Здравствуйте! Шеви Нива, двигатель полностью сток: на гидриках, гидронатяжителе. Блок213. Хочу перейти на двухрядную цепь ГРМ с механическим натяжителем. Меняешь шестерни, натяжитель успокоитель и все? На что обратить внимание? Как быть с датчиком фаз? он и расположен близко и другая шестерня будет. Кто сталкивался с такой переделкой, подскажите пожалуйста

Цепь Грм
#4
Отправлено 13 Август 2020 - 22:07
Здравствуйте! Шеви Нива, двигатель полностью сток: на гидриках, гидронатяжителе. Блок213. Хочу перейти на двухрядную цепь ГРМ с механическим натяжителем. Меняешь шестерни, натяжитель успокоитель и все? На что обратить внимание? Как быть с датчиком фаз? он и расположен близко и другая шестерня будет. Кто сталкивался с такой переделкой, подскажите пожалуйста
только если для спорта заморачиватся
видел нормальные комплекты с двухрядкой правильными шестерёнками и роликовым натяжителем
если для гражданки то если рассыпался успокоитель значит гидронатяжитель уже слабый
просто поменяй на новый
#5
Отправлено 13 Август 2020 - 23:28
Приехал я как то на искру, говорю дайте цепь, шестеренки грм, решил для профилактики поменять, так мне объяснили что на шнивах цепь и шестеренки практически не изнашиваються, больше этот вопрос для себя не поднимал
На 213 Ниве менял цепь и звёзды один раз только. Пробег под 400000 был, а менял на пробеге где-то около 200000. Натяжитель механический, цепь двухрядная. Действительно, ходит долго и мозга не компасирует.
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 08:42
Добрый день!
Ребят, подскажите пожалуйста при запуске бремчит цепь, рассверлили болт который идет от масло приёмной трубки (не знаю как называется ), при замене фильтра стук стал меньше, но тем не менее остался, говорят необходимо что то дорабатывать, убирать автоматический натяжитель и ставить ручной, может подскажите что может быть!?
Спасибо
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 21:54
ГНЦ почти сразу убрал, так как брякал на холодную. Поставил Пилота, потом зачем-то снимал его (не помню зачем), после повторной установки он стал проскальзывать, купил снова Пилот, и теперь 4 года полет нормальный.
Еще вариант Исай ставить.
Но проще и быстрее Пилот.
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 09:47
ГНЦ почти сразу убрал, так как брякал на холодную. Поставил Пилота, потом зачем-то снимал его (не помню зачем), после повторной установки он стал проскальзывать, купил снова Пилот, и теперь 4 года полет нормальный.
Еще вариант Исай ставить.
Но проще и быстрее Пилот.
Спасибо, значить менять)
#9
Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 21:14
Добрый день!
Ребят, подскажите пожалуйста при запуске бремчит цепь, рассверлили болт который идет от масло приёмной трубки (не знаю как называется
), при замене фильтра стук стал меньше, но тем не менее остался, говорят необходимо что то дорабатывать, убирать автоматический натяжитель и ставить ручной, может подскажите что может быть!?
Спасибо
а выше на два поста почитать?
вроде одна страница по этой теме , сложно прочитать?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных