Перейти к содержимому


Фотография

Увеличенная Дросельная Заслонка


Сообщений в теме: 22

#1 Rent44

Rent44

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Телефон:89049768377
  • ГородКопейск_Старокамышинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Ринат

Отправлено 01 Июнь 2018 - 21:58

Кто нибудь тестил данный девайс
  • 0

#2 витёк

витёк

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Телефон:79085758203
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Нива Надежда 2120
  • Имя:
    Витёк

Отправлено 01 Июнь 2018 - 22:38

Не выходе -очаровывает не стоит
  • 0

#3 Борт 900

Борт 900

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шевик
  • Имя:
    Иван

Отправлено 02 Июнь 2018 - 00:01

стоит 56мм. обороты набирает быстрее, трогается мягче, ставил из-за газа.
  • 0

#4 Рембат

Рембат

    КППшник

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 216 сообщений
  • Телефон:89080637343
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива21214 муренберг
  • Имя:
    Вадим

Отправлено 02 Июнь 2018 - 10:22

вот еще MD тунинг https://xn--80aal0a....t-i-otzyvy.html  как говорится "пилите Шура"

а вообще вот интересно , если надо побольше воздуха в коллектор, может просто больше открыть заслонку, сильнее надовив на педальку  :russian_ru:


  • 0

#5 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Патриот 2011 г.в.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 02 Июнь 2018 - 14:42

Сильно большого толка от увеличенной заслонки ожидать не стоит. Потому что надо чтоб было не в коллекторе больше воздуха, а в цилиндрах. Вот тогда поедет.
  • 0

#6 Basist

Basist

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 644 сообщений
  • Телефон:89120811951
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Musso
  • Имя:
    Александр

Отправлено 02 Июнь 2018 - 20:50

Ппосто увеличенный дроссель я думаю бестолку, только если в комплексе, расточенные каналы, другие форсунки, настроенный впуск выпуск, прошивка, широкие валы, нулевой фильтр и т.д. то тогда будет прирост на верхах, а ниве оно не особо надо. Имхо конечно.
  • 0

#7 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Патриот 2011 г.в.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 02 Июнь 2018 - 21:25

ГРМ с одним валом в принципе можно настроить только под узкий диапазон оборотов. Либо низ("низовой"вал), либо верх(верховой), либо серединку(стоковый вал). Причём если наращиваем низы то заваливаем верха и наоборот. С одним валом перекрытие клапанов невозможно варьировать, да и если вспомнить геометрию суммарная площадь 4 кругов(то бишь клапанов) больше, чем двух. Отсюда наполнение цилиндров при двух клапанах на цилиндр хуже, чем при 4. Кардинально улучшить наполнение цилиндров в нивском моторе может только наддув. Приводной компрессор у нас почему-то не в моде, а зря. Для внедорожника само то. Остаётся турбо  :)  


  • 2

#8 ANDRON174

ANDRON174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Телефон:89080504658
  • ГородЧЕЛЯБИНСК
  • Авто:
    2121 1993г плавно уходит в Спорт . Лада приора хэтчбек 2009
  • Имя:
    АНДРЕЙ

Отправлено 03 Июнь 2018 - 23:42

ГРМ с одним валом в принципе можно настроить только под узкий диапазон оборотов. Либо низ("низовой"вал), либо верх(верховой), либо серединку(стоковый вал). Причём если наращиваем низы то заваливаем верха и наоборот. С одним валом перекрытие клапанов невозможно варьировать, да и если вспомнить геометрию суммарная площадь 4 кругов(то бишь клапанов) больше, чем двух. Отсюда наполнение цилиндров при двух клапанах на цилиндр хуже, чем при 4. Кардинально улучшить наполнение цилиндров в нивском моторе может только наддув. Приводной компрессор у нас почему-то не в моде, а зря. Для внедорожника само то. Остаётся турбо  :)  

рассматривал компрессор но при  перенесённом в верх на  лево  генераторе   что то  он не очень куда  то  залазеет в другое место   а  убирать гену в низ как то не хочется


  • 0

#9 ANDRON174

ANDRON174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Телефон:89080504658
  • ГородЧЕЛЯБИНСК
  • Авто:
    2121 1993г плавно уходит в Спорт . Лада приора хэтчбек 2009
  • Имя:
    АНДРЕЙ

Отправлено 05 Июнь 2018 - 10:08

стоит 56мм. обороты набирает быстрее, трогается мягче, ставил из-за газа.

прогу  под заслонку перешивал?


  • 0

#10 Борт 900

Борт 900

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шевик
  • Имя:
    Иван

Отправлено 05 Июнь 2018 - 11:46

чего-то шили, улучшали какие-то показатели. Что именно не знаю, было это года 4 назад. В основном прошивка была под газ.

Сообщение отредактировал Борт 900: 05 Июнь 2018 - 11:47

  • 0

#11 Михалыч 306

Михалыч 306

    Местный

  • Актив
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз 2131
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 05 Июнь 2018 - 14:44

стоит 56мм. обороты набирает быстрее, трогается мягче, ставил из-за газа.

прогу  под заслонку перешивал?
Не надо. Расход воздуха не меняется.
  • 0

#12 Борт 900

Борт 900

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шевик
  • Имя:
    Иван

Отправлено 05 Июнь 2018 - 21:00

зато на газу перестала глохнуть, а это было самым главным т.к. гбо 2 поколения.
  • 0

#13 ANDRON174

ANDRON174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Телефон:89080504658
  • ГородЧЕЛЯБИНСК
  • Авто:
    2121 1993г плавно уходит в Спорт . Лада приора хэтчбек 2009
  • Имя:
    АНДРЕЙ

Отправлено 06 Июнь 2018 - 01:03

 

 

стоит 56мм. обороты набирает быстрее, трогается мягче, ставил из-за газа.

прогу  под заслонку перешивал?
Не надо. Расход воздуха не меняется.

 

Миша  я Буду спорить 


  • 0

#14 Михалыч 306

Михалыч 306

    Местный

  • Актив
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Ваз 2131
  • Имя:
    Михаил

Отправлено 06 Июнь 2018 - 06:26

стоит 56мм. обороты набирает быстрее, трогается мягче, ставил из-за газа.

прогу под заслонку перешивал?
Не надо. Расход воздуха не меняется.
Миша я Буду спорить
Давай. Меняется наполнение, а не расход воздуха.
Расход воздуха двигателем внутреннего сгорания рассчитывается по следующей формуле:

Расход=V*n*E/2

Где V - объём двигателя, n - количество оборотов, E - эффективность наполнения (в современных двигателях E при оборотах близких к максимальному крутящему моменту 85-95%, на максимальных оборотах 75-85%, поэтому берем 85%), 2 - делитель (обозначает что за два оборота происходит один такт впуска, для четырехтактного двигателя). В первую очередь надо понимать, что нам нужно - м/мин или кг/мин, поэтому формула может иметь вид:


Расход=V*n*E/(2*1000000*100) м^3/мин
Расход=1,29*V*n*E/(2*1000000*100) кг/мин, где 1,29 кг/м^3 - плотность воздуха

Сообщение отредактировал Михалыч 306: 06 Июнь 2018 - 06:42

  • 0

#15 Шнивер510

Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 243 сообщений
  • Телефон:89090751341
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    шнива2011г.в.
    приора хэтч2009г.в.
    крузак78 1995г.в.
  • Имя:
    Дмитрий

Отправлено 06 Июнь 2018 - 20:20

:sh_ok:


  • 0

#16 vavan

vavan

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Телефон:89517716141
  • ГородКопейск
  • Авто:
    нива 21214 2005г.в. 1.9L
  • Имя:
    vavan

Отправлено 06 Июнь 2018 - 21:20

Тобиш если я убиру на 56 а поставлю примером 46,  то разницы не будет?


  • 0

#17 ANDRON174

ANDRON174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Телефон:89080504658
  • ГородЧЕЛЯБИНСК
  • Авто:
    2121 1993г плавно уходит в Спорт . Лада приора хэтчбек 2009
  • Имя:
    АНДРЕЙ

Отправлено 06 Июнь 2018 - 22:15

 

 

 

 

стоит 56мм. обороты набирает быстрее, трогается мягче, ставил из-за газа.

прогу под заслонку перешивал?
Не надо. Расход воздуха не меняется.
Миша я Буду спорить
Давай. Меняется наполнение, а не расход воздуха.
Расход воздуха двигателем внутреннего сгорания рассчитывается по следующей формуле:

Расход=V*n*E/2

Где V - объём двигателя, n - количество оборотов, E - эффективность наполнения (в современных двигателях E при оборотах близких к максимальному крутящему моменту 85-95%, на максимальных оборотах 75-85%, поэтому берем 85%), 2 - делитель (обозначает что за два оборота происходит один такт впуска, для четырехтактного двигателя). В первую очередь надо понимать, что нам нужно - м/мин или кг/мин, поэтому формула может иметь вид:


Расход=V*n*E/(2*1000000*100) м^3/мин
Расход=1,29*V*n*E/(2*1000000*100) кг/мин, где 1,29 кг/м^3 - плотность воздуха

 

Миша   я практик    поставлю  и посмотрю на разницу в поведении двс  если понравится оставлю   если нет   то оставлю до   расточки каналов доработанных клапанов и другого распреда


  • 0

#18 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 423 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 06 Июнь 2018 - 23:43

зачем заниматься всякой херней, когда увеличение рабочего объема на 100 кубиков перекрывает весь этот ананизм с лихвой?


  • 0

#19 ANDRON174

ANDRON174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Телефон:89080504658
  • ГородЧЕЛЯБИНСК
  • Авто:
    2121 1993г плавно уходит в Спорт . Лада приора хэтчбек 2009
  • Имя:
    АНДРЕЙ

Отправлено 07 Июнь 2018 - 07:32

Женя здесь я точно не согласен  я на таком аннонизме  ездил  с стоковым низом  у двс   ,     при переходе на ижектор    ГБЦ  в сборе  ушла по наследству    сейчас человек ездит  и горя не знает


  • 0

#20 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 423 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 07 Июнь 2018 - 07:42

а я не про гбц, а про рабочий объем, то что под гбц


  • 0

#21 витёк

витёк

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Телефон:79085758203
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Нива Надежда 2120
  • Имя:
    Витёк

Отправлено 07 Июнь 2018 - 09:11

Ставим колено-малено на 84.поршня-84.с легка головку запиливаем.дальше,если не хватает ,можно и с распредами побаловаться.
Согласен,денег по больше улетит чем при стандарте.но на выходе будет гоораздо интереснее,чем просто дроссель увеличенный.

Сообщение отредактировал витёк: 07 Июнь 2018 - 09:11

  • 0

#22 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Патриот 2011 г.в.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 07 Июнь 2018 - 22:43

Ставим колено-малено на 84.поршня-84.с легка головку запиливаем.дальше,если не хватает ,можно и с распредами побаловаться.
Согласен,денег по больше улетит чем при стандарте.но на выходе будет гоораздо интереснее,чем просто дроссель увеличенный.

 Вот после увеличения объёма можно ожидать небольшой приход от увеличенной дроссельной заслонки. 


Сообщение отредактировал РедБулл: 07 Июнь 2018 - 22:43

  • 0

#23 витёк

витёк

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Телефон:79085758203
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Нива Надежда 2120
  • Имя:
    Витёк

Отправлено 08 Июнь 2018 - 07:07

Ну да.вот таким путём правильнее
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных