Перейти к содержимому


Фотография

Лифт-Зло!?


Сообщений в теме: 79

#31 Буржуй

Буржуй

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21213, 1997г.р.
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 16 Февраль 2013 - 15:30

Темку подниму чуток...
Я правильно понял, что при проставках под(над) верхней шаровой и под опорной площадкой пружины, меняется геометрия работы передней подвески? Значит после регулировки схода -развала при разной загруженности, он (схо-развал) будет тоже меняться в зависимости от степени прожатия пружин?
  • 0

#32 Gray

Gray

    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Крокодил 2000г
  • Имя:
    Gray

Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:58

Мне кажется что даже в стоке при разной загрузке развал меняется. Может не критически но изменения думаю что есть
  • 0

#33 Буржуй

Буржуй

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21213, 1997г.р.
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:39

2 часа рассматривал схему работы подвески, рисовал даже ...так и не понял.. нужно наверное вживую еще посмотреть
развал кстати не так критичен как сход... жрет то резину в основном неправильный сход.....
  • 0

#34 Gray

Gray

    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Крокодил 2000г
  • Имя:
    Gray

Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:46

Больше вроде развал меняется при повороте колеса, а при езде по асфальту ходы передней подвески не столь критичны.
  • 0

#35 Буржуй

Буржуй

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21213, 1997г.р.
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:58

На старшем форуме прочитал, что при лифте меняется схождение в зависимости от уменьшения высоты пружины, проще говоря когда она просаживается со временем. А при условии , что ставим новую, допустим от шевика, и в первое время эксплуатации она будет просаживаться постоянна, то получим вечно уходящее схождение чтоли?
  • 0

#36 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед
  • Имя:
    Степан

Отправлено 17 Февраль 2013 - 00:54

Какая разница лифтована или нет. Что штатные, что шевиковские пружины постоянно просаживаются, с каждым километром. Хоть совсем новая, хоть уже уставшая
  • 0

#37 Буржуй

Буржуй

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21213, 1997г.р.
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:05

как это какая разница!!!
Может не совсем ясно выразился я.....
На штатной подвеске в результате просаживания пружин сход развал не меняется практически. Это предусмотрено геометрией работы подвески. При лифте мы меняем геометрию работы!!!!! Вот на старшем форуме про это и читал, что в случае лифтовки с помощью проставок получаем в результате вечно уходящий сход развал....
Короче... После лифта проставками с какой периодичностью нужно проверять сход-развал?
Действительно ли он уходит .. скажем через месяц или через 1000 км пробега?
  • 0

#38 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 691 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:16

как это какая разница!!!
Может не совсем ясно выразился я.....
На штатной подвеске в результате просаживания пружин сход развал не меняется практически. Это предусмотрено геометрией работы подвески. При лифте мы меняем геометрию работы!!!!! Вот на старшем форуме про это и читал, что в случае лифтовки с помощью проставок получаем в результате вечно уходящий сход развал....
Короче... После лифта проставками с какой периодичностью нужно проверять сход-развал?
Действительно ли он уходит .. скажем через месяц или через 1000 км пробега?

я уже второй год езжу - у меня ничего никуда не ушло, да и до меня прежний хозяин еще солько то ездил...
  • 0

#39 Грешник

Грешник

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • ГородДолгоград
  • Авто:
    ВАЗ212140-М
    лето-корды оф-роуд 235-75-15
    зима матадоры в том же размере
    г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
  • Имя:
    Константин

Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:21

если всё по уму,то всё нормально будет!!
  • 0

#40 синь-цинь

синь-цинь

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • ГородЧел
  • Авто:
    шнива 2007
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:03

как это какая разница!!!
Может не совсем ясно выразился я.....
На штатной подвеске в результате просаживания пружин сход развал не меняется практически. Это предусмотрено геометрией работы подвески. При лифте мы меняем геометрию работы!!!!! Вот на старшем форуме про это и читал, что в случае лифтовки с помощью проставок получаем в результате вечно уходящий сход развал....
Короче... После лифта проставками с какой периодичностью нужно проверять сход-развал?
Действительно ли он уходит .. скажем через месяц или через 1000 км пробега?


Вообще сход-развал положено проверять каждые полгода, из-за
износа и деформации деталей подвески , :)
Но все обычно игнорируют это.
  • 0

#41 wild4x4

wild4x4

    где-то тут

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 18 Февраль 2013 - 11:50

2 часа рассматривал схему работы подвески, рисовал даже ...так и не понял.. нужно наверное вживую еще посмотреть
развал кстати не так критичен как сход... жрет то резину в основном неправильный сход.....


чтобы понять куда и что уходит
рисуй поперечный разрез подвески (плоскость по оси колёс)

нарисуй верхнее рабочее и нижнее положение
соблюдая размеры и там увидишь что и куда уходит
только бери истинные размеры и подгони масштаб
  • 0

#42 Буржуй

Буржуй

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21213, 1997г.р.
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 18 Февраль 2013 - 23:42

вот и я про то что нужно вживую еще смотреть.....
придется вымерять и рисовать в масштабе, попробую сделать масштабную модель из бумаги в поперечном разрезе...
  • 0

#43 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,СРПМ,лебедка,
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка винт 9
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 19 Февраль 2013 - 07:01

вот и я про то что нужно вживую еще смотреть.....
придется вымерять и рисовать в масштабе, попробую сделать масштабную модель из бумаги в поперечном разрезе...

Сначала нужно определиться для чего вообще тебе нужен лифт.
Мое мнение:
Если лазать по грязи на относительно ровной местности он (лифт) как таковой и не нужен.
Я свою лифтанул так как мне больше нравятся поездки в горно-лесной местности, где есть шанс на каменюках что-нибудь оторвать.
Все остальное - издержки. Развал раз в полгода-нормально.
  • 0

#44 Буржуй

Буржуй

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21213, 1997г.р.
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 19 Февраль 2013 - 09:34

лифт нужен для 235 колес, арки чуток порежу еще
  • 0

#45 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,СРПМ,лебедка,
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка винт 9
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 19 Февраль 2013 - 09:53

лифт нужен для 235 колес, арки чуток порежу еще

Можно просто арки подрезать, если по горным тропам лазать не собираешься лазать :)
  • 0

#46 and1350

and1350

    ДЗ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ, ПЩЬЬ

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 959 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Три стакана- это сила! легкий тюнинг имеет место быть
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:33

лифт не имеет отношения к установке колес, по крайней мере то, о чем говорите вы))
  • 0

#47 Буржуй

Буржуй

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21213, 1997г.р.
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:38

лифт не имеет отношения к установке колес, по крайней мере то, о чем говорите вы))

это как???
  • 0

#48 wild4x4

wild4x4

    где-то тут

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:50

это как???

для 29 дюймов лифт подвески не нужен , достаточно подрезать арки . нигде задевать не будет ,
лифт нужен для другого , опять же для езды по горной местности где необходимо преодолевать продольные препятствия .
нижняя точка автомобиля это задний мост , вот это растояние изменяется только размером колёс.
  • 0

#49 Буржуй

Буржуй

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21213, 1997г.р.
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:39

но если не резать арки, то лифт обязателен же?
Идея такая: лифт, большие колеса, смотрим нравится или нет, дальше либо колеса больше с резкой, либо лифт убираем колеса оставляем арки режем.....
просто лифт обратно я верну в сток если не понравятся 29` колеса, а вот резку уже нет........
  • 0

#50 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 435 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 19 Февраль 2013 - 14:25

для 29 колес все равно резать придется, одним лифтом не отделаешься
  • 0

#51 Gray

Gray

    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Крокодил 2000г
  • Имя:
    Gray

Отправлено 19 Февраль 2013 - 17:00

Для 29" резки достаточно.
А если лифт не понравится то деньги только впустую потратишь.
Послушай умных дядек они плохого не посоветуют(я к ним не отношусь)
  • 0

#52 Грешник

Грешник

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • ГородДолгоград
  • Авто:
    ВАЗ212140-М
    лето-корды оф-роуд 235-75-15
    зима матадоры в том же размере
    г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
  • Имя:
    Константин

Отправлено 19 Февраль 2013 - 17:06

а ещё ты после 29-ых колёс сомневаюсь что захочешь переходить в стандарт)))
  • 0

#53 Буржуй

Буржуй

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21213, 1997г.р.
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:07

1. Для лифта все есть, ничего покупать дополнительно не надо, вложений, кроме своей работы, никаких.
2. Не совсем переходить а .... как бы это..... возможно перейду на класс авто повыше... а эту ниву продавать легче в стоке, нежели уже лифтованную и резаную.

а я правильно понял что для 29 колес лифта не достаточно и обязательно резать?
т.е. резать в любом случае для 29 колес?
  • 0

#54 Пашка

Пашка

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 635 сообщений
  • Телефон:89128962968
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Крокодил
  • Имя:
    Пашка

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:24

Если ты уж собрался продавать эту Ниву ,так не заморачивайся с лифтом и резкой.А вот со следующей поэкспериминтируй.Для 29" колёс резать в любом случае!!!-----или слушай шорканье :) :lol2:
  • 0

#55 Грешник

Грешник

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • ГородДолгоград
  • Авто:
    ВАЗ212140-М
    лето-корды оф-роуд 235-75-15
    зима матадоры в том же размере
    г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
  • Имя:
    Константин

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:54

Если ты уж собрался продавать эту Ниву ,так не заморачивайся с лифтом и резкой.А вот со следующей поэкспериминтируй.Для 29" колёс резать в любом случае!!!-----или слушай шорканье :) :lol2:

именно :db:так и было,новая пружины не просажены,шоркало при поворотах не много но протектор может и сгрысть,даже если ты один будешь ездить!!!
  • 0

#56 Буржуй

Буржуй

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21213, 1997г.р.
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:38

задумался......
  • 0

#57 Грешник

Грешник

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • ГородДолгоград
  • Авто:
    ВАЗ212140-М
    лето-корды оф-роуд 235-75-15
    зима матадоры в том же размере
    г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
  • Имя:
    Константин

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:57

задумался......

если хочешь лифт,то делай,тебя к резке никто не принуждает,поездиешь посмотришь и потом уже определишься!!!! :thumbsup:
  • 0

#58 Буржуй

Буржуй

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21213, 1997г.р.
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:06

вот это ход!!!!!
2 страницы убеждали резать и нелифтовать.. и в конце концов - лифтуй , не режь... :lol2:
  • 0

#59 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 691 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:28

вот это ход!!!!!
2 страницы убеждали резать и нелифтовать.. и в конце концов - лифтуй , не режь... :lol2:

Итого: не слушай никого - делай так - как нужно тебе...
всегда так... :pardon:
и еще: сколько людей - столько и мнений :)
  • 0

#60 Андрей Мих@лыч

Андрей Мих@лыч

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Жигуль
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:29

Итого: не слушай никого - делай так - как нужно тебе...
всегда так... :pardon:
и еще: сколько людей - столько и мнений :)

привыкай :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных