Последние две помпы, которые ставил на Шевика были 21230-1307011-75 от ТЗА. Предпоследняя пробегала около 40 тыс. км. и потекла. С последней продал авто. Шпильку кондея выкинул, заменил на болт.

Нужна Помпа
#32
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 21:43
В общем, сварка не помогла, заварили гайку, а она шпильку не выкручивает!
Просверлил в корпусе помпы по шпильке два отверстия до шильки (шпильку не сверлил), и она зараза почти от руки пошла!!!
Смотрел помпы, почему-то они на 2 мм, ниже, в том смысле что крыльчатка отходит от корпуса насоса на 2 мм. Купил ТЗА, 780 руб.
Поставил на герметик, прокладку ставить не стал. Родная была пробковая, в продаже не нашел, смысла ставить бумагу не увидел.
Завтра залью антифриз, посмотрим чего выйдет.
#33
Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 16:38
Дело было не в бобине
Собрал все за час, быстро по сравнению с тем сколько разбирал...
Завел, не текет, газанул не текет (бачок был открыт!). Прокатился нагрел, открываю капот вуаля-ля-ля! Та же история, антифриз с помпы прет! На холостых не видать откуда, газанул, потекло со шланга короткого термостат-блок, потекло ровно на помпу в район шкива, а оттуда давай раскидывать, поэтому внутри шкива и сама помпа были в антифризе.
Ошибка такая, когда проверял, бачок был открыт, давление видать не создавалось даже на оборотах и не сифонило через трещину в шланге.
Теперь про запас заводская помпа лежит, пробег мой 100 000 км, сколько до меня накатали неизвестно.
#35
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 13:02
Где покупал ?Новая помпа СуперпуперПауэр паламалася еще при установке
Фото1174.jpg Фото1173.jpg
порошок что ли ?
#36
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 20:02
Где покупал ?Новая помпа СуперпуперПауэр паламалася еще при установке
Фото1174.jpg Фото1173.jpg
порошок что ли ?
Не скажу Где брал, туда и отдал.
#37
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 21:19
Где покупал ?Новая помпа СуперпуперПауэр паламалася еще при установке
Фото1174.jpg Фото1173.jpg
порошок что ли ?
Не скажу
Где брал, туда и отдал.
Так та часть которая поломалась как раз стандартная. К чему писать то вообще. На ТЗА подделок очень много.
#39
Отправлено 21 Февраль 2020 - 09:23
Но когда я буду броды пооезжать то туда вода будет попадать. Оставить или заглушить оверстие ?
#40
Отправлено 21 Февраль 2020 - 09:51
Купил помпу TZA. На ней есть оверстие. Я так понимаю оно для того что бы при протекании сальника антифриз не попадал в подшипник и не вымывал смазку.
Но когда я буду броды пооезжать то туда вода будет попадать. Оставить или заглушить оверстие ?
Никогда этим не заморачивался.....
#41
Отправлено 21 Февраль 2020 - 16:25
Купил помпу TZA. На ней есть оверстие. Я так понимаю оно для того что бы при протекании сальника антифриз не попадал в подшипник и не вымывал смазку.
Но когда я буду броды пооезжать то туда вода будет попадать. Оставить или заглушить оверстие ?
Сам не разу такое не видел, обычно это отверстие для слива возле шкива. Вот на дедофоруме было
МИНИ-МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОМПЫ
К сожалению, помпа Ваз классика не имеет защиты п/ш от протечек ОЖ со стороны сальника.Это всего-то отверстие в низу корпуса помпы,соединяющее внутреннюю полость между сальником и подшипником с атмосферой.Тогда ОЖ будет выливаться наружу,не проникая в п/ш и не вымывая смазку.Такая конструкция использовалась в помпе Москвича-408.
Ее можно повторить и у нас.П/ш ВАЗ 2101-1307027 (ГПЗ 6-330902С17) имеет по каталогу длину 39мм и стоит вровень с краем корпуса помпы.Тогда от него можно отмерить 42-45мм вдоль оси помпы и просверлить в низу корпуса по направлению шкива коленвала для слива ОЖ (чтобы она не попадала на генератор) отверстие диаметром 3-5мм.
Серега забей туда смазки, думаю хуже не будет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных