Здравствуйте друзья! Недавно стал обладателем ВАЗ-21213, год выпуска 97.Машинку взял для поездок на рыбалку и выездов на природу. Перетряхнул всю подвеску, трансмиссию, двигатель ( потребовал только замены рапредвала). В настоящее время авто с разобранным салоном, кронштейны под иномарочные сидухи уже приварены ( сиденья пыж 206 купе), делаю антикоррозийку изнутри. Недавно заметил, что радиатор как бы потеет с левой стороны, потеков не видно, но влажный, думаю поменять. Вопрос- какой лучше поставить, какого производителя?

#3
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 09:58
http://www.pasker52....ds.php?id=33785
в данный момент установлен такой, электро вентиляторы с ним срабатывают намного чаще чем с даазовским
2 раза мыл керхером, ибо как только запачкается перестает охлаждать совсем, родной вообще не мыл, проблем небыло
#4
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 10:06
http://www.pasker52....ds.php?id=33785
в данный момент установлен такой, электро вентиляторы с ним срабатывают намного чаще чем с даазовским
2 раза мыл керхером, ибо как только запачкается перестает охлаждать совсем, родной вообще не мыл, проблем небыло
Спасибо! Это и хотелось услышать! Мнение человека который сталкивался с этой проблемой.
#5
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 12:07
Еще есть оренбургские медные http://nivashop.ru/vcd-386-3-3042/goodsinfo.html , еще никто не ставил, но думаю хуже родного точно не будет, хотя бы потому что расстояние между сот намного больше чем у алюминиевого, соответственно грязи меньше будет застревать, и мыть легче.
У меня стоит от газели медный 3х рядный, ваще красота.
#6
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 14:02
вкусная весчь, но судя по ценам сайта дороговато. надо поискать по дешевле.Еще есть оренбургские медные http://nivashop.ru/vcd-386-3-3042/goodsinfo.html , еще никто не ставил, но думаю хуже родного точно не будет, хотя бы потому что расстояние между сот намного больше чем у алюминиевого, соответственно грязи меньше будет застревать, и мыть легче.
У меня стоит от газели медный 3х рядный, ваще красота.
а так у меди теплопроводность намного выше значит и теплоотдача прекрасная + паять можно,а это уже ремонтопригодность

#8
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 17:10
Воhttp://tiu.ru/p48470...-vaz-21213.html
Натыкал с первого раза.
Но там ешо есть двухрядный 2121, похоже старого образца за 4000
#14
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:16
В ближайшее время тоже буду менять радиатор со всеми патрубками. Т.к я еще хочу вместо тосола залить антифриз, назревает вопрос: а как промыть всю систему? Как лучше это сделать? Кто-нибудь промывал? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Промывка системы охлаждения есть(например Lavr) и дистиллированная вода.
И еще. Обязательно ли менять термостат на новый, если работа старого меня устраивает?
Смысла нет,новый может хуже работать-надо в кастрюле варить перед установкой и смотреть откроется или нет(я три штуки сдал-пока на нормальный не наткнулся)
#15
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:26
Промывка системы охлаждения есть(например Lavr) и дистиллированная вода.
Это понятно. Но вот как мне промывать? Я буду менять радиатор, расширительный бачок и все патрубки. И менять тосол на антифриз. И есть ли смысл в промывке? Может проще снять печной радиатор и вручную его промыть, но как тогда быть с ОЖ, которая в двигателе?
Вообще, я себе это пока смутно представляю. Не знаю, как сливать ОЖ с движка. Говорят, что после сливания, в системе остается порядка 3-х литров жидкости. И как вот ее оттуда полностью убрать?
#16
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 14:10
Это понятно. Но вот как мне промывать? Я буду менять радиатор, расширительный бачок и все патрубки. И менять тосол на антифриз. И есть ли смысл в промывке? Может проще снять печной радиатор и вручную его промыть, но как тогда быть с ОЖ, которая в двигателе?
Вообще, я себе это пока смутно представляю. Не знаю, как сливать ОЖ с движка. Говорят, что после сливания, в системе остается порядка 3-х литров жидкости. И как вот ее оттуда полностью убрать?
На движке есть сливной болт-откручиваешь сливаешь с двигателя,потом с радиатора,затем стартером чутка крутани еще маленько сольется.Либо в сервис-там тебе и сольют и зальют и шланги поменяют.
Если промывкой то на флаконе написано как делать,если водой-то сливаешь старый тосол,заливаешь воду,заводишь-прогоняешь все это дело-снова все сливаешь и заливаешь новый антифриз.
#17
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 14:26
На движке есть сливной болт-откручиваешь сливаешь с двигателя,потом с радиатора,затем стартером чутка крутани еще маленько сольется.Либо в сервис-там тебе и сольют и зальют и шланги поменяют.
Если промывкой то на флаконе написано как делать,если водой-то сливаешь старый тосол,заливаешь воду,заводишь-прогоняешь все это дело-снова все сливаешь и заливаешь новый антифриз.
сам жуткий чайник, но когда менял радиатор и тасол на антифриз справился без проблемм с промывкой- оказывается все придельно просто...
ну и некоторые практические советы
- воды дистилированной надо литров 10
- когда промываешь (и потом так же когда заполняешь систему антифризом) нужно четеко контролировать температуру! проблемам в том что двигатель нагревается быстрее чем заполняется охладителем (мне повезло у меня два датчика -один на двигателе другой на жидкости, сразу отследил расхождение). в общем чтобы не перегреть сухой двигатель - наполняешь радиатор, даешь постоять минут 5, доливаешь до полного, заводишь 5 минут прорабатываешь (следишь за температурой - если резко поползла вверх, глушишь и даешь отстояться, на горячуюю воздух быстрее выходит из системы), даешь отстояться минут 10 и доливаешьводы... заводишь, если температура все равно быстро подскакивает - глушишь, даешь системе выпустить воздух и доливаешь (со второй печкой ссзади я влил порядка 8 литров воды, тое есть без дополнительной системы будет литров 7 ), в общем останавливать двигатель и доливать надо пока температура не начнет рости с привычной скоростью...
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 14:44
сам жуткий чайник, но когда менял радиатор и тасол на антифриз справился без проблемм с промывкой- оказывается все придельно просто...
ну и некоторые практические советы
- воды дистилированной надо литров 10
- когда промываешь (и потом так же когда заполняешь систему антифризом) нужно четеко контролировать температуру! проблемам в том что двигатель нагревается быстрее чем заполняется охладителем (мне повезло у меня два датчика -один на двигателе другой на жидкости, сразу отследил расхождение). в общем чтобы не перегреть сухой двигатель - наполняешь радиатор, даешь постоять минут 5, доливаешь до полного, заводишь 5 минут прорабатываешь (следишь за температурой - если резко поползла вверх, глушишь и даешь отстояться, на горячуюю воздух быстрее выходит из системы), даешь отстояться минут 10 и доливаешьводы... заводишь, если температура все равно быстро подскакивает - глушишь, даешь системе выпустить воздух и доливаешь (со второй печкой ссзади я влил порядка 8 литров воды, тое есть без дополнительной системы будет литров 7 ), в общем останавливать двигатель и доливать надо пока температура не начнет рости с привычной скоростью...
Просто водой? Читал, что добавляют лимонную кислоту.
Но у меня несколько иной вопрос. Т.к я меняю и радиатор и патрубки, есть ли смысл промывать всю систему со старым радиатором и патрубками? Печной радиатор я могу снять и промыть отдельно вручную. Вопрос только в том, что система останется не промытой в движке.
#19
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 15:12
Просто водой? Читал, что добавляют лимонную кислоту.
Но у меня несколько иной вопрос. Т.к я меняю и радиатор и патрубки, есть ли смысл промывать всю систему со старым радиатором и патрубками? Печной радиатор я могу снять и промыть отдельно вручную. Вопрос только в том, что система останется не промытой в движке.
дистилированной водой, как по учебнику
ну если по твоему вопросу- то лучше всего сначала промыть систему со старым радиатором, так как достаточно объмов которые все равно промывать только при собранной системе (зачем гонять лишний раз тасол пусть и жутко разбавленный по новым элиментам )... потом развинтить и поменять все что меняется или может быть более детально промыто в отдельном виде... ну а дальше уже свинтить и начать заполнение системы новой жидкостью..
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 15:23
дистилированной водой, как по учебнику
ну если по твоему вопросу- то лучше всего сначала промыть систему со старым радиатором, так как достаточно объмов которые все равно промывать только при собранной системе (зачем гонять лишний раз тасол пусть и жутко разбавленный по новым элиментам )... потом развинтить и поменять все что меняется или может быть более детально промыто в отдельном виде... ну а дальше уже свинтить и начать заполнение системы новой жидкостью..
Спасибо!)) Так и сделаю!
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 16:12
Лучшая промывка это Кока-Кола,отъедает все что нужно и ненужно . Ну а по поводу выгона воздуха если инжектор сними патрубок с подогрева ДУ-самая верхняя точка и запусти-как только тосол польется быстро одевай(либо не запуская один дует в бачок второй,как с патрубка тосол пойдет также быстро одевает наместо)
#23
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:45
Лучшая промывка это Кока-Кола,отъедает все что нужно и ненужно
. Ну а по поводу выгона воздуха если инжектор сними патрубок с подогрева ДУ-самая верхняя точка и запусти-как только тосол польется быстро одевай(либо не запуская один дует в бачок второй,как с патрубка тосол пойдет также быстро одевает наместо)
а я то мучался гонял его тудысюды...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных