Перейти к содержимому


Фотография

Джеки Чан (Чек Энджин) При Торможении Двиглом Шнива


Сообщений в теме: 3

#1 Don Umberto Koksilione

Don Umberto Koksilione

    ЧЛЕН

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Телефон:89127984580
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    СРУМКЩДУЕ NIVA
  • Имя:
    Don Umberto Koksilione

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 10:10

Ситуация: При торможении двигателем на 3-й передаче загоряется ЧЕК.

и висит. машина продолжает ехать ровно( может только расход подрастает по-ощущению).

Цепляли блю тутху- ошибок ноль.

Диагностика компом конечно хорошо-может и найдёт ошибку... но 

вдруг кто-что знает? встречали?

У меня предположения на Лямбда-зонд


  • 0

#2 витёк

витёк

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Телефон:79085758203
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Нива Надежда 2120
  • Имя:
    Витёк

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 20:07

ну из за кислородника расход увеличивается-это факт.но почему на 3й передачи тока?


  • 0

#3 Рембат

Рембат

    КППшник

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 216 сообщений
  • Телефон:89080637343
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива21214 муренберг
  • Имя:
    Вадим

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 21:05

У меня глохла при торможении двигателем, думал подсос воздуха, все устранил ,поменял почти все датчики - глохнет.  На дедофоруме говорят ошибка 1500 меняй прошивку. Поменял мозги - не глохнет  :thumbsup:  поставил свои обратно - не глохнет!  просто где то в колодке не кантачило. ошибку не казало тож.

А че на 3ей, так это коробас виноват , масло поменяй  :)


Сообщение отредактировал Рембат: 30 Ноябрь 2017 - 21:10

  • 1

#4 ID_Hacker

ID_Hacker

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Телефон:89514499332
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 210934 Тарзан
  • Имя:
    Павел

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 23:14

Почему на третей, потому что датчик скорости видит скорость, скорее всего на 4й и 5й такое же будет. По сути, либо датчик кислорода выдаёт неверные показания, либо форсунки льют, потому что при торможении двигателем подача топлива должна отключиться, ну естественно до порога по оборотам.
Для диагностики нужны эталонные показания датчика расхода воздуха относительно оборотам, и показания датчика кислорода.
Ещё как вариант регулятор холостого, но он бы явно глючил на хх


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных