Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с движком


Сообщений в теме: 123

#1 ViktorIII

ViktorIII

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Телефон:79658551424
  • ГородМиасс
  • Авто:
    ВАЗ 21214 2001 г.в.
  • Имя:
    Виктор

Отправлено 04 Июнь 2011 - 16:59

Изначально после покупки авто, через 500 км пошел тосол в масло. Решили что проблема в прокладке. Снали голову, шлифанули, поставили с новой прокладкой. Примерно через 500 км ситуация повторилась. Решили что проблема в самой бошке, купили другую с разбора, шлифанули. Т.к. проехали с водой в масле уже много, пришлось откапиталить двигатель. Через 500 км опять тосол в масле. Стало ясно, что это блок, купили новый блок (прошел всего 2000 км) у знакомого, все собрали. Откатал 4000 км. И вот, в прошлую субботу по дороге из Челябинска в Миасс обратил внимание на растущую температуру, остановился, тосол снова в движке :cry_ing: . Приехали друзья, утащили в Миасс. На что грешить, незнаю! Снял голову, отдал в "Аспект", сказали, что в середине провал в десятку! Это ведь так мало? Но мастер сказал что из-за этого и пошел тосол. Ладно шлифанули, снова все собрал. На этот раз залил воду, 100 км и вода в масле. Что это может быть? Две головы, два блока, неужели оба блока битые? У кого какие идеи? Как все это дело можно проверить? А то я уже чувствую моральный упадок и тем более денежный. За те деньги, что вбухал уже можно было бы новый двиг с навесным купить!
  • 0

#2 ЛЕХА74

ЛЕХА74

    Читатель

  • Модераторы
  • 445 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    крокодил урбан
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 06 Июнь 2011 - 17:04

ПОХОДУ ПОСТОЯННО ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ . СМОТРИ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • 0

#3 ViktorIII

ViktorIII

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Телефон:79658551424
  • ГородМиасс
  • Авто:
    ВАЗ 21214 2001 г.в.
  • Имя:
    Виктор

Отправлено 06 Июнь 2011 - 18:50

Судя по датчику перегрева никогда небыло! После последнего ремонта, т.е. замены блока, когда прошел 4000 км, также небыло замечено перегрева по датчику, температура всегда была менее 90 градусов, единственное, когда ездил на весеннюю встречу, во время подъема стрелка температуры зашла чуть-чуть за деление шкалы 90 градусов. Даже тосол не добавлял, т.к. он был всегда на уровне, что в радиаторе, что в бочке расширения. Проверял в среднем раз в неделю как тосол, так и масло.
  • 0

#4 ViktorIII

ViktorIII

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Телефон:79658551424
  • ГородМиасс
  • Авто:
    ВАЗ 21214 2001 г.в.
  • Имя:
    Виктор

Отправлено 09 Июнь 2011 - 12:53

Решено поменять двигатель целиком из разборки, сегодня был приобретен движок (надеюсь что в нормальном состоянии). Спасибо Андрею (and1350) за помощь в поиске двигателя. Но, т.к. двиг поменять до азимута неуспею, то поеду пока на воде... :-):
  • 0

#5 and1350

and1350

    ДЗ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ, ПЩЬЬ

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 959 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Три стакана- это сила! легкий тюнинг имеет место быть
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:10

надеюсь, что все ок
  • 0

#6 ViktorIII

ViktorIII

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 884 сообщений
  • Телефон:79658551424
  • ГородМиасс
  • Авто:
    ВАЗ 21214 2001 г.в.
  • Имя:
    Виктор

Отправлено 19 Июнь 2011 - 01:55

Дрыгатель сегодня заменил... и, нажрался... буду надеятся что робить будет!
P.S. т.к. делал первый раз, уничтожено: рейка газа и защита, буду восстанавливать.
  • 0

#7 удаленный пользователь_Ustas_*

удаленный пользователь_Ustas_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2013 - 07:33

По тематике проблем с двигателем, вчера плохо машинка завелась, т.е. завелась но с полность вытянутой рукояткой подсоса еле еле холостые вытягивала, полез посмотреть что в карбе твориться, а там:
Добавлено --


такое впечатление что лед замасленный
два дня назад всё чисто красиво было
снял трубку вентиляции картера там не лучше, как лед
Добавлено --


саму трубку тряхонул от туда приветы высыпались
Добавлено --


вот голову ломаю с чем может быть связано :unknw:

#8 просто иван

просто иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Городкопейск
  • Авто:
    ваз-2121 1991 г.в
  • Имя:
    иван

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:19

вопрос такой ,на ходу в пол газа машина едет нормально ,дальше пол газа машина сразу начинает тупить и появляется посторонний звук как будто двигателю чего то не хватает толи воздуха толи топлива х.з. на стоячей машине такого нет. газует до упора на ура но при движение не хочет. на ходу хоть медленно открывай газ до упора хоть резко тупит с середины газа. это происходит и на бензине и на газу. установил другой карбюратор но проблема осталась .


  • 0

#9 Алексей NIVA

Алексей NIVA

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Телефон:89000610414
  • Городчелябинск
  • Авто:
    нива 2121
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:47

 может быть подсос воздуха или трамблер


  • 0

#10 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 423 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:53

проблема с зажиганием


  • 0

#11 просто иван

просто иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Городкопейск
  • Авто:
    ваз-2121 1991 г.в
  • Имя:
    иван

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:02

зажигание стоит новое .без контактное. регулировал так. на прогретом двигателе на холостых  крутил до появления самых высоких оборотах. или что то не так делал ?


  • 0

#12 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 187 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,СРПМ,лебедка,
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка винт 9
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:08

Скорее всего проблема со второй камерой карба, точнее с жиклером второй камеры или в открытии второй камеры


  • 0

#13 Sher74

Sher74

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 192 сообщений
  • Телефон:89048137971
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шевинива
  • Имя:
    Владислав

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:30

Воздушный фильтр посмотри может забился


  • 0

#14 Тракторист

Тракторист

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 180 сообщений
  • Телефон:89222331919
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    НИВА 2121 Котлета
  • Имя:
    Валерон

Отправлено 11 Февраль 2015 - 18:39

думаю чёрный кот прав! измени калибр главного топливного жиклёра т.е. увелич, путём подбора добьёшся результата. у меня было тоже самое.


  • 0

#15 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 423 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 11 Февраль 2015 - 18:46

это происходит и на бензине и на газу. установил другой карбюратор но проблема осталась .

а теперь объясните как влияет жиклер второй камеры на работу двигателя на газу


  • 0

#16 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 187 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,СРПМ,лебедка,
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка винт 9
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 11 Февраль 2015 - 18:56

а теперь объясните как влияет жиклер второй камеры на работу двигателя на газу

Я писал про работу на бензе, если так же и на газу, нужно смотреть, как открытие второй камеры работает...
Скорее всего она или не полностью открывается или вообще не работает.


  • 0

#17 просто иван

просто иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Городкопейск
  • Авто:
    ваз-2121 1991 г.в
  • Имя:
    иван

Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:29

по поводу открытия 2 камеры, она открывается полностью. сделал открытие механически как у вебера.  вопрос к тем у кого стоит газ , вентиль на 2-ю камеру затянут или отрегулирован как на первой камере. ? летом ездил на ремонт газового редуктора , там мастер почти полностью перекрыл 2-ю камеру ( для экономии ). сейчас открутил на половину ситуация немного изменилась но не существенно. машина тупит при полном газу  :sad:  :sad:  :sad:             меня пока это не сильно напрягает. просто интересно почему так происходит. ?


  • 0

#18 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 187 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,СРПМ,лебедка,
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка винт 9
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:39

по поводу открытия 2 камеры, она открывается полностью. сделал открытие механически как у вебера.  вопрос к тем у кого стоит газ , вентиль на 2-ю камеру затянут или отрегулирован как на первой камере. ? летом ездил на ремонт газового редуктора , там мастер почти полностью перекрыл 2-ю камеру ( для экономии ). сейчас открутил на половину ситуация немного изменилась но не существенно. машина тупит при полном газу  :sad:  :sad:  :sad:             меня пока это не сильно напрягает. просто интересно почему так происходит. ?

Мастеру руки оторви.
Значится так, на Ваське я газ регулировал следующим образом:
1. Закрываем вентили на обе камеры.
2. Открываем вентили на 1/2 хода.
3. На редукторе-расширителе есть регулировка холостого хода, запускаем движек и добиваемся устойчивой работы на 900-1000 оборотов (зажигание настроено в режиме бенз)

4. Увеличиваем угол опережения зажигания (обороты должны вырасти).
5. Регулировкой на редукторе уменьшаем обороты до 900.

6. Проверяем на приемистость движок и окончательно регулируем винтами на камеры.

 

ЗЫ Все делаем на прогретом до 80-90 гр. движке и со свежим воздушным фильтром.
7. Заливаем полный баллон и замеряем расход.

 

У меня на Ваське по городу на 4-х ступой коробке 14 литров, на трассе 12 


  • 1

#19 просто иван

просто иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Городкопейск
  • Авто:
    ваз-2121 1991 г.в
  • Имя:
    иван

Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:20

Спасибо. завтра попробую
  • 0

#20 snetok

snetok

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Телефон:89048164235
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2123
  • Имя:
    Виталий

Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:35

проверь может шланг опережения зажигания слетел


  • 0

#21 просто иван

просто иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Городкопейск
  • Авто:
    ваз-2121 1991 г.в
  • Имя:
    иван

Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:57

да нет все эти мелкие причины исправны. и шланги и фильтра.


  • 0

#22 sava

sava

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • Городюжный
  • Авто:
    ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
  • Имя:
    Александр 9048021802

Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:58

зажигание стоит новое .без контактное. регулировал так. на прогретом двигателе на холостых  крутил до появления самых высоких оборотах. или что то не так делал ?

значит ли это, что без стробоскопа, только на слух, тупо выставил самые высокие обороты при тех же настройках карбюратора, в не зависимости от вида топлива?  при этом в карб не лазил иранее на нём же нормально ездил? и систему газо распределение не трогал?

проще говоря- вот трамблёр покрутил и всё началось!? Да или нет и что до, а что нет?


  • 0

#23 просто иван

просто иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Городкопейск
  • Авто:
    ваз-2121 1991 г.в
  • Имя:
    иван

Отправлено 11 Февраль 2015 - 22:50

заметил это еще когда купил машину. год назад примерно. стоял еще старый кулачковый трамлер.. в систему грм кроме регулировки клапанов не трогал. зажигание настраивал на слух по работе движка при работе на газу. так как езжу больше на газу. ставили 3 разных карбюратора эфект  тотже.  повторюсь в данный момент напрягает не сильно .просто раньше думал на трамлер ( поменял не прошло). потом на карбюратор ( поменял не прошло ) а вопрос в голове стоит  :)  :)  :). до этого стоял карбюратор 2107-20 сейчас поставил 2105-10.


  • 0

#24 sava

sava

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • Городюжный
  • Авто:
    ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
  • Имя:
    Александр 9048021802

Отправлено 12 Февраль 2015 - 01:58

найди букварь!

Перво наперво выкрути свечи- в масле или нет, есть ли масло в кастрюле, проверь компрессию при открытом дросселе. это что бы второй раз не лазить. Дело скорее всего в том, что у тебя не совпадают метки КВ и звездочки ГРМ-распредвала тобиш. выставляй метки, за одно цепь проверь-вытянута чи ни. успокоитель в каком состоянии.

давай отчет. фото, видио. будем думать дальше


  • 0

#25 просто иван

просто иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Городкопейск
  • Авто:
    ваз-2121 1991 г.в
  • Имя:
    иван

Отправлено 12 Февраль 2015 - 07:48

Тут фото и видео не покажут ☺.свечи сухие.в кастрюле сухо ( все сауны на улице ). Метки все на месте.цепь и ее сопутствующие новые.вот компрессию мерил месяц назад только без дросселя 1-10.5 2- 12 3-11 4-12.5 сейчас гбо правильно настрою дальше думать будем ☺☺☺☺
  • 0

#26 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 423 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 12 Февраль 2015 - 08:19

разбег компрессии на 1 деление уже плоховато.

отрегулируй для начала зажигание на бензе стробоскопом как положено

 

посмотри провода на бабине коричневый на клемму "К", синий на клемму "Б"


  • 0

#27 просто иван

просто иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Городкопейск
  • Авто:
    ваз-2121 1991 г.в
  • Имя:
    иван

Отправлено 14 Февраль 2015 - 08:37

у меня вопрос . а зачем сначала настраивать зажигание под бенз если потом его регулировать под газ ?


  • 0

#28 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 187 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,СРПМ,лебедка,
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка винт 9
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 14 Февраль 2015 - 09:34

Бенз это базовая настройка , от нее делаем одинаково нормальный угол опережения и для газа и для бенза.

ЗЫ

 

На нормальной регулировка на бензе послушай движек


  • 0

#29 просто иван

просто иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Городкопейск
  • Авто:
    ваз-2121 1991 г.в
  • Имя:
    иван

Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:50

сейчас проводил эксперименты  на трассе ( без прибора. в связи с его отсутствием  :blush:  )  крутил трамблер зажигания в разные стороны с последующей проверкой , результат тот же. крутил по чу чуть. пробовал сначала на газу. потом решил тужу процедуру на бензе. решил проверить на газу вентиль на 2-ю камеру открутил чуть ли не на всю. ничего не изменилось.  теперь следующий этап искать стробоскоп и попробовать делать по нему   :)


  • 0

#30 просто иван

просто иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Городкопейск
  • Авто:
    ваз-2121 1991 г.в
  • Имя:
    иван

Отправлено 14 Февраль 2015 - 17:31

в интернете видал способ по лампочке. стоит пробовать ?

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных