Перейти к содержимому


Фотография

Втулки под нижнюю чашку пружины


Сообщений в теме: 9

#1 DAF™

DAF™

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    21213 '96г,ЗМ Quaife,лифт,г.п 4.3,R15/215/75 BFG MT.
    21218 Фора '98г,г.п.4.44,2самобл.дифа,R15/30x9.5 Dunlop MT.
  • Имя:
    Серёга

Отправлено 14 Апрель 2011 - 22:00

Спереди под нижнюю чашку пружины ставятся втулки,каждая втулка своего размера по высоте.Теперь вопрос: они ставятся совместно с широкой резиновой проставкой на пружину, или резинку оставляешь свою???...пружины родные.
  • 0

#2 DAF™

DAF™

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    21213 '96г,ЗМ Quaife,лифт,г.п 4.3,R15/215/75 BFG MT.
    21218 Фора '98г,г.п.4.44,2самобл.дифа,R15/30x9.5 Dunlop MT.
  • Имя:
    Серёга

Отправлено 14 Апрель 2011 - 22:05

Сейчас у меня стоят родные пружины+широкие проставки+шайбы под чашкой пружины,которые я натолкал на глазок )).Тут заглянул,а у меня проставку расплющило до стандартных размеров-хочу избежать этих резинок. Кто что подскажет?
  • 0

#3 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:28

стандартное все, под нижнюю чашку их ставишь и под верхнюю шаровую проставку, плюс небольшие проблемы со стабилизатором поперечной устоичивости в месте присоединения его к чашке. Как то так, я уже все наточил, в мае поставлю

#4 DAF™

DAF™

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    21213 '96г,ЗМ Quaife,лифт,г.п 4.3,R15/215/75 BFG MT.
    21218 Фора '98г,г.п.4.44,2самобл.дифа,R15/30x9.5 Dunlop MT.
  • Имя:
    Серёга

Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:41

стандартное все, под нижнюю чашку их ставишь и под верхнюю шаровую проставку, плюс небольшие проблемы со стабилизатором поперечной устоичивости в месте присоединения его к чашке. Как то так, я уже все наточил, в мае поставлю


Спасибо!!! Со стабилизатором проблему решил отделением его от площадки пружины,то есть он остался на своём месте,под шаровую тож подложил проставку 25мм-маловато?Думаю надо 30мм.Резинку толстую убирать придётся из под пружины,так как её просто сминает.Короче я так понял,либо втулки без резинки,либа резинку без втулок,а совместно наверное оч высоко будет.
  • 0

#5 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2011 - 09:11

под шаровую тож подложил проставку 25мм-маловато?

В самый раз.

#6 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2011 - 22:25

Со стабилизатором проблему решил отделением его от площадки пружины,то есть он остался на своём месте

с этим не шути посмотри внимательно, правильно ли все поставил (фотки нет может у тебя и все ок), но если оставить крепление стабилизатора к рычагу в таком варианте, как стояло раньше, то при максимальном ходе подвески вниз (вывешивании колеса) и вывернув колёса, то наконечник рулевой тяги упирается в кронштейн стабилизатора, что ОЧЕНЬ ОПАСНО!!! при маневрировании в критических ситуациях ,вплоть до невозможности совершения маневра и поломки деталей рулевого управления!

#7 DAF™

DAF™

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    21213 '96г,ЗМ Quaife,лифт,г.п 4.3,R15/215/75 BFG MT.
    21218 Фора '98г,г.п.4.44,2самобл.дифа,R15/30x9.5 Dunlop MT.
  • Имя:
    Серёга

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:59

Со стабилизатором проблему решил отделением его от площадки пружины,то есть он остался на своём месте

с этим не шути посмотри внимательно, правильно ли все поставил (фотки нет может у тебя и все ок), но если оставить крепление стабилизатора к рычагу в таком варианте, как стояло раньше, то при максимальном ходе подвески вниз (вывешивании колеса) и вывернув колёса, то наконечник рулевой тяги упирается в кронштейн стабилизатора, что ОЧЕНЬ ОПАСНО!!! при маневрировании в критических ситуациях ,вплоть до невозможности совершения маневра и поломки деталей рулевого управления!

Да Олег,об этом я перед лифтовкой читал,но решил не заниматься переворачиванием рулевых наконечников вверх ногами,а просто отделил крепление стабилизатора от площадки пружины,приподнял площадку на шайбах и стянул крепление стаба через меньшие шайбы вместе с площадкой-для усиления.Т.е. было на точечной сварке,а сейчас через втулки на болтах.Фото обязательно выложу как есть сейчас и как хочу переделать.И ещё вопрос:Олег,как ты думаешь,пружины 2102 с красной меткой не жестковато будет для жопы :nez-nayu: или отдать их отцу на 21218 бронто,у них вроде усиленные свои стоят. По размеру сравнивал нивские и двоешные,двоешные чуть длиннее.Нивская пружина с толстой проставкой,по длине одинакова с простой двоешной,во как !Так что посоветуешь?
  • 0

#8 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 20 Апрель 2011 - 16:49

об этом я перед лифтовкой читал,но решил не заниматься переворачиванием рулевых наконечников вверх ногами,а просто отделил крепление стабилизатора от площадки пружины,приподнял площадку на шайбах и стянул крепление стаба через меньшие шайбы вместе с площадкой-для усиления.Т.е. было на точечной сварке,а сейчас через втулки на болтах.Фото обязательно выложу как есть сейчас и как хочу переделать.И ещё вопрос:Олег,как ты думаешь,пружины 2102 с красной меткой не жестковато будет для жопы или отдать их отцу на 21218 бронто,у них вроде усиленные свои стоят. По размеру сравнивал нивские и двоешные,двоешные чуть длиннее.Нивская пружина с толстой проставкой,по длине одинакова с простой двоешной,во как !Так что посоветуешь?

у меня мысль оставить стаб почти в том же месте, у нас он стоит сверху, а я его снизу думаю поставить от чашки пружины, а рулевые переворачивать не стоит.
свои вариант давай в студию, заценим. может и реализуем, я вон как раз собираюсь поднимать морду-тепла жду.
По пружинам сам не пробовал, но говорят самое оно и по массе и по жесткости. Поставь да прокатись их же менять в разы проще передних(поставь прокатись, народ посади прокатись с бок глянь на груженой как выглядит). А там и сам поимешь что хочешь. Часто практика ломает любую теорию

#9 DAF™

DAF™

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    21213 '96г,ЗМ Quaife,лифт,г.п 4.3,R15/215/75 BFG MT.
    21218 Фора '98г,г.п.4.44,2самобл.дифа,R15/30x9.5 Dunlop MT.
  • Имя:
    Серёга

Отправлено 20 Апрель 2011 - 20:29

у меня мысль оставить стаб почти в том же месте, у нас он стоит сверху, а я его снизу думаю поставить от чашки пружины, а рулевые переворачивать не стоит.
свои вариант давай в студию, заценим. может и реализуем, я вон как раз собираюсь поднимать морду-тепла жду.
По пружинам сам не пробовал, но говорят самое оно и по массе и по жесткости. Поставь да прокатись их же менять в разы проще передних(поставь прокатись, народ посади прокатись с бок глянь на груженой как выглядит). А там и сам поимешь что хочешь. Часто практика ломает любую теорию

Да,Олег,надо пробовать...тож жду тепла.Блин,в гараже крыша скоро рухнет,ещё ей надо заниматься-два года уже пытаюсь :-)А на счёт переноса стаба вниз-хорошая идея,надо пробовать!
  • 0

#10 DAF™

DAF™

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    21213 '96г,ЗМ Quaife,лифт,г.п 4.3,R15/215/75 BFG MT.
    21218 Фора '98г,г.п.4.44,2самобл.дифа,R15/30x9.5 Dunlop MT.
  • Имя:
    Серёга

Отправлено 02 Май 2011 - 11:13

свои вариант давай в студию, заценим. может и реализуем

Выложил здесь: viewtopic.php?f=23&t=3245
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных