Перейти к содержимому


Фотография

установка нештатного генератора


Сообщений в теме: 55

#31 sava

sava

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Городюжный
  • Авто:
    ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
  • Имя:
    Александр 9048021802

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 01:12

у мну тоже как у Zevsa! ставится легко прокачает всё!
можно и импортный подобрать, цены на разборах смешные.
совмещать в одну сеть два без спец приспособ (о коих упомянал Андрей миасский)не целесообразно в виду их не синхронизированности, т.е. разных выдаваемых характеристик по току на одних режимах., это , в свою очередь грозит выходом из строя регуляторов и д.мостов.
электрики на форуме есть! вот пущай и разложат по полочкам.
другое дело 2й гена чисто на люстру, с откл. возбуждения на период неиспользования. но это ужо моё ИМХО! :mi_ga_et:
  • 0

#32 Колмыков Иван

Колмыков Иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Митсубиши Паджеро 2 "Феникс"
  • Имя:
    Иван 8-951-111-11-23

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 09:52

Собирал инфу про стартвольт. Очень хорошие отзывы на форумах безбашенных музыководов. Выдерживает любые силовые установки, используется всеми, кто готовит машины на соревнования по автозвуку. А сейчас они выпустили 130 штатный для Нивы.
  • 0

#33 DAF™

DAF™

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    21213 '96г,ЗМ Quaife,лифт,г.п 4.3,R15/215/75 BFG MT.
    21218 Фора '98г,г.п.4.44,2самобл.дифа,R15/30x9.5 Dunlop MT.
  • Имя:
    Серёга

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:40

А сейчас они выпустили 130 штатный для Нивы.

И хде на него посмотреть можно.Ссылочку,если есть,пжалса!
  • 0

#34 Колмыков Иван

Колмыков Иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Митсубиши Паджеро 2 "Феникс"
  • Имя:
    Иван 8-951-111-11-23

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 13:56

http://startvolt.com...ratory/lg-01214
  • 0

#35 Zevs-chel

Zevs-chel

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Телефон:89193370658
  • ГородСнабжение
  • Авто:
    Нет ничего - для души, пока нет!!!
    Форд Фокус 3 - для семьи
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 16:56

Вот именно его и поставил!!!
  • 0

#36 sava

sava

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • Городюжный
  • Авто:
    ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
  • Имя:
    Александр 9048021802

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 14:09

в первом же магазине, на полке, лежит гена 14v. на 135А. Geldix болгария, маркирован ELD-A-2110 цена 3700р. и пиженский в хроме 3770р.
ШКИВ придется менять, но это не проблема. кронштейн держатель подходит на нивское штатное место.
ДЕРЗАЙТЕ!

Прикрепленные изображения

  • IMG0854A.jpg

  • 0

#37 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 915 сообщений
  • Телефон:89995858530
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 19:24

болгария - ГАМНО! зап частей нет. Брать на свой страх и риск
  • 0

#38 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 560 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 20:28

болгария - ГАМНО! зап частей нет. Брать на свой страх и риск

Нормальная страна Болгария) А вот Елдикс говно!
  • 0

#39 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 915 сообщений
  • Телефон:89995858530
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 20:50

:-)
ну Вы меня поняли
  • 0

#40 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 720 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр
    895I79Ч9З62

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:15

Собирал инфу про стартвольт. Очень хорошие отзывы на форумах безбашенных музыководов. Выдерживает любые силовые установки, используется всеми, кто готовит машины на соревнования по автозвуку. А сейчас они выпустили 130 штатный для Нивы.

Вроть говорят что зыр гуд. Я ж купил, что не смотрел !

viewtopic.php?f=23&t=3431&start=60
viewtopic.php?f=23&t=3431&start=100

а крон на инжекторную делается номано без особых хлопот )))) жилезо потолще и делать как Адреналина. В инете где-то размерчики даж видел
  • 0

#41 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 720 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр
    895I79Ч9З62

Отправлено 15 Январь 2012 - 16:21

Иван, а еще те могу предложить сделать вот так chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=38134 только крон развернуть в др. сторону, чтобы так же выполнять натяжение ремня :)
  • 0

#42 ОЛЕГ 174

ОЛЕГ 174

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Телефон:89822790979
  • Городг. Челябинск
  • Авто:
    Шнива 2010г.в
  • Имя:
    олег

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:53

Привет всем нивоводам! Вопрос вот в чём встал: какого гену лучше установить, чтоб тянул 6 доп.фар и лебёдку ComeUp 6000(осталось только установить) и остальное потребление машины. Сейчас стоит штатный на 55А-после продолжительного включения освещения появились проблемы с электрикой. Имеется в наличии на 80А-хватит ли его?
  • 0

#43 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 560 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:03

Привет всем нивоводам! Вопрос вот в чём встал: какого гену лучше установить, чтоб тянул 6 доп.фар и лебёдку ComeUp 6000(осталось только установить) и остальное потребление машины. Сейчас стоит штатный на 55А-после продолжительного включения освещения появились проблемы с электрикой. Имеется в наличии на 80А-хватит ли его?


Ссылки на подобные генераторы смотри на предыдущей странице.
  • 0

#44 Адреналин

Адреналин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Шнива, Polaris Sportsman 500
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:35

Привет всем нивоводам! Вопрос вот в чём встал: какого гену лучше установить, чтоб тянул 6 доп.фар и лебёдку ComeUp 6000(осталось только установить) и остальное потребление машины. Сейчас стоит штатный на 55А-после продолжительного включения освещения появились проблемы с электрикой. Имеется в наличии на 80А-хватит ли его?

Хватит. Отвечаю. Тока пользуйся потребителями с умом. ЛУчше поставь 100А с 10-ки плюс трехуровневый регулятор.
  • 0

#45 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 915 сообщений
  • Телефон:89995858530
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 16 Январь 2012 - 18:06

Истину глаголит. Дядька опытный.
  • 0

#46 ОЛЕГ 174

ОЛЕГ 174

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Телефон:89822790979
  • Городг. Челябинск
  • Авто:
    Шнива 2010г.в
  • Имя:
    олег

Отправлено 16 Январь 2012 - 18:58

Благодарю за ответы, удачи всем
  • 0

#47 ОЛЕГ 174

ОЛЕГ 174

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Телефон:89822790979
  • Городг. Челябинск
  • Авто:
    Шнива 2010г.в
  • Имя:
    олег

Отправлено 20 Январь 2012 - 13:49

У кого есть опыт установки гены от 21214 на 213-ю-поделитесь. :)
  • 0

#48 Адреналин

Адреналин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Шнива, Polaris Sportsman 500
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 20 Январь 2012 - 14:05

меняешь кронштейны генкины, перекидываешь провода и все
  • 0

#49 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 720 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр
    895I79Ч9З62

Отправлено 02 Февраль 2012 - 16:43

а я сделал вот так http://nivaclub74.or...post__p__100937 ))))
  • 0

#50 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 720 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр
    895I79Ч9З62

Отправлено 20 Февраль 2012 - 23:07

Привет всем!
Наконец установил в НИФку генератор СтартВОЛЬТ LG 0110
:yahoo:
Ща ломаю голову
:help: как его подключить безболезненно для остальных приборов и аккумулятора
Был у мя старый 45А, дык на болт шли два толстых провода, и два тоненьких раздельно циплялись на контакты 30 и 61
Ну.... соединять на новый генератор LG 0110 120A два толстых (красный и серый) на болт - эт понятно
но какой провод из тоненьких циплять к контакту D и контакту L
И, да.... реле штатное меняем, или будет достаточно реле регулятора на самом генераторе LG 0110?
кто инсталлировал себе нештатные гены, подскажите как быть?


Данные генераторы устанавливаются на автомобили, у которых штатно предусмотрен в генераторе встроенный регулятор напряжения.
На вход «61» генератора и вход «D» генератора LG 0110 в качестве возбуждающего напряжения подается «+» от аккумуляторной батареи через замок зажигания, щиток приборов, в котором задействована лампочка
индикации зарядки и гасящие резисторы. Если при пуске двигателя генератор не запускается (не возбуждается), необходимо 30-60 сек подождать или добавить обороты двигателя. Это связано с тем, что на генераторе
LG 0110 установлены цифровые реле-регуляторы. Особенность их заключается в том, что питание микрочипа внутри регулятора осуществляется напряжением минимум 5В. Как правило, на автомобиле, на котором меняется генератор, аккумуляторная батарея уже разряжена, да еще это пониженное напряжение проходит через гасящие резисторы щитка приборов и в итоге становится меньше 5В, поэтому необходимо время (30-60 сек, как при включении любого электронного прибора, мобильного телефона, компьютера), либо повышение оборотов двигателя.
Чтобы убедиться в том, что генератор исправен, необходимо подать «+» (кратковременно, 20-30 сек) на вход «61» или на вход «D» генератора LG 0110, от аккумуляторной батареи. При этом, если генератор и
реле-регулятор исправны, генератор «заведется» и будет происходить нормальный процесс заряда аккумуляторной батареи. Это будет видно по приборам или по характерному звуку работы двигателя. Далее,
если штатный провод в моторном отсеке автомобиля к выводу «61» или к выводу «D» (генератор LG 0110) не был отсоединен, то при этом погаснет лампочка индикации заряда аккумуляторной
батареи. Это говорит о том, что на аккумуляторной батарее идет процесс заряда. Необходимо дать возможность батарее подзарядиться. После этого можно заглушить двигатель и вновь попробовать запустить его. При этом генератор должен сразу возбудиться.
В генераторе LG 0110 вывод W предназначен для подключения низковольтного входа тахометра на автомобилях, где предусмотрен проводкой такой метод подключения тахометра или для диагностики на СТО

Нифига се , какой я умный :D

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#51 ТаНкИсТ

ТаНкИсТ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    ВАЗ-2121, 1983г.в.+ Тойота
  • Имя:
    Вадим

Отправлено 20 Февраль 2012 - 23:36

Вот тебе ссылка
http://www.niva-faq....rat/g213_21.htm

Генератор наверх перенес?
  • 0

#52 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 720 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр
    895I79Ч9З62

Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:13

Списиб Вадим вроде усё понятно
но начинаю подключать боязно, вдруг спалю
так бы на пальцах кто подсказал, это туда, а этот провод сюда .... )))
Хоца и старое реле оставить, на случай установки старого генератора, и так чтоб всё работало )))
  • 0

#53 ViktorIII

ViktorIII

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Телефон:79658551424
  • ГородМиасс
  • Авто:
    ВАЗ 21214 2001 г.в.
  • Имя:
    Виктор

Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:24

На сколько я знаю, на контакт L цеплять ничего не надо!, На контакт D подать желтый провод из разъема с желтым и черным, черный заизолировать, провода с реле регулятора выдернуть и заизолировать, заменить реле заряда РС-702 на РС-527, контакты подключить к нему также как и было на 702-м. Вроде, так себе переделывал на своей зеленой 2121. При этом в любой момент можно вернуть все обратно, кстати, так и сделал с зеленой, вернул на место старый генератор. А, вообще, где то статья была в интернете как подключить нештатный генератор, там хорошо было расписано, поищи.
  • 0

#54 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 720 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр
    895I79Ч9З62

Отправлено 22 Февраль 2012 - 23:31

Всё сделал именно так, работает
:yahoo:

Прикрепленные изображения

  • SNC00827.jpg
  • SNC00821.jpg
  • SNC00826.jpg

  • 0

#55 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 691 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 15:26

А никто не подскажет как можно поставить гену от 21213 в 2121, сейчас стоит 42А 2121, есть рабочий гена от 21213 на 55А, но они сцукко разные, у 21213 меньше выходных проводов... как быть?
тут я посмотрел - ничего не понял :(
  • 0

#56 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 16:02

а что там непонятного? все ж написано. первый рисунок - внутреннее устройство, нижний - тоже самое, но уже с разбивкой по контактам релюшек. текстом написано что и куда. красный и оранж - должны у тебя быть провода. зеленый - свой. черный тоже. плюс берешь где-нибудь (для питания на лампу), и подпаиваешься в провод красный на стартер. я так понял - это все.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных