Задался вопросом установки не родной рулевой колонки на ниву 2121
имеем:
- торпеда "комфорт"
- рулевая колонка шевроле нива
Информации в инете не так уж много, выложу свой опыт и ошибки тут
На каком расстоянии будет находиться рулевая колонка без руля, подрулевых переключателей и замка зажигания определиться очень сложно. В моем случае, собрал рулевую колонку шевика полностью и потом подмерял по месту.
Учитывая замеры от руля (на РК 2121) до торпеды у меня получилось:
от козырька щитка приборов до наружной окружности руля сверху относительно центра оси- 60мм.
от торпеды слева до наружной окружности руля слева относительно центра оси 120мм.
от торпеды справа до наружной окружности руля справа относительно центра оси 145мм.
Данные размеры относительно торпеды "комфорт"
При примерке примерно на это же расстояние, попытался определить размещение РК под торпедой. Руль натянул тот же, на котором производил замеры (несмотря на то, что шлицы на руле отличаются от шлицов на валу рулевой колонки, притянуть гайкой всё же получилось)
И так РК 2123 уже на 4 см., чем РК 2121. (и короче по длине). Поэтому, с запасом, я приварил пластины, чтоб с каждого края было +2см, учитывая длину на глаз прибавил 5 см.
Примерка показала, что рулевую колонку придется сдвигать правее, чтобы она была по центру относительно щитка приборов и вала рулевого редуктора. Поэтому на левую часть РК нужно наваривать пластину +3см.
В своей конструкции сделал одно отверстие под шпильку, чтобы притянуть хотя бы одной гайкой и уже определиться по остальным отверстиям в РК
Затянув гайку, выпуклая часть РК и крепление замка уперлись в торпеду, что не очень эстетично будет при одетом кожухе и регулировки по высоте в дальнейшем.
Оратор, написавший эту статью http://v-lada.ru/tun...15-na-nivu.html был оригинальнее меня, он приварил уголок к РК, выровняв ее поверхность, прилегающую к рамке под торпедой.
Ниже фото с моими мыслями