
Проблем Двс
#3
Отправлено 08 Январь 2018 - 17:08
8 так то мало.чё стоит-гидрики или болты?
Всем добрый день. В общем на Шевике на холодную не держит ХХ, машина тупит, большой расход. Померяли компрессию 8 во всех цилиндрах. 15000 назад меняли прокладку ГБЦ.
Кто что подскажет? И если можете специалиста хорошего по ДВС.
#4
Отправлено 08 Январь 2018 - 21:14
8 так то мало.чё стоит-гидрики или болты?
Всем добрый день. В общем на Шевике на холодную не держит ХХ, машина тупит, большой расход. Померяли компрессию 8 во всех цилиндрах. 15000 назад меняли прокладку ГБЦ.
Кто что подскажет? И если можете специалиста хорошего по ДВС.
Еще гидрики. Пробег 120000 км. Сказали меня кольца, но у меня есть сомнения.
#5
Отправлено 08 Январь 2018 - 23:34
Первое, что приходит на ум - поискать подсос воздуха. Второе - подключить комп и посмотреть параметры ну и конечно ошибки.
Вобщем, надо к диагносту. Менять всё наобум может выйти дороже.
#6
Отправлено 09 Январь 2018 - 05:42
Компрессия 8 во всех цилиндрах - это больше похоже на погрешность измерения. Например, врёт компрессометр. Или стартер плохо крутит. Или заслонку не открыли. Могут и клапана подвисать из-за гидриков. Но - один-два. Ну не во всех цилиндрах же сразу. Кольца себя проявляют сначала обильным масложорчиком, дымлением, и "сапунением". Ездить с этим можно ещё долго. На холодную не троит? Горячий работает нормально? Ровно? Джеки чан был?
Первое, что приходит на ум - поискать подсос воздуха. Второе - подключить комп и посмотреть параметры ну и конечно ошибки.
Вобщем, надо к диагносту. Менять всё наобум может выйти дороже.
Вот и у меня сомнение закралось, что во всех одинаково. На холодную плохо заводиться, хх не держит. На горячую более нормально, но все равно не то, дергается. Чек не горит, а ошибки пишет на Бк.
Диагност сказал, что подсос вроде из за клапана абсорбера, подклинил и всегда открыт.
Еще найти толкового диагноста, другого.
#15
Отправлено 16 Январь 2018 - 20:40
Метки не совпадают на ползуба, если смотреть на распредвалу - это критично ?
Ездить можно. Но знаю по 406-405 моторам - когда такое отклонение движок работает нормально, но теряет в тяге. Когда всё выставишь по угломеру сразу тащит бодрее. Проехал 60-80 тысяч, и опять надо выставлять. Цепи вытягиваются и фазы сбегают.
#17
Отправлено 23 Январь 2018 - 22:09
единственный мастер из трех нашел подсос воздуха.
Плохо заводиться в холод. После того как водички на термостат горячей плеснешь - заводится. Влияет ли ДТОЖ на холодный запуск?
Влияет. У меня 2111 в минус 25 и ниже не запускается. Все признаки переобеднения. Грешу на ДТОЖ, завтра попробую поменять...
#18
Отправлено 17 Май 2018 - 22:31
Кто у нас выхлопом занимается ? Нужно переварит приемную трубу.
Задолбала родная приемная , дебильный катализатор (хоть и вытряхнутый), гофра не в правильном месте, ну и повело фланец на коллектор. Купил у не безизвестного человека на искре приемную без катализатора и с правильным расположением гофры, после кронштейна на коробке. Стало тихо и комфортно, ничего не дребезжит. Но вот эти "чудаки" которые её варили, что то напутали и рулевая тяга трется об приемную, пыльник сгорел нафиг
Где можно переварить приемную ПРАВИЛЬНО ?
Родную возвращать не хочу из за дебильного положения гофры и кривого фланца.
#27
Отправлено 09 Август 2018 - 18:19
Только победил одно, вылезла другая проблема: при движении резко пропадает тяга при неизменном положении педали, как будто сзади кто-то на буксире зацеплен и тормоза жмёт. Прогазовал - обороты восстанавливаются на несколько секунд и опять начинают падать. Чек не горит, при выжиме сцепления проблема исчезает. Ехал с Еткуля в воскресенье - думал не доеду. Иногда раньше такое было разово, внимания особо не обращал, а сейчас продолжительный глюк, продолжается до 10 минут. Потом всё нормально. Доехал до диагноста - никаких ошибок, всё работает, давление топлива в норме. В момент глюка не получается доехать до сервиса уже несколько раз: доезжаю - всё нормально. Сегодня залез в бак - насос и заборник вроде в порядке, бак девственно чист. Диагност сказал, что такое может быть, когда топливо хреновое в рампе закипает, но я уже на нескольких разных заправках пробовал заправляться и закономерности не выявил. Кто чего думает, куда копать?
#29
Отправлено 14 Август 2018 - 13:44
Нет. Проблема сама исчезла пока и не повторяется, в воскресенье по совету диагноста заменил ДПКВ и разъём - стали обороты плавать во всех диапазонах, на холостых иногда даже глохнет. Так проездил 2 дня. Сегодня хотел к диагносту ехать - всё прошло. Какой-то пипец просто. Самое хреновое, что не могу в момент неисправности уже который раз до диагноста доехать. Сдается мне, что проблема где-то между ЭБУ, дроссельным узлом и педалью живёт.
Сообщение отредактировал MR HAN: 14 Август 2018 - 14:22
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных