Перейти к содержимому


Фотография

Что хочу, то и пишу - 2


Сообщений в теме: 3045

#61 Shaman74

Shaman74

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    ШНГ'07 LC*
  • Имя:
    Серый

Отправлено 02 Апрель 2016 - 23:53

 

интернет сообщество решило объявить эту картинку фейком. Входящего номера нет, адрес не совпадает с настоящим.

 

По факту есть регионы, где за это(изменение конструкции) могут спросить. У нас не спрашивают и ладно. Когда начнут, нас не спросят, тогда и будем переживать.
 


  • 3

#62 suslik74

suslik74

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    2123
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 03 Апрель 2016 - 00:14

вот говоришь правила не нарушал
делаем вывод, что ты их читал.
раз задаешь вопрос, что такое флейм,
то получается ты их читал невнимательно.

раз читал не внимательно, то можно сказать что ты их не читал.
раз правила не читал, то тогда не пиши, что ты их не нарушал.

у нас не плохо проработаны разделы на форуме
по поводу картинки, которую ты выложил есть целая тема http://nivaclub74.or...e-3#entry217479

кощунство с твоей стороны, писать все в тему что хочу то и пишу, со словами а я тематику не нарушал

Кощунство – 1) оскорбление, проявление неуважения, презрения, глумления над чем-либо очень чтимым, важным и пользующимся всеобщем уважением. Кощунство может проявляться в форме насмешек, издевок, клеветы, издевательств (например, в отношении моральных норм, памятников старины, героев прошлых лет и т.д.). 2) святотатство, одно из преступлений в отношении религии. Кощунство в данном случае – это оскорбление веры, религиозной святыни, проявление неуважения в общественном месте к предметам религии (например, к иконам).

Религию чью-то задел или что-то всеобщеуважаемое?
  • 0

#63 BlackCat

BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • Телефон:83519044769
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,СРПМ,лебедка,
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировка винт 9
  • Имя:
    Nikolay

Отправлено 03 Апрель 2016 - 11:30

Кощунство – 1) оскорбление, проявление неуважения, презрения, глумления над чем-либо очень чтимым, важным и пользующимся всеобщем уважением. Кощунство может проявляться в форме насмешек, издевок, клеветы, издевательств (например, в отношении моральных норм, памятников старины, героев прошлых лет и т.д.). 2) святотатство, одно из преступлений в отношении религии. Кощунство в данном случае – это оскорбление веры, религиозной святыни, проявление неуважения в общественном месте к предметам религии (например, к иконам).

Религию чью-то задел или что-то всеобщеуважаемое?

 

Дима, соблюдай правила и не морочь никому голову.
Сказанное должно иметь смысл, а если оно растворяется как пердешь в воздухе(да простят меня администраторы-модераторы), то это самый обычный низкопробный ФЛУД с целью показать "а вот она какая я здесь"....
Не думал, что взрослому человеку объяснять это потребуется.


  • 4

#64 Gray

Gray

    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 875 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Крокодил 2000г
  • Имя:
    Gray

Отправлено 03 Апрель 2016 - 18:45

так тема во флудилке вроде. и если модераторам или ещё кому не нравятся ссылки то это их проблемы. и в бан тут не за что отправлять.
  • 3

#65 suslik74

suslik74

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    2123
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 03 Апрель 2016 - 21:39

то это самый обычный низкопробный ФЛУД с целью показать "а вот она какая я здесь"....
Не думал, что взрослому человеку объяснять это потребуется.


Николай, от тебя тоже не ожидал. И что кому я показал этой картинкой? увидел, поделился, ато что вы тут коллегиально уже решили, что это якобы неправда, и уже несколько раз обсуждали, я не знал. Я увидел это вчера В ПЕРВЫЙ РАЗ.

так тема во флудилке вроде. и если модераторам или ещё кому не нравятся ссылки то это их проблемы. и в бан тут не за что отправлять.


У них тут "своя атмосфера".
  • 0

#66 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 226 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 03 Апрель 2016 - 21:41


У них тут "своя атмосфера".

Не нужно обобщать.


  • 0

#67 Колямба

Колямба

    УАЗОВОД

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Телефон:89009513836
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2105,2107,2110,приора,мерс очкарик, рено Символ,УАЗ патриот Пикап, и сзейчас УАЗ Патриот 2012г/в
  • Имя:
    Николай

Отправлено 03 Апрель 2016 - 23:46

Тема называется что хочу, то и пишу. Я что хочу, то и пишу, а ты не читай, если не нравится, я правил форума не нарушаю. А ты намеренно меня выводишь на мое любимое обсуждение действий модератора. Ну бань, че, у вас же тут так, меня то за милую душу с Колясиком на пару баните. Когда тут откровенный срач и мат, вы чето не баните никого,а че ко мне то такое отношение? давай мб обсудим, прост интересно.

Вот абсолютно фиолетова твоя писанина, пока она в рамках правил, а вот кто тебе станота дал право мое имя коверкать?
  • 0

#68 Shaman74

Shaman74

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    ШНГ'07 LC*
  • Имя:
    Серый

Отправлено 04 Апрель 2016 - 00:01

станота

 

станота или стонота гуглится, кое-где встречается, но ни один словарь не знает таких слов. O_о

 

что это значит?


  • 0

#69 Колямба

Колямба

    УАЗОВОД

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Телефон:89009513836
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 2105,2107,2110,приора,мерс очкарик, рено Символ,УАЗ патриот Пикап, и сзейчас УАЗ Патриот 2012г/в
  • Имя:
    Николай

Отправлено 04 Апрель 2016 - 00:07

Тот кто стонет без причины
Например:ну почему на мои вопросы, размещенные во флудилке, не отвечают?
Или: почему меня забанили, я ведь так немного нарушил
  • 2

#70 rolik74

rolik74

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Авто:
    Шевик 2011г.
  • Имя:
    Валентин

Отправлено 04 Апрель 2016 - 00:37

Можно было не обратить внимания или сказать , что уже выкладывали или еще что-то . Но нет вам же нужно показать себя . Поугражать нелепо, непонятно чем .Вы сами начинаете весь этот флуд .
  • 2

#71 нивовоТТ

нивовоТТ

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 652 сообщений
  • Город...
  • Авто:
    ...
  • Имя:
    ...

Отправлено 04 Апрель 2016 - 07:50

афобазол пропить некоторым не помешало бы. А вообще витаминки (как в детстве круглые желтые) тоже неплохо помогают весной


  • 2

#72 suslik74

suslik74

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    2123
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 04 Апрель 2016 - 08:21

Да заколебали, как бабки у подъезда. Заняться то больше вам нечем, ну развлекайтесь, умничайте, это ж инет, тут все крутые.

Для Николая, извините, отчество не знаю, огласите пож-та, чтобы мы, рабы, могли уважитеёльно обращаться к своему господину. Очень интересно, значит обозваться "Колямбой" это ничего, а "Колясик" Вас, достопочтенный, задело? Очень интересно. Станота....вы это сами придумали?

Сами ж кричите, что тут нивы, все ахрененные джиперы, все шарят, задаешь нормальный вопрос, никто ведь не ответит. Разве я не прав?
Да и я то у тебя вобще любимчик, знатный ты тогда срач насчет кукурузы развел. Смешно до сих пор. Забань меня, ты же это так любишь.
  • -3

#73 Пашка

Пашка

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 532 сообщений
  • Телефон:89128962968
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Крокодил
  • Имя:
    Пашка

Отправлено 04 Апрель 2016 - 09:22

Дима,если тебя все заколебали, и если все такие нехорошие редиски,то может быть дело не в них,а у тебя что то не так а ???

 

И меня поражает как легко  и грубо ты можешь перейти на личность. Критику в свой адрес ты воспринимаешь в штыки,даже не задумываясь.


  • 0

#74 rolik74

rolik74

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Авто:
    Шевик 2011г.
  • Имя:
    Валентин

Отправлено 04 Апрель 2016 - 09:26

Да все проехали!
Че т не понял, на Лукойле бензин подешевел что-ли? По 33-60 был, а сейчас по 32-с чем то.
  • 0

#75 Shaman74

Shaman74

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    ШНГ'07 LC*
  • Имя:
    Серый

Отправлено 04 Апрель 2016 - 09:31

так не бывает))) вчера был по 33,60


  • 0

#76 rolik74

rolik74

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Авто:
    Шевик 2011г.
  • Имя:
    Валентин

Отправлено 04 Апрель 2016 - 10:22

так не бывает))) вчера был по 33,60

Знаю, что у нас не бывает. Сам лично видел на Лукойле у Молнии на Труда по 32... Посмотрите на остальных.
Кстати квартиры у нас тоже раньше не дешевели))))
  • 0

#77 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 226 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 04 Апрель 2016 - 10:24

Газ так же подешевел кое где по 11-50


  • 0

#78 rolik74

rolik74

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Авто:
    Шевик 2011г.
  • Имя:
    Валентин

Отправлено 04 Апрель 2016 - 10:28

По 11-40 на пересечение Ловина и Марченко.
Просто я это к тому, что с 1 апреля новые акцизы и обещали подорожание бензина на два рубля . А тут дешевеет, вот я и заинтересовался.
  • 0

#79 Владислав

Владислав

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Телефон:89000200088
  • Городчелябинск
  • Авто:
    недопривод
  • Имя:
    Мимопроходил

Отправлено 04 Апрель 2016 - 10:36

По 11-40 на пересечение Ловина и Марченко.
Просто я это к тому, что с 1 апреля новые акцизы и обещали подорожание бензина на два рубля . А тут дешевеет, вот я и заинтересовался.

Щас подешевеет и потом поднимукт сразу же)


  • 0

#80 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 791 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 04 Апрель 2016 - 12:24

На Роснефти был 32, стал 30.90. Реально дешевеет))


  • 0

#81 ЛАВР

ЛАВР

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 374 сообщений
  • Телефон:89323008825
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз 21213
  • Имя:
    ЛАВР

Отправлено 04 Апрель 2016 - 13:07

Газ на мастеровой 11.20, а от кого то слышал что на ЧМЗ есть и по 9 с чем то газ, но точно не знаю где....(

Сообщение отредактировал ЛАВР: 04 Апрель 2016 - 13:08

  • 0

#82 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 915 сообщений
  • Телефон:89995858530
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 04 Апрель 2016 - 14:01

я газом по 11 заправляюсь без всяких скидок


  • 0

#83 laptev

laptev

    Любопытный

  • Ниваклуб
  • Pip
  • 117 сообщений
  • Телефон:89630872100
  • ГородКалачёво-Коркино
  • Авто:
    уаз-патриот&ГАЗ-69 реплика&ГАЗ-69 почти оригинал
  • Имя:
    Максим

Отправлено 04 Апрель 2016 - 22:27

Газ на мастеровой 11.20, а от кого то слышал что на ЧМЗ есть и по 9 с чем то газ, но точно не знаю где....(

 

по 9 с чем-то не встречал, но по 10,10 сам вчера заправился на НОВОТЕКЕ.


  • 0

#84 витёк

витёк

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 571 сообщений
  • Телефон:79085758203
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Нива Надежда 2120
  • Имя:
    Витёк

Отправлено 08 Апрель 2016 - 06:17

народ сегодня уже 9е.а про весеннюю встречу ни слова.тему начинали за 30 дней.или что то поменялось?


  • 1

#85 max 4x4

max 4x4

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
  • Телефон:89823467697
  • ГородМагнитогорск
  • Авто:
    Драндуль 2123.
  • Имя:
    Макс

Отправлено 08 Апрель 2016 - 06:50

Молчи смертный, а то в бан пойдешь. Тут это вам ни там, и есть кому за вас подумать ))
  • 0

#86 удаленный пользователь_sumin_*

удаленный пользователь_sumin_*
  • Гости

Отправлено 08 Апрель 2016 - 09:54

народ сегодня уже 9е.а про весеннюю встречу ни слова.тему начинали за 30 дней.или что то поменялось?

Все поменялось!



#87 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 431 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Mitsubishi ASX, 2011, 2wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:06

Где сделать диагностику двигателя V6?
  • 0

#88 Асуныч

Асуныч

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Телефон:89049748000
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    SsangYong Kyron
  • Имя:
    Саша

Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:18

Где сделать диагностику двигателя V6?

Попробуй Славке 8-951-81-91-454 он как раз должен в Копейск перебраться. Только звони после 15-00. Он обычно работает до последнего клиента, а потом спит пол дня. 


  • 0

#89 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 431 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Mitsubishi ASX, 2011, 2wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 08 Апрель 2016 - 12:00

Попробуй Славке 8-951-81-91-454 он как раз должен в Копейск перебраться. Только звони после 15-00. Он обычно работает до последнего клиента, а потом спит пол дня.

А кто это? Где работает?
  • 0

#90 Асуныч

Асуныч

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Телефон:89049748000
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    SsangYong Kyron
  • Имя:
    Саша

Отправлено 08 Апрель 2016 - 15:40

А кто это? Где работает?

Автослесарь. Хороший, думающий. Не тупо меняет узел за узлом, а ищущий. Обе машины у него обслуживаю. Качественно и не дорого, но очень долго, блин и может прогнать время "по записи". Короче не организованный, но делающий качественно.

Раздатку мне снял, потом звонит что подушки рассыпались в прах. Я в панику-стоят как живой слон и ждать две недели. Да не сцы, говорит-я тебе уже поставил от Нивовского ДВС. Встала как родная.

Работал на с\з, в районе Галактики развлечений. Но им отказали в аренде, собирался в Копейск перебираться. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных