
Увеличенная Дросельная Заслонка
#4
Отправлено 02 Июнь 2018 - 10:22
вот еще MD тунинг https://xn--80aal0a....t-i-otzyvy.html как говорится "пилите Шура"
а вообще вот интересно , если надо побольше воздуха в коллектор, может просто больше открыть заслонку, сильнее надовив на педальку
#7
Отправлено 02 Июнь 2018 - 21:25
ГРМ с одним валом в принципе можно настроить только под узкий диапазон оборотов. Либо низ("низовой"вал), либо верх(верховой), либо серединку(стоковый вал). Причём если наращиваем низы то заваливаем верха и наоборот. С одним валом перекрытие клапанов невозможно варьировать, да и если вспомнить геометрию суммарная площадь 4 кругов(то бишь клапанов) больше, чем двух. Отсюда наполнение цилиндров при двух клапанах на цилиндр хуже, чем при 4. Кардинально улучшить наполнение цилиндров в нивском моторе может только наддув. Приводной компрессор у нас почему-то не в моде, а зря. Для внедорожника само то. Остаётся турбо
#8
Отправлено 03 Июнь 2018 - 23:42
ГРМ с одним валом в принципе можно настроить только под узкий диапазон оборотов. Либо низ("низовой"вал), либо верх(верховой), либо серединку(стоковый вал). Причём если наращиваем низы то заваливаем верха и наоборот. С одним валом перекрытие клапанов невозможно варьировать, да и если вспомнить геометрию суммарная площадь 4 кругов(то бишь клапанов) больше, чем двух. Отсюда наполнение цилиндров при двух клапанах на цилиндр хуже, чем при 4. Кардинально улучшить наполнение цилиндров в нивском моторе может только наддув. Приводной компрессор у нас почему-то не в моде, а зря. Для внедорожника само то. Остаётся турбо
![]()
рассматривал компрессор но при перенесённом в верх на лево генераторе что то он не очень куда то залазеет в другое место а убирать гену в низ как то не хочется
#14
Отправлено 06 Июнь 2018 - 06:26
Давай. Меняется наполнение, а не расход воздуха.Миша я Буду споритьНе надо. Расход воздуха не меняется.прогу под заслонку перешивал?стоит 56мм. обороты набирает быстрее, трогается мягче, ставил из-за газа.
Расход воздуха двигателем внутреннего сгорания рассчитывается по следующей формуле:
Расход=V*n*E/2
Где V - объём двигателя, n - количество оборотов, E - эффективность наполнения (в современных двигателях E при оборотах близких к максимальному крутящему моменту 85-95%, на максимальных оборотах 75-85%, поэтому берем 85%), 2 - делитель (обозначает что за два оборота происходит один такт впуска, для четырехтактного двигателя). В первую очередь надо понимать, что нам нужно - м/мин или кг/мин, поэтому формула может иметь вид:
Расход=V*n*E/(2*1000000*100) м^3/мин
Расход=1,29*V*n*E/(2*1000000*100) кг/мин, где 1,29 кг/м^3 - плотность воздуха
Сообщение отредактировал Михалыч 306: 06 Июнь 2018 - 06:42
#17
Отправлено 06 Июнь 2018 - 22:15
Давай. Меняется наполнение, а не расход воздуха.
Миша я Буду спорить
Не надо. Расход воздуха не меняется.
прогу под заслонку перешивал?стоит 56мм. обороты набирает быстрее, трогается мягче, ставил из-за газа.
Расход воздуха двигателем внутреннего сгорания рассчитывается по следующей формуле:
Расход=V*n*E/2
Где V - объём двигателя, n - количество оборотов, E - эффективность наполнения (в современных двигателях E при оборотах близких к максимальному крутящему моменту 85-95%, на максимальных оборотах 75-85%, поэтому берем 85%), 2 - делитель (обозначает что за два оборота происходит один такт впуска, для четырехтактного двигателя). В первую очередь надо понимать, что нам нужно - м/мин или кг/мин, поэтому формула может иметь вид:
Расход=V*n*E/(2*1000000*100) м^3/мин
Расход=1,29*V*n*E/(2*1000000*100) кг/мин, где 1,29 кг/м^3 - плотность воздуха
Миша я практик поставлю и посмотрю на разницу в поведении двс если понравится оставлю если нет то оставлю до расточки каналов доработанных клапанов и другого распреда
#21
Отправлено 07 Июнь 2018 - 09:11
Согласен,денег по больше улетит чем при стандарте.но на выходе будет гоораздо интереснее,чем просто дроссель увеличенный.
Сообщение отредактировал витёк: 07 Июнь 2018 - 09:11
#22
Отправлено 07 Июнь 2018 - 22:43
Ставим колено-малено на 84.поршня-84.с легка головку запиливаем.дальше,если не хватает ,можно и с распредами побаловаться.
Согласен,денег по больше улетит чем при стандарте.но на выходе будет гоораздо интереснее,чем просто дроссель увеличенный.
Вот после увеличения объёма можно ожидать небольшой приход от увеличенной дроссельной заслонки.
Сообщение отредактировал РедБулл: 07 Июнь 2018 - 22:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных