Перейти к содержимому


Фотография

Локрайт для нивы


Сообщений в теме: 215

#1 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 538 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Musso
  • Имя:
    Александр

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:26

Наконец-то случилось  :)

http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-sc.html

Ценник 8 500р. 


  • 3

#2 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 407 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:46

вот так новости)))


  • 0

#3 Константин 090

Константин 090

    Нет ничего не возможного

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Телефон:89514442999
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Нива 21214-М, усил. мост, СРПМ, г.п. 4,3, блокка, лифт, силовой обвес, лебедка, п/ш ивеко, защита, шноркель, 235/75/15
  • Имя:
    Константин 090

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:50

Давно они к этому шли
  • 0

#4 masquinong

masquinong

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз 21214
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 24 Январь 2014 - 15:54

От тестеров есть какая нибудь инфа конкретно об этих локах? Интересуют ресурс, управляемость в поворотах, шумность, плавность включения и пер конечно))) Для гражданского применения в заднем мосту,  или все же вал рейсинг винтовой?


  • 0

#5 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 538 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Musso
  • Имя:
    Александр

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:06

От тестеров есть какая нибудь инфа конкретно об этих локах? Интересуют ресурс, управляемость в поворотах, шумность, плавность включения и пер конечно))) Для гражданского применения в заднем мосту,  или все же вал рейсинг винтовой?

Для гражданского (повседневного) использования она нафиг не нужна, а для для спорта или машины выходного дня самое то.


  • 2

#6 masquinong

masquinong

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз 21214
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:44

Для гражданского (повседневного) использования она нафиг не нужна, а для для спорта или машины выходного дня самое то.

Ну а если у меня и для повседневного использования и для выходного дня только одна машина, то как быть? Можно с локка в заднице по асфальту нормально ездить или не стоит?


  • 0

#7 bor

bor

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 853 сообщений
  • Городче
  • Авто:
    пузотер 12-шка,
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:44

Ну а если у меня и для повседневного использования и для выходного дня только одна машина, то как быть? Можно с локка в заднице по асфальту нормально ездить или не стоит?

+1


  • 0

#8 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 538 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Musso
  • Имя:
    Александр

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:55

Ездить то наверное конечно можно, я не пробовал, но неудобства точно какие-нибудь будут, типа пинков от заднего моста в поворотах. производитель заявляет что повороты нужно проходить на асфальте на ровном газу, то есть без ускорений и замедлений. У нас на батоне в передке стоит нам проще, хабы выключил и поехал. 


  • 0

#9 masquinong

masquinong

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз 21214
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 24 Январь 2014 - 17:20

Понятно немного, просто читал, что Америкосы делают и мягко срабатывающую Локку, типа там Ноуспин или Софт локер, будто бы с демпферами. И отзывы читал, что ведут себя по разному в поворотах. Что одни любят газу в повороте, а другим чуть не нейтраль давай.

Значит гражданским лицам или винты или принуды остаются.


Ездить то наверное конечно можно,

:lol2:


  • 0

#10 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 364 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Mitsubishi ASX, 2011, 2wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 24 Январь 2014 - 19:10

Гражданским по сути вообще никакие блокировки нужны.


  • 1

#11 masquinong

masquinong

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз 21214
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 24 Январь 2014 - 19:36

Возможно, я неверно понимаю термины.... Уехал я допустим на реку зимой, допустим с семьей и сосисками... В одну каску... Возьми и начнись сильный снегопад и метель... Или дожди летом в горах пройдут. Я-КТО? Спортсмен? Турист? Так то, мне похрен как вы меня назовете, хоть Ети, но жить вечно на природе не согласен... Блоки мне нужны. Если я только не Австралопитек или не Неандерталец.


  • 0

#12 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 538 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Musso
  • Имя:
    Александр

Отправлено 24 Январь 2014 - 19:42

Лучше уж тогда лебеду, как вариант съемную. Когда на мостах в сугробе или в болоте будешь сидеть блокировки тебе не помогут.


Блокировки помогают более уверенно идти по гомнам и может быть немного реже пользоваться лебедью. Но это уж точно не средство спасения кода ты застрял.


  • 9

#13 masquinong

masquinong

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз 21214
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 24 Январь 2014 - 20:10

Лучше уж тогда лебеду, как вариант съемную. Когда на мостах в сугробе или в болоте будешь сидеть блокировки тебе не помогут.


Блокировки помогают более уверенно идти по гомнам и может быть немного реже пользоваться лебедью. Но это уж точно не средство спасения кода ты застрял.

Есть липетко на машине давно, три комплекта "29 колес.  ГП 4,3,  СРПМ, раздатко колхозное 3:1. Арки резаны, лифта нет.

Хай джек, лопата, тросы-стропы-блок, такелаж, компрессор,  Рации только нет.


  • 0

#14 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 538 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Musso
  • Имя:
    Александр

Отправлено 24 Январь 2014 - 20:29

Клац, первое что нашёл про локрайт для города. А с блокировкой действительно стали не спеша по гомнам передвигаться, и машина целее будет и пассажиры на тряску не жалуются :) почти.


Как локрайт будет себя вести в ниве на асфальте понятия не имею, статистики пока вообще никакой, тут 2 варианта либо ждать ее или самому делать.


  • 0

#15 masquinong

masquinong

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз 21214
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 24 Январь 2014 - 20:30

Так это ж на Эскуду.


  • 0

#16 Vaclav

Vaclav

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 147 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    21213, СРПМ, ГП 4.3, РК 1 к 3
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 24 Январь 2014 - 22:25

тож очень интересно, как она будет себя на асфальте вести


  • 0

#17 masquinong

masquinong

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз 21214
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 24 Январь 2014 - 23:42

так и говори что лень разматывать))))

А много смысла ее в чистом поле разматывать, особенно зимой, когда все на сто верст перемело.... Лисапеду может чуть-чуть сцепления добавить, и он глядишь поедет иной раз. Вот флуда целую страницу не лень написать :punk:  


  • 2

#18 Vaclav

Vaclav

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 147 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    21213, СРПМ, ГП 4.3, РК 1 к 3
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 25 Январь 2014 - 11:46

смельчаки ещё не нашлись испытать?)


  • 0

#19 Митяй

Митяй

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Телефон:89080672124
  • ГородЧебаркуль
  • Авто:
    нива2121,нива21213
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 25 Январь 2014 - 18:45

пока не до неё, но в скором хочу на задний мост, в переднем у меня винт


а работать будет не хуже чем заваренный диф :)

Прикрепленные изображения

  • Фото0017.jpg

  • 0

#20 Vaclav

Vaclav

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 147 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    21213, СРПМ, ГП 4.3, РК 1 к 3
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 25 Январь 2014 - 19:37

это понятно, что не хуже заварки, интересует поведение в городских условиях


ну и смущает, что затолкано всё это в довольно хилый корпус диффа


  • 0

#21 Митяй

Митяй

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Телефон:89080672124
  • ГородЧебаркуль
  • Авто:
    нива2121,нива21213
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:40

винт у меня в передке с преднатягом 6 кг, без усилителя руля на 265/75 r16, руль крутить трудно, даже проворачивает оплётка на руле

на второй ниве заварен задний диф, она на мишках, но пока по городу ни чего не порвали, но в крутых поворотах чувствуется, как ломает задний мост, поэтому на асфальте стараемся лишний раз не разворачиваться


так что если много катать по городу лучше послабей - винт


  • 0

#22 Vaclav

Vaclav

    Любопытный

  • Пользователи
  • Pip
  • 147 сообщений
  • ГородМиасс
  • Авто:
    21213, СРПМ, ГП 4.3, РК 1 к 3
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 25 Январь 2014 - 23:30

да собственно я и сам какое-то время ездил на заваренном заднем диффере и без переднего моста


  • 0

#23 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 538 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Musso
  • Имя:
    Александр

Отправлено 26 Январь 2014 - 09:30

Я все таки думаю что сравнивать локрайт и заверенный диф немного не корректно, я на батоне зимой по городу с включенным передком ездил.


  • 0

#24 ЗлойБобёр

ЗлойБобёр

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Лада 4х4 2004г
    Opel Corsa 2008г
  • Имя:
    Стас

Отправлено 26 Январь 2014 - 10:40

Вот статейку про локрайт нашёл

Блокировка Лок Райт и принцип её работы

(Может кому пригодится)

 

Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокированна. 

Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).

 

Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зациплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах).

Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) пердаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами.

Обе оси (колеса) в зацеплении.

Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью анулировать диференциал.

Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может разцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при нерасчитано большой скорости на мокром покрытие.

Зато даже если одно колесо будет в воздух,е отсутствует эфект пробуксовки, т.к весь врашающий момент получило колесо находящиеся в зациплении.

Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.

 

Как же работает блокировка лок райт?

Давайте посмотрим на картинку

 

lockrightexploded.jpg

 

Это как бы блокировка в разрезе.

Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодоря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки. 

Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки.

И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще.

 

А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт. 

Отмечу сразу, что выводы изложеные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.

 

Минусы:

-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.

Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.

Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.

В любом случае это минус.

-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.

Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии.

Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.

-Повышшенный износ шин на дорогах с покрытием..

-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.

Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу.

Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.

 

Плюсы:

И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожэе.

+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возмоности ошбиться.

+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет врежиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видемых усилий.

+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.

+ нет надобности не в каком виде обслуживания.

 

Вывод:

Если основное использование машины происходит на асвальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.

Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.

 

P.S. Т.к. цель этого обзора, это только блокировки Лок Райт, специально в этом обзоре не подымал вопрос о других видах блокировок, по той же причине и не проводил сравнение между ними.


  • 3

#25 Грешник

Грешник

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • ГородДолгоград
  • Авто:
    ВАЗ212140-М
    лето-корды оф-роуд 235-75-15
    зима матадоры в том же размере
    г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
  • Имя:
    Константин

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:04

пришёл ответ,вот что пишут:

 

 Доброго дня! Как показывает практика использования блокки- для
 повседневной езды данная блокировка подходит, правда, несколько меняется
 стиль езды- на более спокойный.
 Полный аналог Локки и Лок-райта, по сути своей обгонная муфта- когда
 одно колесо имеет возможность относительно другого двигаться быстрее(
 поворот)- оно имеет возможность "проскальзывать" относительно другого-
 т.е. Выполнять роль дифференциала. Это конечно при условии хорошего
 сцепления колес с дорогой, в грязи и на льду, оба колеса будут грести
 одновременно.
 Масло для данной блокировки не важно- заливаете как для гп, согласно
 рекомендациям завода.
--
 с Уважением,
 Булатов Сергей, компания ООО "Иж-Техно"

 

 

З,ы думаю можно заморочиться,но лишних денюжек нету)))))


  • 0

#26 strelok

strelok

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Телефон:89085803776
  • ГородКопейск
  • Авто:
    2121
    Daewoo Nexia n150
  • Имя:
    sergei

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:16

а у нас есть кто нибудь на заводе чтобы изготовить такую штуку

http://www.freepatent.ru/patents/2465499


  • 0

#27 strelok

strelok

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Телефон:89085803776
  • ГородКопейск
  • Авто:
    2121
    Daewoo Nexia n150
  • Имя:
    sergei

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:48

что именно?или всю блокировку? :sh_ok:

всю блокировку


  • 0

#28 strelok

strelok

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Телефон:89085803776
  • ГородКопейск
  • Авто:
    2121
    Daewoo Nexia n150
  • Имя:
    sergei

Отправлено 26 Январь 2014 - 17:27

если заказывать,то нужно точные чертежи всех деталей

чертеж

моно сделать

главное принцип понять как работает 


  • 0

#29 ЗлойБобёр

ЗлойБобёр

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Лада 4х4 2004г
    Opel Corsa 2008г
  • Имя:
    Стас

Отправлено 26 Январь 2014 - 20:06

Локрайт работает жёстко, громко, со щелчками, при разворотах машина прыгает, изучал про него, когда хотел на Джип поставить блокировку, но простота и надёжность конструкции на высоте, соответственно, работают они долго, не ДАК какой-нибудь :D


  • 0

#30 bzhik

bzhik

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Телефон:89514648333
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Land Rover Discovery 2
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1311607/
  • Имя:
    Bzhik, Женя

Отправлено 26 Январь 2014 - 20:48

то есть короче работает как ДАК только надежность выше?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных