Перейти к содержимому


Фотография

Помощник Штурмана Как Незаменимый Член Экипажа

Спорт

Сообщений в теме: 3

#1 ARSENAL

ARSENAL

    Любопытный

  • Ниваклуб
  • Pip
  • 167 сообщений
  • Телефон:89128083334
  • ГородЗлатоуст.
  • Авто:
    TLC - 79.
  • Имя:
    Арсентьев Вадим

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 21:10

https://www.drive2.ru/b/1116723/ 


  • 2

#2 wild4x4

wild4x4

    где-то тут

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 04 Сентябрь 2020 - 00:28

 

если почитать сначала техрегламет
ещё и правило компановки кадра взятия точки

регламент РАФ

тема шестилетней давности
новый регламент мне больше нравится(более сбалансированный)


  • 0

#3 wild4x4

wild4x4

    где-то тут

  • Актив
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Телефон:89630899299
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
  • Имя:
    чистов виктор

Отправлено 04 Сентябрь 2020 - 23:03

для тех кому лень искать

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ 2014 года

Все автомобили в рамках настоящих Технических требований делятся на 3 группы, в зависимости от массы и размера:

Группа 1 (ГР-1):
Suzuki Eskudo/Vitara, Suzuki Jimni, Suzuki Samurai, Daihatsu Rocky, Нива-2121, Mitsubishi Jeep, ЛуАЗ, Mitsubishi Pajero Mini

Группа 2 (ГР-2):
Toyota Surf/4Runner, Toyota Prado 78/95, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 40, Toyota Land Cruiser 70 (3 двери), Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Delica, Isuzu Bighorn, Isuzu Vehicross, Isuzu MU, Nissan Safari (3 двери), Nissan Terrano, Land Rover, УАЗ, Daihatsu Rugger, Chevrolet-Niva, Нива-2131, ГАЗ-69, Mersedes Gelendwagen (3 двери), ТагАЗ Tager, Jeep Cherokee

Группа 3 (ГР-3):
Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 70 (5 дверей), Toyota Land Cruiser 60, Nissan Safari (5 дверей), Hummer, Mersedes Gelendwagen (5 дверей)

Категория «Стандарт»
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, категории «В», выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
2. Пределы разрешенных изменений.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешены.
2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
2.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре.
3. Усиление.
3.1. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.
4. Масса автомобиля
4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.
5. Трансмиссия
5.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
6. Подвеска
6.1. Запрещается лифт кузова и подвески, изменение количества и точек крепления амортизаторов, изменение типа и точек крепления упругих элементов подвески.
7. Колеса (колесные диски) и шины
7.1. Диски должны быть заводского изготовления.
7.2. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
7.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 28 дюймов (711 мм)
ГР-2 – 31дюйма (788 мм)
ГР-3 – 33 дюйма (838 мм)
и ширина которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 8.0 дюймов (205 мм)
ГР-2 – 10.5 дюймов (267 мм)
ГР-3 – 12.5 дюймов (318 мм)
Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5 мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию для участия в Серии.
7.4. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.)
7.5. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.
8. Электрооборудование.
8.1. Аккумулятор.
8.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и места установки, предусмотренные изготовителем, должны быть сохранены.
8.2. Главный выключатель электрооборудования:
8.2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т. д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
9. Топливная система.
9.1. Запрещается перенос топливных баков.
10. Кузов и рама.
10.1. Внешний вид:
10.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен.
10.1.2. Запрещается лифт кузова и рамы автомобиля.
10.1.3. Запрещается любые изменения рамы.
11. Лебедка
11.1. Запрещается использование лебедки с силовым приводом.
11.2. При наличии ручной лебедки автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60 мм.
12. Ремни безопасности.
12.1. Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.
12.2. Для автомобилей, в конструкции которых ремни безопасности не предусмотрены заводом изготовителем, требование пункта 12.1 носит рекомендательный характер.

Категория «Туризм»
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, катеории «В», выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике.
2. Пределы разрешенных изменений.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне,разрешены.
2.2. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре.
3. Масса автомобиля
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.
4. Трансмиссия
4.1. Разрешаются любые изменения, при условии, что они установлены в оригинальный картер.
5. Подвеска
5.1. Разрешается лифт кузова и подвески, но не более 50 мм суммарно;
6. Колеса (колесные диски) и шины
6.1. Диски должны быть заводского изготовления.
6.2. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
6.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 29 дюймов (737 мм)
ГР-2 – 32 дюйма (813 мм)
ГР-3 – 33 дюйма (838 мм)
и ширина которых при измерении не превышает:
ГР-1 – 9.5 дюймов (241 мм)
ГР-2 – 11.5 дюймов (292 мм)
ГР-3 – 12.5 дюймов (318 мм)
Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию для участия в Серии.
6.4. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.)
6.5. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.
7. Электрооборудование.
7.1. Аккумулятор.
7.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако, количество и места установки, предусмотренные изготовителем, должны быть сохранены.
7.2. Главный выключатель электрооборудования:
7.2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т. д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
8. Кузов и рама.
8.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен.
8.1.2. Разрешаются изменения арок для установки колес максимального диаметра, оговоренного данными требованиями, при условии сохранения габаритных размеров кузова и общего вида автомобиля.
8.1.3. Запрещено изменение колёсной базы.
9. Лебедка.
9.1. Разрешается установка одной лебедки с силовым приводом.
9.2. Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.
10. Ремни безопасности.
10.1. Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.
10.2 Для автомобилей, в конструкции которых ремни безопасности не предусмотрены заводом изготовителем, требование пункта 10.1 носит рекомендательный характер.

 


  • 0

#4 MR HAN

MR HAN

    Всегда

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • Телефон:89080791395
  • ГородЧелябинск/Еткуль
  • Авто:
    21214М 2011гв bee
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 00:53

Как говорил один грек: πάντα ρεῖ καὶ οὐδὲν μένει
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Спорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных