Как все начиналось.
Для тех кто не читал пред идущий мой рассказ (так и не завершенный, к моему стыду) в 2013м году по различным причинам наш экипаж не смог добраться до заветного плато, а для джипера не взятая точка это как безответная первая любовь.
Возможности покорить плато не представилось не в 2014 не в 2015 годах, но оставлять попыток я не собирался и вот в одной из тем один из членов (Daves) будущей экспедиции отписался что не против прокатиться. Затем была зимняя встреча на которой круг единомышленников расширился (Мирный, Кубань 123), а потом и Нивовотт присоединился.
Итак машины подобраны: все без исключения карбюраторные УАЗы на вояках. Далее последовал подбор штурманов, несколько встреч с подробным обсуждением: дат, состава группы, снаряжения, еды, запчастей, покупкой разрешений, и тд, а еще в мае была прикаточная поездка (если подробно описывать весь процесс подготовки то это отдельный литературный эпос на который у меня к сожалению нет времени).
Почему УАЗ?
Довольно странно что от Ниваклуба в экспедицию поехало 4 УАЗа, но на то было две причины: во первых я с детства являюсь поклонником этой марки (да простят меня нива и прочие воды) в моем сознании данный автомобиль закрепился как нечто настолько брутальное, неприхотливое и лишенное всякого гламура что более мужского автомобиля я себе не представляю, во вторых первый изъявивший желание был именно на таком автомобиле и далее "эскадра" подбиралась по принципу однородности.
Кто есть кто? или "давайте знакомится"
Флагман эскадры: тяжелый крейсер адмиральского класса "Буханка"
двигатель - сотка, БФ 33, барсы, РК 2,8
Капитан (борт-инженер, механик) - Daves
Эскадренный штурман (кок, главнокомандующий) - Колямба
Судовой репортер (помощник кока) - Мирная
Боцман (помощник кока) - Татьяна
Тяжелый миноносец "Мирный"
двигатель - 75, БФ 35, вояки, РК 3,3
Капитан (борт-инженер, механик) - Мирный
Штурман (эскадренный костровой) - Шнивер 510
Вооруженный до зубов корабль охранения "Кубань"
двигатель - сотка, ФС 500 33, вояки, РК 2
Капитан (борт-инженер, эскадренный механик) - Кубань 123
Штурман (помощник главнюка на стоянках, эскадренный связист) - Gray
скоростной противолодочный корабль "Франкенштейн"
двигатель - 75, ФС 510 31, вояки, РК 2
Капитан (борт-инженер, охрана лагеря) - Нивовотт
Штурман (2й помощник главнюка на стоянках) - Laptev
продолжение завтра

Рассказ о поездке на перевал Дятлова и плато Маньпупунер 2016 "УАЗ - Вечно ранен, никогда не убит"
#1
Отправлено 08 Август 2016 - 12:09
Популярное сообщение!
#2
Отправлено 09 Август 2016 - 09:53
Популярное сообщение!
день 1
23.07.16
УАЗ не создан для асфальта
Отчалить предполагалось в 19-00 с поста ЧМЗ, но как всегда жизнь внесла свои коррективы
с утра все занимались делами незаконченными на кануне: докупали продукты, доделывали машины, грузились
Время около 18-00, экипажи "Кубани" "Мирного" и "Франка" движутся в место оговоренной встречи,
экипаж буханки экстренно доделывает машину и догружает бензин и шмурдяк.
Тем временем начинают поступать тревожные известия:
"Франк" сломал заднюю полуось правого грибного винта, да сломал на асфальте выезжая с заправки данная запчасть была в наличии и экипаж принялся ее менять пришвартовавшись у обочины.
У "Мирного" барахлила силовая установка, но эту проблему вроде как решили, виновен был недавно замененный карбюратор.
"Буханка" перед долгим путешествием зашла в порт приписки (домой к Daves) и прямо во дворе дома, в результате некорректной работы блокировки, был сорван предохранительный хаб левого заднего гребного винта, пока капитан получал разрешения на выход из порта - штурман заменил предохранитель.
примерно около 22-00 все таки тронулись от Долгодеревенского, правда "Франк" и "Мирный" вышли несколько раньше дабы компенсировать свою медлительность на асфальте.
Итоги первого дня: сломаны 1 полуось, 1 предохранитель, неисправен карбюратор на "Мирном", у буханки неправильно работает межвинтовая блокировка.
#3
Отправлено 09 Август 2016 - 10:34
Популярное сообщение!
день 2
24.07.16
"Долгий переход"
Ночью на подходе к Екатеринбургу у "Мирного" снова закапризничал карбюратор, эскадренный механик совместно с капитаном вернули его к жизни используя несколько разнокалиберных отверток, герметик и какую то специфическую морскую лексику.
Потом была экскурсия по ночному Екатеринбургу, но так как была ночь и экскурсия была не совсем запланированной посмотреть особо ничего не удалось, но зато еще раз ремонтировали карбюратор "Мирного", в этот раз использовалось уже больше специфической лексики и очень много добрых слов прозвучало в адрес изготовителя карбюратора.
Но вот вырвались на оперативный простор, набрали крейсерскую скорость (75 км/ч), и распугивая пузотеров двинулись в намеченный пункт прибытия (Вижай).
Дальше путешествие продолжалось в относительно спокойно, пока капитан "Буханки" не вспомнил что в спешке забыл трос лебедки. Обсудив сложившуюся ситуацию было принято решение заехать в Серов для приобретения троса, а остальные экипажи отпустить вперед. Потратив около двух часов на поиски троса необходимой толщины, и не найдя его, взяли курс на Североуральск в надежде купить его там.
После продолжительных поисков трос необходимой толщи так и не обнаружили приняли решение купить какой есть, а самый толстый который был в наличии 8мм, учитывая что его на барабан войдет больше купили 40 метров, да в процесе поиска троса снова был сорван преохранитель, на этот раз его заменили уже обычной крышкой. Далее заправка и на Ивдель. "Мирный" где то не далеко впереди, а вот "Кубань" и "Франк" солидно оторвались.
Где то не доезжая Ивделя "Буханка" резко потеряла ход, а из двигателя послышался подозрительный стук. Вскрытие показало что сломало головку регулировочного болта коромысла и один из цилиндров больше не работает. Связи нв месте поломки не было и предупредить о ней остальные экипажи не представлялось взможным. Коротко посовещавшись было принято решение: отключить и втрой клапан на 4м цилиндре, вывернуть свечу и двигаться в Ивдель на трех цилиндрах. У проезжавших мимо УАЗов (с рыбалки возвращались) удалось раздобыть информацию о наличии запчастей в Ивделе и ребята подсказали телефон механика Ивдельской скорой помощи. По прибытию в Ивдель созвонились с ним, вот бывают же бескорыстные люди, он запустил нас на территорию автопарка, одарил двумя регулировочными болтами не взяв ни копейки. В процессе ремонта выяснилось что старый болт выкрутить не представляется возможным и надо спиливать остатки головки, болгарка у другого экипажа связи нет, в больнице болгарки тоже не оказалось и единственным инструментом который мог отпилить головку болта оказался мой перочинный нож, раньше я считал что это не более чем дорогая красивая игрушка, но он выполнил эту работу.
Шнивер вдоволь нанюхавшись бензина (одна из канистр подтекала) и потрясенный ездой спиной вперед на дальние расстояния, активно осваивает технологии ремонта УАЗа
Далее: протяжка головки, регулировка клапанов и снова в путь. До Вижая еще 80 км и в основном это грейдер и не везде хороший.
Одна из достопримечательностей, на дороге между Ивделем и Вижаем, скалы на реке Таллица
По прибытию в Вижай (около 19-00) пред нами предстала следующая картина "Франк" стоит с разобранной бортовой передачей, а экипаж ее чинит.
Наскоро разбили лагерь и приготовили ужин, ремонт был закончен уже поздно вечером
#4
Отправлено 09 Август 2016 - 13:46
Популярное сообщение!
день 3
25.07.16
Тошемский тюлень
Подъем в семь утра, "короткие" сборы и старт.
пошли дальше по пока еще хорошей дороге, которую периодически пересекали некрупные ручьи не являющиеся помехой.
Следующая речка Северная Тошемка,
визуально крупнее Вижая. Штурмуя этот брод "Мирный" выбрал неверный галс
и отломил две лопасти
вентилятора охлаждения основного грибного винта, кроме того погнало ОЖ из под помпы. Дабы устранить дисбаланс отпилили еще две лопасти и принялись устранять течь ОЖ. Тут же был организован импровизированный стол для небольшого перекуса.
Мирный занимался ремонтом, остальные экипажи прохлаждались на берегу реки. Пока туристы кушали к стоянке подплыл редчайший вид тюленя "Тошемский"
, в природе осталась всего одна особь, зверек оказался не просто ручным, а дрессированным и охотно брал из рук людей лакомства и с помощью водки, взятой у тех же людей, легко превращал лакомства в закуску.
Но вот течь устранена и снова в путь. Следующий брод через Ушму
с хитрой траекторией прошли без потерь, пообщались со встречными судами (банда квадратов и крузак). После Ушмы дорога стала немного хуже, а уже перед самой Ауспией есть ряд глубоких луж в одну из котрых "Франк" нырнул со всем оптимизмом присущим его капитану.
На Ауспии остановились для короткого перекуса и пополнения запасов пресной воды (воду пили прямо из речек - она там кристально чистая). После Ауспии качество дороги снова изменилось в худшую сторону, появились колеи еоторые в одном месте приходится объезжать, но и на объезде вода и колея. Далее база Ильича и золотари на ней короткая фотосессия, осмотр техники золоторей и снова в путь. Следующая короткая остановка для закладки бензина, самые настойчивые подготовили схроны, а разгильдяи просто бросили канистры в тайге. Следующая пристань "Изба в кедровнике"
От места закладки до избы оставалось пару километров и дорога была достаточно легкой. По прибытию на место ночевки принялись готовить жареное мясо и солянку, фотографироваться и конечно употреблять различные напитки.
#5
Отправлено 10 Август 2016 - 15:26
Популярное сообщение!
день 4
26.07.16
"Перевал Дятлова"
Я сварил кофе, доели солянку что не доели скормили квадрадчикам (жалко этих сумасшедших, 10 дней на сухпае это сильно) снова "короткие" сборы и в путь
Впереди нас ждало "Корневое болото", которое могло нас задержать, но както с 2013 года оно измельчало и мы прошли его можно сказать не заметив
Все мы знаем что джиперы простые и бесхитростные люди и для счастья им не так уж и много нужно: плохая дорога или намек на нее подальше от цивилизации, джип и компания таких же чокнутых, а уж если еще чето сверху то радости нет предела. Взгляните как может порадовать взрослых людей (видимо только по паспорту) обычная мотоциклетная люлька
кто и зачем ее туда приволок мы увы не знаем.
Далее первый каменистый подъем совсем не сложный
Вот стоянка между избой и перевалом, в тринадцатом году здесь была жопа
, но в этом году ее нет, экипаж "франка" был очень раздосадован что жопы нет.
После стоянки дорога тоже вполне проезжабельна по ней мы и катили не спеша, пока из под кабпота буханки не послышался шипящий звук и не повалил пар. После осмотра выяснялось что порвало верхний патрубок. Неисправность незначительная, устранили быстро.
Ближе к самому перевалу дорога значительно хуже - проявляются первые неприятные крены и лавировать между деревьями судам нашего класса становится сложней.
Но участок с уклонами не очень продолжительный и сразу за ним первый серьезный уклон с камнями.
Поднялись на перевал а там море голубики, солнце и приятный ветерок
сижу сейчас в душном кабинете и с удовольствием вспоминаю чистые реки
с ледяной водой, запах тайги, море ягод ээээх
Ну вот и добрались до первой значимой точки
Затем протянули вдоль Холатчахль еще километр и часть группы отправилась на поиски места гибели студентов, кедр не нашли, но совершили замечательную прогулку
Там очень красиво, не только на перевале, а везде. Виды как на картинах: если смотреть с возвышенности то пред тобой как правило открывается вид на несколько хребтов сразу - первый видно очень хорошо, следующий в легкой дымке, а третий видно как через легкий туман
. Какие причудливые иногда картины с игрой света и тени открываются не передать ни словами ни фотографией, слева практически сумерки а с права практически день на все это накладывает свой отпечаток рельеф и вид становится футуристическим, но что то я отвлекся. Итак на месте обнаружения туристов мы побывали - идем дальше. Обогнули Холатчахль, здесь первый раз загнули бедлок. И встали лагерем сразу за перевалом между двух ручьев, один пересохший (видимо течет только весной), а второй очень красивый с ледяной водой и звонким голосом
Пока разбивали лагерь проехала еще колонна и встала неподалеку
парни тоже идут на Маньпупунер, но не укладываются по срокам и у них нет разрешений, на следующий день мы видели их когда мы уже поднялись от мини стены, а они только спускались, но до плато они так и не дошли.
Ну а в лагере жизнь идет своим чередом: на ужин жареное мясо и макароны с белым и красным соусом на выбор,
устанавливаются палатки,
производится мелкий ремонт и ТО
Не могу не упомянуть об одном моменте который характеризует капитана "Буханки", а именно: незадолго перед поездкой он получил достаточно серьезную травму ноги (даже перенес небольшую операцию) и эта травма в этот день беспокоила его все больше и больше (честно сказать глядя на то как он прихрамывал еще в Челябинске у меня были сомнения как он выдержит поездку), но к чести Андрея надо сказать он вынес все тяготы и лишения с улыбкой, пересилив себя преодолел переход на плато. (кто собирается в подобные поездки - хорошая аптечка это очень важно, у нас она была)
#6
Отправлено 12 Август 2016 - 10:32
Популярное сообщение!
день 5
27.07.16
"Мини стена"
Во сколько проснулись утром я не помню, но погода была уже не столь приветлива как вчера
Далее наша дорога пролегла к Отортену, в основном это был курум различных форм и размеров иногда очень острый иногда с солидными кренами, а с утра еще и влажный. Также попалось небольшое верховое болото на истоке реки
, а иногда на пути попадались участки практически ровной дороги
Суровые уральские парни на фоне не менее суровой уральской природы
Передвижение сильно замедлилось во первых из за боязни повредить колеса во вторых из за сложного рельефа местности да и нестоит забывать что машины значительно нагружены бензином, шмурдяком и провиантом.
Но вот погода сменила гнев на милость и дорога пошла под уклон
И вскоре мы выехали к красивейшему ручью начинался он не так далеко и видимо от этого вода в нем настолько холодноя что без мата описать ощущения от помывки в нем невозможно
но надо отметить что наеще и кристально чистая.
Первым подъем прошел Кубань затем пошла Буханка, но что то пошло не так из трансмиссии раздался предательский "щелк" и тяжелый крейсер потерял ход, дальше только на лебедке
.
Диагностика показала смерть гриба и часть команды принялась за ремонт, а занятие это непростое ведь при такой затарке трюмов даже достать инструменты и запчасть уже проблема
Остальные принялись готовить обед и устраивать закладки с бензином и продуктами, соседняя колея с успехом заменила обеденный стол обед состоял из гречки с тушенкой, печенюшек и чая на малиновых листьях
За ручьем нас ждет подъем,
а затем спуск к настоящей стене погода вновь преподносит сюрприз в виде несильного дождя который тем не менее осложняет спуск
.
К нашему приезду на стене только пара квадроциклов с которыми мы встречались у избы в кедровнике, квадраты быстро взбираются на стену используя только свою лебедку и игрушечную страховку
Мы наблюдаем за тем как карабкаются квадры и параллельно прикидываем как будем карабкаться мы, Шнивер начинает подготовку бани
.
Ну что схема придумана следующая: внизу якорится Мирный
он должен будет через блок помогать Кубани преодолеть основную часть крутого подъема, рядом встает Кубань и разматывает свою лебедку. Лебедки скрипнули и потащили тяжелую ношу на верх, поначалу все идет хорошо две лебедки дружно тянут машину
Настает момент когда длинны троса мирного не хватает для того чтобы помогать Кубани, до места где машина сможет ехать сама остается совсем немного, отцепляем лебедку Миноносца и пытаемся лебедиться одной лебедкой и ОНА ТУТ ЖЕ ОТКАЗЫВАЕТ
Машину быстро страхуют стропой, диагностика показывает что питание есть саленойды работают, но тяги нет - нет даже попыток (хорошо хоть тормоз лебедки не подвел).
Предлагается несколько вариантов: ручная лебедка, попытаться заехать самостоятельно с подстраховкой стропой, помочь лебедкой Буханки. (Незнаю кто как, а я в этот момент вспомнил все междометия, в том числе которые до этого не знал)
У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы: Ручная лебедка - не опробована и это долго, тронутся самостоятельно - большой риск опрокидывания даже со страховкой, подогнать буханку - в случае опрокидывания в низу будет машина пилот которой ничем не защищен. Взвесив все вводные подгоняем буханку разматываем ее лебедь, Кубань включает передачу и совместными усилиями лебедки и трансмиссии зактываем Кубань на верх ФУУУУУУУУ блин
Идем кушать выпивать и закусывать. Пока поднимали машину уже стемнело и все устали потому на ужин был доширак и всякая консерва
#7
Отправлено 19 Август 2016 - 10:15
Популярное сообщение!
день 6
28.07.16
"Cтена"
Проснувшись утром
и позавтракав
Принялись к подготовке остальных автомобилей к подъему на стену, Капитан и штурман Кубани отправились ремонтировать лебедку. Франка решили затаскивать первым, и лебедку Кубани к тому моменту уже исправили.
Счастливый джипер в редкие минуты покоя
Кубань заякорили на верху (наличие на верху машины с лебедкой сильно облегчает задачу подъема остальных автомобилей), Франк встал на исходную
Размотали на полную тросы лебедок и удлинители, заранее подцепили страховочную стропу.
Провели короткий инструктаж. определили кто за что отвечает и какую работу выполняет. Единственным бездельником оказался я ну дабы хоть как то меня занять доверили мне командование операцией (хотя скажу честно от такого безделья по моей спине периодически текли струйки холодного пота).
Следующий должен был пойти Мирный, но тк его силовая установка запускается хорошо, но долго начали подъем нашего тяжеловеса
Ну а Мирный тремя то лебедками уже втянули на раз два
Дальше дорога через лес где тоже пару раз размотали лебедки
А затем снова вниз к очередному живописному ручейку
Ручеек это берет начало из ложбинки в которой все еще лежит самый настоящий снег в конце июля
Для будущих путешественников: тут советую набрать воды тк далее практически весь путь пролегает по водоразделу и источников питьевой воды будет немного.
После подъема Мирный пришвартовался для ремонта
Остальные экипажи использовали стоянку для отдыха
Но вот ремонт закончен и караван неспешно тронулся, раскачиваясь на куруме как на волнах (хотя на волнах помягче будет).
Следующая веха на пути вторая изба в некоторых источниках домик оленеводов
Изба ничем особым не примечательна, ну разве только тем фактом что этой зимой в ней насмерть замерз наш земляк, расположение крайне неудачное: дров нет, воды нет, ветра сильные - подходит только в качестве места непродолжительного пребывания.
После избы дорога снова идет вверх и уже после этого подъема можно разглядеть столбы, но они далеко и нужен либо мощный бинокль либо фотоаппарат с хорошим зумом.
У нас был именно такой фотоаппарат и два бинокля с 15 и 30 кратным увеличением.
Ну вот цель уже в пределах прямой видимости - трогаемся
Следующая достопримечательность на нашем пути "Горя щебня" уже долго спорят о вариантах ее происхождения но ни одной убедительной гипотезы я не слышал (фото сделано на обратном пути)
Возле этой же кучи щебня есть еще одна избушка-времянка, но она разрушена и не представляет интереса в качестве места для ночевки.
Дальнейшее плавание происходило относительно спокойно, один раз останавливались на ручейке который позволил хоть как то пополнить запасы питьевой воды, дорога местами была очень хорошей, но иногда это был сплошной курум.
В авангарде шел Кубань и Франк потом Мирный а Мы замыкали флотилию.
Уже темнело а подходящего для ночевки места все не попадалось, так мы доехали до небольшого верхового болота при попытке преодолеть которое был сломан грибок на Кубани. Вариантов нет ночуем тут.
Вытащили Кубань на относительно ровное сухое место экипаж занялся ремонтом, а остальные обустройством лагеря и прочими хозяйственными заботами.
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 11:55
Популярное сообщение!
день 7
29.07.16
"Прибытие к границе заповедника"
Ночью пошел сильный дождь, а генератор и рации были оставлены на улице, спасибо Диме он проснулся и укрыл все что могло пострадать от дождя
В общем погодка не радовала наскоро позавтракали и собрали лагерь - в путь. Курум очень скользкий, ехать тяжело и видимость временами не превышала 5 метров, мы в облаке.
Двигаемся осторожно в одном месте даже пришлось раскалыватьи выкладывать камни так чтобы миновать небольшой но крутой подъем
Дальше дорога стала лучше скорость движения возросла.
Еще в это день нам предстояло (по просьбе заповедника) установить знак предупреждающий о въезде в буферную зону
Знак поставлен дорога в этом месте практически обычный проселок - ВПЕРЕД!!!!
по мере продвижения погода становится все лучше, а вот о дороге это сказать нельзя.
сначала все безобидно правда о камень вновь повредили бедлок
и вот он лес перед границей заповедника: крены, разбитая колея, невидимые под грязью камни - полный набор удовольствий
Лес карликовый, местами плотный, со склона текут ручьи и маневрировать тяжело (особенно буханке.
В лесу и на выезде из леса встретили две группы пешиков, одни из них с собакой, шли бодро.
У самой границы преодолели небольшое болото и выехали к аншлагам заповедника, навстречу нам тут же выдвинулись егеря.
Все по взрослому с видеокамерой: представились, сфотали нас, объяснили где встать, где вода, куда и как в туалет.
Я отправлся на аудиенцию к главному егерю, а остальные мореплаватели к месту швартовки.
Погода ухудшалась с каждой минутой, стало холодно накрапывал дождь. Все устали, но нашли силы на небольшое застолье.
Сразу говорю почему фотки к верх ногами я понятия не имею
Над столом растянули большой полог (спасибо Кубани)
Я смотрел на команду со стороны: люди абсолютно разные, с разных городов и разных профессий, но вот что то же их объединило? что то толкает через тайгу, горы болота, тундру? никто не стонет что ему тяжело, помогают друг другу.
Завтра нам предстояло не кисло прогуляться около 13 км в одну сторону, это для пешиков ерунда, а нам непривычно - просто идешь и все, не лебедиться не надо ни дорогу проверять скучно короче
#17
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 14:31
Популярное сообщение!
День 8
30.07.16
"Экскурсия в зоопарк"
Название главы я стырил вот отсюда https://m.vk.com/event108329637 Потому как более точного определения всему происходящему я не нашел.
Все началось с того что прибыв к модулям мы выяснили что тут оказывается время московское. пошли к машинам.
Когда вернулись выяснилось что прилетел вертолет на плато с "типа туристами" и мы должны ждать когда он улетит. КАЗЛЫ
Идти одним нельзя только с сопровождением. Ждем короче.
Да все росказни о том что пропускают на плато по 10 человек в месяц это фуфло: мы плюс две группы пешиков уже под 30 человек да еще вертолет, короче челы там тупо денег зарабатывают. Охрана государственная, волонтеры бесплатные.
Ну дождались, трогаемся, впереди волонтер замыкают 2 егеря - поперли. С утра было холодно все оделись тепло, а теперь вышло солнышко и народ начал греться. шли часа три или больше, лично я чуть не сдох.
Когда я затащил себя на гору вертолет улетел и первая группа пешиков уже ушла к столбам, наши и вторая группа пешиков сидели в беседке. В ожидании потрепались с ними о трудностях каждый о своих и перекусили халявной гречкой.
Ну что пойдем к главной цели нашего путешествия: К СТОЛБАМ ВЫЛОЖЕНА ДОРОЖКА!!!!!!! ДЕБИЛЫ!!!! (не из желтого кирпича слава богу) из щебня который тут в ручную добывали волонтеры, чудило из сотрудников заповедника всех пугает "Если что то ему не понравится развернет всю группу" дурак - можно же и разворот челюсти получить.
Столбы конечно красота, если абстрагироваться от этих мудаков то очень хорошо.
Колоссальные штуковины, стоишь рядом и понимаешь они до тебя тут тысячи лет были и после тебя будут.
Ощущения очень смешанные с одной стороны это конечно величие места от которого захватывает дух, практически нетронутая природа, кристально чистая Печора (правда там великая Русская река больше напоминает ручей шириной метра 3). а сдругой стороны мышиная возня сотрудников заповедника с дорожками разметкой и тд
Потом был обратный путь, шли долго, было несколько "раненых" и передвижение наше было еще медленее, но зато на выходе из тайги в очередной раз до отвала нажрались голубики.
#20
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 21:00
#22
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 09:37
день 9
31.07.16
Дорога домой
Как бы это ни было печально, но надо возвращаться.
Впереди нас ждал лес через который буквально позавчера мы проходили с боями, ну что же прошли суда и обратно пройдем.
Рубимся мы значит через лес и тут атас
но ничего страшного, выписали штраф за непропуск медведя и поехали дальше.
Обратно даже как то легче машины идут.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных