Перейти к содержимому


Фотография

Куплю Сварочник


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1 Рембат

Рембат

    КППшник

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Телефон:89080637343
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива21214 муренберг
  • Имя:
    Вадим

Отправлено 09 Апрель 2020 - 16:02

Хочу купить полуавтомат.  Собсно вопрос какой, кто че пользует?  Смотрю в сторону Ресанта 200, или 190 https://www.avito.ru...90mf_1911905559 , ну или вот еще https://www.avito.ru...20-c_1857883804


  • 0

#2 ДЕМон

ДЕМон

    Любопытный

  • Ниваклуб
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Телефон:89624861430
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Русский.
  • Имя:
    Владимир, Демон

Отправлено 09 Апрель 2020 - 17:16

Аврора очень неплохой вариант.
  • 1

#3 Алексей NIVA

Алексей NIVA

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Телефон:89000610414
  • Городчелябинск
  • Авто:
    нива 2121
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 09 Апрель 2020 - 20:15

А бу не интересует?
  • 1

#4 Рембат

Рембат

    КППшник

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Телефон:89080637343
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива21214 муренберг
  • Имя:
    Вадим

Отправлено 09 Апрель 2020 - 21:57

А бу не интересует?

 

интересует! давай Лёха, че, какой?


  • 0

#5 Алексей NIVA

Алексей NIVA

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Телефон:89000610414
  • Городчелябинск
  • Авто:
    нива 2121
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 09 Апрель 2020 - 22:12

Стоит около 10000 , фото завтра
  • 1

#6 ID_Hacker

ID_Hacker

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Телефон:89514499332
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 210934 Тарзан
  • Имя:
    Павел

Отправлено 09 Апрель 2020 - 23:43

Я когда ещё задумывался о покупке полуавтомата, читал по форумам какой сварочник выбрать. У меня тогда был электродник инвертор Ресанты, которым я был доволен, потому рассматривал и полуавтомат тоже Ресанты. Так вот очень многие говорили что их полуавтомат лучше не брать. Там же наткнулся и на Отзывы по Авроре, которую очень нахваливали. Потом по делу случая эту аврору я и купил.
Сразу скажу, без газа варить никакого удовольствия, тот же шлак и те же трудности положить ровный и стабильный шов как на электроднике. В остальном, я уже израсходовал 5Кг проволоки 0,8 и где то 10Кг миллиметровой, аврора работает и ни разу у меня не было проблем с перегревом или перегрузкой. Из недостатков авроры, нет стандартного крепления под маленькую катушку 1Кг проволоки, можно приколхозить с помощью достаточно длинного болта и шайбы подходящего размера. Варил нержавейку. Варил алюминий под аргоном, на картере КПП восстанавливал ухо крепления рабочего цилиндра сцепления. Алюминий варить можно, но ужасно геморно, из за отсутствия ролика натяжителя с канавкой нужной формы, как только алюминиевая проволока упирается в деталь, ролик её просто рвёт, но приспособиться можно. Сбивает с толку шкала тока сварки, отвечающая за скорость подачи, и те же обучающие ролики от самой авроры, которые вводят в заблуждение по поводу того как настраивается режим сварки. Из плюсов - розетка на подогрев редуктора газа, который при активной сварке прилично так подмерзает, у меня замерзал так, что газ переставал идти. Рукав и горелка стандартные, детали на него в магазинах легко найти.


  • 2

#7 Рембат

Рембат

    КППшник

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Телефон:89080637343
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива21214 муренберг
  • Имя:
    Вадим

Отправлено 09 Апрель 2020 - 23:43

Аврора очень неплохой вариант.

 

И, кстати, не самый дешёвый.


  • 0

#8 Рембат

Рембат

    КППшник

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Телефон:89080637343
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива21214 муренберг
  • Имя:
    Вадим

Отправлено 09 Апрель 2020 - 23:49

 

 

Какая Аврора Паша? интересно 180 - 200 .


  • 0

#9 ID_Hacker

ID_Hacker

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Телефон:89514499332
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 210934 Тарзан
  • Имя:
    Павел

Отправлено 10 Апрель 2020 - 17:49

пауэрман 180. Но мне не доводилось её выкручивать на максимум. На алюминии только в 150 ставил. Не думаю что в бытовых условиях где то может двухсотая понадобиться


  • 1

#10 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    Не нива.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 12 Апрель 2020 - 12:21

У меня контур 180. Выбирал между авророй и контуром. Купил контур. Через форум форумхауса. Доставили в челябу. Мне нравится. Подкупило то, что есть техподдержка. Можно прошивку обновить потом. Ну и если будут проблемы, как мне показалось, проще будет решить. Но пока все работает.


  • 1

#11 Rent44

Rent44

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Телефон:89049768377
  • ГородКопейск_Старокамышинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Ринат

Отправлено 12 Апрель 2020 - 20:41

На работе есть Аврора, никак не можем настроить все время плюеться, а может это быть из-за качества углекислоты?
  • 0

#12 ID_Hacker

ID_Hacker

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Телефон:89514499332
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 210934 Тарзан
  • Имя:
    Павел

Отправлено 13 Апрель 2020 - 17:24

На углекислоте кстати тоже такое. И как я понял, на углекислоте совсем без брызг не бывает. Не думаю что настроить получится, для такого надо брать программируемые аппараты. На программируемых аппаратах форма импульса может быть различной, и задаваться под разные режимы. Там и перенос разный и чего только нет. Но и цена соответствующая.


  • 0

#13 yuka

yuka

    Недавно тут

  • Ниваклуб
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • ГородЧурилово,полный кузовной ремонт
  • Авто:
    TLC 80
  • Имя:
    Кобзарь Юрий

Отправлено 13 Апрель 2020 - 18:03

На работе есть Аврора, никак не можем настроить все время плюеться, а может это быть из-за качества углекислоты?

"грязная" кислота, проволока, конченый наконечник, плохой контакт в соединениях , грязный металл, неправильная настройка тока и подачи......, неисправность самого агрегата или привода, и т.д. да и понятие "плюётся" у каждого своё. проще пригласить знающего человека, или взять агрегат и к кому то напросится в "гости", ну даже потому, что там буду и нормальная кислота и нормальная проволока. а вообще "Аврора" очень даже приличный производитель( тот же завод что и "Профи") можно и ко мне, но после карантина :)


  • 4

#14 ДЕМон

ДЕМон

    Любопытный

  • Ниваклуб
  • Pip
  • 171 сообщений
  • Телефон:89624861430
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Русский.
  • Имя:
    Владимир, Демон

Отправлено 13 Апрель 2020 - 20:51

На работе есть Аврора, никак не можем настроить все время плюеться, а может это быть из-за качества углекислоты?


Юра всё правильно говорит!
  • 0

#15 Crazyniver

Crazyniver

    Новичок

  • Ниваклуб
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Телефон:89058351980
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Был ВАЗ2121 1985 г.в. теперь Шевроле Нива 2006 г.в.
  • Имя:
    Роман

Отправлено 14 Апрель 2020 - 10:45

Смотри на ресанту хороший аппарат
  • 0

#16 wild4x4

wild4x4

    где-то тут

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 21 Апрель 2020 - 00:02

Я когда ещё задумывался о покупке полуавтомата, читал по форумам какой сварочник выбрать. У меня тогда был электродник инвертор Ресанты, которым я был доволен, потому рассматривал и полуавтомат тоже Ресанты. Так вот очень многие говорили что их полуавтомат лучше не брать. Там же наткнулся и на Отзывы по Авроре, которую очень нахваливали. Потом по делу случая эту аврору я и купил.
Сразу скажу, без газа варить никакого удовольствия, тот же шлак и те же трудности положить ровный и стабильный шов как на электроднике. В остальном, я уже израсходовал 5Кг проволоки 0,8 и где то 10Кг миллиметровой, аврора работает и ни разу у меня не было проблем с перегревом или перегрузкой. Из недостатков авроры, нет стандартного крепления под маленькую катушку 1Кг проволоки, можно приколхозить с помощью достаточно длинного болта и шайбы подходящего размера. Варил нержавейку. Варил алюминий под аргоном, на картере КПП восстанавливал ухо крепления рабочего цилиндра сцепления. Алюминий варить можно, но ужасно геморно, из за отсутствия ролика натяжителя с канавкой нужной формы, как только алюминиевая проволока упирается в деталь, ролик её просто рвёт, но приспособиться можно. Сбивает с толку шкала тока сварки, отвечающая за скорость подачи, и те же обучающие ролики от самой авроры, которые вводят в заблуждение по поводу того как настраивается режим сварки. Из плюсов - розетка на подогрев редуктора газа, который при активной сварке прилично так подмерзает, у меня замерзал так, что газ переставал идти. Рукав и горелка стандартные, детали на него в магазинах легко найти.

 

у ресанты также с крутилками они перепутаны но проблем нету
за много километров сварки ремонтировал вроде один раз (поменяли микросхему управления) цена 1500вышло за весь ремонт и пару дней друг электронщик сказал что платы и соедениения очень достойно сделаны


  • 1

#17 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 21 Апрель 2020 - 23:07

У меня аврора оверман 200. За 4 года сварил больше тысячи колёсных дисков. Расход проволоки 30-40 кг в месяц, иногда больше. Варю миллиметровкой. Покупаю 15 кг катушки - так дешевле и не надо каждый день да через день менять катушки. Максимальный крейсерский ток, которым пользуюсь - 140 Ампер. Проблем с аппаратом не было никаких вообще. Но требуется кое-какое обслуживание: полуавтомат очень чувствителен к хорошей массе и вообще должен быть надёжный контакт во всей силовой цепи. Постоянно контролирую температуру соединений, что внутри аппарата. Их, при появлении нагрева, разбираю, зачищаю наждачкой и протягиваю заново. Плюс обязательная продувка раз-два в месяц со снятием кожуха. Тут надо заметить такой момент: нельзя продувать включенный аппарат. Воздух поднимет металлическую пыль и велика вероятность, что вы побежите за новым сварочником, по пути обсирая производителя и бренд в целом. 

 Что ещё? Как и любой другой полуавтомат, аврора чувствительна к износу наконечника. Это расходник. Наконечник, в свою очередь, чувствителен к грязи, которую в него тащит проволока. Прицепил на подаче проволоки перед лентопротяжным механизмом ватный диск, прищемил его прищепкой - и жизнь наконечника существенно продлилась. При замене катушки чищу ролики той же ваткой. Снимается много дерьма.

 Возможности настройки у этого аппарата считаю что хороши. Можно настроить почти под любое железо, главное понять куда и чего крутить. Это понимание пришло ко мне не сразу. И не беда, что нет отдельной регулировки скорости подачи проволоки - и так легко подбирается режим.


  • 2

#18 ID_Hacker

ID_Hacker

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Телефон:89514499332
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 210934 Тарзан
  • Имя:
    Павел

Отправлено 23 Апрель 2020 - 22:59

РедБулл

Для того что бы с контактами проблем не было, можешь найти смазку для контактов, обработать те, что разбираются в работе. Те что разбираются при обслуживании, и так должны долго нормально работать, если только при обслуге замараешь. От пыли можешь приделать фильтр, подойдёт синтепон в листах или рулонах, толщиной 5-10мм, но надо следить за загрязнением и менять вовремя. Наконечник, по мне так это расходник, как и сопло. Как проявляется чувствительность к наконечнику?
По крутилкам - та ручка что проградуирована в амперах, как раз таки отвечает за скорость подачи проволоки. Принцип сварки такой, что чем быстрее подача, тем короче дуга, соответственно ниже сопротивление и выше ток. Я сейчас не найду видео, но на ютубе где то было, со всеми разъяснениями, и про зависимость тока от скорости подачи, и про индуктивность, зачем и как она работает. Принцип прост, если надо поднять ток, но не изменять скорость подачи, повышаем напряжение. Если мало или много металла переносится, регулируем подачу, ручкой где Амперы.
 

Как ты катушку 15Кг приспособил? Подумываю сварить себе тележку под сварку и на ней сделать уже сделать крепление катушки. Проволоку в аппарат заправить через обрезок тефлонового канала.


  • 0

#19 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 23 Апрель 2020 - 23:42

РедБулл

Для того что бы с контактами проблем не было, можешь найти смазку для контактов, обработать те, что разбираются в работе. Те что разбираются при обслуживании, и так должны долго нормально работать, если только при обслуге замараешь. От пыли можешь приделать фильтр, подойдёт синтепон в листах или рулонах, толщиной 5-10мм, но надо следить за загрязнением и менять вовремя. Наконечник, по мне так это расходник, как и сопло. Как проявляется чувствительность к наконечнику?
По крутилкам - та ручка что проградуирована в амперах, как раз таки отвечает за скорость подачи проволоки. Принцип сварки такой, что чем быстрее подача, тем короче дуга, соответственно ниже сопротивление и выше ток. Я сейчас не найду видео, но на ютубе где то было, со всеми разъяснениями, и про зависимость тока от скорости подачи, и про индуктивность, зачем и как она работает. Принцип прост, если надо поднять ток, но не изменять скорость подачи, повышаем напряжение. Если мало или много металла переносится, регулируем подачу, ручкой где Амперы.
 

Как ты катушку 15Кг приспособил? Подумываю сварить себе тележку под сварку и на ней сделать уже сделать крепление катушки. Проволоку в аппарат заправить через обрезок тефлонового канала.

 Греются те фишки, что предназначены для быстрой смены полярности. Мне такое явление, как смена полярности, не нужно, и подумываю снять их и воткнуть цельный кабель, исключив таким образом лишние сопряжения. Вон сейчас они опять начинают греться.

 Чувствительность к состоянию наконечника проявляется в залипании проволоки в нём (вначале появляется мелкая дрожь держака, потом проволока застревает в наконечнике). С установкой чищика на проволоку ресурс наконечника прям на глазах вырос. Почти исчезла дрожь и залипание проволоки. 

 По регулировке тока: у меня есть ещё трансформаторный ПА. И в нём кроме регулировки тока есть ещё подстройка скорости подачи отдельной ручкой. Так вот если ток не увеличить, а подачу проволоки добавить чрезмерно, то проволока прям упирается в металл, отталкивая держак. А ток при этом не растёт, пока не добавишь! Так что на авроре средняя ручка это как раз регулировка тока, ну и естественно, при этом автоматически меняется и скорость подачи проволоки. Как это работает, меня вполне устраивает. 

Катушка 15 кг стоит позади ПА, в корпусе ПА просверлил дырку и завёл через неё проволоку. Проволока заходит в аппарат через обрезок троса капота. Сварил тележку с колёсиками, на которой теперь стоит и ПА, и катушка.


  • 0

#20 РедБулл

РедБулл

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Телефон:89514888478
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Временно пузатёрщик.
  • Имя:
    Неустроев Иван Андреевич

Отправлено 24 Апрель 2020 - 08:11

Вот оно:

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200424_080840.jpg
  • IMG_20200424_080856.jpg

  • 0

#21 MR HAN

MR HAN

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • Телефон:89080791395
  • ГородЧелябинск/Еткуль
  • Авто:
    21214М 2011гв Вишенка
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 24 Апрель 2020 - 09:04

Пора тему в техраздел переносить!
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных