
проблемы с движком
#1
Отправлено 04 Июнь 2011 - 16:59
#3
Отправлено 06 Июнь 2011 - 18:50
#7
удаленный пользователь_Ustas_*
Отправлено 16 Март 2013 - 07:33
такое впечатление что лед замасленный
два дня назад всё чисто красиво было
снял трубку вентиляции картера там не лучше, как лед
саму трубку тряхонул от туда приветы высыпались
вот голову ломаю с чем может быть связано

#8
Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:19
вопрос такой ,на ходу в пол газа машина едет нормально ,дальше пол газа машина сразу начинает тупить и появляется посторонний звук как будто двигателю чего то не хватает толи воздуха толи топлива х.з. на стоячей машине такого нет. газует до упора на ура но при движение не хочет. на ходу хоть медленно открывай газ до упора хоть резко тупит с середины газа. это происходит и на бензине и на газу. установил другой карбюратор но проблема осталась .
#16
Отправлено 11 Февраль 2015 - 18:56
а теперь объясните как влияет жиклер второй камеры на работу двигателя на газу
Я писал про работу на бензе, если так же и на газу, нужно смотреть, как открытие второй камеры работает...
Скорее всего она или не полностью открывается или вообще не работает.
#17
Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:29
по поводу открытия 2 камеры, она открывается полностью. сделал открытие механически как у вебера. вопрос к тем у кого стоит газ , вентиль на 2-ю камеру затянут или отрегулирован как на первой камере. ? летом ездил на ремонт газового редуктора , там мастер почти полностью перекрыл 2-ю камеру ( для экономии ). сейчас открутил на половину ситуация немного изменилась но не существенно. машина тупит при полном газу
меня пока это не сильно напрягает. просто интересно почему так происходит. ?
#18
Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:39
по поводу открытия 2 камеры, она открывается полностью. сделал открытие механически как у вебера. вопрос к тем у кого стоит газ , вентиль на 2-ю камеру затянут или отрегулирован как на первой камере. ? летом ездил на ремонт газового редуктора , там мастер почти полностью перекрыл 2-ю камеру ( для экономии ). сейчас открутил на половину ситуация немного изменилась но не существенно. машина тупит при полном газу
![]()
![]()
меня пока это не сильно напрягает. просто интересно почему так происходит. ?
Мастеру руки оторви.
Значится так, на Ваське я газ регулировал следующим образом:
1. Закрываем вентили на обе камеры.
2. Открываем вентили на 1/2 хода.
3. На редукторе-расширителе есть регулировка холостого хода, запускаем движек и добиваемся устойчивой работы на 900-1000 оборотов (зажигание настроено в режиме бенз)
4. Увеличиваем угол опережения зажигания (обороты должны вырасти).
5. Регулировкой на редукторе уменьшаем обороты до 900.
6. Проверяем на приемистость движок и окончательно регулируем винтами на камеры.
ЗЫ Все делаем на прогретом до 80-90 гр. движке и со свежим воздушным фильтром.
7. Заливаем полный баллон и замеряем расход.
У меня на Ваське по городу на 4-х ступой коробке 14 литров, на трассе 12
#22
Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:58
зажигание стоит новое .без контактное. регулировал так. на прогретом двигателе на холостых крутил до появления самых высоких оборотах. или что то не так делал ?
значит ли это, что без стробоскопа, только на слух, тупо выставил самые высокие обороты при тех же настройках карбюратора, в не зависимости от вида топлива? при этом в карб не лазил иранее на нём же нормально ездил? и систему газо распределение не трогал?
проще говоря- вот трамблёр покрутил и всё началось!? Да или нет и что до, а что нет?
#23
Отправлено 11 Февраль 2015 - 22:50
заметил это еще когда купил машину. год назад примерно. стоял еще старый кулачковый трамлер.. в систему грм кроме регулировки клапанов не трогал. зажигание настраивал на слух по работе движка при работе на газу. так как езжу больше на газу. ставили 3 разных карбюратора эфект тотже. повторюсь в данный момент напрягает не сильно .просто раньше думал на трамлер ( поменял не прошло). потом на карбюратор ( поменял не прошло ) а вопрос в голове стоит
. до этого стоял карбюратор 2107-20 сейчас поставил 2105-10.
#24
Отправлено 12 Февраль 2015 - 01:58
найди букварь!
Перво наперво выкрути свечи- в масле или нет, есть ли масло в кастрюле, проверь компрессию при открытом дросселе. это что бы второй раз не лазить. Дело скорее всего в том, что у тебя не совпадают метки КВ и звездочки ГРМ-распредвала тобиш. выставляй метки, за одно цепь проверь-вытянута чи ни. успокоитель в каком состоянии.
давай отчет. фото, видио. будем думать дальше
#25
Отправлено 12 Февраль 2015 - 07:48
#29
Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:50
сейчас проводил эксперименты на трассе ( без прибора. в связи с его отсутствием ) крутил трамблер зажигания в разные стороны с последующей проверкой , результат тот же. крутил по чу чуть. пробовал сначала на газу. потом решил тужу процедуру на бензе. решил проверить на газу вентиль на 2-ю камеру открутил чуть ли не на всю. ничего не изменилось. теперь следующий этап искать стробоскоп и попробовать делать по нему
.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных