Перейти к содержимому


Фотография

Регламент проведения встреч клуба


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 525 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 27 Август 2014 - 21:35

*
Популярное сообщение!

 
1. Определение даты и места проведения встречи.
1.1.Тема создается не менее чем за 20 календарных дней до предполагаемой даты встречи.
1.2. Место и время проведения встречи определяет Актив клуба.
 
2. Параметры подбора места проведения встречи.
2.1. Предполагаемые места проведения встречи выбираются исходя из:
    а) Удаленности от мест проживания большинства членов клуба (Челябинск и Миасс) и не может располагаться далее 200 км от каждого из указанных городов.
    б) Обязательная доступность для стоковых (неподготовленных) полноприводных авто. По возможности доступность для неполноприводных автомобилей.
    в) В случае с летней встречей наличия водоема для купания.
    г) Наличия источника питьевой воды (если такового нет обязательно указать это в первом посте темы).
    д) Удаленности от крупных населенных пунктов.
    е) Наличие места в БЛ для размещения палаток и а/м участников (в идеале места стоянки а/м и палаток должны быть четко разграничены).
    ж) Наличия в ближайших лесах сухостоя для костров.
    з) Наличия мобильной связи в месте проведения встречи.
    и) Наличия и возможности аренды домиков для проживания.
2.2. Параметры перечисленные в п2.1 в обязательном порядке выкладываются в первом посте для каждого из предполагаемых мест.
 
3. Координаты и схема проезда к БЛ.
3.1. В первом посте второй темы обязательно выкладываются:
    а) GPS координаты БЛ.
    б) Схема проезда, выполненная на спутниковом снимке.
    в) Словесное описание маршрута от какого либо известного ориентира.
    г) Телефоны, а также радиопозывной и канал связи (каналы могут меняться: путь до БЛ дальнобой, при организованном движении за пределами БЛ какой-либо иной) организаторов.
    д) Сроки проведения встречи, а именно официальное время и даты начала и окончания встречи.
3.2. Второй пост содержит перечень мероприятий запланированных на встрече с указанием времени начала и завершения.
 
4. Размещение участников в БЛ.
4.1. Организатор(ы) прибывают на место встречи заранее (не менее чем за 2 часа)
4.2. До приезда участников организаторы определяют и размечают доступными способами:
    а) Места парковки а/м
    б) Место установки палаточного лагеря
    в) Санитарные зоны (туалеты).
4.3. Организаторы определяют место центрального костра.
4.4. По приезду участников организаторы отслеживают размещение участников.
 
5. Безопасность
5.1. Организаторы обеспечивают наличие:
    а) Расширенной аптечки
    б) Двух исправных огнетушителей
    в) В случае необходимости согласование с МЧС
5.2. Ответственность за самопроизвольное либо какое-либо другое движение авто, в случае причинения вреда имуществу или здоровью окружающих несет владелец т.с. , причинившего вред или ущерб.

  • 13




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных