
Могучие пороги
#1
удаленный пользователь__*
Отправлено 15 Март 2011 - 21:17
#3
Отправлено 15 Март 2011 - 21:31
http://www.niva4x4.r... ... highlight=хочу летом порожки поменять, как усилить и чем??
Буду ставить вместо порогов профиль 60х60х2.... :ni_zia:
#4
удаленный пользователь__*
Отправлено 15 Март 2011 - 21:41
#5
Отправлено 15 Март 2011 - 21:45
По моему опыту ( уже 3 машины) может и не столь богатому - покупаешь профиль 60*40 толщина не помню, но на глаз определить смогу и вставляешь прямо за место своих
Почему на 40 а не на 60, могу пояснить, просто на 40 встают как родные. режешь порог примерно в пополам вдоль, снизу по сварному шву. затем отмечаешь место под лонжероны и вперед. при 40 толщине или как там её, стандартный порог накрывает вашу конструкцию как родной, остается приварить, зачистить, щпакля, краска и вперед.
Фотки выкладывал, если что могу еще кинуть.
#9
Отправлено 15 Март 2011 - 22:04
потом струбциной прижал, сделал пару прихваток сначала новый порог к нижнему шву, потом натянул обрезок старого порога и вперед......на все про все день работы, 4 обрезных диска на 125, и сколько часов на полуавтомате ))))
по мне так еще и эстетика много места имеет
#10
Отправлено 15 Март 2011 - 22:05
Для "профильных" порогов тебе не понадобятся новые...., старые режутся по нижнему шву и отгибаются, вместо них вваривается профиль. В теме фсё есть... :velo:так а профиль сперва вваривается, а потом поверх него уже порог штатный, правильно я понял, Никитоs?
#18
удаленный пользователь__*
Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:51
#19
удаленный пользователь__*
Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:17
Грамотное решение.Я нафиг вырезал все железо (вернее гнильё) вместе с усилителем и вварил кв. профиль 80х80х3, а заодно переварил домики длинных тяг из тройки, а также заменил усилители на проф. трубу 60х40х3, а к ним приварил 40 трубу в качестве подножки и опоры для джека.
#23
Отправлено 03 Февраль 2016 - 00:12
Популярное сообщение!
ну что освежим немного темку
делают многие, мало кто рассказывает и показывает как это делается
для начала срезаем всю гниль, сверлим верхнюю часть порога (то место которое закрывает дверь), берем первый профиль 40*80*3 мм
размечаем, режем, примеряем(нужно сделать 2 вырезки, по середине и в начале, только очень аккуратно чтоб профиль не потерял жесткость).
вставляем, если все садится на свое место то смело все провариваем, обязательно провариться к крайним и центральному усилителю.
болгарим излишки сварки, примеряем второй профиль 40*60*2 мм.
Вставляем, варим сверху к профилю 40*80, снизу к днищу.
Все это дело хорошенько красим грунт эмалью по ржавчине, далее берем герметик боди 999 разбавляем его ксилолом примерно 1 к 2.
Этой смесью все задуваем пистолетом для антиграва (внутрь профиля тоже).
Завариваем крылья, грунтуем, покрываем антигравом, после чего все красим.
после проверяем, поднимаем за края лонжеронов домкратом (с каждой стороны до отрыва колеса)
и смотрим на зазоры всех дверей (двери при диагоналках сидят на месте, ну что и требовалось сделать)
вуяля, надеюсь не зря все фотал и писал отчет, вдруг кому-то пригодится в будущем.
машин 2131
#24
Отправлено 03 Февраль 2016 - 01:16
ну что освежим немного темку
делают многие, мало кто рассказывает и показывает как это делается
для начала срезаем всю гниль, сверлим верхнюю часть порога (то место которое закрывает дверь), берем первый профиль 40*80*3 мм
размечаем, режем, примеряем(нужно сделать 2 вырезки, по середине и в начале, только очень аккуратно чтоб профиль не потерял жесткость).
вставляем, если все садится на свое место то смело все провариваем, обязательно провариться к крайним и центральному усилителю.
болгарим излишки сварки, примеряем второй профиль 40*60*2 мм.
Вставляем, варим сверху к профилю 40*80, снизу к днищу.
Все это дело хорошенько красим грунт эмалью по ржавчине, далее берем герметик боди 999 разбавляем его ксилолом примерно 1 к 2.
Этой смесью все задуваем пистолетом для антиграва (внутрь профиля тоже).
Завариваем крылья, грунтуем, покрываем антигравом, после чего все красим.
после проверяем, поднимаем за края лонжеронов домкратом (с каждой стороны до отрыва колеса)
и смотрим на зазоры всех дверей (двери при диагоналках сидят на месте, ну что и требовалось сделать)
вуяля, надеюсь не зря все фотал и писал отчет, вдруг кому-то пригодится в будущем.
машин 2131
спасибо. все подробно и понятно
#29
Отправлено 03 Февраль 2016 - 15:30
в смысле недоделка? тема вроде о порогах, а не про сгнивший пол и усилители меж лонжем и порогом
зачем их менять если они целые?
просто порог состоит из трех частей, таким способом восстановили только наружнюю (лицевую) часть порога, а внутреннюю нет, а она тоже гниет.
+ продольные маленькие лонжерончики + место куда крепится задняя реактивка тоже гниют очень хорошо, даже если и с виду нормально выглядит.
раз уж взялись усиливать пороги - то надо было сделать как по моей ссылке...
но да ладно, хозяин барин
#30
Отправлено 03 Февраль 2016 - 15:42
ты масло в двигателе меняешь в месте с двигателем? раз уж взялся менять масло?
все остальное в очень хорошем состоянии, смысла менять нет, да и в 2131 там побольше мяса наварено чем на 2121-21213-21214
наверное у нас разное понятие о строении порога да и ладно
до вырывания крепления реактивки как было у тебя и у меня там еще очень далеко
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных