Перейти к содержимому


Фотография

Вишневая 12Шка


Сообщений в теме: 45

#31 Набекрень

Набекрень

    VaultBoy

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Телефон:89821000643
  • ГородМиасс
  • Авто:
    ВАЗ 2121(лифт, СРПМ, корзина,пока все)
  • Имя:
    Аккерт Евгений

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 15:32

Внезапно позавчера стали доноситься стуки с правой задней стороны. Сначала подумал на лед налипший на трос ручника. Вчера обнаружил интересное дело - при движении назад с нажатой слегка педалью тормоза - через какое то время слышалось "бамс" как при ударе бампером о препятствие и машина колом вставала. При движении вперед ничего подобного не наблюдалось, тормоза в наличии. Решено было снять тормозной барабан справа. Снялся барабан изумительно, даже постукивать не пришлось (обошелся болтами для снятия барабана родными). А все потому что барабан два года назад уже снимался и поясок (на котором держится барабан) был в процессе сборки смазан смазкой Шрус 4м. Снял я значит барабан и в руки мне выпали обе тормозные накладки. Отклеились, заразы. Далее была поездка в магазин за новым комплектом колодок, затем получасовое отворачивание (ослабление) гаек ручника (кто ж их придумал такие неудобные, да еще и в таком месте). Маленькие пружинки снимал пассатижами. Большие снимал петелькой из провода накинутой на ушко пружинки. Снялось все изумительно за 5 минут. Собралось тоже быстро все. Второе колесо (левое) решил тоже разобрать. Грех было этого не сделать в теплом боксе то) А там я увидел почти ту же картину. Только накладки отклеились частично и еще не отпали. Заменил их тоже, естественно. В остальном все норм. Бегает. Весной заменю стекло лобовое, заодно заменю резинку стекла на приорошную, на ней есть классные бортики чтоб вода с лобового не текла на боковые стекла.
А еще сделаю себе вот такую штуку - http://www.drive2.ru/c/825600/ чтоб салонный фильтр легче было менять. Не нужно снимать дворники, откручивать шурупы. Проще и легче.

Как говорится, чинишь с одной стороны - с другой отваливается;))))
  • 0

#32 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 04 Март 2015 - 00:35

А еще сделаю себе вот такую штуку - http://www.drive2.ru/c/825600/ чтоб салонный фильтр легче было менять. Не нужно снимать дворники, откручивать шурупы. Проще и легче.

Сделал.

Сегодня заменил внешний левый шрус (поставил ФинскогоКита (FinWhale), посмотрим сколько проходит). Заменил масло в коробке - залил минералку лукойл, 80w90, тм-4, надеюсь чуток шум уменьшится. Сменил масло в двигателе (лью ЗИК синтетику. подорожала зараза на 500р). Потеплеет - буду шумить всю машину (панель, пол, потолок, двери). Надо сменить все опоры стоек (сами стойки живые, все еще родные (с завода) стоят СААЗ). Отрегулировал ручник.

А еще хочу в багажнике одновременно с коробом для саба сделать типа органайзера (фальшпол) поднять пол на сантиметров 5 и все туда утрамбовать. Надоел непустой багажник. Да и жесткий пол хочу. Это тож поближе к теплу. Пробег 230000 км.


  • 1

#33 удаленный пользователь_sumin_*

удаленный пользователь_sumin_*
  • Гости

Отправлено 04 Март 2015 - 08:22

Сделал.

Сегодня заменил внешний левый шрус (поставил ФинскогоКита (FinWhale), посмотрим сколько проходит). 

У меня на КРОКе стояли Финваловские шаровые. Насколько я помню, Стёпа их менял просто по истечению времени, когда уже забрал у меня КРОКа.



#34 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 04 Март 2015 - 19:05

Ну вот и я надеюсь что проходит ШРУС))) Пожуем - увидим) Сегодня заменил верхнюю растяжку двигателя (гитару) - порвалась еще три года назад - руки дошли только счас)


  • 0

#35 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 20 Апрель 2015 - 23:43

http://www.drive2.ru/l/6391490/


  • 0

#36 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 23 Апрель 2015 - 00:55

Все. Доделал шумку моторного щита и панели. Эффект есть) Но неполный) Надо пол клеить и двери доделывать. Ну и багажник конечно.


  • 0

#37 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 01 Май 2015 - 00:00

Вчера до полуночи менял стойки задние. Пришлось спиливать болты ибо они прикипели к втулкам настолько что провернули втулки внутри сайлентблоков. Теперь установлены SS20 комфорт классик. С ними задняя подвеска стала жестче. Ну и исчезли некоторые стуки-бряки. Поставил распорку передних стоек (почти сама встала). И наконец-то поставил защиту картера нормальную (почти год ездил вообще без защиты), теперь там где пролетал над кочками - немного цепляю. Переобулся - поставил Нокиан Нордман SX 185/60 R14. Выкинул весь пластик из багажника - скоро начну делать полку и ее крепление из фанеры. Подумываю над возможностью замены патрубков системы охлаждения на силиконовые. Кто нибудь ставил - стоит ли тратить деньги на них?

Вот такие счас стойки n18rq61mp.jpgn18ructxu.jpg

Распорка Автопродукт n18eoxqp5.jpg

Защита - понравилось что она с "ушками" - защищают кронштейны нижних тяг ну и грязи думаю будет меньше лететь n18rutkv8.jpg

Родные стойки n18s4m3ft.jpg

За "просто так" (почти) отдали вот это чудо. Надо только схему восстановить и буду пробовать в работе) n18rqvcq4.jpg


  • 1

#38 нивовоТТ

нивовоТТ

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Город...
  • Авто:
    ...
  • Имя:
    ...

Отправлено 01 Май 2015 - 08:11

все хорошо, вот только распорка - лишняя деталь и толку от нее 0. 

Нет, толк от нее есть - дополнительный доход развальщикам


  • 0

#39 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 02 Май 2015 - 22:24

У меня НЕ регулируемая! Так что развальщикам фиг чего. Да и есть у меня свой развальщик. За так делает. Пусть уже распорка стоит. На нее подвешу что-нибудь) Удобная фиговина)


  • 0

#40 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 31 Май 2015 - 23:49

Когда нажимаю на тормоз - вибрация идет на руль. Менял тормозные диски прошлым летом. Что еще может быть? Или их уже повело? 

 

Сделал (почти - осталось обшить) фальшпол в багажник.

Справа будет саб стоять — стелс. Поэтому там оставлено место для его короба, заодно объема наберу немного (не помешает). Купил 8 метров бруска 20*50 и за полчаса напилил концепцию. На фото видно.

Будет один ящичек с дном в середине чтоб подняв его можно было достать запасное колесо. И в сам ящик будет люк — там будет лежать весь инструмент. У меня есть набор инструмента в ящике — но он неудобен тем что все в нем гремит (хоть там и поролон) и сам ящик постоянно ползает по багажнику. А я не хочу больше видеть на полу багажника ничего. Поэтому я сошью из чего нибудь типа брезента — кармашки и разложу весь инструмент по ним ( по факту получилось что открытый ящик с инструментом отлично входит в ящичек))) ничего не буду шить).

Слева будет еще ящичек без дна вдоль всего багажника. И будет лючок в карман в крыле. Полностью перегораживать крыло я не буду — иначе два детских велосипеда не будут входить. А мне частенько приходится их возить. Там будет немного другая конструкция. Но о ней позже. Итак брусок, две рояльные петли, немного саморезов по дереву, фанера — бесплатная (от упаковки оборудования). За вечерок сотворил вот это. Поднял в общей сложности на 8 см. Это с учетом толщины фанеры на крышке. Газовые упоры на ящик-люк ставить не буду. Потому что хотел максимум полезного объема.

3b0b292s-960.jpg 3f0b292s-480.jpg 948b292s-480.jpg d10b292s-960.jpg

 

А вот итог: 1772e92s-960.jpg 4372e92s-960.jpg

На крышку не хватило рояльной петли) Сейчас уже все на месте. Прикрепил в 4-х местах саморезами к полу и все. Вся конструкция без труда (после откручивания саморезов) вынимается из багажника.

Осталось сделать петли-открывашки и обтянуть карпетом.


  • 0

#41 нивовоТТ

нивовоТТ

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Город...
  • Авто:
    ...
  • Имя:
    ...

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:59

попробуй ручником тормозить


  • 0

#42 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 02 Июнь 2015 - 00:55

сегодня засвистела помпа. докатился до гаража и начал ремонт. заменил помпу, заменил герметик-прокладку между крышкой клапанов и головкой блока (надеюсь теперь не будет масла в 4 свечном колодце), заменил передние колодки, заменил два патрубка - один вниз радиатора, один - 90 градусов короткий от трубы из помпы до термостата (он мокрый постоянно), помыл дроссельную заслонку, слил весь антифриз серого цвета. был зеленого когда то. на завтра осталось - промывка системы охлаждения 7 минутной промывкой Hi-Gear, промывка после промывки проточной водой, заливка нового антифриза. Установка нового шланга на вентиляцию картера. Старый вообще каменный. Заодно посмотрел ролики ГРМ и ремень. Все установлено фирмы GATES. Ролики вообще хорошо, ремень нормально. Посадил на герметик трубочку для щупа масла (задолбала сопливить). В ближайших планах - замена тормозухи. 

Под крышкой клапанов - все хорошо, чисто и красиво - золотистого оттенка. Фото позже покажу. Износа на распредвалах не видно. Нагара нет. Масло - светлое. 

 


  • 1

#43 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 03 Июнь 2015 - 01:57

Передавил крышку термостата - лопнуло ушко. Покатался денек - потом взял у парней в сервисе крышку б/у, воткнул свой термостат, вместо прокладки - герметик и собрал все.

Вот что было куплено:

IMG_20150601_183330.jpg

Промыл два раза систему, вынул радиатор и промыл его керхером. Мыл минут 15 не меньше, а с него все текла грязь и текла. Засунул шланг в расширительный бачок, выкрутил заглушку на блоке цилиндров и мыл внутрянку (при снятом радиаторе). Потом с того же керхера дунул блок (налипло там масла, давно хотел убрать). На адсорбере отломился штуцер продувки бака, по причине задубевшего шланга. И теперь в салоне воняет бензом. Адсорбер выкидывать не буду. Купил концевик капота, содрал с него втулку с резьбой и вкрутил на место. Шланг посадил на хомуты. В который раз понравилось копаться в машинке - по причине легкой доступности всего что хотел открутить, и собственно, легко открутилось все.

Не было помощника рядом когда ставил шестерни на распреды и затягивал шкив на колен.валу - взял маленькие тиски слесарные (ЧИЗ) вставил губки в дырки в шестернях, и заклинил тисочки монтировкой. отличный метод вышел.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150601_201038.jpg
  • IMG_20150601_201050.jpg
  • IMG_20150601_201101.jpg
  • IMG_20150601_201106.jpg
  • IMG_20150601_201120.jpg
  • IMG_20150601_201946.jpg
  • IMG_20150601_201957.jpg

  • 1

#44 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 29 Июль 2015 - 02:02

Съездил в отпуск в Лазаревское (около Сочи) Маршрут: Еткуль - Уфа - Самара - Саратов - Волгоград - Краснодар - Лазаревское ))) Обратно тоже самое но через Оренбург (Сибай-Баймак-Магнитогорск-Южноуральск - Еткуль) (после Самары свернул на Орен - там родня живет). Итог поездки: 6000 км. Никаких проблем!!!  Одна замена бензонасоса (сам виноват - не надо заливать говно неизвестно где, даже если его всего 10 литров на весь бак). Всё ))) Ни одного проколотого колеса, ни одного порванного ремня, не один предохранитель не сгорел. В общем - НИЧЕГО.

Рация - друг и помощник. Когда до Оренбурга оставалось около 100 км и было время около 3 ночи (в пути уже был к тому времени 1100 км) - прилип к фуре и с водителем болтали около 1 часа. И он проснулся и я. Радар детектор тоже помогает. Постов регистрации скорости стояло дохрена и больше, причем многие друг за другом (видимо если один  заметил, то типа второй не заметишь). Была одна попытка развода на обгон через сплошную. Но она завершилась через 5 минут. ДПС ничего не смог найти на камере (либо увидел что я не нарушил). Я в самом деле обогнал на прерывистой и закончил обгон на ней же. Просто резковат был маневр. 2 передача и газ в пол). Видимо постовой не проснулся и его напугала моя манера выполнять обгоны. "Арбуз-транс" или "бахча-логистик" мешает перемещаться. Грузят по 50 тонн и едут около 30 км/ч. Но нормальные иногда прижимаются на обочину и пропускают. В Саратове на выезде ремонт моста (уже 3 месяца) пробки даже утром большие. На обратном пути не поехал через Саратов (и зря) в итоге потерял на переезде около 1 часа из-за ремонтного поезда гонявшего туда-сюда. Трассу около Самары починили. В Саратовской области все так же дороги не очень. На дорогу туда - около 6000 р на бенз. Обратно чуть больше (из-за пробок и ночевки в отеле). Средний расход около 6,2 л/100км.


  • 6

#45 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 28 Июль 2016 - 18:09

Установил антенну для рации. Завтра поставлю саму болталку. Теперь я выгляжу вот так)) : Боюсь теперь слету в подземные парковки лучше не соваться. Там даже моя антенна от радио (она слева) цепляет. А уж этот динозавр 2-х метровый...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160727_110626_новый размер.jpg
  • IMG_20160727_110823_новый размер.jpg
  • IMG_20160727_110908_новый размер.jpg

  • 0

#46 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 15 Май 2017 - 00:02

Стукануло нам тут 300 000 км)))

Что имеем на этот момент.
Мотор ни разу не вскрывался, тянет нормально. Не дымит. Компрессию — замерять надо, никак не могу сделать.
Гидрики стучат все дольше на прогреве. Летом буду заменять.
Две помпы поменяно.
Дважды менял генератор.
Подшипники в КПП — родные.
Поменян кардан кулисы.
радиатор требует замены — начал сопливить внизу со стороны генератора.
Дважды поменян глушитель (ржавеет, прогорает). Резонатор как и катализатор — родные.
Гидрач, рейка — родные.
Сцепление менял один раз.
Подшипники колес — все родные на всех колесах.
Заменены передние тормозные диски (один раз), задние барабаны (один раз).
Тормозные механизмы все еще родные все (задний правый немного сопливит, но не критично), как и вакуумный усилитель.
Тормозные шланги передние передние поменяны один раз.
Стойки поменяны все (в прошлом году — передние, в позапрошлом — задние).Вместе с пружинами.
Лобовое менялось один раз (поленом прилетело — слава богу был один в машине).
Машина доедает третий комплект летней резины. Два были — кама, третий — нордман грин. Зимней — второй (всегда ханкок winter i pike).
Заменен в прошлом году радиатор печки.
Заменен однажды насос бенза, потом на родном заменена сеточка (во второй раз) и он снова в машине. Тот на что меняли — сдох через 1,5 года. Родной — рулит!))
Порвались\протерлись уже три расширительных бачка.
Сидушки передние (обивка) убиты почти (особенно водительское). Требует перетяжка, в омске подсказали хорошую контору, у них хоть лекало есть такое. В Че у кого спрашивал — или цена 6 тыр за одно сиденье, или "не делаем такое".
Выгорели и требуют замены обивки всех дверей (думаю люкс купить, начал копить на них). Тем более в них можно 20 см дины врезать (очень хочется фронт побасовитее).
Теперь о грустном — о кузове и ЛКП…
Задняя — дверь цветет в трех местах — то ли красить, то-ли с разбора взять и перекрасить (наверное дешевле и зацветет позже).
Капот в точках весь.
Бампер передний тоже не блестит уже давно.
Край крыши (возле лобового) естественно красить. Возможно с заменой стекла и установкой приороуплотнителя.
Кромки задних крыльев тоже пошли в рыж. Опять таки — то-ли красить, то-ли порезать, то-ли накладки (не хочется — с ними убого).
Передние крылья — одно пошло ржаветь (левое, в него меня били на стоянке (в аккурат под поворотник боковой), меня даже не было в машине). Правое — хорошее, как ни странно.
Пороги — надо перекрасить полностью, там уже не осталось битумки. И в одном месте надо ржу убирать. Кстати — родные накладки на пороги — очень отличная штука) Снял их на пару дней — это просто ад какой-то, все двери и проемы — за 10-15 минут по трассе — полные грязи.
Двери — рыжики только на внешней стороне, да и то в паре-тройке мест. Внутри и на краях дверей — все норм.
Вроде все из крупного.
Авто в эксплуатации постоянно, зимой и летом. В + 35 и в -32… Живет на улице (в гараже была от силы пару раз). Ремонтирую сам. В сервисе пару раз (пока молодой был) менял масло и все. Ну и еще разок, когда давануло отчего-то затычку в голове, напротив распредвала и двиган в масле был, это и был визит на галстуке в сервис. Домой машину один раз всего на галстуке привезли (как раз из-за бензонасоса). Остальные разы — всегда сама.
Возможно после всех этих слов — машина начнет сыпаться, но я вроде не "глазливый", так что думаю пронесет.
Всем добра и дорог. Спасибо что прочли до конца этот бред)
И кстати — продавать не планирую. И вот почему — стоит она сейчас около 100 000 р. Мне проще дальше на ней гонять. Тем более я ВСЕ ее болячки знаю. И она меня не напугает. Да и просто не хочу продавать, жалко. Умрет она у меня — разберу на запчасти, двиг заберу на свап (может в нивку какую нибудь впихну, если кузов без двигла подвернется). В целом в самом деле не вижу смысла продавать. Лучше - пользовать дальше. Толку больше  и выгоды.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170512_161851.jpg

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных