народ, есть большая просьба-кто будет покупать новые аккумы на авто а старые сдавать, то я бы выкупил по цене приёмки. нужно на эксперименты. в краце-современные акумы кальцевые или гибрид и на машине они всегда недозаряжены (50% максимум) в связи с чем идёт деградация пластин. стандартными зарядками тоже не зарядить, конечное напряжение должно быть 16.2-16.5в. новые аккумы с магазина идут неформованые(недозаряжены) с завода, типа программируемое старение. с теорией вроде разобрался, нужны подопытные для практики. кому интересно приезжайте покажу расскажу. есть хороший канал на ютубе, дядька на пальцах и приборах рассказывает и проводит эксперименты . если у кого будет, пишите в личку, шоб я не пропустил. и да, заберу сам конеш от куда скажете.https://www.youtube.com/user/MegaCar80

#1
Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 16:53
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 21:02
народ, есть большая просьба-кто будет покупать новые аккумы на авто а старые сдавать, то я бы выкупил по цене приёмки. нужно на эксперименты. в краце-современные акумы кальцевые или гибрид и на машине они всегда недозаряжены (50% максимум) в связи с чем идёт деградация пластин. стандартными зарядками тоже не зарядить, конечное напряжение должно быть 16.2-16.5в. новые аккумы с магазина идут неформованые(недозаряжены) с завода, типа программируемое старение. с теорией вроде разобрался, нужны подопытные для практики. кому интересно приезжайте покажу расскажу. есть хороший канал на ютубе, дядька на пальцах и приборах рассказывает и проводит эксперименты . если у кого будет, пишите в личку, шоб я не пропустил. и да, заберу сам конеш от куда скажете.https://www.youtube.com/user/Megaэто
На правах флуда, поскольку скажу сейчас не по теме.
Это что-то невероятное. Обычный автомобильный аккумулятор кипит уже при 13-13.5 в. Стандартными зарядниками(человеческими) всё заряжается нормально. При напряжении 16 В аккумулятор вообще не жилец. Я уж молчу про бортовую электронику. Она с большой долей вероятности сходу отлетит в мир иной при таком напряжении.
Недозаряжены автомобильные аккумуляторы по другой причине: короткие и частые или очень короткие и очень частые поездки по городу. Многократные включения стартера, который, хоть и кратковременно, потребляет сотни ампер. Сигналка, мафон, и прочая развитая электрика современного авто тянут из аккумулятора круглосуточно. Вот вам и недозаряд.
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 00:55
народ, есть большая просьба-кто будет покупать новые аккумы на авто а старые сдавать, то я бы выкупил по цене приёмки. нужно на эксперименты. в краце-современные акумы кальцевые или гибрид и на машине они всегда недозаряжены (50% максимум) в связи с чем идёт деградация пластин. стандартными зарядками тоже не зарядить, конечное напряжение должно быть 16.2-16.5в. новые аккумы с магазина идут неформованые(недозаряжены) с завода, типа программируемое старение. с теорией вроде разобрался, нужны подопытные для практики. кому интересно приезжайте покажу расскажу. есть хороший канал на ютубе, дядька на пальцах и приборах рассказывает и проводит эксперименты . если у кого будет, пишите в личку, шоб я не пропустил. и да, заберу сам конеш от куда скажете.https://www.youtube.com/user/Megaэто
На правах флуда, поскольку скажу сейчас не по теме.
Это что-то невероятное. Обычный автомобильный аккумулятор кипит уже при 13-13.5 в. Стандартными зарядниками(человеческими) всё заряжается нормально. При напряжении 16 В аккумулятор вообще не жилец. Я уж молчу про бортовую электронику. Она с большой долей вероятности сходу отлетит в мир иной при таком напряжении.
Недозаряжены автомобильные аккумуляторы по другой причине: короткие и частые или очень короткие и очень частые поездки по городу. Многократные включения стартера, который, хоть и кратковременно, потребляет сотни ампер. Сигналка, мафон, и прочая развитая электрика современного авто тянут из аккумулятора круглосуточно. Вот вам и недозаряд.
года четыре назад, вполне с тобой согласился бы и даже тихонько поматерил автора этого бреда. но вот уже третий, наверно, год изучаю эту тему и только сейчас перешёл к практическому изучению, прикупил программируемый зарядник, прибр контроля аккумулятора, заказал электронные нагрузки, ещё койкакие модули с али. хотел взять акумы на приёмках, но торгаш он и в африке торгашь-заряжают двойную стоимость. а по поводу кипения-есть не обслуживаемые акумы, так? почему не обслуживаемые, почему вода не выкипает? а вот потому и шо процесс кипения начинается за 16 вольт, коих в машине нету и не должно быть. но для полной зарядки даже наличие 16.5 вольт на вашем заряднике будет недостаточно, производитель акума даёт рекомендации по способу заряда, которые включают 4 этапа заряда-предзаряд, основной заряд и 2 варианта дозаряда( качели или ипульсный). только после полного цикла заряда плотность дойдёт до нормы и при чём может не с первого раза,Ю тогда дозаряд повторяется до нормальной плотности электролита. сейчас у меня пятый день качается акум годовалый, вот только плотность подходит к норме. А вообче , не замечали, что акум в купленной новой машине живёт по 5-8 лет(ну при более менее нормальной эксплуатации), а то что куплен в магазине уже через год начинает выкидывать фокусы? всё просто- те шо идут на конвейер заводом отформованы по полной(заряжены по нашему), а те шо в магазины должны формоваться при продаже, но этого никто не делает(запрограммированное старение). то бишь покупая новый акум с зарядом 50-60 % и плотность эл-лита 1.2-1.3 , а куда же делась остальная плотность? осела в виде сульфата на пластины, то есть процесс сульфатации начался ещё в магазине. теперь к вопросу о заряде обычными зарядками автоматами- у всех них ограничение верхнего предела по напряжению 14.2-14.7 вольт и различными наваротами по заряду, НО ограничение по вольтажу не даёт зарядить акум полностью. в не далёком прошлом акумы были свинцово-сурьмянистые(наши чёрные дедовские), там действительно зарядное напряжение 13.8-14.2 вольта и по завершении заряда начинался электролиз с выделением тепла-"КИПЕТЬ" акум начинает после завершения процесса заряда и у сурьмянистых это как раз 14.2 вольта (МЫ ГОВОРИМ О ЖИВЫХ НЕ СУЛЬФАТИРОВАнНЫХ АКУМАХ). так вот я не нашёл в продаже нынче сурьмянистых совсем. Все современные кальциевые(CA-CA) в разновидностях(AGM , гелиевые, серебряные, EFB и чёт там ещё) и гибриды (CA+ или гибрид). у ВСЕХ у них верхний потолок по напряжению дозаряда выше 16 вольт. теперь к вопросу как быть- производитель гарантирует нормальную работу акума при стационарном обслуживании, то есть лето-раз в 3-6 месяцев, зима раз в месяц( не дословно но плюс-минус и от производителя). если кому интересно, при замене батареи, везёте новую мне на дозаряд( мой интерес в информации, что же нам продают) а через день меняем и я выкупаю старую. Этот вопрос я только изучаю, перехожу от теории к практике, потому и обратился с просьбой, тем более что ваша помощь вам ничего не будет стоить. будут вопросы спрашивайте, будем искать ответы вместе.
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 01:11
Блин. Вот только пару 3ст-215 сдал. С экскаватора... В четверг... Запомню - может еще что будет.
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 01:50
Мой пример. Купили новые: Нассан-Х траил в 02.07 г. (АКБ) заменил АКБ 04.11 г., итого 4 года и 2 мес., почему мало, дал поездить судьба приказала долго жить; Ниссан-Кашкай в 06.10 г. (АКБ «FIAMM» NISSAN 12V 600A 60Ah.), заменил АКБ 03.17 г., итого без 3 месяцев 7 лет (пару раз АКБ разряжал так, что не мог завести ДВС; почти регулярно заряжал; когда не ездил, типа отпуск то АКБ отключал).
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 02:09

а химия, с которой я не дружу,говорит ,Пашка иди в жопу!
Юра, ты чуть чуть не прав!
Я, двоечник, да я понимаю ,что ресурс уменьшен.
Сурмитные акб для наших Нив предпочтительнее!!!!
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 08:34
Крылья...., Ноги.......
Самое главное ХВОСТ!!!! (На двух авто Титаны стоят. Четвертый год, полет нормальный!)
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 10:37
http://www.jgdarden.....htm#algorithms а я и не говорил, что прав. всего лишь учусь. ссылка на графики заряда разных акумов.
#9
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 10:52
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 10:59
Вообщем, если будет мертвый аккум напишу.
Сообщение отредактировал РедБулл: 11 Ноябрь 2019 - 11:02
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 14:48
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 18:58
народ, есть большая просьба-кто будет покупать новые аккумы на авто а старые сдавать, то я бы выкупил по цене приёмки. нужно на эксперименты. в краце-современные акумы кальцевые или гибрид и на машине они всегда недозаряжены (50% максимум) в связи с чем идёт деградация пластин. стандартными зарядками тоже не зарядить, конечное напряжение должно быть 16.2-16.5в. новые аккумы с магазина идут неформованые(недозаряжены) с завода, типа программируемое старение. с теорией вроде разобрался, нужны подопытные для практики. кому интересно приезжайте покажу расскажу. есть хороший канал на ютубе, дядька на пальцах и приборах рассказывает и проводит эксперименты . если у кого будет, пишите в личку, шоб я не пропустил. и да, заберу сам конеш от куда скажете.https://www.youtube.com/user/MegaCar80
Интересуют з\устройства у которых режим типа заряд-разряд, есть опыт эксплуатации??? Спасибо.
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 03:42
я знаю только одно с разрядом( ну по крайней мере до вменяемой для меня ценой), кулон-912 программируемое с управлением по вай-фай, но ток разряда ограничен 3 амперами. брал в Питере 6100р. можно взять у китайцев электронную нагрузку для разряда(есть ограничение конечного напряжения, настройка разрядного тока и подсчёт амперчасов) 10 амперная около 1000р, жду когда приедет, можно будет поглядеть. есть до 20 ампер , но цена уже 2500 примерно. для заряда есть программируемый вымпел55, но мне показалось не удобно, тем более то и другое уже не сильно дешевле. тут скорее отталкиваться от -что нужно, чего хочется, и сколько не жалко. у меня не столько необходимость, сколько интерес. зарядник можно у меня посмотреть в живую, кому интересно.
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 19:34
Топикстартеру только похвала!!!! Не пытается никому доказать ничего, идет сам путем опытов и испытаний! У нас таких в клубе, на пальцах пересчитать, если не меньше))). Слежу за темой внимательно.... так как сам инженер-электронщик....
Сообщение отредактировал Адреналин: 12 Ноябрь 2019 - 19:36
#15
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:14
Топикстартеру только похвала!!!! Не пытается никому доказать ничего, идет сам путем опытов и испытаний! У нас таких в клубе, на пальцах пересчитать, если не меньше))). Слежу за темой внимательно.... так как сам инженер-электронщик....
Поддерживаю! Должен же кто-то в нашей стране думать. А не торговать и откаты подкатывать-откатывать..
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:42
#17
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 01:24
#18
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 10:37
Заряжаю Кулоном-715D, если по какой-то причине сел аккум или просто раз-два в год. Максимальное напряжение ставлю 14,4 В, а максимальный ток 1/10 от емкости (6,5А например). Ток, выдаваемый данным устройством автоматически уменьшается. В конце заряда - вообще 14,4В и 0,1А. Ну и по осени доливаю дистиллированную воду, чтоб пластины голыми не были и проверяю плотность (должна быть примерно одинакова во всех банках). И никогда не было проблем с аккумуляторами.
Зачем нужно 16 вольт? Ни один исправный генератор столько не выдает и не должен.
Сообщение отредактировал Garry: 13 Ноябрь 2019 - 10:44
#19
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 12:59
Заряжаю Кулоном-715D, если по какой-то причине сел аккум или просто раз-два в год. Максимальное напряжение ставлю 14,4 В, а максимальный ток 1/10 от емкости (6,5А например). Ток, выдаваемый данным устройством автоматически уменьшается. В конце заряда - вообще 14,4В и 0,1А. Ну и по осени доливаю дистиллированную воду, чтоб пластины голыми не были и проверяю плотность (должна быть примерно одинакова во всех банках). И никогда не было проблем с аккумуляторами.
Зачем нужно 16 вольт? Ни один исправный генератор столько не выдает и не должен.
помните фразу из фильма: ты суслика видишь?
нет.
а он там есть!
если не видно проблемы с акумом, не значит , что он бодр и весел. Если авто в порядке, масло хорошее, бенз нормальный, заводится сразу и ездите каждый день-акуму достаточно 25-30 % его жизни, чтобы все думали шо он бодр и молод. Реальную ситуацию можно узнать только проведя цикл разряд-заряд с измерением его реальной ёмкости.
Мой первый подопытный : титан сильвер 56Ач технолоия СА-СА с машины племянницы 1.5 года от роду. машину пригнала в ремонт и просила скидывать клемму а то разряжается. Проверил на утечку в машине-всё нормально, 25-30 мА на сигналку, с этого и началось. снял проверил плотность , поплавок ореометра даж не всплывал, хотя напруга 12.7 казала. прибор показывал 25 % жизни. Первый заряд в импульсном режиме до 14.7 окончание по току 0.15 А-поплавок ореометра молчит "як рыба об лёд", разряд по госту 1/20 ёмкости 2.8А - 12Ач из 56 ( и к слову машина ездила каждый день и с генератором и зарядкой всё в порядке). Дальше понеслась, 3 полных цикла заряд разряд (заряд до 14.7 и дозаряд 16.3 с "кипячением" в конце заряда 2 часа, кстачи кипеть начинает акум только после того как закончился процесс заряда и пошёл электролиз, нам нужно кипение для перемешивания электролита у самих пластин. и кипеть начинает примерно от 16 вольт) подняли плотность до 1.25. дальше 2 цикла дозаряда в импульсе добавили ещё 2 сотки ореометру, и вот только третий цикл дозаряда в качелях поднял плотность до 1.28. акум на контроле выдал 46 Ач и 88 % жизни. На всё ушло 5 (ПЯТЬ Карл) суток, поглядим как зимой будет.
Человеки , если помните, я всего лишь просил за акумы и переубеждать Вас не входило в мои планы. Стоило ли угробить 20 штук на всякое оборудование-нет конечно, но любопытство и не понимание происходящего, в этом году окончательно прибило жабу.
"Зачем нужно 16 вольт? Ни один исправный генератор столько не выдает и не должен"- это сообщение говорит, что человек не читал тему с начала или не был внимателен.
я давал ссылку на канал дядьки в начале темы, кому действительно интересно разобраться-посмотрите, а всем остальным можно закидать меня шапками, но лучше старыми акумами, причём не бесплатно и даже сам приеду подставлюсь
#20
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 13:54
В моём случае: я не очень разбираюсь в электрике, в силу обстоятельств не могу всё изучить и тем более протестировать, но есть ПЗУ и з\устройство для грузовиков и легковых авто. Если бы бала возможность привезти АКБ на правильную профилактику в крайнем случае позвонить и получить консультацию, то я бы обязательно воспользовался этой платной услугой.
#21
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 15:13
какой покупать то? Готов поучаствовать в эксперименте, так как вопросы тоже накопились.http://www.jgdarden.....htm#algorithms а я и не говорил, что прав. всего лишь учусь. ссылка на графики заряда разных акумов.
#22
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 15:29
какой покупать то? Готов поучаствовать в эксперименте, так как вопросы тоже накопились.http://www.jgdarden.....htm#algorithms а я и не говорил, что прав. всего лишь учусь. ссылка на графики заряда разных акумов.
я бы сам сейчас попробовал АКОМ+EFB https://xn--74-6kcu8...i/catalog/akom/ смотрел про него обзор у того дядьки , хвалит вроде, получается что-то между кальциевым и гелиевым
#23
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 15:52
В моём случае: я не очень разбираюсь в электрике, в силу обстоятельств не могу всё изучить и тем более протестировать, но есть ПЗУ и з\устройство для грузовиков и легковых авто. Если бы бала возможность привезти АКБ на правильную профилактику в крайнем случае позвонить и получить консультацию, то я бы обязательно воспользовался этой платной услугой.
привести можно, поболтать всегда пожалуйста, консультацию легко , НО, но надо помнить, что я только учусь и знаю ещё мало(а если не пизд....еть , то нихрена не знаю). за то чего не умею денег не беру в принципе, да и проект не коммерческий изначально (ну по крайней мере пока не знаю как на этом можно зарабатывать).
Воробьёва 208 951-473-69-34 почи вседа дома (или на работе, фиг разберёшь)
#24
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 17:56
На Ниве 21213 аккум Мутлу отходил то ли семь, то ли восемь лет. Так и продал с ним машину! Вот это был аккумулятор. И на нём было написано: Ca - кальций. А ведь они чувствительны к напряжению. Сколько вольт была зарядка я не вникал - лампочка не горит, авто заводится и ладно.
#25
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 20:47
В прошлом году купил Мутлу - далеко уже не те, первые.....
Второй год - как усталый четырехлетний, хотя тренировал в период простоя авто.....
#26
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 21:29
здесь не столько важно чей акум( хотя тоже важно), сколько, делают ли ему предпродажку (дозаряд). А то што его вилкой потыкали перед вами, типа во, ГУД. Совершенно не определяет его "жизнь" (есть такое понятие).Виктор на своём канале (то што я ссылку давал) проводит разные эксперименты, в том числе и с новыми акумами (покупает разные на деньги подписчиков и по их просьбам), так вот ни одного заряженного с магазина не куплено. А дальше его в авто и здравствуй плавная деградация.
если кого заинтересует: кто будет брать новый акум, везите мне на пару тройку дней, сделаем замеры и зарядим, потом ставим его на машину а старый оставляете на лечение и потом раз в месяц( если не сильно холодно в полтора-два) повторяем процедуру.
#27
Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 09:00
В свое время на копейку покупал Варту. За 6 лет не делал с ним ничего. Один раз только разрядил его фарами. Запустил с кривого и зарядил от генератора. Так и продал вместе с машиной. Когда покупал в Ниву Акум тоже Варту хотел, но компетентные продавцы сказали что это уже не та Варта.
#28
Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 08:12
#29
Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 18:18
Есть почти мертвый Титан62, и еще живой Рено60. Титан так дам, если Рено потом вернешь. Могу привезти куда.
#30
Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 19:39
Акб зверь- семь лет на разных авто, акб бош агм- одиннадцать лет на квадрике, периодически гоняю все акки на заряднике телвин для агм. Хз от чего зависит, но, я так понимаю, при полностью исправной электронике акки живут очень долго. Но рано или поздно зарядник перестает их поднимать с того света, по теме- есть всякие гелевые и тд. Надо?
надо любые, конеш заберу по выкупу. вот ток в Миасс чёт ...., поедешь к нам захвати. телефон выше, подъеду в любое время.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных