Столкнулся с такой странностью - на нейтралке после выключения скорости обороты останавливаются на 1500-1600.
Проверяли напряжение на ДМРВ - 1.023В, вроде как в приличных пределах.
Успели заменить ДПДЗ (старый стал глючить - вылез чек), промыть дроссельный узел промывкой карбюратора, проверить тонкий шланг с сапуна двигателя - там была трещинка, но небольшая, обрезали.
проехали 200км - в Че, обороты так и не успокоились.
Снял рхх, поставил новый - после некоторого удивления и сброса обучения через БК обороты пришли в норму (на стоящей машине), поехали - после сброса газа обороты остаются также на 1500-1600, потом могут упасть до 1200, опять поползти к 1600. Остановился совсем - обороты упали до 950-1000.
Ещё советовали проверить, не подсасывают ли форсунки воздух - но как они могут подсасывать вообще?
Что ещё наблюдается... Обороты к 1600 ползут только на холостых, с нагрузкой обороты так себя не ведут.
Может есть опыт, была такая же фигня?