Перейти к содержимому


21214 И Бортовое Напряжение


Сообщений в теме: 100

#1 удаленный пользователь_kikimor_*

удаленный пользователь_kikimor_*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 14:40

Доброго времени суток всем читающим.
Все началось с того, что в один прекрасный день стал замечать, что машина с каждым разом заводится все хуже и хуже. В итоге в этот же день не смог завестись от стартера и завелся только с толчка. Потом померил напряжение на АКБ - села. Со спокойной душой и с мыслью, что когда-то забыл выключить фары и высадил аккум, пришел домой, зарядил аккумулятор и поставил обратно в машину (после зарядки 13.1 вольт). После это включил на бортовом компьютере показ бортового напряжения и стал время от времени за ним наблюдать. Выяснилось - все плохо. После завода - напряжение 12.8-13 вольт, при включенных фарах и того меньше - 12.4-11.8 вольт. Время от времени напряжение поднимается до 13.2-13.5 вольт, но затем снова возвращается на 12.8 (без ближнего света). Попробовал скидывать клемму с аккумулятора при заведенной машине - машина не глохнет, но напряжение на клеммах - 11.8 вольт, при подключении клемм к АКБ напряжение поднимается до 12.8 (за счет АКБ Изображение ). Все предохранители целы.
Решил, что проблема в генераторе. Для начала поменял регулятор напряжения, проверил массу, все почистил и даже провел дополнительную массу на двигатель - не помогло. Купил новый генератор, поставил - ничего не изменилось. Затем обнаружил, что при включенном зажигании на панели приборов не горит лампа АКБ. Разобрал панель, пропаял - загорелась, но напряжение так же низкое.

Позавчера ехал домой вечером с ближним светом и при подъезде к дому напряжение упало до критически низкой отметки - 10.9 вольт. Подумал, что за ночь аккум отстоится до 12 и я с утра нормально заведусь, не стал нести домой и заряжать. Но с утра меня ожидал большой сюрприз - аккум высадился до 8 вольт. Сразу же поставил на зарядку.

Сегодня с утра был праздник - 14.1 вольт после завода, включил фары - 14.0 - вообще прекрасно. Но праздник кончился после 3-5 км пути. Напряжение упало до 12.8, выключил фары - 12.9-13.2.

Какие будут предложение по диагностике и исправлению?

P.S. все что советовали на разных форумах - не помогло.

#2 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 571 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 15:05

Много потребителей ночью работают? Сигналка, мафон? Может из-за них, у друга на 15шке магнитола высасывала за несколько дней акум.

Может АКБ бракованый?

P.S. все что советовали на разных форумах - не помогло.


А что советовали?
  • 0

#3 ViktorIII

ViktorIII

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Телефон:79658551424
  • ГородМиасс
  • Авто:
    ВАЗ 21214 2001 г.в.
  • Имя:
    Виктор

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 16:39

у меня тоже самое и генка новый...
  • 0

#4 удаленный пользователь_kikimor_*

удаленный пользователь_kikimor_*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 16:50

Много потребителей ночью работают? Сигналка, мафон? Может из-за них, у друга на 15шке магнитола высасывала за несколько дней акум.

Напряжение от времени суток не зависит. От безысходности я уже отключил магнитофон.

Может АКБ бракованый?


К сожалению, с АКБ тоже все нормально. Ставил новый АКБ, совсем ничего не изменилось.

А что советовали?


Проверять массу (на разных участках), проверять потребляемую мощность, менять регулятор напряжения, чистить генератор и кучу другого. Все попробовал уже, наверное (:

#5 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 691 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 16:52

А обратится в какую-нибудь фирму занимающуюся ремонтом генераторов, зарядкой аккумуляторов?
Как правило проверка у них бесплатна...
  • 0

#6 удаленный пользователь_kikimor_*

удаленный пользователь_kikimor_*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 16:54

Так же пробовал вынимать все предохранители по одному - тоже не помогло.

А обратится в какую-нибудь фирму занимающуюся ремонтом генераторов, зарядкой аккумуляторов?
Как правило проверка у них бесплатна..


Если до завтра ничего не придумаю, то так и сделаю (:

#7 wild4x4

wild4x4

    где-то тут

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:26

для начала полпробуй кинуть плюс напрямую от акума а клему управления в генераторе и понаблюдай
также проверь тщятельно провод от генератора до акума может там контакт плохой
если нарямуб поможет проверяй схему (акум ,пред,замок зазигания , приборка(должна стоять лампочка а не диод) и до управления генератора)
  • 0

#8 удаленный пользователь_kikimor_*

удаленный пользователь_kikimor_*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:39

также проверь тщятельно провод от генератора до акума может там контакт плохой

К сожалению, уже все на несколько раз зачищено.

если нарямуб поможет проверяй схему (акум ,пред,замок зазигания , приборка(должна стоять лампочка а не диод) и до управления генератора)

В приборке при включенном зажигании - лампочка, как положено, горит. После того, как двигатель завелся - тухнет.

для начала полпробуй кинуть плюс напрямую от акума а клему управления в генераторе и понаблюдай

Не очень понял что нужно сделать. Плюс с аккума куда кинуть?

#9 wild4x4

wild4x4

    где-то тут

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 17:45

Не очень понял что нужно сделать. Плюс с аккума куда кинуть?

плюс с акума на клему управления на генераторе
маленький штекер
  • 0

#10 Грешник

Грешник

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • ГородДолгоград
  • Авто:
    ВАЗ212140-М
    лето-корды оф-роуд 235-75-15
    зима матадоры в том же размере
    г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
  • Имя:
    Константин

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:08

для начала полпробуй кинуть плюс напрямую от акума а клему управления в генераторе и понаблюдай
также проверь тщятельно провод от генератора до акума может там контакт плохой
если нарямуб поможет проверяй схему (акум ,пред,замок зазигания , приборка(должна стоять лампочка а не диод) и до управления генератора)

а почему должна стоять именно лампочка а не диод?
  • 0

#11 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 691 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:11

наверное потому что через эту самую лампочку подается напряжение возбуждения на генератор, а светодиод являясь полупроводниковым прибором будет пропускать ток только в одном направлении (не факт что в нужном)
  • 0

#12 Адреналин

Адреналин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Шнива, Polaris Sportsman 500
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 13:39

меняй регулятор на заведомо исправный - видимо в твоем регуляторе трабл с термокомпенсацией - по мере нагрева генератора регулятор снижает ток возбуждения.
  • 0

#13 wild4x4

wild4x4

    где-то тут

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:16

меняй регулятор на заведомо исправный - видимо в твоем регуляторе трабл с термокомпенсацией - по мере нагрева генератора регулятор снижает ток возбуждения.

вероятность есть
поменял на ниве всё нормально стало
а поменял на чепырке чучуть поработал и сейчас свет моргает и напруга повышенная
ещё раз поменять надо
запчасти не угадаешь
  • 0

#14 Адреналин

Адреналин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Шнива, Polaris Sportsman 500
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 11:59

Запчасти - да, это ВЕЩЬ! У меня реле новое щелкнуло раз 5-10, потом напруга пропала на обогреве заднего стекла. Всю проводку перетрес. Снял реле - отлетел контактный пятачок. Лотерея, очень нечестная.
  • 0

#15 Колмыков Иван

Колмыков Иван

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Митсубиши Паджеро 2 "Феникс"
  • Имя:
    Иван 8-951-111-11-23

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 13:55

А как я мучался с генераторами! У меня же такая же хрень была, два генератора посменно по 3-4 недели работали и вылетали, пока последний раз хорошее реле не поставили, причём ремонтировали в одной и той же конторе. Всё зависит от комплектующих!
  • 0

#16 chae

chae

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 137 сообщений
  • Телефон:89514467906
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21214, 2012 г.в.
  • Имя:
    Антон

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:16

Приветствую всех!

Аналогичная проблема..

 

Авто: ВАЗ 21214.

 

Напряжение в бортовой сети показывает:

1. На холостых, при выключеных приборах - 13.6 - 13.8 В (нормально)

2. Включаю фары - напряжение - не больше 13.0 В.

3. Если включить обогрев стекла, напруга и того меньшее - до 11В доходит.

 

Что сделано:

1. Контакты все прочищены

2. Кабели вызвонены - целые.

3. Регулятор напряжения на гене сменил.

4. Сам гена.. вроде в нормальном состоянии.

5. Предохранители целые все.

6. Ремни натянуты.

7. Прозвонены диоды на гене - все в порядке.

8. Ну и.. люфта на гене нету.

 

Что можете еще посоветовать?

 

Есть идеи... сменить аккум на другой (хотя бы чисто для проверки), где нибудь на стенде погонять и проверить гену (а вот где  - даже не знаю).

 

Буду рад любым советам)


  • 0

#17 Адреналин

Адреналин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Шнива, Polaris Sportsman 500
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:40

Где напругу меришь? На клеммах аккума?


  • 0

#18 chae

chae

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 137 сообщений
  • Телефон:89514467906
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21214, 2012 г.в.
  • Имя:
    Антон

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:45

Да, напряжение на клеммах мерил.

+ показания с бортовика и приборки (тут уже напруга именно в сети авто)


  • 0

#19 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 442 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:45

проверяешь напругу

1 на заглушенном двиге

2 запущен на холостых

3 зашущен более 3000об

 


  • 0

#20 chae

chae

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 137 сообщений
  • Телефон:89514467906
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21214, 2012 г.в.
  • Имя:
    Антон

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:51

проверяешь напругу

1 на заглушенном двиге

2 запущен на холостых

3 зашущен более 3000об

1. На заглушеном двигателе напруга с аккума идет - 12.3 В.

2. На хх - 13.6 (при выключеных потребителях)

2.1. На хх - 12.8 (при ближнем свете)

3. На 3000 об - 13.6 (при выключеных потребителях)

3.1. На 3000 об - 12.8 (при ближнем свете)

 

т.е. при включенных потребителях - напруга, что на хх, что на высоких оборотах менее 13В.


  • 0

#21 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 442 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:54

а если померить все на генераторе и плюс и минус,

было такое на шниве что у гены плохая масса была


  • 0

#22 chae

chae

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 137 сообщений
  • Телефон:89514467906
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21214, 2012 г.в.
  • Имя:
    Антон

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:58

а если померить все на генераторе и плюс и минус,

было такое на шниве что у гены плохая масса была

Проверю вечерком. Что то вчера не додумалися до этого.

 

 

А вот что нашел на просторах.. "http://www.dgr.su/t866423.html

kikimor 07.03.2013, 22:17
Проблема решена очень странным образом. Поменял замок зажигания - проблема исчезла. Хотя видимых проблем с контактной группой замка зажигания видно не было."

  • 0

#23 Адреналин

Адреналин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Шнива, Polaris Sportsman 500
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 09:07

Скорее всего гену в ревизию. Мыть, чистить, сушить, полировать щеточный узел (предварительно прозвонить все ламели на коротыш) - избавиться от факторов, влияющих на снижение магнитного потока в гене. Регулятор - не факт что нормально работающий - взять у кого-нить заведомо исправный. Проще и быстрее - сними гену и отдай в "Генератор и стартер". Стоит 400 рублей полный комплект работ (в прошлом году).


  • 0

#24 chae

chae

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 137 сообщений
  • Телефон:89514467906
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21214, 2012 г.в.
  • Имя:
    Антон

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 09:52

Спасибо!

Ну.. в любом случае остается гену тестить вне авто.

 

По результатам отпишусь.


  • 0

#25 chae

chae

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 137 сообщений
  • Телефон:89514467906
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21214, 2012 г.в.
  • Имя:
    Антон

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:07

В общем.. с генератором проблема решилась.

Отдал машинку в Генератор и Стартер (сейчас фирма называется Бендикс).

Описал проблему, рассказал что уже сделано.

 

Перед тем как машину оставил, померили напряжения с генератора - менее 13В.

 

Буквально через час.. уже пришле обрано за машиной.

Мастера сказали, что сняли и разобрали генератор, прочистили и промазали его. После этого напряжение с гены, установленном уже на авто - 13.4 - 14.1В. Ниже 13.4 не опускалось.

 

Вся работа обошлась в 1200 деревянных.


  • 0

#26 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 691 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:55

круто, за разборку и сборку 1200 :sh_ok:


да и напруга должна быть 14.4, а не 13.4 :)


  • 0

#27 Экспериментатор

Экспериментатор

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 121 сообщений
  • ГородЧелябинская обл
  • Авто:
    21214
  • Имя:
    Экспериментатор

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:28

Была такая хрень В общем менял реле зарядки диодный мост один чёрт тоже самое Пока не поменял обмотку статора!!! Не знаю,  что там в ней случилось толе витковое замыкание, то ли на корпус (ни как и не проверишь).

В общем с ней тупо не хватает мощности генератора, в результате акум потихоньку садиться. Тут ещё в гену из под колеса где рычаг летит вода грязь, закрыл это место резиной.


  • 0

#28 bzhik

bzhik

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Телефон:89514648333
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Land Rover Discovery 2
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1311607/
  • Имя:
    Bzhik, Женя

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:41

Была такая хрень В общем менял реле зарядки диодный мост один чёрт тоже самое Пока не поменял обмотку статора!!! Не знаю,  что там в ней случилось толе витковое замыкание, то ли на корпус (ни как и не проверишь).

В общем с ней тупо не хватает мощности генератора, в результате акум потихоньку садиться. Тут ещё в гену из под колеса где рычаг летит вода грязь, закрыл это место резиной.

А можешь фотку скинуть, как закрыл резинкой? два ракурса из под колеса и сверху(с капота)? 

В прошлый покатухи совсем убил грязью гену, там же в бендиксе сделали-хорошие ребята кстати)

Переносить штатный генадий не хочу, интересно как ты его закрыл) 


  • 0

#29 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 442 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:17

что спорить на нем написано 14 вольт 80 ампер, вот 14 и должно быть


  • 0

#30 Экспериментатор

Экспериментатор

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 121 сообщений
  • ГородЧелябинская обл
  • Авто:
    21214
  • Имя:
    Экспериментатор

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:53

А можешь фотку скинуть, как закрыл резинкой?

IMG_4856.JPG

Сверху нет смысла ни чего не видно ракурс вертикальный, плюс фильтр и остальная трипуха.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных