привёл свои аргументы. Лично для меня они достаточно весомы. два года отбивать покупку - для меня слишком, если это полторы зарплаты....
  • 0

#39 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 15:29

ГБО в первую очередь полезно на карбовой машине. Забился илисломался карб - едем на газе, ибо от карба тока заслонка треубется. + дальнобойность увеличивается. Улучшается развесовка. Плюсов больше, чем минусов.

уточню, у меня на спектре и на прошлой нексии тоже стоял обычное дешевое ГБО 2-го поколения(9000руб) хотя они инжекторные. И там это ГБО 2-го поколения так же не зависит от основного инжектора и при его поломке спокойно доедишь до дома.
А вот в 4-ом поколении ГБО где стоят свои газовые мозги и они снимают сигналы с ДМРВ и лябды, и где форсунки газовые вкручены непосредственно перед цилиндрами во впускной тракт несколько сложнее при выходе из строя ДМРВ и лябды, но даже там подозреваю есть какой нить аварийный режим где так же доедишь но с большим расходом топлива, могу если что уточнить.

#40 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 15:34

ГБО-4 ставять там где впускной коллектор пластиковый(дабы избежать возможных хлопков во впускном тракте, которые возможны на ГБО-2 и могут привести к повреждению коллектора) и там где евро-3, обьясняют невозможностью настройек при этом, хотя есть мнение что на ГБО-4 они банально больше зарабатывают(это в варианте с евро-3).

#41 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 418 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 15:41

уточню, у меня на спектре и на прошлой нексии тоже стоял обычное дешевое ГБО 2-го поколения(9000руб) хотя они инжекторные. И там это ГБО 2-го поколения так же не зависит от основного инжектора и при его поломке спокойно доедишь до дома.
А вот в 4-ом поколении ГБО где стоят свои газовые мозги и они снимают сигналы с ДМРВ и лябды, и где форсунки газовые вкручены непосредственно перед цилиндрами во впускной тракт несколько сложнее при выходе из строя ДМРВ и лябды, но даже там подозреваю есть какой нить аварийный режим где так же доедишь но с большим расходом топлива, могу если что уточнить.

А как расход на инжекторе с ГБО 2го поколения? в 1.5 или 2 раза больше? ::yaz-yk:
  • 0

#42 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 15:43

А как расход на инжекторе с ГБО 2го поколения? в 1.5 или 2 раза больше? ::yaz-yk:

действительно.... мож такое поставить? как движок на это реагирует? насколько хуже едет, чем на бензине?
  • 0

#43 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:12


уточню, у меня на спектре и на прошлой нексии тоже стоял обычное дешевое ГБО 2-го поколения(9000руб) хотя они инжекторные. И там это ГБО 2-го поколения так же не зависит от основного инжектора и при его поломке спокойно доедишь до дома.
А вот в 4-ом поколении ГБО где стоят свои газовые мозги и они снимают сигналы с ДМРВ и лябды, и где форсунки газовые вкручены непосредственно перед цилиндрами во впускной тракт несколько сложнее при выходе из строя ДМРВ и лябды, но даже там подозреваю есть какой нить аварийный режим где так же доедишь но с большим расходом топлива, могу если что уточнить.

А как расход на инжекторе с ГБО 2го поколения? в 1.5 или 2 раза больше? ::yaz-yk:

при чем здесь расход, мысль вроде как была про надеждность доставки своей тушки до дому при выходе из строя бензинового инжектора, ога?
а теперь по существу вопроса
расход больше по сравнению с чем? с бензом или с ГБО-4?
а) если по сравнению с бензом, то лично при моей регулировке своей машины легко вписывался в 8-10% большего расхода( опять же не забываем о прогреве на бензе), так что к 8-10% смело плюсуем прогрев на бензе, сколько именно закладывать на прогрев все зависит от длительности твоих поездок в день до следующего утреннего прогрева на бензе.
б) если по сравнению с ГБО-4(которое конешно же более сложнее, экономичнее и перспективнее) то ГБО-4 жрет меньше примерно на 5% в сравнении с ГБО-2 (опять же не забываем что это очень сильно индивидуально как и от настройщика того и тог, так и от пробегов и т.д.)

#44 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 418 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:22

во первых у тебя были иномарки. немного другое
а 2 просто наслышан уже от бывалых что ставить можно что угодно но на инжектор экжекторный газ не очень гуд, и то что расход добавляется нехило по сравнению с бензином.
Все это было услышано от владельцев шевроле нивы. многие кто ставил такой газ на инжектора просто говорят что вследующий раз будут ставить 4 поколения.
еще слыхал что если и ставить 2 поколение то лучше ставить контроллер январь так как на нем можно реализовать 2 режима газовый и бензиновый.
  • 0

#45 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:36

во первых у тебя были иномарки. немного другое
а 2 просто наслышан уже от бывалых что ставить можно что угодно но на инжектор экжекторный газ не очень гуд, и то что расход добавляется нехило по сравнению с бензином.
Все это было услышано от владельцев шевроле нивы. многие кто ставил такой газ на инжектора просто говорят что вследующий раз будут ставить 4 поколения.
еще слыхал что если и ставить 2 поколение то лучше ставить контроллер январь так как на нем можно реализовать 2 режима газовый и бензиновый.

спектра, расход на бензе у супруги 9л, газ -10( в основном она ездила на ней)
нексия, бенз -11, газ 12-12,5
расход в городе естественно,
кстати у меня была 15 инжекторная, так там на газу я ваще был в шоке, перла как на бензе, и расход такой же+10%, про блоки не понимаю ничего.
а в чем разница этих двух режимов? в настройках угла зажигания?
если бабла дополнительно срубить с хозяина, то вполне поверю.

#46 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 418 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:45

а в чем разница этих двух режимов? в настройках угла зажигания?
если бабла дополнительно срубить с хозяина, то вполне поверю.

непросто настройка угла зажигания там вся прошива под газ своя
т.е. получается на одном контроллере 2 прошивы
многие данные в ней подправленны под газ
люди ставившие довольны. читал на niva4x4.ru
  • 0

#47 and1350

and1350

    ДЗ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ, ПЩЬЬ

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 959 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Три стакана- это сила! легкий тюнинг имеет место быть
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:04

замерил расход- на 10л газа 103 км по городу :sh_ok: , до ремонта расход был 12,5 на сотню, у газа один недостаток- место занимает, ну и клапана он действительно портит, если забить на регулировки
  • 0

#48 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 462 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Mitsubishi ASX, 2011, 2wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:18

замерил расход- на 10л газа 103 км по городу :sh_ok: , до ремонта расход был 12,5 на сотню, у газа один недостаток- место занимает, ну и клапана он действительно портит, если забить на регулировки


Клёво. У меня 14-15 л на 100 км. :-):
  • 0

#49 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:22

замерил расход- на 10л газа 103 км по городу :sh_ok: , до ремонта расход был 12,5 на сотню, у газа один недостаток- место занимает, ну и клапана он действительно портит, если забить на регулировки

по страшному секрету:
если забить еще больше на регулировку клапанов, то они сгорят и на бензе
вывод - не надо забивать на авто

#50 and1350

and1350

    ДЗ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ, ПЩЬЬ

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 959 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Три стакана- это сила! легкий тюнинг имеет место быть
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:25

по страшному секрету:
если забить еще больше на регулировку клапанов, то они сгорят и на бензе
вывод - не надо забивать на авто

ну я имел ввиду что следить надо лучше :hi_hi_hi:
  • 0

#51 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:39

по страшному секрету:
если забить еще больше на регулировку клапанов, то они сгорят и на бензе
вывод - не надо забивать на авто

ну я имел ввиду что следить надо лучше :hi_hi_hi:

.
ну я бы сказал - что следить надо по плану, по моему раз в 10т.км регулировка и все будет айс.

#52 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 07 Май 2010 - 16:38

перечитал темку и думаю....
1. инжекторное ГБО - гут, как раз для моей машинки, но стоит в два раза дороже, чем
2. эжекторное ГБО - как бэ не совсем для инжектора....
Кто тут у нас спец? Хотелось бы узнать - таки копить на инж, или остановиться на эж :-)
плюсы-минусы каждого из вариантов на инжекторном дрыгателе?
  • 0

#53 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 462 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Mitsubishi ASX, 2011, 2wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 07 Май 2010 - 16:47

Ты просто перечитай страницу сверху =)
  • 0

#54 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 07 Май 2010 - 16:51

да читал... но таки сомненья гложут.....
не зря ведь придумали 4-е поколение ГБО - должно оно быть лучше второго. Опять же - кто-то тут писал, что все, кто ездил на 2-м, хотят в следующий раз поставить 4-е, несмотря на цену.
Короче, думаю :ne_vi_del:
  • 0

#55 sava

sava

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • Городюжный
  • Авто:
    ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
  • Имя:
    Александр 9048021802

Отправлено 07 Май 2010 - 17:02

на Шиханском слёте расход газа составил 42литра на 360км. с учетом езды на понижайке и коегде блокировке. Robb свидетель.44 распредвал. карб, резина-флама. результат для меня очень хороший.
  • 0

#56 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 228 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 06 Июнь 2014 - 07:45

Средний расход газа на боевой шниве (29,5" сафари 540) при движении в режиме 50/50 город-трасса 14,3л./100км. :)

На бензе примерно то-же

Фото0359.jpg


  • 0

#57 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 149 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,СРПМ,лебедка,
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка винт 9
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 06 Июнь 2014 - 07:58

У меня на 3D газ 13 бенз 12


  • 0

#58 Gray

Gray

    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Крокодил 2000г
  • Имя:
    Gray

Отправлено 06 Июнь 2014 - 08:19

20-22 и ниипет


  • 0

#59 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 418 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 06 Июнь 2014 - 08:24

по трассе 14-15 на 31 катках

по бездору 20-30


  • 0

#60 удаленный пользователь_ТамерЛан_*

удаленный пользователь_ТамерЛан_*
  • Гости

Отправлено 06 Июнь 2014 - 08:25

инжектор с карбом не сравнивайте





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных