Перейти к содержимому


Фотография

Принудительная блокировка дифа заднего моста


Сообщений в теме: 81

#1 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 736 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр
    895I79Ч9З62

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 23:20

Господа!!! :co_ol:
Предлагаю маненько технично и научно пофлудить на тему принудительной жесткой блокировки дифференциала заднего моста НИВы
Везде в инет много информации о принудительной пневматической блокировке http://4x4tour.ru/ca... ... rs/?id=186
http://4x4magaz.ru/p... ... va/1-1-0-7
соответственно и цена у такой блокировки не хилая http://www.blokirovki.ru/content/view/33-30.html
Я тут подумал.... :ps_ih: пообщался.... :ti_pa: с людми которые тоже задумывались о принудительной блокировке...
Есть такие автомобили: ЗИЛ-131 и ГАЗ-66, дык у него блокировка переднего моста выполняется посредству электромагнитного клапана (как у замков багажника легковушек, только работает в обратном направлении (http://www.autoopt.r...g/00295/143415/ цена 550-1100р.)) Я вот думаю, почти той же схеме, что пневматический - только в яблоке сделать отверстие (установить сальник) напротив того самого блокиратора сателитов, чтобы шток электромагнита при включении давил на блокирующее устройство и сё.... К яблоку моста приварить крепеж, чтоб защитить клапан в случае удара. Или до самого простого болт в мост завернуть и в случае чаго с помощью длинного кривого затягивать болт :-)
или еще вот так http://www.google.ru... ... =153&ty=90
Предлагаю для обобщения выкладывать свои научно-фантастические мысли по поводу принудительной электромагнитной блокировки дифференциала заднего моста для НИВы
  • 0

#2 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:34

Ну-ка, ну-ка, интересненько. В тред призываются гуру механики и специалисты в редукторах и дифференциалах.

#3 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:26

По указанным ссылкам ни одной принудительной блокировки для автомобиля Нива не нашел
самому конечно хотелось бы именно принудительные блокировки
в газ66 насколько мне известно стоят кулачковые дифы. они включаются рывком, для нас это не подходит трансмиссия слаба.
главное принудительную блокировку, и от нее плясать по механизму включения. там увидим необходимое усилие для включения и выберем привод

#4 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 519 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:33

Ну-ка, ну-ка, интересненько. В тред призываются гуру механики и специалисты в редукторах и дифференциалах.

Навык призыва у тебя слабоват)
  • 0

#5 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:38

Навык призыва у тебя слабоват)

Изображение
Говорю же, уходи.

#6 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 736 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр
    895I79Ч9З62

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:57

По указанным ссылкам ни одной принудительной блокировки для автомобиля Нива не нашел
самому конечно хотелось бы именно принудительные блокировки

Правильно, что не нашел!
Поэтому и предлагаю подумать, как это всё сделать!
Случайно ни у кого на даче на задах целый БТР-60 не завалялся??? :-)
У БТР-60 (Кат. номер: 49-2403010-Диф.БТР 60ПБ) вроде есть очень хороший корпус дифференциала, который может подойти на ниву (возможно) Правда самоблок. Хотя бы повертетьего в руках
  • 0

#7 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 17:15

по размерам врятли подойдет и включается кулачковая рывком, а он всегла все и рвет.ам не подходит такое, ДАК в этом плане лучше. но надежность ДАКа непонятна. Хотя идея офигенная, завидую мозгу придумавшую ее. Но он работает надо-ненадо. от того и выходит из строя. принудительная б все решила :a_g_a:

#8 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Телефон:89995858530
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:04

лучше де лебедки чем два самоблока, зачем голову ломаете :men:
  • 0

#9 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 736 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр
    895I79Ч9З62

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:54

Хоца однако, по говнам лазать, а не из них вылазить :-)
  • 0

#10 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 23:01

Кто что думает?
  • 0

#11 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:23

А что тут думать?
Все владельцы внедорожников, которые ездят по бездорожью, упиваются превосходством над армией владельцев пузатеров и особенно над владельцами паркетников (которые всерьез думают, что они на внедорожниках ;;-))) , но очень скоро понимают как ошибаются)
Посему всякое увеличение проходимости-бальзам на душу и увеличение превосходства.
Блокировки это несомненное увеличение проходимости и качества внедорожника. Но и всегда предмет нескончаемых споров.
Для меня лично если ставишь приблуду то важнее надежность чем проходимость. Значит увеличивая проходимость я не могу уменьшать надежность.
Свободный диф - надежный проверенный агрегат.
квайф-говорят надежен, но является полумерой и не обеспечивает 100 процентную блокировку
дисковая и того хуже-требует постоянного обслуживания
кулачковая-интересный механизм, но думается это убийца трансмиссии и подвески
ДАК - супер интересный механизм, но он работает постоянно (99 процентов когда нам и не надо и даже вредно) оттого думаю и ограниченный ресурс. Надежность помоему сомнительна. Я лично не такой фанат извлечения и ремонта диффов каждые 5-60 тыс км. Я найду чем заняться, чем таким феншуем :a_g_a: . Тут Серега Петров прав лучше уж лебедка.
Конечно идеальный вариант принудительная. Ни с чем не сравнимый кайф - дернуть ручку и нутром почувствовать, блокировку моста, и ты осознаешь кто здесь водитель и кто управляет машиной.
Мне не хватает этого рычага Луаза :sh_ok:
и на асфальте ты на свободном дифе с легким рулем и неограниченным ресурсом.
Проблема одна где такая блокировка? :nez-nayu: :ne_vi_del:

#12 and1350

and1350

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 937 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Не авто
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 20:27

Мне тоже не хватало пары рычажков :-) , по делу:
Изображение
Изображение
Изображение

Со 2 кв. 2003 года по требованию потребителя для повышения проходимости автомобилей "Урал" могут быть установлены на задние и средние мосты межколесные дифференциалы с принудительной блокировкой.
Блокировка осуществляется посредством шлицевого венца, выполненного на торце левой чашки 7 (см.рис.) и шлицевой муфты 8, установленной на шлицах левой полуоси 9.
Рис. Дифференциал межколесный заднего моста с принудительной блокировкой
1–диафрагма; 2–корпус механизма включения блокировки; 3–шток; 4–кронштейн; 5–ограничитель; 6–гайка; 7–чашка дифференциала; 8–муфта; 9–полуось; 10–палец; 11–вилка.

НА луазе примерно также, я смог найти только один подходящий размер подшипника на диффер, и то там надо было шлифовать что-то, короче гемороя вагон, но осуществимо :velo:
  • 0

#13 синь-цинь

синь-цинь

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • ГородЧел
  • Авто:
    шнива 2007
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:22

Работал на совке мазае с принудительной блокировкой заднего моста - непередоваемый кайф,
когда в горку по гололёду обьезжаешь буксующего трёхосного камаза на своём двухосном МАЗе
и видешь оху-шие глаза камазиста. Принудиловка это вещь :dan_ser:
  • 0

#14 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 736 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр
    895I79Ч9З62

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:18

Принудиловка это вещь :dan_ser:

Вот и нужно коллективно подумать, как эту кайфвую вещь приматать к нашему мосту и всунуть в яблоко ))))
  • 0

#15 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:20

и главное, чтоб она не рассыпалась через неделю

#16 and1350

and1350

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 937 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Не авто
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:03

шлицевую втулку на полуось/шрус, и самодельную половинку диффера надо делать, подшипник кстати нашел подходящего размера только дюймовый
  • 0

#17 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 736 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр
    895I79Ч9З62

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:09

фото подшипника в студию и размеры
  • 0

#18 and1350

and1350

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 937 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Не авто
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 14:13

а я помню??! :-(
  • 0

#19 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:33

Андрюх, я чего то не понял, у тебя ж мосты Луазовские итак с блокировками, ты их там выписывал где то.олуоси на крестовинах от Уаза-удленняй делай что хочешь...
а ты заморочился опять какой то самоделкой. Все таки решил авто с нуля строить? Полностью все сам? :sh_ok:

#20 and1350

and1350

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 937 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Не авто
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:35

Андрюх, я чего то не понял, у тебя ж мосты Луазовские итак с блокировками, ты их там выписывал где то.олуоси на крестовинах от Уаза-удленняй делай что хочешь...
а ты заморочился опять какой то самоделкой. Все таки решил авто с нуля строить? Полностью все сам? :sh_ok:

речь про НИВУ
  • 0

#21 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:17

на ниву надо такие блокировки ставить :-)
Изображение
  • 0

#22 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 736 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр
    895I79Ч9З62

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 08:18

а где всё это лежит?
как-то бесхозно выглядит :-)
  • 0

#23 эллектрик

эллектрик

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • ГородЕткульсити
  • Авто:
    опять китаец 2011г
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 16:36

А от чего такие мосты интересно?Там вроде и блокировки и подкачка,и где это всё находится?
  • 0

#24 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 16:39

судя по названию картинки - портальные мосты от вольво :-):

#25 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:48

Это лапландеры вольво С303
  • 0

#26 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 00:37

судя по форумам то кроме лапланда больше нет таких редукторов на машинах.
кстати похож судя по снимкам на вльво

#27 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 15:45

принудительная блокировка и перед и зад, подкачка, передаточное 1-7 , порталы и еще "хрен поломаешь". Неплохую котлету можно собрать.
  • 0

#28 Goliaf

Goliaf

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 736 сообщений
  • ГородМетеоритбург
  • Авто:
    2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя:
    Александр
    895I79Ч9З62

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 22:24

а что никто про цену не говорит...
за пару таких мостов у нас просят в среднем около 100т.р., а со Швеции новые за 200т.р. :sh_ok:
  • 0

#29 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • Телефон:89995858530
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 23:33

а главное вес :ti_pa:
  • 0

#30 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:38

почти на валдай собираются принудиловку в задний мост. интересно бы посмотреть
http://auto.mail.ru/...e.html?id=35479



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных