7-8 мая ездили на Зигальгу, на г. Малая Поперечная (она же Круглая) по заброшенной лесовозке с Пашей redfield (Сузуки Самурай, сток), Женей TTsss (УАЗ Патриот на Ф-Бел) и семьей Губановых (УАЗ Хантер на 35"). Цель: проверить есть ли там вообще дорога. Теперь дорога есть)
Часть пути вполне лайт, а остальное проходит по руслам ручьев с камнями, грязи и снега тоже было вдоволь, один несложный брод.
Изначально группа состояла из 4 машин, но Эскудик отсеялся в первом же замесе - отказался работать передний мост. Как выяснилось у него развалилась граната и он убыл домой.
Стоим, травим колеса.
Мост через р. Куткурку
Глубина небольшая, но чот решили перестраховаться и привязали Самурай к Патриоту. Излишняя предосторожность, никого не унесло течением))), зато чуть не намотали стропу на трансмиссию.
Всюда ручьи текут с гор.
Их просто множество, бурных и полноводных.
Евгений ТТsss очень осторожный пилот, а Патриот на Ф-Бел монстр тот еще. Хотя, забегая вперед, расскажу, что все таки и его сломали под конец поездки)
В лесу красиво, всюду валуны, мхи, лишайники, небольшие курумы.
Процветает внеземная жизнь.
Погода то радовала солнцем, то поливала дождем, то сыпала снежной крупой.
В основном, дорога была такой.
Затем начались заснеженные участки.
В основном снег очень плотный, часто скрывал под собой очередной ручей, колею или промоину с камнями.
УАЗы продавливали наст массой, а Самураю с его малой массой приходилось проходить такие засады наскоком.
Вся троица
На склонах почва очень насыщена влагой и УАЗы часто зарывались.
Самурай позирует на фоне лебедящихся УАЗов
В некоторых местах УАЗам приходилось идти напролом, а Самураю искать обходной путь.
На одном снежном участке лебедили Хантера, поломали две лебедки, потеряли полтора часа, а выручил его ручной труд лопатами и динамическая стропа.
Приехали к месту ночлега. Вид на г. Иремель обалденный.
Утром забрался на Малую поперечную. Суровая красота! Словами не передать.
Правильный отдых. Жаль, что так редко удается выбраться вот так вот, с минимальным комфортом и максимальными впечатлениями.
Обратный путь на следующий день занял раза в два меньше времени, но у Патриота по дороге треснул поворотный рычаг, а когда остановились на подкачку колес и решили его подтянуть, он и вовсе развалился. Поэтому Евгений остался с экипажем Хантера в Юрюзани выяснять возможность ремонта, а мы с Пашей на Самурайке попилили до дому. Кстати, сказать, Самурай вполне шпарит соточку по трассе, и даже идет на обгон, правда на 5000-6000 оборотов/минуту
Выехал из дома я 7 мая в 4:00, вернулся 8 мая в 21:30.
Устал как собака, доволен как слон