Перейти к содержимому


Фотография

Мой Витёк


Сообщений в теме: 137

#121 Naruto

Naruto

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 29 Август 2019 - 09:38

Фигали думаю мучиться, накатал письмецо в Сузуки мотор РУС г. Москва, как то оне мне ответили, попробую есчо раз.


  • 0

#122 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 364 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Mitsubishi ASX, 2011, 2wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 29 Август 2019 - 16:25

Нуууу. что вот вам сказать, глянул я щуп и острым глазом приметил, либо сузуки 3317 или Мобил 3309, написано...

А вот какое, синтетика или минералка, хрен его знает...

По-моему уразумению, скорей всего, вероятней может быть, наверное - мысля моя тянется кккк минералке.


поизучаю матчасть

 

красного цвета минералка


  • 0

#123 Naruto

Naruto

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 06:56

Продолжаем разговор. :thumbsup:

Короче, дилер с производителем не дружат, отвечают по-разному...Ну и фиг с ними. Ни один до сих пор, документ не предоставил...

Хотя оба удивлены, что на рынке присутствует жижа для АКПП Mobil ATF 3309, при чем обе в оригинале, под одной маркой 3309, но с разными артикулами, только одна производства ЕС - это синтетика, а другая чисто США - минералка. О как.

Но мозги говорят, такого быть не может и скорей всего не бывает.

Дочитался до того, что основа интересующих меня жижей Сузуки 3317, Мобил 3309, Тойота Т-4 одна, минеральная, а остальное это "ругательное слово" гидрокрекинг и далее. Все можно лить в АКПП смело, по характеристикам же, самая шикарная ТОЙОТА Т-4. Поэтому для себя решил, сейчас сделал частичную замену по Мобилу 3309, масло откачал шприцем Жане - маловато получилось 1.3л., а залил 2л. ровно, покатаю и понаблюдаю есчо, далее ещё раз солью с поддона через 500 км и снова залью... Полную сделаю по Тойотовскому Т-4. Почему ещё в пользу Тойота Т-4, я не знал, но оказалось, просто люблю докапываться до истины, коробас стоит у меня Айсиновский, а эту компанию контролирует или лучше так верней сказать, "мамочка" - корпорация ТОЙОТА групп. И эти же коробки ставит на многие свои машины задней\полной приводной комплектации. Ну и ещё большой плюс в ее пользу, этот производитель не допустит "гадости" в свои автомобили. Доверяю. :thumbsup:

Жижа слилась темноватая, но просвет пропускающая, хотя на щупе немного другая была, хм почему - вопрос :blush: .

Сильного запаха гари нет, хотя я позволял себе и зимой и летом, пробуксовки... в снегу и грязях, застревания.

 

Тут дальше я видима по не знанию, пословица в действии, - " век живи - век учись", малость лоханулся, не прощу себе этого...

Оказывается масло на щупе надо проверять по-другому, там целая песнтня или так сказать, "танец с бубном" вокруг машины. Сделай то, сделай это - аж по пунктам, евпатий коловратий. Может быть у меня поэтому и нет так слилось, я имею в виду объём, но в минус я не ушёл, то есть на щупе оно присутствовало.

 

Вчерась вечером, до 21-00 я этот процесс, танец с бубнами, осуществил, при доливе жижи в акпп и его проверки уровня.

Но как советует инет ещё надо покататься км 10 и прогреть коробас и потом снова проверить уровень, хоть и АКПП установленная на авто "вечна" и рассчитана на 500 000 км пробега, она не любит как недоливы, так и переливы. :blush:  Будем посмотреть. Поддон не снимал и в дальнейшем не собираюсь. Не советуют просто...


  • 0

#124 Naruto

Naruto

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 07:04

Да, теперь, меня хоть ночью разбуди, я наизусть оттарабаню, как отче наш, метод по пунктам, как же надо проверять уровень жижи в акпп на сузуке гранд витаре 2013 года выпуска. :thumbsup:


  • 0

#125 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 407 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 07:24

как скучно живут нивоводы

залез под машину во дворе, поставил под коробас ведро,

открутил пробку, все вытекло, закрутил пробку залил любую трансмиссионую жижу.


  • 5

#126 and1350

and1350

    ДЗ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ, ПЩЬЬ

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 959 сообщений
  • Телефон:89000227322
  • ГородМиасс
  • Авто:
    Три стакана- это сила! легкий тюнинг имеет место быть
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 15:56

как скучно живут нивоводы
залез под машину во дворе, поставил под коробас ведро,
открутил пробку, все вытекло, закрутил пробку залил любую трансмиссионую жижу.

Это не от машины зависит. Я с заднего моста помесь атф с тад17 сливал
  • 0

#127 Naruto

Naruto

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 18:24

Приготовил авто, к зимнему периоду: свечи проверил, масла там всякие, и аккумулятор подготовил, помыл-оттёр и заправил водой дистиллированной.

Тойоту тоже приготовил, только акк у меня там не обслужка, Тюдоровский.

 

Так же ещё раз с бубном станцевал вокруг Сузуки. Загнал на эстакаду, снова слил через пробку жижу с коробки и заправил ещё 3 л новой, выставил нужный уровень, теперь доволен...Кувалда пригодилась тоже ,выправил защиты ,погнутые природой. Я готов.


  • 1

#128 Naruto

Naruto

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 16:36

Появился небольшой шум в передке на кочках и ухабах по бездорожью и также в городе на небольших ямках и лежачих полисменах. Это помимо того шума (бух-бух), что запрограммирован конструкторами при разработке. Есть такая буква в этом слове, на Сузуке, хотя нормально все... Там лечится небольшой проставкой из текстолита 5.5 мм толщина и определенными диаметрами внутренним и наружным, ставится на передние стойки, между опорой и кузовом. Но для меня пока не критично. Другое все пока исключаю, т.к. ручонками все посчупано моими, шаровые, наконечники, сайленты - все норм....

Так думаю - это втулки стабилизатора. Начитался интернета и понимаю, может быть мне ещё на них покататься, в продажах так понимаю всяка всячина продаётся. 

Но вот большее удивило то ,что у многих они сразу с новья уже стучали ,у кого то через 5 000 км, у кого то через 13 000 км, и так далее ,потом меняли через каждые 10-15 тыщ пробега..., а моим пока ещё 92 000 км и так думаю пока я ищу себе хорошие, ещё походят, роднульки.

Вчера залез посмотрел, а они так то норм почти, ломиком пошевелил, ну чутка есть немного люфта. Фигасе сохранились, а я ведь везде лажу, лужи-грязь, и не скрипят как у многих. Нашел аж три артикула в инете, говорят что типа оригиналы, только одни дорестайлинговые, другие после-. но по картинкам очень различаются размерами самих втулок, поди ставят разные на заводе, а мы тут мучайся :blush:  :thumbsup: . Даже есть инфа что подходят задние от стаба TLC 100, на наш передний и ходят нормально. Он оно как. Ещё также понял отличные стояли на версии с мотором 2.4л, теперь они же установлены на мою 2.0 л.

В заказах на экзисте по артикулу с К00, приходят J00 они меньше по размеру, а вот артикул J02, почти такие как К00, пишу конечно не весь артикул, только их окончание, в начале все одинаковое. Так вот выяснил, втулки стаба роднульки с К00, остальное все таки аналоги.

Вот так и подумаешь ездить пока на старых или менять на новое барахло. Всякие точки опоры и полиуретаны, не ставлю, от слова совсем.


  • 0

#129 Naruto

Naruto

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 05:35

Ручонкам нет покоя, как говорится :blush: ...Все таки я залез и снял втулки стаба переднего...

Левая как новая, по ней и заказывал запчасти, а вот правая немного оказалась побита, и это нормально считаю, за такой пробег. Вчера купил у дилера, чтоб не мучатся в выборе по приходу в разных магазинах. Ценник оказался в разумных пределах, вдруг чего не то привезут, ведь бывает, меняют разными артикулами, по той же цене. Снялись легко и просто, отвернул 4 болта, скобы снял и резинки вышли сами, да они разрезные. Ставил в обратном порядке, предварительно смазав болты. Теперь только проверить осталось. Всем добра и приятных дорог!!!! :thumbsup:  :good:


Авто не поднимал никак, все делал через капотное пространство. Правда пришлось снять допом воздухозаборник, а просто так легче было откручивать.


  • 0

#130 Naruto

Naruto

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 05:57

Сегодня доставили с Перми, нашел БФ Хранцузскую, 225\65 R17 на лето

Вот и лето прошло, словно и не бывало....

Откатал сезон, показатель норм (глина-грязь-рытвины-ямки-камни), показали себя достойно, трасса - тихо, колею держат и выползают из нее просто не шелОхнувшись на дороге. Аквапланирования на 100-110 нет.


  • 0

#131 Naruto

Naruto

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 08 Апрель 2020 - 06:39

Всё таки Сузуки - это "мужик" :thumbsup:  :) . Я это к чему.

Вчера наконец-то обкатал на трассе поставленный мной круиз-контроль на тойоте, жене нужно было на работу.

Отвёз, а сам чутка на троицкий тракт, по меридиану.

Очень понравились переключения ручкой, ну и его сама работа, всё нежно и мягко.

А вот у Сузуки немного грубее, поэтому и сделал такой вывод: он (сузуки)- парень :friends: , а она (тойота) - девочка :angel: . :)   

Да и при общении о машинах, как-то поймал себя на том, что так и называю их.


  • 0

#132 Naruto

Naruto

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 08 Апрель 2020 - 07:02

Ну вот, прошло полтора года с моими покатушками по грязи, воде, пробуксовками и лазании в горах.

Начал снова потеть передний сальник привода правый, один из проблемных на данном автомобиле и почти никак не защищен от попадания песка-грязи и воды.

Подтёков нет, да и потеет мало...Я не любитель, чтоб так было, снова заказал в Экзисте.

Менять уже умею, съёмник есть для рулевой тяги и шаровой опоры (подходит от УАЗа), ступичную гайку не откручиваю, просто потом поддев монтировкой осторожно вывожу привод из редуктора, вместе со стойкой. Если по книжечка делать, как учит производитель, то там много надо разбирать и повозиться со стойкой, потом также надо в обязаловку делать развал-схождение, мой способ проще.

И вот он сам сальник, достаю его приспособлением для домкрата, обратной стороной, спокойно выходит. Авто стоит под наклоном по максимуму на кирпичах, масло с редуктора не течёт, что не требует его доливки или смены, меняю по графику. Ставлю на место новый сальник. Старым же в виде оправки, осаживаю на место до конца новый. Собираю и в добрый путь.

Стараюсь обращать внимание на такие моменты, потому как лучше сменить сальник вовремя, чем потом менять весь редуктор. Недостаточный уровень масла и передок начинает гудеть, нафиг такие танцы с бубном. Работы почти на полтора часа


  • 1

#133 Naruto

Naruto

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 08 Апрель 2020 - 07:06

Ну и данный процесс, повозиться с авто, доставляет огромное удовольствие


  • 3

#134 Алексей NIVA

Алексей NIVA

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 858 сообщений
  • Телефон:89000610414
  • Городчелябинск
  • Авто:
    нива 2121
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 08 Апрель 2020 - 21:56

Ну если доставляет удовольствие! То почему лень отвести ступицы в сторону или снять стойку? Это делается для того что бы правильно вставить привод чтоб не повредить сальник! А так меняй каждый год и кайфуй
И сьемники там никакие не требуеться
  • 0

#135 Naruto

Naruto

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 09 Апрель 2020 - 07:56

Ну если доставляет удовольствие! То почему лень отвести ступицы в сторону или снять стойку? Это делается для того что бы правильно вставить привод чтоб не повредить сальник! А так меняй каждый год и кайфуй
И сьемники там никакие не требуеться

Вопрос лени тут не стоит. Тут стоит другой вопрос, как проще и лучше, потому как всю бадягу по замене сальника придумали не инженеры, а уже маркетологи, чтобы при ремонте снять с владельца побольше денег и описали это в руководстве по замене. В моём способе сальник никак не повреждается, от слова совсем. Сальник не работает должное время по конструктивной своей особенности. Первый с завода установленный сальник всегда ходит дольше, сменные в разы меньше, это общеизвестно, второй мой отходил достаточное время. Ещё раз повторюсь, это самый проблемный сальник данного автомобиля, потому как он постоянно работает в нагрузке. Правый сальник редуктора изначально не защищен от воздействия внешней среды. Даже советские инженеры давно знали, что в таких местах должны устанавливаться однокромочные с пыльником армированные манжеты (сальники). К тому же на длинном ШРУСЕ возникают дополнительные радиальные нагрузки. При попадании пыли, грязи и т.п. в полость между сальником и валом появляется износ. Думаю, что первый и родной с завода также проходил бы меньше, но по началу мой "Витёк" не ездил по грязям и ухабам, не преодолевал водные преграды и не лазил по горным местностям, потом стал и поэтому срок службы резко сократился данного сальника. Компания в дальнейшем немного изменила рубашку сальника, но это не дало ожидаемого эффекта. Поэтому все владельцы Сузуки, списывают данную проблему на исключительно разгильдяйство разработчиков Suzuki, которые почему-то решили, что в передний мост можно воткнуть обычный сальник с одной армированной кромкой. Да и такое бывает.  И поверьте в дилерском центре мне бы его заменили также, а расписали бы в заказ-наряде, что они снимали стойку и т.д., естественно в большем снятии средств с клиента. Жаль, что производители мира тоже поняли, что зарабатывать уже нужно не на продаже автомобилей и производстве качественных авто, а именно на сервисе. Сейчас новые автомобили разрабатываются под гарантийный сток - 5 лет, а потом начинают "сыпаться". Качество упало в разы, вот вам работа маркетологов, а не инженеров. Плюсом, для чего делать развал-схождение лишний раз, если он нормальный. Идёт выкачка денег с клиента, причём полным ходом. Так что, как учил великий Ленин, - " Мы пойдём другим путём", ну или перефразируя эту фразу, скажем так, - " У нас есть два путя". :)  Добрых дорог всем.  :thumbsup:


  • 0

#136 Naruto

Naruto

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 09 Апрель 2020 - 08:11

Также на переднем мосту стоит сапун не правильно.

Пришлось его самому дорабатывать, это просто, вывел его в подкапотное пространство.

Удлинённый патрубок, в него воткнул фильтр тонкой очистки топлива и одел тот же колпачок, теперь водные преграды не страшны для редуктора.


  • 0

#137 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 09 Апрель 2020 - 20:52

Также на переднем мосту стоит сапун не правильно.

Пришлось его самому дорабатывать, это просто, вывел его в подкапотное пространство.

Удлинённый патрубок, в него воткнул фильтр тонкой очистки топлива и одел тот же колпачок, теперь водные преграды не страшны для редуктора.

Как это неправильно. Если вспомнить, что это всё-таки не уазик и не Патрол, то очень даже правильно.


  • 0

#138 Naruto

Naruto

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 26 Апрель 2020 - 18:34

Давно стоял вопрос ревизии стартёра на авто, из-за писклявого звука иногда раздававшегося при запуске, то есть - то нет.

Покурив инета и погодка норм, пошёл так сказать заниматься. Ямы у меня нет ,чтоб снизу снимать его, готовился к верхнему приёму, но так нужно снимать все впускное, разбора дофига, как говорится.

Но я всё таки нашел третий пусть, такого не нашел в инете, поэтому пишу, вдруг кому пригодится.

Короче всё началось с ощупывания пространства со стороны аккумулятора, а кто ищет тот всегда найдёт. :blush:

Так вот, снимать аккумулятор всё равно нужно и я его, отключил-снял, оказывается там под ним есть площадка и она прикручена к кузову тремя винтами, откручиваем их и снимаем площадку, у нас становится гораздо больше места для прохода стартера, но всё таки маловато будет пока что. Далее откручиваем 6 болтов крепления магистрали идущей от вакуумного усилителя, 2 болта к двигателю и 4 к впускной рампе, там где выводить стартер рассоединяем саму магистраль, снимаем кронштейн и разводим по сторонам, есть ещё магистраль подогрева дроссельной заслонки ,но там охлаждайка, ее никак не разобрать, зато она хорошо уходит вверх и дает дополнительное место.

Далее начинается "секс" с 2 болтами крепления самого стартера, это будет и при первых двух методах снятия, но тут проще их видно.

Откручиваем их, главное сорвать, потом руками идут, все стартер идет в освобождённое пространство, держим его левой рукой, правой же откручиваем плюсовой кабель и снимаем разъём втягивающего реле ,подаём его чутка вниз и задней частью выводим на себя. Всё он у вас в руках....Хочу сообщить, что написано у меня на нём, не есть что такое будет написано на вашем автомобиле. Мой вообще сейчас даже не бьется по каталогам в экзисте. Но как видите от мицубиши. И как понял многое из электрики на Сузуке стоит от этой компании. Нужно искать по каждой запчасти отдельно. К примеру хотел поменять бендикс он также мицубоский с номером 3626 15871...Я хотел поменять при снятии втулки и бендикс, плюсом надо всегда быть готовым что шпильки сломаются то и их, пишут что всегда обламываются при снятии. Ура у меня: бендикс хорош как никогда - оставляем, втулки- эллипса нет ,замерили посадочные места и вал, зато было куча грязи и налёта ,что и давало скорей всего звук неприятный ,шпильки остались целыми, урааааа...

Стартер был разобран по самое не хочу, щетки как новые. Весь его промыл спиртом и смазал смазкой нужные места, это три посадочные места со втулками ,было в передней ваапше сухо и рабочее место бендикса. Собрал в обратном порядке ,все крутится и вертится. Тихо и быстрей. Не помажешь не поедешь. Красота короче.

Прикрепленные изображения

  • 20200426_155220.jpg

Сообщение отредактировал Naruto: 26 Апрель 2020 - 18:36

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных