
Принудительная блокировка дифа заднего моста
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 23:20
Предлагаю маненько технично и научно пофлудить на тему принудительной жесткой блокировки дифференциала заднего моста НИВы
Везде в инет много информации о принудительной пневматической блокировке http://4x4tour.ru/ca... ... rs/?id=186
http://4x4magaz.ru/p... ... va/1-1-0-7
соответственно и цена у такой блокировки не хилая http://www.blokirovki.ru/content/view/33-30.html
Я тут подумал.... :ps_ih: пообщался.... :ti_pa: с людми которые тоже задумывались о принудительной блокировке...
Есть такие автомобили: ЗИЛ-131 и ГАЗ-66, дык у него блокировка переднего моста выполняется посредству электромагнитного клапана (как у замков багажника легковушек, только работает в обратном направлении (http://www.autoopt.r...g/00295/143415/ цена 550-1100р.)) Я вот думаю, почти той же схеме, что пневматический - только в яблоке сделать отверстие (установить сальник) напротив того самого блокиратора сателитов, чтобы шток электромагнита при включении давил на блокирующее устройство и сё.... К яблоку моста приварить крепеж, чтоб защитить клапан в случае удара. Или до самого простого болт в мост завернуть и в случае чаго с помощью длинного кривого затягивать болт :-)
или еще вот так http://www.google.ru... ... =153&ty=90
Предлагаю для обобщения выкладывать свои научно-фантастические мысли по поводу принудительной электромагнитной блокировки дифференциала заднего моста для НИВы
#3
удаленный пользователь__*
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:26
самому конечно хотелось бы именно принудительные блокировки
в газ66 насколько мне известно стоят кулачковые дифы. они включаются рывком, для нас это не подходит трансмиссия слаба.
главное принудительную блокировку, и от нее плясать по механизму включения. там увидим необходимое усилие для включения и выберем привод
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:57
Правильно, что не нашел!По указанным ссылкам ни одной принудительной блокировки для автомобиля Нива не нашел
самому конечно хотелось бы именно принудительные блокировки
Поэтому и предлагаю подумать, как это всё сделать!
Случайно ни у кого на даче на задах целый БТР-60 не завалялся??? :-)
У БТР-60 (Кат. номер: 49-2403010-Диф.БТР 60ПБ) вроде есть очень хороший корпус дифференциала, который может подойти на ниву (возможно) Правда самоблок. Хотя бы повертетьего в руках
#7
удаленный пользователь__*
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 17:15
#11
удаленный пользователь__*
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:23
Все владельцы внедорожников, которые ездят по бездорожью, упиваются превосходством над армией владельцев пузатеров и особенно над владельцами паркетников (которые всерьез думают, что они на внедорожниках ;;-))) , но очень скоро понимают как ошибаются)
Посему всякое увеличение проходимости-бальзам на душу и увеличение превосходства.
Блокировки это несомненное увеличение проходимости и качества внедорожника. Но и всегда предмет нескончаемых споров.
Для меня лично если ставишь приблуду то важнее надежность чем проходимость. Значит увеличивая проходимость я не могу уменьшать надежность.
Свободный диф - надежный проверенный агрегат.
квайф-говорят надежен, но является полумерой и не обеспечивает 100 процентную блокировку
дисковая и того хуже-требует постоянного обслуживания
кулачковая-интересный механизм, но думается это убийца трансмиссии и подвески
ДАК - супер интересный механизм, но он работает постоянно (99 процентов когда нам и не надо и даже вредно) оттого думаю и ограниченный ресурс. Надежность помоему сомнительна. Я лично не такой фанат извлечения и ремонта диффов каждые 5-60 тыс км. Я найду чем заняться, чем таким феншуем :a_g_a: . Тут Серега Петров прав лучше уж лебедка.
Конечно идеальный вариант принудительная. Ни с чем не сравнимый кайф - дернуть ручку и нутром почувствовать, блокировку моста, и ты осознаешь кто здесь водитель и кто управляет машиной.
Мне не хватает этого рычага Луаза

и на асфальте ты на свободном дифе с легким рулем и неограниченным ресурсом.
Проблема одна где такая блокировка? :nez-nayu: :ne_vi_del:
#12
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 20:27



НА луазе примерно также, я смог найти только один подходящий размер подшипника на диффер, и то там надо было шлифовать что-то, короче гемороя вагон, но осуществимо :velo:Со 2 кв. 2003 года по требованию потребителя для повышения проходимости автомобилей "Урал" могут быть установлены на задние и средние мосты межколесные дифференциалы с принудительной блокировкой.
Блокировка осуществляется посредством шлицевого венца, выполненного на торце левой чашки 7 (см.рис.) и шлицевой муфты 8, установленной на шлицах левой полуоси 9.
Рис. Дифференциал межколесный заднего моста с принудительной блокировкой
1–диафрагма; 2–корпус механизма включения блокировки; 3–шток; 4–кронштейн; 5–ограничитель; 6–гайка; 7–чашка дифференциала; 8–муфта; 9–полуось; 10–палец; 11–вилка.
#19
удаленный пользователь__*
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:33
а ты заморочился опять какой то самоделкой. Все таки решил авто с нуля строить? Полностью все сам?

#20
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:35
речь про НИВУАндрюх, я чего то не понял, у тебя ж мосты Луазовские итак с блокировками, ты их там выписывал где то.олуоси на крестовинах от Уаза-удленняй делай что хочешь...
а ты заморочился опять какой то самоделкой. Все таки решил авто с нуля строить? Полностью все сам?
#30
удаленный пользователь__*
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:38
http://auto.mail.ru/...e.html?id=35479
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных