Перейти к содержимому


Фотография

Мой Витёк


Сообщений в теме: 156

#151 Naruto

Naruto

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 09 Июнь 2020 - 08:27

У них можно и узнать, вдруг они могут что-то предложить. Необязательно же вал собирать из таких же гранат и такой же палки. 

 

 

 

Честно не понял. Как необязательно?

Получается колхозить. Эт не моё. Подберут шрус, с количеством зубьев посадочного места? врятли. Даже если подберут, то количество отверстий не совпадёт, сверлить допом отличный фланец, под отверстия непонятного шруса, за чем портить хорошую деталь?  Допустим даже, если это всё подберут, труба по длине не подойдет, резать, а потом варить, да нафиг надоть. Наваривать металл на шлицы, а потом заново точить, нет, не хочу такого я. Потом возникают вибрации, за чем это. Из-за них потом другая какая нибудь фигня сломается. Я купил и поставил и спокоен с гарантией. Да дорого, что ж поделаешь. 


  • 0

#152 Naruto

Naruto

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 09 Июнь 2020 - 08:34

Я бы был согласен, на замену шруса, если бы он был в продаже нормальный родной, но их нет и не будет... Деталь да, разборная. Но в продаже только шрус китайского производства, при чем с кучами отрицательных отзывов, его я не поставлю. При чем он тоже, не дешёвое удовольствие. 


  • 0

#153 Naruto

Naruto

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 07:18

Давненько тут не писал, подумал, а дай я сделаю чутка обзорный пост, обновлю темку свою....Вдруг кому пригодится  :thumbsup:  :blush: .

Началось всё с кондиционера, подарили мне флакончики, почистил, хотя предпосылок не было, но нада как говорится. И пошло поехало, руки куда то надо пристроить. По началу к ТО приготовился, масло, фильтра, сделано. Потом ремень проверил и ролики, разобрал промыл, набил снова новой смазкой. За ними слежу, уже более соточки пробежали. Отрегулировал стояночный тормоз, так как регулировки в салоне уже не хватало, пришлось чутка колодки подвести. Работает.

Решил помыть радиаторы, всё таки езжу и лажу, там была небольшая "шуба", умыли все домашним керхером, но с малым давлением и с осторожностью. Немного руками и тряпкой ещё.

Заменил левую подушку и заднюю двигателя. Сальник правый переднего редуктора. Проблемный.

В данный момент подготовился к зиме, новый АКК и свечи. Свечи прошли более 100 000 км, просто нада уже, хотя предпосылок никаких. Немного фоток.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 4 (1).jpg
  • 4 (2).jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg

  • 0

#154 Naruto

Naruto

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 07:22

Ну и готовлюсь к смене или так скажем переборке переднего редуктора, ну как готовлюсь, денежно...Хочу перебрать свой, отправить в Новосиб или сам туда сгонять авто.

Сам себе злобный буратино, где то побуксовал неправильно или подергал авто задним ходом...Сделаем, вот фото зубчика.

Прикрепленные изображения

  • 0.jpg

  • 0

#155 Garry

Garry

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 09:02

А контрактный редуктор не купить с Владивостока? Тоже самое и остальные запчасти, которые новые дорогие, машина ж японская...


Сообщение отредактировал Garry: 19 Ноябрь 2020 - 09:07

  • 0

#156 Naruto

Naruto

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • ГородНаш
  • Авто:
    Многоножка и авторучка
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 16:30

А контрактный редуктор не купить с Владивостока? Тоже самое и остальные запчасти, которые новые дорогие, машина ж японская...

Да, есть такая версия, но... не мой вариант... Для меня это кот в мешке. Как ездили до меня не известно. Нужно подобрать так ,чтоб число передаточное соответствовало заднему редуктору, ну и куча нюансов далее. Либо новое, либо новые запчасти под ремонт.

У Сузуки он более нагруженный, всегда с ним проблемы начинаются от 80 000 км в основном у всех, если не следить. Я следил, масло там всегда и сальники под наблюдением, эмульсия внутри, но зато вот так вот вышло...Новый дорогущий, ремонт дешевле. Либо сам везёшь, либо рециклинг из Новосибирска.

Они там по нашим обоим редукторам занимаются профессионально. Сайт https://reduktor.nsk.ru/ Я с ними уже списывался когда проблема пришла, по звуку...Даже предложили свой выслать на подмену и проверить, я оплачиваю только пока пересылку и установку, если не он заберут обратно. Программа рециклинга тоже интересна, они высылают, заменяешь, свой им обратно, доставка за их счет туда и обратно, как приходит старый высылают обратно залоговую сумму. Отзывы по всей России нормальные, делают с умом и гарантией. Можно приехать самому, в течении двух часов замена и домой, так же выслать самому можно, остается только ждать обратно с гарантией и их рекомендациями. Пока думаю свой отправлять или ехать, потому как залез под авто и увидел, что у меня крепление редуктора немного модернизировано, опасаюсь не поставить с другим креплением корпуса. Разбирать меньше чем у других, некоторых отверстий нет, для простоты снятия. У них уже все подсчитано и налажено с запчастями по замене ГП и подшипникам, потому как много передаточных чисел. Также важна регулировка пятна и момент затяжки гайки. Ну вот так как-то.  Смог конечно бы и сам разобрать, если бы место было...


Сообщение отредактировал Naruto: 19 Ноябрь 2020 - 16:43

  • 0

#157 Garry

Garry

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 17:29

Суть этих контрактных запчастей - праворульные машины, которые ввозить к нам уже нельзя. Ну то есть можно, но потом только на запчасти разбирать. А пробег у них часто до 100 тыс. км. Мотать спидометр там - уголовка. Если эксплуатировать дальше, очень дорого по налогам у япов.

 

Это к тому, что ремонтировать зачастую не только не выгодно по деньгам, но и еще результат непредсказуем - все зависит от рук мастера. Запчасти с япов, часто, если не как правило, с завода никогда не разбирались, не ремонтировались и в очень хорошем состоянии. Только с ДВ надо брать и искать хороших продавцов.

 

Только не все от пруля на левый руль подходит. Например, хотел на свою рулевую рейку заказать - продавец сам и написал, что не подойдет от пруля.

 

Если ремонтировать в НСК, то может там есть вариант обменных запчастей. Ехать туда затратно по времени и деньгам, а смотреть не на что по дороге особо.


Сообщение отредактировал Garry: 19 Ноябрь 2020 - 17:33

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных